КОС по МДК 01.01 Технология малярных работ
методическая разработка на тему

Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу МДК.01.01 Технология малярных работ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_po_mdk_01.01_tehnologiya_malyarnyh_rabot.docx587.28 КБ

Предварительный просмотр:

ГАПОУ СО «ЖГК»

Комплект контрольно-оценочных средств по МДК 01.01. Технология малярных работ

Лист

Количество листов 23

Министерство образования и науки Самарской области

государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение Самарской области

«Жигулевский государственный колледж»

Комплект контрольно-оценочных средств

по оценке освоения итоговых образовательных результатов

по МДК.01.01 Технология малярных работ

программы профессиональной подготовки

 профессии 13450 Маляр 

г. Жигулевск, 2017 г.

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов по МДК.01.01 Технология малярных работ программы профессиональной подготовки  профессии 13450 Маляр / М.Н.Тусинова  – Жигулевск: ГАПОУ СО «ЖГК»,  2017г.

Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу МДК.01.01 Технология малярных работ.

Составитель: Тусинова М.Н.  – методист, преподаватель ГАПОУ СО «Жигулевский государственный колледж»

@ ГАПОУ  СО «ЖГК», 2017

@ Тусинова М.Н., 2017

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка

4

  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

5

  1. Предметы оценивания

5

  1. Требования к деятельности обучающегося по знаниям и умениям

6

  1. Инструментарий оценки

7

3.1. Задание для оценки сформированности знаний

7

Условия выполнения задания  

7

Критерии оценки сформированности знаний

12

3.2. Практическое задание для оценки сформированности умений

12

Условия выполнения задания  

12

Критерии оценки сформированности умений

17

4. Таблица итоговых результатов по освоению МДК.01.01 Технология малярных работ

18

5. Оценка освоения дисциплины

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

19

21

Приложение 1. Пример экзаменационного билета

22

Приложение 2. Бланк ответа

23


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки освоения итоговых образовательных результатов по МДК.01.01 Технология малярных работ программы профессиональной подготовки профессии 13450 Маляр.

Обучающийся, завершивший обучение по МДК.01.01 Технология малярных работ, должен обладать знаниями и умениями, соответствующими требованиям ФГОС СПО.

Нормативными основаниями проведения оценочной процедуры являются требования ФГОС СПО по профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ от «02» августа 2013г. № 746, рабочей программы профессионального модуля ПМ.01 Выполнение малярных работ, Положения о текущем контроле знаний, промежуточной аттестации и переводе обучающихся на следующий курс, утвержденного приказом по ГАПОУ СО «ЖГК» от 11.01.2016 г. № 7-од.

Оценочная процедура освоения итоговых образовательных результатов МДК.01.01 Технология малярных работ проводится согласно графику учебного процесса, утвержденному директором ГАПОУ СО «ЖГК».

Формой проведения оценочной процедуры является экзамен, который проводится непосредственно после завершения обучения по МДК.01.01 Технология малярных работ.

Экзамен проводится в виде ответов на теоретические вопросы и практического задания.

Для положительного заключения по результатам оценочной процедуры по МДК.01.01 Технология малярных работ установлен показатель, при котором принимается решение:

  • оценка 3 «удовлетворительно» – не менее 70 % выполнения задания;
  • оценка 4 «хорошо» – не менее 80 %;
  • оценка 5 «отлично» – не менее 90 %.

При наличии противоречивых оценок по одному тому же показателю при выполнении разных заданий, решение принимается в пользу обучающегося. 

В настоящем комплекте контрольно-оценочных средств используются следующие термины и определения, сокращения:

СПО – среднее профессиональное образование;

ФГОС СПО – федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

ГАПОУ СО «ЖГК» – государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Жигулевский государственный колледж»;

ОУ - образовательное учреждение;

ОПОП - основная профессиональная образовательная программа.

2. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

2.1. Предметы оценивания

В результате освоения МДК.01.01 Технология малярных работ обучающийся должен:

уметь:

- организовывать рабочее место;

- выполнять простые работы по окрашиванию, оклеиванию и ремонту поверхностей;

- приготавливать и перетирать шпатлевочные составы;

- шпатлевать поверхности вручную;

- грунтовать поверхности кистями, валиками, краскопультами с ручным приводом;

- шлифовать огрунтованные, окрашенные и прошпаклеванные поверхности;

- приготавливать окрасочные составы необходимого тона;

- приготавливать клей;

- наносить клеевой состав на поверхности;

- оклеивать стены различными обоями;

- соблюдать безопасные условия труда

знать:

- основные требования, предъявляемые к качеству окрашивания;

- способы подбора окрасочных составов;

- правила цветообразования и приемы смешивания пигментов;

- свойства основных материалов и составов, применяемых при производстве малярных и обойных работ;

- способы подготовки поверхностей под окрашивание и оклеивание;

- устройство механизмов для приготовления и перемешивания шпатлёвочных составов;

- способы варки клея и раскроя обоев;

- виды основных материалов, применяемых при производстве малярных и обойных работ;

- правила техники безопасности при выполнении малярных работ.

2.2. Требования к деятельности обучающегося по знаниям и умениям

Требования к умениями и знаниям  

Показатели оценки результата

Форма

контроля

Уметь:

Организовывать рабочее место

Умение осуществлять организацию рабочего места

Проверка самостоятельной работы и оценка в журнале

Выполнять простые работы по окрашиванию, оклеиванию и ремонту поверхностей

Умеет выполнять простые виды работ.

Проверка самостоятельной работы и оценка в журнале

Приготавливать и перетирать шпатлевочные составы, шпатлевать поверхности вручную

Умеет выполнять подготовку шпатлевочного состава и шпатлевание вручную

Проверка самостоятельной работы и оценка в журнале

Грунтовать поверхности кистями, валиками, краскопультами с ручным приводом;

Умеет выполнять грунтовку поверхности кистями, валиками, краскопультами с ручным приводом

Проверка самостоятельной работы и оценка в журнале

Шлифовать огрунтованные, окрашенные и прошпаклеванные поверхности

Умеет выполнять шлифование огрунтованных, окрашенных и прошпаклеванных поверхностей

Проверка самостоятельной работы и оценка в журнале

Приготавливать окрасочные составы необходимого тона

Умеет подготавливать окрасочные составы необходимого тона

Проверка самостоятельной работы и оценка в журнале

Приготавливать клей; наносить клеевой состав на поверхности

Умеет готовить клей и наносить клеевой состав на поверхности

Проверка самостоятельной работы и оценка в журнале

Оклеивать стены различными обоями;

Умеет составлять технологический процесс оклеивания стен обоями

Проверка самостоятельной работы и оценка в журнале

Соблюдать безопасные условия труда

Умеет создавать безопасные условия труда в соответствии  СНиП.

Проверка самостоятельной работы и оценка в журнале

Знать:

Основные требования, предъявляемые к качеству окрашивания

Называет правила техники безопасности при выполнении малярных работ

Устный опрос, тестирование

Правила цветообразования и приемы смешивания пигментов, способы подбора окрасочных составов

Перечисляет основные требования, предъявляемые к качеству окрашивания и способам подбора и смешивания пигментов окрасочных составов

Устный опрос, тестирование

Основные свойства и виды материалов и составов, применяемых при производстве малярных и обойных работ

Называет основные свойства и виды основных материалов, применяемых при производстве малярных и обойных работ

Устный опрос, тестирование

Способы подготовки поверхностей под окрашивание и оклеивание

Называет способы подготовки поверхностей под окрашивание и оклеивание

Устный опрос, тестирование

Устройство механизмов для приготовления и перемешивания шпатлёвочных составов; способы варки клея и раскроя обоев

Объясняет устройство механизмов для приготовления и перемешивания шпатлёвочных составов, способы варки клея и раскроя обоев

Устный опрос, тестирование

Правила техники безопасности при выполнении малярных работ

Перечисляет правила техники безопасности при выполнении малярных работ

Устный опрос, тестирование

3. ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ

3.1 Задание для оценки сформированности знаний

        

Комплект  заданий для оценки сформированности знаний:

- основные требования, предъявляемые к качеству окрашивания;

- способы подбора окрасочных составов;

- правила цветообразования и приемы смешивания пигментов;

- свойства основных материалов и составов, применяемых при производстве малярных и обойных работ;

- способы подготовки поверхностей под окрашивание и оклеивание;

- устройство механизмов для приготовления и перемешивания шпатлёвочных составов;

- способы варки клея и раскроя обоев;

- виды основных материалов, применяемых при производстве малярных и обойных работ;

- правила техники безопасности при выполнении малярных работ.

Задание 1.  Выполнить тестовое задание в соответствии с инструкциями, заполнить бланк ответа.

Блок А                                  ВАРИАНТ 1

№ п/п

Задание

Эталон

Инструкция по выполнению заданий № 1 – 16: Выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.

1

 Назовите растворители:

  1. Олифа                            
  2. Уайт-спирит                    
  3. Вода
  4. Ацетон
  5. Эмульсия

2, 4

2

Почему нельзя при оклейке обоями допускать сквозняки?

  1. Отклеятся обои
  2. Образуются дутики
  3. Появляются пятна

1

3

 Как довести краску до рабочей густоты

  1. Добавить сиккатив              
  2. Добавить отвердителя                              
  3. Добавить растворитель или разбавитель                        

3

4

Укажите причину образования складок на окрашенной поверхности:

  1. не процежена краска;
  2. не выполнено торцевание;
  3. нанесен толстый слой краски;
  4. не очищена поверхность

3

5

Какие материалы ускоряют процесс высыхания лакокрасочных материалов?

  1. сиккативы
  2. наполнители
  3. растворители

1

6

Почему обои рвутся в углах?

  1. Угол имеет отклонение от вертикали
  2. Неправильно подготовлена поверхность
  3. Угол оклеен целым полотном

3

7

 Влияет ли степень перетира лакокрасочных материалов на их укрывистость?

  1. Нет                         
  2. Да                             

2

8

 На каких участках стен, чаще всего происходит образование трещин и отслаивание красочных пленок?

  1. На плоских участках
  2. На стыках разнородных поверхностей
  3. На профилированных участках

2

9

Откуда начинают оклейку первого полотна при оклеивании полотен?

  1. От окна
  2. От двери
  3. Не имеет значения

1

10

Перечислите основные сырьевые материалы для производства отделочных керамических материалов.

  1. Глина
  2. Песок
  3. Гипс
  4. Цемент

1, 2

11

Как называется слой бетона или раствора, выравнивающий поверхность?

  1. Обрызг
  2. Грунт
  3. Стяжка

3

12

Выбор изделий для облицовки зависит:

  1. от назначения помещения
  2. от размеров помещения
  3. только от площади помещения

1

13

Количество полотен получаемых из одного рулона при оклейки стен помещения зависит от:

  1. Высоты помещения
  2. Периметра помещения
  3. Длины рулона
  4. Ширины рулона

1, 3

14

Количество плитки при укладке в ряд зависит от:

  1. Площади помещения
  2. Периметра помещения
  3. Площади плитки
  4. Толщины плитки

1, 3

15

Как наклеивают толстые рельефные обои плотностью более 120 г/м2?

  1. с нахлестом
  2. встык
  3. не имеет значения

2

Блок Б

№ п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Инструкция по выполнению заданий №  16 - 20: В соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова.

16

Сиккативы это жидкости.... процесс высыхания окрасочной пленки

ускоряющие

17

Укрывистость это способность пигмента - это …

красящая способность пигмента

18

….. краски нельзя наносить на металлическую поверхность.

Водные

19

С помощью какого инструмента выполняют провешивание поверхностей?

  1. уровня с правилом

2.отвеса

20

Дополните список индивидуальных средств защиты:

  1. предохранительные пояса;
  2. средства защиты для головы;
  3. средства защиты для рук;

4. средства защиты для глаз;

5.специальная одежда и обувь

Блок А                                                    ВАРИАНТ 2

№ п/п

Задание

Эталон

Инструкция по выполнению заданий № 1 – 16: Выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.

1

 Чем обезжирить металлическую поверхность?

  1. Олифа                      
  2. Уайт-спирит            
  3. Вода  
  4. мыльный раствор    
  5. Эмульсия              
  6.  Ацетон

2,6

2

Укажите материал, который не используется для приготовления шпатлевки под водную окраску.

  1. мел;
  2. гипсовое вяжущее;
  3. олифа;
  4. животный клей

3

3

Укажите причину образования складок на окрашенной поверхности:

  1. не процежена краска;
  2. не выполнено торцевание;
  3. нанесен толстый слой краски;
  4. не очищена поверхность

3

4

 Откуда начинают разглаживать наклеенное полотнище? Выберите правильный ответ.

  1. с боков;
  2. с середины;
  3. с углов;
  4. снизу

2

5

Укажите расстояние, на котором держат удочку краскопульта от окрашиваемой поверхности:

  1. 550-600мм;
  2. 650-700мм;
  3. 750-800мм;
  4. 850-900мм

3

6

 На каких участках стен, чаще всего происходит образование трещин и отслаивание красочных пленок?

  1. На плоских участках
  2. На стыках разнородных поверхностей
  3. На профилированных участках

2

7

Откуда начинают оклейку первого полотна при оклеивании полотен?

  1. От окна
  2. От двери
  3. Не имеет значения

1

8

Перечислите основные сырьевые материалы для производства отделочных керамических материалов.

  1. Глина
  2. Песок
  3. Гипс
  4. Цемент

1, 2

9

Как называется слой бетона или раствора, выравнивающий поверхность?

  1. Обрызг
  2. Грунт
  3. Стяжка

3

10

Выбор изделий для облицовки зависит:

  1. от назначения помещения
  2. от размеров помещения
  3. только от площади помещения

1

11

Количество полотен получаемых из одного рулона при оклейки стен помещения зависит от:

  1. Высоты помещения
  2. Периметра помещения
  3. Длины рулона
  4. Ширины рулона

1, 3

12

Количество плитки при укладке в ряд зависит от:

  1. Площади помещения
  2. Периметра помещения
  3. Площади плитки
  4. Толщины плитки

1, 3

13

Как наклеивают толстые рельефные обои плотностью более 120 г/м2?

  1. с нахлестом
  2. встык
  3. не имеет значения

2

14

Какие краски нельзя наносить на металлическую поверхность?

  1. Водные
  2. Масляные
  3. Силикатные

1

15

Пигмент это:

  1. Жидкость
  2. Цветной порошок
  3. Связующее

2

Блок Б

№ п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Инструкция по выполнению заданий №  16- 20: В соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова.

16

Дополните состав шпатлевки под неводную окраску

1. …

2.мел

3.животный клей

1. олифа

17

Вставьте пропущенное слово:

При торцевании образуется ………поверхность.

матовая

18

Для разглаживания наклеенных полотнищ обоев применяют….

Щетку или шпатель

19

Укрывистость краски зависит от….

красящей способности пигмента

20

Мел не применяется для приготовления масляных красок, так как он …..

Теряет цвет

Условия выполнения задания:

Расходные материалы:

-экзаменационный билет

- бланк ответа (Приложение 1)

Оборудование:

- ручка

Критерии оценки сформированности знаний:

Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом, неправильный – 0 баллов (всего 20 баллов).

Максимальный балл работы составляет 20 баллов.

3.2. Практическое задание для оценки сформированности умений

Практическое задание для оценки сформированности умений:

- организовывать рабочее место;

- выполнять простые работы по окрашиванию, оклеиванию и ремонту поверхностей;

- приготавливать и перетирать шпатлевочные составы;

- шпатлевать поверхности вручную;

- грунтовать поверхности кистями, валиками, краскопультами с ручным приводом;

- шлифовать огрунтованные, окрашенные и прошпаклеванные поверхности;

- приготавливать окрасочные составы необходимого тона;

- приготавливать клей;

- наносить клеевой состав на поверхности;

- оклеивать стены различными обоями;

- соблюдать безопасные условия труда

Вариант 1

1.Кирпичный оштукатуренный жилой дом имеет размер в плане 5,0х8,0 м, высота 2,5м:

а) составьте последовательность технологических операций окраски

потолка клеевой краской. Рассчитайте расход краски;

б) аргументируйте выбор категории малярной окраски;

в) обоснуйте выбор материалов, приемов работ, инструментов,

инвентаря и оборудования.

2. После высыхания на окрашенной поверхности образовались желтые

ржавые пятна, определите причины их появления и способы устранения

Вариант 2

1. Жилая комната отделана листами сухой штукатурки. Размер комнаты в плане 4,5х3,7 м высота 2,5 м, размер дверного проема 2,0х0,8 м, размер оконного проема 1,5х1,2м:

а) сделайте подбор материалов, приемов работ, инструментов,

инвентаря и оборудования;

б) аргументируйте выбор категории малярной окраски.

2. На поверхности после окрашивания образовались брызги, потеки и

пропуски определите причины их появления и способы устранения.

Вариант 3

1. Медицинский кабинет оштукатурен известковым раствором, схема развертки    стен    которого    приведена    на    рисунке:

а) сделайте подбор материалов, приемов работ, инструментов, инвентаря и оборудования;

б) аргументируйте выбор категории окраски.

2. На окрашенной поверхности образовались морщины, сборки,

определите причины их появления и предложите способы устранения.

Вариант 4

1.Металлическая крыша имеет площадь 120 кв.м.:

а) составьте последовательность технологических операций окраски

кровли. Рассчитайте расход;

б) обоснуйте выбор материалов, приемов работ, инструментов, инвентаря

и оборудования.

2. При окраске ручным краскораспылителем образуются брызги.

Определите причины их появления и способы устранения.

Вариант 5

1. Фасад здания оштукатурен известковым раствором. Размеры обозначены

на рисунке.

а) составьте последовательность технологических операций окраски стен

фасада краской.

б) произведите расчет расхода краски, если ширина оконного проема 1.2

м.

2. Сделайте сравнительный анализ технологии окраски силикатными и

перхлорвиниловыми составами.

Вариант 6

1. Рассмотрите развертку стен помещения рабочего кабинета.

а) составьте последовательность технологических операций окраски пола.

б) обоснуйте выбор материалов, приемов работ, инструментов, инвентаря

и оборудования. Рассчитайте расход краски.

2. В окрашиваемом помещении отсутствует вентиляция, перечислите

меры безопасности при выполнении работ.

Вариант 7

1. Необходимо произвести фактурную окраску стен оштукатуренного

актового зала. Площадь окраски 140 кв.м.:

а) составьте последовательность технологических операций окраски стен

фактурной краской веерообразной отделкой;

б) обоснуйте выбор материалов, приемов работ, инструментов,

инвентаря и оборудования.

2. После высыхания обоев произошло их полное или частичное отслоение в

местах стыка полотнищ, около лузга, определите причины появления

отслоения и способы его устранения.

Вариант 8

1. Кухня жилого дома, развертка стен которой приведена на рисунке,

оштукатурена раствором:

а) составьте последовательность технологических операций подготовки и

оклейки стен пленкой на тканевой основе;

б) выполните расчет потребности в материалах.

2. При эксплуатации компрессорной установкой произошло чрезмерное

давление сжатого воздуха, обоснуйте, чем это вызвано и спрогнозируйте

последствия, которые могут произойти при дальнейшей эксплуатации.

Вариант 9

1. Комната жилого дома, размеры которой приведены на рисунке, отделана

сухой штукатуркой: размер оконного проема 1500х1200мм

а) составьте последовательность технологических операций подготовки

поверхности и оклейки стен бумажными обоями;

б) обоснуйте выбор материалов, приемов работ, инструментов, инвентаря

и оборудования;

в) определите расход обоев.

2.На поверхности после высыхания краски образовалось отслоение

пленки, определите причины появления дефекта и предложите способы его

устранения.

Вариант 10

1. Оштукатуренное помещение склада имеет размер в плане 50 000х24 000,

высота 4000мм

а) составьте последовательность технологических операций окраски стен

известковой краской. Определите расход известковой краски для окраски

потолка;

б) обоснуйте выбор материалов, приемов работ, инструментов, инвентаря

и оборудования.

2. Составьте последовательность технологических операций подготовки

оштукатуренных стен под оклейку обоями.

Вариант 11

1. Окраска фасада 16-ти этажного крупнопанельного жилого дома

выполняется в зимнее время. На фасаде здания имеются архитектурно-

конструктивные элементы – пояски.

а) составьте последовательность технологических операций выполнения

работ;

б) аргументируйте организацию работ при окраске;

в) обоснуйте выбор материалов, приемов работ, инструментов, инвентаря

и оборудования;

2. Спрогнозируйте, что может произойти при окраске поверхности

перхлорвиниловой краской, если температура наружного воздуха + 15° С.

Вариант 12

1. В процессе эксплуатации здания возникает необходимость проведения

ремонтных малярных работ:

а) составьте последовательность технологических операций при ремонте

потолка, окрашенного клеевой краской;

б) составьте последовательность технологических операций при ремонте

стен, оклеенных обоями;

2. После окраски фасада заметны стыки соединения захваток, определите

причину, способы предотвращения и устранения дефекта.

Условия выполнения задания:

Расходные материалы

  • лист задания;
  • бумага.

Оборудование

  • Стол лабораторный;
  • ручка.

Критерии оценки сформированности умений:

Наименование параметра качества

Критерии оценки

Коли-чество баллов

2.1

Обосновывает подбор материалов, приемов работ, инструментов, инвентаря и оборудования

Правильно определяет

5

Определяет с небольшими погрешностями

3

Неверно определяет

0

2.2

Обосновывает выбор материалов

Правильно  определяет

5

Определяет с небольшими погрешностями

3

Неверно определяет

0

2.3

Выполняет расчет потребности в материалах

Рассчитывает правильно

5

Рассчитывает с небольшими погрешностями

3

Не правильно рассчитывает

0

2.4

Рассчитывает отклонения расположения для заданной заготовки

Рассчитывает правильно

5

Рассчитывает с небольшими погрешностями

3

Не правильно рассчитывает

0

Количество баллов:

20

Всего баллов (вместе с тестовым заданием):

40


  1. Таблица итоговых результатов по освоению МДК.01.01 Технология малярных работ

№ п/п

ФИО

Теортеическое задание

(ответы на вопросы)

Практическое задание

Итого

Оценка

20

20

40

Преподаватель        ____________________________/__________________/


  1. Оценка освоения дисциплины

Практические задания позволяют оценить сформированность знаний и умений по МДК 01.01.Технология малярных работ.

Для принятия положительного заключения по освоению дисциплины обучающийся должен набрать установленное минимальное количество баллов.

Знания и умения по Технология малярных работ считаются сформированными, если в итоге обучающийся набрал не менее 28 баллов.

При этом выставляется оценка экзамена:

  • «удовлетворительно» – при результате 28-31 баллов;
  • «хорошо» – при результате 32–35 баллов;
  • «отлично» – при результате 36–40 баллов.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основные источники

1. Ивлиев А.А., Кальгин А.А., Скок О.М. Отделочные строительные работы. – М.: ОИЦ «Академия», 2009.

2. Арзуманян Р.Е. Иллюстрированное пособие для маляров. – М.: Стройиздат, 1996.

3. Петрова И.В. Общая технология отделочных строительных работ. – М.: ОИЦ «Академия», 2010.

4. Чмырь, В. Д. Материаловедение для отделочников-строителей. Материалы для малярных и штукатурных работ. Учебник / В.Д. Чмырь. - М.: Высшая школа, 2015.

Дополнительные нормативные документы

1. Завражин Н.Н. Малярные работы высокой сложности. – М.: ОИЦ «Академия», 2010.

3. Завражин Н.Н. Технология отделочных строительных работ. – М.: ОИЦ «Академия», 2009.

3. Фролова Л.Ф. Технология малярных работ: Рабочая тетрадь. – М.: ОИЦ «Академия», 2010.


 ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИМЕР ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО БИЛЕТА

Министерство образования и науки Самарской области

государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение Самарской области

«Жигулевский государственный колледж»

1.Кирпичный оштукатуренный жилой дом имеет размер в плане 5,0х8,0 м, высота 2,5м:

а) составьте последовательность технологических операций окраски

потолка клеевой краской. Рассчитайте расход краски;

б) аргументируйте выбор категории малярной окраски;

в) обоснуйте выбор материалов, приемов работ, инструментов,

инвентаря и оборудования.

2. После высыхания на окрашенной поверхности образовались желтые

ржавые пятна, определите причины их появления и способы устранения.

Преподаватель:         __________        /______________ /

«___» ____________ 2015 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Министерство образования и науки Самарской области

государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение Самарской области

«Жигулевский государственный колледж»

Бланк ответа

Номер группы ____________________________________________________

Фамилия, имя _____________________________________________________

Уч. дисциплина ___________________________________________________

Дата __________________

№ задания

Вариант ответа

  1

 2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Сумма баллов: ___________________

Оценка: _________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов по МДК 05.01. «Технология малярных работ»

Самостоятельная работа студентов предназначена для углубления сформированных знаний, умений, навыков. Самостоятельная работа развивает мышление, позволяет выявить причинно-следственные связи в изученн...

Авторская программа МДК.03.01 Технология малярных работ

Программа междисциплинарного курса является авторской и содержит ссылки на все теоретические знания, прописанные в стандарте. Также данный курс содержит раздел социально-исторической и общекультурной ...

Игровая технология на бинарном уроке теоретического обучения МДК 03.01 "Технология малярных работ" и учебной практики УП.03 Выполнение малярных работ "Набивка рисунков по трафаретам"

История возникновения трафаретного рисунка, роль трафаретов в декоривании интерьера. Декоративные композиции, цветовые сочетания. Определение и назначение трафаретов, виды и стили трафаретов. Техника ...

Урок по теме"Современные обои - новые возможности" (Технология малярных работ)

Урок знакомит  учащихся с разновидностями  обоев, технологиями наклеивания обоев; развивает  умение выбирать обои в зависимости от назначения помещения....

Урок "Фактурная отделка поверхности" (Технология малярных работ)

Урок направлен на знакомство с технологией  выполнения фактурной отделки поверхности....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "Технология малярных работ"

Рабочая  программа учебной дисциплины «Технология малярных работ» разработана на основе Государственного образовательного стандарта по реализации профессиональной подготовки в учреждениях среднег...