Обучение фразеологии на английском языке
учебно-методический материал

Примерный материал для урока по теме " Запуск двигателя"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл start_up_primer.docx14.04 КБ

Предварительный просмотр:

Start up

  1. React to the pilot’s reply.
  1. FBG, gate 10, information K, request start up to Moscow.
  2. KVX, say again our slot time.
  3. YEL, what time shall we expect departure?
  4. KLM, confirm we are issued to start up at own discretion.
  5. TWA 123, request start up.
  6. BAW 567, stand 7, information O, request start up to New York.
  7. Sunair 247, we have to delay out start up.
  8. AG 123, departure at 25, say again the time of start up.
  9. BAW 873, request start up.
  10.  Baltic 445, report reason of start up delay.

  1. Make up dialogues between pilot and ATCo using information from the table below. At first study the model.

Model:

P: Ladoga Ground, KLM 123, good day.

C: KLM 123, Ladoga Ground, good day, pass your message.

P: KLM 123, stand 12, information A, request star up to London.

C: KLM 123, start up approved.

P: Starting up, KLM 123.

Call sign

                                            Start up

1

CLE 345

Разрешаю

2

BAW 576

В 35 минут

3

FINNAIR 35

Предполагайте запуск в 05 следующего часа

4

VIRGIN 35

Предполагайте отправление в 45, запуск 10 минутами ранее

5

SWISSAIR 36

Предполагайте задержку в 14:15, вызовите меня через 30 минут

6

SCANDI 123

Предполагайте запуск в 25 минут

7

AUSTRAIN 345

Запуск в 55


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение качества обучения письму на английском языке на разных этапах

На современном этапе, с учетом благоприятных условий для изучения иностранных языков, выдвигаются повышенные требования ко всем видам деятельности в равной степени. Сегодня во всех школах ведется целе...

Современные технологии, как инструменты для включения в компетентностное обучение на уроках английского языка

  Стратегическое направление развития образования в современном обществе предусматривает, что выпускники будут уметь: применять приобретенные знания на практике для решения разнообразных п...

« К вопросу применения активных методов обучения на уроках английского языка с целью развития коммуникативной компетенции и творческих способностей учащихся».

В последнее время значительно изменился статус иностранного языка в российском обществе.Владение иностранным языком стало рассматриваться как необходимое условие профессионального и личностного роста ...

Особенности применения технологии дистанционного обучения на уроках английского языка в период пандемии.

Одной из основных целей обучения иностранному языку является формирование профессиональноц компетенции, для развития которой необход\имо организовать коммуникативно-ориентированное обучение и предложи...

ОПЫТ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ «ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Здесь рассказывается  о том, как необходимо применять интерактивные методы работы на уроках английского языка в школе...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ GOOGLE ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

данная статья посвящена особенностям профессионально -направленного обучения английскому языку и практике применения Google приложений в обучении английскому языку студентов неязыковой специальности. ...

Обучение фразеологии на английском языке

Примерный урок по теме "Запуск двигателя"....