Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ.01 Проектирование объектов архитектурной среды
учебно-методический материал по теме

Романова Татьяна Николаевна

В рабочей тетради представлены инструкционно-технологические карты, выполненные в соответствии с программой профессионального модуля ПМ.01. «Проектирование объектов архитектурной среды»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_tetrad_po_obmernoy_praktike.doc212 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

 Саратовской области

 «Саратовский архитектурно-строительный колледж»

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ  

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

ПМ.01 Проектирование объектов архитектурной среды

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

07.02.01 Архитектура базового уровня

для студентов 3 курса базовой подготовки

г. Саратов - 2014


Рассмотрена предметной комиссией архитектурно-строительного цикла

Председатель комиссии                                                                

___________________Е.Н.Князева        

 «____» _________ 20__ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж»

____________В.В.Степанова

«___» ___________20__ г.

Автор: 

И.В.Харламова, преподаватель специальных дисциплин ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж»

Рецензент:

        

В рабочей тетради представлены инструкционно-технологические карты, выполненные в соответствии с программой профессионального модуля ПМ.01. «Проектирование объектов архитектурной среды».

        В процессе прохождения учебной практики студенты формируют практические профессиональные умения, приобретают первоначальный и практический опыт по виду профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ.01«Проектирование объектов архитектурной среды» в рамках специальности 07.02.01 Архитектура базового уровня.

        Рекомендуется студентам, обучающихся по основной профессиональной образовательной программе, в рамках реализации ФГОС СПО 3го поколения

III курса по специальности 07.02.01 Архитектура базового уровня.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        В соответствии с ФГОС СПО учебная практика студентов является составной частью ОП СПО по специальности 07.02.01 Архитектура базового уровня, проводится в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса в целях комплексного освоения студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности.

        Содержание практики определено требованиями к результатам обучения (практический опыт, уметь) по каждому из модулей ОП СПО по специальности 07.02.01 Архитектура базового уровня в соответствии с ФГОС СПО, программами профессиональных модулей ОП СПО по специальности, в рамках которых определены виды работ по практике, разработанные совместно с работодателями и утвержденные директором колледжа.

        При реализации профессионального модуля ПМ.01 Проектирование объектов архитектурной среды учебным планом предусмотрено прохождение учебной практики в объеме 72 часа. Учебная практика проводится в кабинете «Начального архитектурного проектирования» колледжа.

Задачами учебной практики являются:

-формирование у студентов практических профессиональных умений по специальности в соответствии с видами деятельности указанными в ФГОС СПО по специальности;

-приобретение первичного практического опыта, формирование профессиональных и общих компетенций в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренным федеральным государственным образовательным стандартом;

-практическое освоение различных видов, форм и методов профессиональной деятельности;

-овладение основами управленческой культуры и этики;

-выработка навыков самостоятельного анализа информации, работы с документами, взаимодействия с физическими и юридическими лицами;

-формирование профессионального интереса, чувства ответственности и уважения к выбранной специальности.

Учебная практика проводится преподавателями спецдисциплин.

Учебная практика проводится концентрировано после изучения после изучения соответствующих разделов профессионального модуля.

В рамках методического обеспечения практики разработана рабочая тетрадь по учебной практике, которая содержит инструкционно-технологические карты по каждому виду работы по следующим темам:

-сбор данных, знакомство с объектом по литературе, обследование, фотофиксация, зарисовки,

        -определение общих габаритных размеров здания,

        -выполнение обмерных чертежей,

        -подача линейной графики здания,

        -комплектование и оформление отчёта по практике.

       

В ходе выполнения практических заданий формируется первичный практический опыт по следующим функциям:

-ознакомительное обследование, фотофиксация архитектурного сооружения,

-зарисовки общего вида, деталей,

-поэтапные обмеры здания,

-выполнение обмерных рисунков общих габаритов здания,

-выполнение обмерных рисунков элементов и деталей,

-выполнение обмерных чертежей фасада здания в заданных масштабах,

        -обводка чертежей тушью (карандашом), выполнение линейной графики,

        -составление текста , редакция, корректировка,

        -оформление альбома.

        Оценивание прохождения учебной практики проводится на основании выполненного отчёта, а также непосредственного наблюдения за деятельностью студента в период прохождения учебной практики и собеседования.

В результате прохождения практики студент должен

приобрести практический опыт:

-осуществления изображения архитектурного замысла;

уметь:

        -использовать приёмы и технику исполнения графики как формы фиксации принятого решения;

        -выполнять обмеры зданий и сооружений, составлять обмерные кроки и чертежи;

Профессиональные компетенции:

ПК 1.3. Осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты.

Общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации. необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


Вид работы

«Сбор данных. Знакомство с объектом по литературе, обследование, фотофиксация, зарисовки.»

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

 Саратовской области

 «Саратовский архитектурно-строительный колледж»

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №1

Профессиональный модуль: ПМ.01 «Проектирование объектов архитектурной среды».

УП. 05. Учебная практика по обмерным работам.

Специальность: 07.02.01 Архитектура базового уровня

Группа: _________________

Курс: 3

Дата проведения: ___________________

Учебное время: 10 часов

Место проведения: г.Саратов, выбранный в городе объект, составляющий архитектурный и художественный интерес.

Преподаватель: Харламова И.В.

Наименование работы: «Сбор данных. Знакомство с объектом по литературе, обследование, фотофиксация, зарисовки».

Цели работы

образовательные:

 - освоение 

ПК 1.3. Осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты.

воспитательные:

- частичное формирование

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

развивающие:

- частичное формирование

 ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой

Техника безопасности: проведение инструктажа

Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии

практический опыт: 

-осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты;

    умения:

    -использовать приёмы и технику исполнения графики как формы фиксации принятого решения;

    -выполнять обмеры зданий и сооружений, составлять обмерные кроки и чертежи.

Информационно-методическое обеспечение:

Средства обучения:

наглядные пособия: выполненные ранее работы,

раздаточный материал: фотоаппарат, рулетки разного вида, материалы для ведения записей и зарисовок, инструкционно-технологическая карта.

Задание

№ п/п

Текст задания

Норма времени

1.

Натуральное ознакомительное обследование, фотофиксация архитектурного сооружения.

90 мин

2.

Зарисовки общего вида, деталей.

180 мин

3.

Поэтапные обмеры здания.

180 мин

Порядок выполнения работы

№ п/п

Содержание работы, последовательность выполнения операций

Оборудование

Инструктивные указания

1

Натуральное ознакомительное обследование, фотофиксация архитектурного сооружения.

Инструкционно-технологическая карта №1, задание к инструкционно-технологической карте №1: выбранный в городе объект, составляющий архитектурный и художественный интерес.

Ознакомиться с объектом, сфотографировать здание целиком, сделать снимки отдельных фрагментов и деталей.

2

Зарисовки общего вида, деталей.

Инструкционно-технологическая карта №1, задание к инструкционно-технологической карте №1: выбранный в городе объект, составляющий архитектурный и художественный интерес.

Выполнить зарисовки здания, отдельных фрагментов и деталей, соблюдая пропорции.

3

Поэтапные обмеры здания.

Инструкционно-технологическая карта №1, задание к инструкционно-технологической карте №1: выбранный в городе объект, составляющий архитектурный и художественный интерес.

Обмерить длину здания по уровню цоколя.

Обмерить отдельные участки здания (длина, высота).

Задание для отчёта: представить выполненные по плану работы.

Дата сдачи работы:__________________________________________________________________

Оценка уровня сформированности компетенций: ________________________________________

Оценка:___________________________________________________________________________

Подпись преподавателя:____________________________________________________________

Вид работы

 «Определение общих габаритных размеров здания»

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

 «Саратовский архитектурно-строительный колледж»

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №2

Профессиональный модуль: ПМ.01 «Проектирование объектов архитектурной среды».

УП. 05. Учебная практика по обмерным работам.

Специальность: 07.02.01 Архитектура базового уровня

Группа: _________________

Курс: 3

Дата проведения: ______________

Учебное время: 12 часов

Место проведения: Кабинет «Начального архитектурного проектирования» 

Преподаватель: Харламова И.В.

Наименование работы: «Определение общих габаритных размеров здания».

Цели работы

образовательные:

 - освоение 

ПК 1.3. Осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты.

воспитательные:

- частичное формирование

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

развивающие:

- частичное формирование

 ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой

Техника безопасности: проведение инструктажа

Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии

практический опыт: 

-осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты;

    умения:

    -использовать приёмы и технику исполнения графики как формы фиксации принятого решения;

   -выполнять обмеры зданий и сооружений, составлять обмерные кроки и чертежи.

Информационно-методическое обеспечение:

Средства обучения

наглядные пособия: выполненные ранее макеты,

раздаточный материал: листы ватмана, кальки, миллиметровки, чертёжные инструменты, инструкционно-технологическая карта.

Задание

№ п/п

Текст задания

Норма времени

1.

Выполнение обмерных рисунков общих габаритов здания.

180 мин

2.

Выполнение обмерных рисунков элементов.

180 мин

3.

Выполнение обмерных рисунков отдельных деталей.

180 мин

Порядок выполнения работы

№ п/п

Содержание работы, последовательность выполнения операций

Оборудование

Инструктивные указания

1

Выполнение обмерных рисунков общих габаритов здания.

Инструкционно-технологическая карта №2, задания к инструкционно-технологической карте №2:

фотофиксация архитектурного сооружения;

зарисовки общего вида, деталей; поэтапные обмеры здания.

Выполнить рисунки общих габаритов здания, соблюдая пропорции.

2

Выполнение обмерных рисунков элементов.

Инструкционно-технологическая карта №2, задания к инструкционно-технологической карте №2: фотофиксация архитектурного сооружения;

зарисовки общего вида, деталей; поэтапные обмеры здания.

Выполнить рисунки отдельных фрагментов здания, соблюдая пропорции.

3

Выполнение обмерных рисунков отдельных деталей.

Инструкционно-технологическая карта №2, задания к инструкционно-технологической карте №2: фотофиксация архитектурного сооружения;

зарисовки общего вида, деталей; поэтапные обмеры здания.

Выполнить рисунки

отдельных деталей здания, соблюдая пропорции.

Задание для отчёта: представить выполненные по плану работы.

Дата сдачи работы:__________________________________________________________________

Оценка уровня сформированности компетенций: ________________________________________

Оценка:___________________________________________________________________________

     Подпись преподавателя:____________________________________________________________

Вид работы

 «Выполнение обмерных чертежей»

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

 «Саратовский архитектурно-строительный колледж»

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №3

Профессиональный модуль: ПМ.01 «Проектирование объектов архитектурной среды».

УП. 05. Учебная практика по обмерным работам.

Специальность: 07.02.01 Архитектура базового уровня

Группа: _________________

Курс: 3

Дата проведения: ___________________

Учебное время: 18 часов

Место проведения: Кабинет «Начального архитектурного проектирования»

Преподаватель: Харламова И.В.

Наименование работы: «Выполнение обмерных чертежей».

Цели работы

образовательные:

 - освоение 

ПК 1.3. Осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты.

воспитательные:

- частичное формирование

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

развивающие:

- частичное формирование

 ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой

Техника безопасности: проведение инструктажа

Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии

практический опыт:

-осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты;

    умения:

    -использовать приёмы и технику исполнения графики как формы фиксации принятого решения;

   -выполнять обмеры зданий и сооружений, составлять обмерные кроки и чертежи.

Информационно-методическое обеспечение:

Средства обучения

наглядные пособия: выполненные ранее макеты,

раздаточный материал: листы ватмана, кальки, миллиметровки, чертёжные инструменты, инструкционно-технологическая карта.

Задание

№ п/п

Текст задания

Норма времени

1.

Выполнение обмерных чертежей фасада здания в заданных

масштабах .

270 мин

2.

Выполнение чертежей крупных элементов в заданных масштабах.

270 мин

3.

Вычерчивание мелких деталей в заданных масштабах.

270 мин

Порядок выполнения работы

№ п/п

Содержание работы, последовательность выполнения операций

Оборудование

Инструктивные указания

1

Выполнение обмерных чертежей фасада здания в заданных масштабах.

Инструкционно-технологическая карта №3, задания к инструкционно-технологической карте №3: фотофиксация архитектурного сооружения;

поэтапные обмеры здания; рисунки общих габаритов здания.

Выполнить чертежи общих габаритов здания, соблюдая пропорции и масштаб.

2

Выполнение чертежей крупных элементов в заданных масштабах.

Инструкционно-технологическая карта №3, задания к инструкционно-технологической карте №3: фотофиксация архитектурного сооружения;

поэтапные обмеры здания; рисунки отдельных фрагментов здания.

Выполнить чертежи отдельных фрагментов здания, соблюдая пропорции и масштаб.

3

Вычерчивание мелких деталей в заданных масштабах.

Инструкционно-технологическая карта №3, задания к инструкционно-технологической карте №3: фотофиксация архитектурного сооружения;

поэтапные обмеры здания; рисунки отдельных деталей здания.

Выполнить чертежи

отдельных деталей здания, соблюдая пропорции и масштаб.

Задание для отчёта: представить выполненные по плану работы.

Дата сдачи работы:__________________________________________________________________

Оценка уровня сформированности компетенций: ________________________________________

Оценка:___________________________________________________________________________

    Подпись преподавателя:____________________________________________________________

Вид работы

 «Подача линейной графики здания»

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

 Саратовской области

 «Саратовский архитектурно-строительный колледж»

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №4

Профессиональный модуль: ПМ.01 «Проектирование объектов архитектурной среды».

УП. 05. Учебная практика по обмерным работам.

Специальность: 07.02.01 Архитектура базового уровня

Группа: _________________

Курс: 3

Дата проведения: ___________________

Учебное время: 18 часов

Место проведения: Кабинет «Начального архитектурного проектирования»

Преподаватель: Харламова И.В.

Наименование работы: «Подача линейной графики здания».

Цели работы

образовательные:

 - освоение 

ПК 1.3. Осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные

чертежи и макеты.

воспитательные:

- частичное формирование

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

развивающие:

- частичное формирование

 ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой

Техника безопасности: проведение инструктажа

Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии

практический опыт:

-осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты;

умения:

    -использовать приёмы и технику исполнения графики как формы фиксации принятого решения;

   -выполнять обмеры зданий и сооружений, составлять обмерные кроки и чертежи.

Информационно-методическое обеспечение:

Средства обучения

наглядные пособия: выполненные ранее макеты,

раздаточный материал: листы ватмана, кальки, миллиметровки, чертёжные инструменты, инструкционно-технологическая карта.

Задание

№ п/п

Текст задания

Норма времени

1.

Обводка чертежей тушью (карандашом).

270 мин

2.

Обводка чертежей тушью (карандашом), выполнение линейной графики крупных элементов.

270 мин

3.

Обводка чертежей тушью (карандашом),выполнение линейной графики мелких деталей.

270 мин

Порядок выполнения работы

№ п/п

Содержание работы, последовательность выполнения операций

Оборудование

Инструктивные указания

1

Обводка чертежей тушью (карандашом).

Инструкционно-технологическая карта №4, задания к инструкционно-технологической карте №4: чертежи общих габаритов здания.

Выделить линией другой толщины выступающие части фасада здания.

2

Обводка чертежей тушью (карандашом), выполнение линейной графики крупных элементов.

Инструкционно-технологическая карта №4, задания к инструкционно-технологической карте №4: чертежи отдельных фрагментов здания.

Выделить линией другой толщины отдельные фрагменты здания, свесы кровли.

3

Обводка чертежей тушью (карандашом),выполнение линейной графики мелких деталей.

Инструкционно-технологическая карта №4, задания к инструкционно-технологической карте №4: чертежи отдельных деталей здания.

Выделить линией другой толщины отдельные детали здания, оконные переплёты.

Задание для отчёта: представить выполненные по плану работы.

Дата сдачи работы:__________________________________________________________________

Оценка уровня сформированности компетенций: ________________________________________

Оценка:___________________________________________________________________________

    Подпись преподавателя:____________________________________________________________

Вид работы

 «Комплектование и оформление отчёта по практике»

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

 Саратовской области

 «Саратовский архитектурно-строительный колледж»

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №5

Профессиональный модуль: ПМ.01 «Проектирование объектов архитектурной среды».

УП. 05. Учебная практика по обмерным работам.

Специальность: 07.02.01 Архитектура базового уровня

Группа: _________________

Курс: 3

Дата проведения: ___________________

Учебное время: 6 часов

Место проведения: Кабинет «Начального архитектурного проектирования»

Преподаватель: Харламова И.В.

Наименование работы: «Комплектование и оформление отчёта по практике».

Цели работы

образовательные:

 - освоение 

ПК 1.3. Осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты.

воспитательные:

- частичное формирование

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

развивающие:

- частичное формирование

 ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой

Техника безопасности: проведение инструктажа

Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии

практический опыт: 

-осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты;

умения:

    -использовать приёмы и технику исполнения графики как формы фиксации принятого решения;

   -выполнять обмеры зданий и сооружений, составлять обмерные кроки и чертежи.

Информационно-методическое обеспечение:

Средства обучения

наглядные пособия: выполненные ранее макеты,

раздаточный материал: листы ватмана, чертёжные инструменты, инструкционно-технологическая карта.

Задание

№ п/п

Текст задания

Норма времени

1.

Составление текста, редакция, корректировка.

90 мин

2.

Оформление альбома, выставка и оценка отчётных работ.

90 мин

Порядок выполнения работы

№ п/п

Содержание работы, последовательность выполнения операций

Оборудование

Инструктивные указания

1

Составление текста , редакция, корректировка.

Инструкционно-технологическая карта №5, задания к инструкционно-технологической карте №5: чертежи здания, историческая справка, рисунки деталей.

Составление текста исторической справки, корректировка рисунков деталей.

2

Оформление альбома, выставка и оценка отчётных работ.

Инструкционно-технологическая карта №5, задания к инструкционно-технологической карте №5: чертежи здания, историческая справка, рисунки деталей.

Завершить корректировку чертежей, рисунков деталей, исторической справки, оформление отчётного альбома.

Задание для отчёта: представить оформленный отчёт

Дата сдачи работы:__________________________________________________________________

Оценка уровня сформированности компетенций: ________________________________________

Оценка:___________________________________________________________________________

Подпись преподавателя:_____________________________________________________________



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая тетрадь по учебной практике

Рабочая тетрадь по учебной практике для профессии "Мастер по обработке цифровой информации" по ПМ.01 часть 1 (темы 1 - 12). Содержит 3 уровня заданий. 1 уровень - тесты, 2 уровень - дописать слова в т...

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 04, специальность 100701 Коммерция (по отраслям)

Рабочая тетрадь для студентов по практике ПМ специальность 100701 Коммерция...

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02

В рабочей тетради расписаны все учебные занятия, которые позволят студентам выполнять работу как в цехе под руководством мастера п/о, так и самостоятельно....

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПМ. 01. «Участие в проектировании зданий и сооружений»

В рабочей тетради представлены инструкционно-технологические карты, выполненные в соответствии с программой профессионального модуля ПМ.01. «Участие в проектировании зданий и сооружений». В процессе ...

Рабочая тетрадь по учебной практике дисциплины "Начертательная геометрия" для специальности "Архитектура"

В рабочей тетради представлены инструкционно-технологические карты, выполненные в соответствии с программой профессионального модуля ПМ.01. «Проектирование объектов архитектурной среды».В ...

Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ. 01. «Проектирование объектов архитектурной среды» для специальности "Архитектура"

В рабочей тетради представлены инструкционно-технологические карты, выполненные в соответствии с программой профессионального модуля ПМ.01. «Проектирование объектов архитектурной среды».В ...