Медицинские ситуации Конспект урока
план-конспект урока

Конспект урока по Профессионально-ориентированному авиационному английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл med_avariynye_situatsii._2019.docx18.12 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока по дисциплине «Профессионально-ориентированный авиационный английский язык» - Медицинские аварийный ситуации.

Вид урока: комбинированный

Цели (задачи):

 Практические:

  • формирование лексических и грамматических навыков говорения;
  • формирование способности к избирательности восприятия, способности к осмысленности восприятия;
  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Образовательные:

  • формирование лексических навыков;
  • закрепление лексики по теме: "Медицинские аварийные ситуации»;
  • закрепление употребления времен в высказываниях учащихся.

 Воспитательные:

  • тренировать в монологическом высказывании по пройденной теме;
  • научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним.

Развивающие:

  • расширение кругозора учащихся;
  • развитие языковой догадки;
  • развитие интереса к языку; социокультурное развитие.

 Оснащение урока:

классная доска, учебник Aviation (Macmillian), Mp3 плейер, колонка

Ход урока английского языка

Этап урока

Речевые действия учителя

Речевые действия учащегося

  1. Начало урока

Good morning, students. I’m glad to see you.

Let’s begin our lesson. Sit down, please! Who is absent?

Good morning, teacher. 

Everybody is present

  1. Центральная часть урока.

Today we’ll continue studying medical emergencies.

Речевая зарядка.

Let’s recall some facts concerning medical emergencies that we studied at the previous lessons.

I will ask you questions and your task is to answer them.

Is it clear?

First of all let’s recall what situation can we name emergency?

What common medical emergencies do you know?

….

 

Yes.

Emergency is any dangerous situation in board that can lead to diversion.

….

Монологическое высказывание

Now let’s open your books on page 49.

Last lesson we read the text on page 48 and now let’s find correct definitions for the words in bold in this text. Definitions are written on page 49 (Vocabulary).

….

Now look at the ex. 1 on the same page (Speaking).

Read the task.

Think of the ideas to help the airline.

 

(выполняют задание)

I think

I would advise

Аудирование

Now we’ll listen to radio transmission.

Open your books on page 52.

Read 3 questions in ex.1. After listening you should answer them.

Are you ready?

(обсуждение)

Let’s listen to it one more time. Pay attention to details. Do ex. 2.

….

What symptoms did the pilot report?

Now let’s retell the conversation. We are going to do it in Past Tense. Let’s start with Liz.

(читают вопросы)

(прослушивание радиообмена)

He reported …

 (пересказывают диалог)

Говорение

(монологическое высказывание)

Now lets open your books on page 53. Study Ex. 1 (Speaking).

Here is the table. Do you understand the task?

Let’s think of symptoms and actions.

Use the following phrases in your speaking.

(на доске)

I think ..

In my opinion …

To my mind…

I’m sure ..

I guess …

… because..

…as…

Now let’s try to make dialogues. There is a model on page 53.

Have some time to think them over and then act them out.

(высказывания студентов)

(составляют и разыгрывают диалоги)

Чтение

Now let’s read about one more medical emergency. It is called pilot incapacitation.

Start reading in turn and translate.

….

(находят упражнение)

(читают по предложениям и переводят)

  1. Заключительный этап урока.

(домашнее задание)

Your home task will be to translate the sentences from Russian into English that you have on these copies.

And study the terms concerning medical emergencies.

Is everything clear?

Our lesson is over. See you soon.

 (записывают домашнее задание)

Yes.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: «Работа мастера по созданию проблемных ситуаций на уроках производственного обучения»

Проблемное обучение - это тип обучения, при котором преподаватель, систематически создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное со...

Кейс – ситуация «Красотка». Урок по МДК 01.01 «Стрижки и укладки волос».

Кейс – ситуация  «Красотка». Урок по МДК 01.01 «Стрижки и укладки волос».Разработан: Ивановой Татьяной Николаевной, преподавателем  дисциплин профессионального цикла...

Презентация "Трудные ситуации на уроке: способы разрешения"

В презентации рассмотрены причины конфликтов учитель - ученик, трудные ситуации на уроках и даны рекомендации психолога....

Конспект урока английского языка в 5 классе. Учебная ситуация: Gadgets

Конспект урока английского языка в 5 классе. Учебная ситуация: Gadget...

Мастер-класс «Приёмы создания проблемной ситуации на уроках»

Мастер-класс для педагогов«Приёмы создания проблемной ситуации на уроках»...

Тема 4.0 Раздел 4 "Основы медицинских знаний" Тема урока "Правовые основы оказания первой медицинской помощи"

Статья 39 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» № 5487-1 от 22 июля 1993 года – «первая медицинская помощь должна оказыва...