Рабочая программа "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"
рабочая программа на тему

Землянов Павел Петрович

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03. ИНформационные ОБЕСПЕЧЕНИЕ  профессиональной деятельности составлена  на  основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования для  специальности: 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (утв. приказом  Министерства образования и науки РФ от 18.04. 2014 г. N 349, зарегистрирован в Минюсте РФ 11.06.2014 г. ). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_iopd_kip_3_kurs.doc226.5 КБ

Предварительный просмотр:

Минобразование Ростовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования Ростовской области

 «Каменский химико-механический техникум»

(ГБОУ СПО РО «КХМТ»)

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.03. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

в рамках освоения  программы подготовки  специалистов  среднего звена  для специальности

15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств 

2014

ОДОБРЕНА

на заседании цикловой комиссии

по    специальности  ..…230111……

Протокол №        от            2014г.

Председатель ____________(Землянов П.П.)

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

 по учебной работе

____________/Волченскова О.В./

          Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ составлена  на  основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования для  специальности: 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (утв. приказом  Министерства образования и науки РФ от 18.04. 2014 г. N 349, зарегистрирован в Минюсте РФ 11.06.2014 г. ).

Организация-разработчик: ГБОУ СПО РО «КХМТ».

Разработчики:

Землянов П.П.- преподаватель ГБОУ СПО РО «КХМТ».

_________________________________________________

 

Рецензенты:

  1. Волченскова О.В.  – к.ф.н., преподаватель ГБОУ СПО РО «КХМТ»;
  2. Назаров С.А. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественно-научных и общеинженерных дисциплин КИ(Ф)ЮРГТУ (НПИ).

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.03. Информационное обеспечение профессиональной деятельности

  1. Область применения рабочей программы

        Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО      15.02.07         Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям).

        

        Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в программах дополнительного профессионального образования и проф. подготовке рабочих.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

 Дисциплина входит в цикл математических и естественнонаучных дисциплин.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Основная часть:

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

  • использовать изученные прикладные программные средства;
  • использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники;

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:

  • программные методы планирования и анализа проведенных работ;
  • виды автоматизированных информационных технологий;
  • основные понятия автоматизированной обработки информации и струк -туру персональных ЭВМ и вычислительных систем;
  • основные этапы решения задач с помощью ЭВМ;
  • методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.

Вариативная часть в количестве 2 часов  направлена на формирование практических навыков при работе с прикладными программами.

        В результате освоения учебной дисциплины студент должен овладеть общими и профессиональными компетенциями:

Коды и компетенции

ПК 5.1. Осуществлять контроль параметров качества систем автоматизации.

Уметь: использовать изученные прикладные программные средства;

использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники

Знать: программные методы планирования и анализа проведенных работ;

ПК 5.2. Проводить анализ характеристик надежности систем автоматизации.

Уметь: использовать изученные прикладные программные средства;

использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники

Знать: программные методы планирования и анализа проведенных работ;

виды автоматизированных информационных технологий;

основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

основные этапы решения задач с помощью ЭВМ;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.

ПК 5.3. Обеспечивать соответствие состояния средств и систем автоматизации требованиям надежности.

Уметь: использовать изученные прикладные программные средства;

использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники

Знать: программные методы планирования и анализа проведенных работ;

виды автоматизированных информационных технологий;

основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

основные этапы решения задач с помощью ЭВМ;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Уметь: использовать изученные прикладные программные средства;

использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники

Знать: программные методы планирования и анализа проведенных работ;

виды автоматизированных информационных технологий;

основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

основные этапы решения задач с помощью ЭВМ;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Уметь: использовать изученные прикладные программные средства;

использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники

Знать: программные методы планирования и анализа проведенных работ;

виды автоматизированных информационных технологий;

основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

основные этапы решения задач с помощью ЭВМ;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Уметь: использовать изученные прикладные программные средства;

использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники

Знать: программные методы планирования и анализа проведенных работ;

виды автоматизированных информационных технологий;

основные понятия автоматизированной обработки

информации

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Уметь: использовать изученные прикладные программные средства;

использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники

Знать: программные методы планирования и анализа проведенных работ;

виды автоматизированных информационных технологий;

основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

основные этапы решения задач с помощью ЭВМ;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Уметь: использовать изученные прикладные программные средства;

использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники

Знать: программные методы планирования и анализа проведенных работ;

виды автоматизированных информационных технологий;

основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

основные этапы решения задач с помощью ЭВМ;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

Уметь: использовать изученные прикладные программные средства;

использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники

Знать: программные методы планирования и анализа проведенных работ;

виды автоматизированных информационных технологий;

основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

основные этапы решения задач с помощью ЭВМ;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Уметь: использовать изученные прикладные программные средства;

использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники

Знать: программные методы планирования и анализа проведенных работ;

виды автоматизированных информационных технологий;

основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

основные этапы решения задач с помощью ЭВМ;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.

Вариативная часть в количестве 2 часов  направлена на формирование практических навыков при работе с прикладными программами.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки  -82 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки- 32 часа;

самостоятельной работы -18 час.


2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

82

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

32

в том числе:

     практические  работы

32

Самостоятельная работа студента (всего)

18

в том числе:

  1. подготовка к практическим работам с использованием указаний, составленных преподавателем, оформление отчетов по практическим работам, подготовка к их защите;
  2. изучение теоретического материала  и подготовка ответов на контрольные вопросы конспекта лекций;
  3. выполнение тестовых заданий по темам дисциплины;
  4. поиск информации по темам, предназначенным для самостоятельного изучения.

10

2

2

4

Промежуточная  аттестация в форме дифференцированного зачета  


2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Информационные системы и технологии

Тема 1.1.

Виды автоматизированных информационных технологий

Основные понятия и определения: информация,  информационная система (ИС),  информационная среда, информационные технологии (ИТ). Классификация ИС: по назначению, по структуре аппаратных средств, по режиму работы, по характеру взаимодействия с пользователем. Состав и характеристика ИС.

2

1

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

  1. Инструментарий информационной технологии.
  2. Устаревание информационной технологии.
  3. Методология использования информационной технологии.  
  4. Концепции внедрения информационных технологий в производство.

1

Тема 1.2.

Основные понятия автоматизированной обработки информации

Программное обеспечение ИТ: базовое и прикладное. Современные операционные системы: основные возможности и отличия. Пакеты прикладных программ для решения профессиональных задач.

2

1

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

  1. Административные ИС.
  2. Системы автоматизированного проектирования.
  3. Автоматизированные системы управления производством.
  4. Системы поддержки решений.
  5. Экспертные системы.

2

Тема 1.3.

Структура персональных ЭВМ и вычислительных систем

Технические средства реализации информационных систем: мониторы, печатающие устройства, сканеры, многофункциональные устройства, модемы, мультимедийные компьютеры. Классификация персональных компьютеров. Вычислительные системы, виды и структура.

4

1

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: 

  1. Телекоммуникационные вычислительные сети
  2. Телекоммуникационные системы (ТКС)
  3. Глобальные вычислительные сети и сетевые технологии

2

Тема 1.4.

Основные этапы решения задач с помощью ЭВМ.

Постановка задачи. Анализ и исследование задачи, модели. Разработка алгоритма. Уточнение способов организации данных. Тестирование и отладка. Анализ результатов решения задачи

2

1

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

  1. Категории специалистов, занятых разработкой и эксплуатацией программного обеспечения.
  2. Жизненный цикл программного продукта.

1

Тема 1.5.

Программные методы планирования и анализа проведенных работ

Программные методы и средства планирования и управления проектами. Метод критического пути (Critical Path Method - CPM); метод анализа и оценки программ (Prodram Evalution and Review Techique -PERT). Задачи, решаемые пакетами управления проектами. Профессиональные системы планирования; системы планирования среднего класса; системы быстрого планирования; органайзеры (планировщики). Анализ состояния российского рынка программных средств управления проектами.

2

1

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

  1. Классификация ИС по степени автоматизации.
  2. Классификация ИС по характеру использования информации.
  3. Классификация ИС по архитектуре.
  4. Классификация ИС по сфере применения.
  5. Классификация ИС по признаку структурированности решаемых задач.

4

Раздел 2.

 Технология обработки и преобразования информации

Тема 2.1.

Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ.

Приложения Microsoft Office (Word, Excel, Access ): назначение, возможности, области применения, особенности использования в профессиональной деятельности. Структурирование данных.

Структура электронных таблиц. Адресация ячеек. Создание файла в Excel, сохранение, чтение. Работа с формулами. Применение текстовых, математических, логических, дата и время функций. Создание диаграмм. Моделирование средствами Excel.

Понятие базы данных (БД). Организация системы управления БД. Выбор системы управления базами данных (СУБД) для создания системы автоматизации Сортировка и выборка информации в БД. Понятие и структура отчета.

Режимы отображения документа PowerPoint: слайды, режим структуры, режим сортировщика слайдов, режим страниц заметок. Шаблоны. Дизайн презентации. Авторазметка. Выбор макета слайда. Общие операции со слайдами: перемещение, дублирование, удаление слайдов. Подготовка к демонстрации.

2

2

2

2

1

Практическая работа № 1.
Моделирование в электронных таблицах Excel.

2

2

Практическая работа № 2.
Решение транспортной задачи с помощью MS Excel

2

2

Практическая работа № 3.
Создание таблиц в режиме ввода данных. Создание таблиц в режиме Конструктора. Создание таблиц в режиме Мастера. Использование Мастера таблиц

2

2

Практическая работа № 4.
Создание запросов на выборку. Вычисления в запросах. Создание форм.  Сортировка, поиск, фильтрация данных. Создание отчетов. Создание индексов и ключей.

2

2

Практическая работа № 5.
Программа подготовки презентации Power Point.

2

2

Практическая работа № 6.
Использование анимации при подготовке презентации Power Point. Мастер автосодержания. Подготовка презентации к демонстрации.

2

2

Самостоятельная работа студентов: оформление отчетов по лабораторным работам.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

  1. Разновидности мониторов и их характеристики.
  2. Печатающие устройства: принцип работы, характеристики и области применения.
  3. Сканеры, модемы, плоттеры, дигитайзеры и цифровые камеры.
  4. Способы совершения компьютерных преступлений.
  5. Тенденции развития компьютерной преступности в России.
  6. Компьютерные преступления и их классификация.
  7. Современные операционные системы: основные возможности и отличия.

4

Тема 2.2.

Использование Internet и его служб в профессиональной деятельности

Современная структура сети Internet. Internet как единая система ресурсов. Службы Internet. Поиск информации в Internet с помощью поисковых систем и по адресу. Отправка и прием сообщений с помощью почтовой службы Internet.

 2

2

Практическая работа № 7.

Информационный поиск в Интернет

2

3

Практическая работа № 8.

Электронная почта

2

2

Самостоятельная работа студентов: оформление отчетов по лабораторным работам

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

  1. Гибридные системы поиска информации.
  2. Онлайновые справочники.
  3. Web-каталоги Yahoo!, Magellan.
  4. Электронная коммерция.

2

Тема 2.3.

Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации

Назначение СПС. Характеристики и возможности СПС. СПС Консультант Плюс. История возникновения. Характеристика разделов. Процедуры поиска. Быстрое изучение документов. Правила заполнения карточки реквизитов. Работа с текстами документов. Оформление и работа с закладками в документах. Копирование, сохранение и печать найденных документов. Тематический поиск. Расширенный поиск. Подборка и анализ документов по заданной теме.

4

Практическая работа №9. 

СПС Консультант Плюс.   Поиск документов по  реквизитам. СПС Консультант Плюс. Составление тематической подборки документов. Работа с текстом документа

2

2

Самостоятельная работа студентов: оформление отчетов по лабораторным работам

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

  1. Краткая характеристика СПИС и особенности их функционирования.
  2. Примерный состав информации в СПИС.
  3. Актуализация, сопровождение и гарантии СПИС.
  4. Эффективность использования СПИС на предприятиях и в организациях

2

Тема 2.4.

Изучение и работа с пакетом программ по

профилю
специальности
 

     Пакеты прикладных программ по профилю специальности, освоение и профессиональная работа.  Решение профессиональных задач с помощью ПП «Начало электроники».

 2

2

1

Практическая работа № 10.
Изучение зависимости сопротивления реальных проводников от их геометрических параметров и удельных сопротивлений материалов.

2

2

Практическая работа № 11.
Исследование сопротивлений проводников при параллельном и последовательном соединении.

2

2

Практическая работа № 12.
ЭДС и внутреннее сопротивление источников постоянного тока. Закон Ома для полной цепи.

2

2

Практическая работа № 13

Исследование сложных цепей постоянного электрического тока.

2

2

Практическая работа № 14
Мощность в цепи постоянного тока.

2

2

Практическая работа № 15
Принципы работы плавких предохранителей в электрических цепях.

2

2

Практическая работа № 16.
Элементы цепей переменного тока. Емкостное и индуктивное сопротивления, их зависимость от частоты переменного тока и параметров элементов.

2

2

Самостоятельная работа студентов: оформление отчетов по лабораторным работам

2

Всего:

82

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете информатики и информационных технологий               

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству студентов;
  • рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером с лицензионным или свободно распространяемым программным обеспечением, соответствующим разделам программы и подключенным к сети Интернет и средствами вывода звуковой информации;
  • рабочие места студентов, оборудованные персональным компьютером с лицензионным или свободно распространяемым программным обеспечением, соответствующим разделам программы и подключенным к сети Интернет и средствами вывода звуковой информации;
  • комплект методических пособий по практическим работам;
  • сканер;
  • принтер.

Технические средства обучения:

  • мультимедийный проектор;
  • web-камера;
  • фото или/и видеокамера


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Е. В. Филимонова. Информационные технологии в профессиональной деятельности, Издательство: Феникс, 2012г.
  2. Гришин В.Н., Панфилова Е.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности (имеется ГРИФ),  2012 г.
  3. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. 2010 г.
  4. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. 2012 г.

Интернет-ресурсы

  1. http://iit.metodist.ru - Информатика  - и информационные технологии: cайт лаборатории информатики МИОО
  2. http://www.intuit.ru - Интернет-университет информационных технологий (ИНТУИТ.ру)
  3. http://test.specialist.ru - Онлайн-тестирование и сертификация по информационным технологиям
  4. http://www.iteach.ru - Программа Intel «Обучение для будущего»
  5. http://edu.ascon.ru - Система автоматизированного проектирования КОМПАС-3D в образовании. 
  6. http://www.osp.ru - Открытые системы: издания по информационным технологиям
  7. http://www.npstoik.ru/vio - Электронный альманах «Вопросы информатизации образования»

Конференции и выставки

  1. http://ito.edu.ru  - Конгресс конференций «Информационные технологии в образовании»
  2. http://www.bytic.ru/ - Международные конференции «Применение новых технологий в образовании»
  3. http://www.konkurskit.ru - Конкурс-олимпиада «КИТ – компьютеры, информатика, технологии»
  4. http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика
  5. http://contest.ur.ru - Уральские олимпиады по программированию, информатике и математике

Дополнительные источники:

  1. Партыка Т.Л., Попов И.И. Информационная безопасность. Учебное пособие, имеется гриф МО РФ, 2011 г.
  2. Краевский В.В., Бережнова Е.В., Основы учебно-исследовательской деятельности студентов, учебник для студентов средних учебных заведений, 2010 г.
  3. Учебник для вузов «Информатика: Базовый курс» С.В.Симонович и др., «Питер» 2012 г.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ПК 5.1. Осуществлять контроль параметров качества систем автоматизации.

Уметь: использовать изученные прикладные программные средства;

использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники

Знать: программные методы планирования и анализа проведенных работ;

Текущий контроль в форме:

-оценки защиты практических занятий;

-  оценки домашней работы;

-оценки устного опроса;

 - оценки отчёта по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе согласно инструкции (информационное сообщение).

ПК 5.2. Проводить анализ характеристик надежности систем автоматизации.

Уметь: использовать изученные прикладные программные средства;

использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники

Знать: программные методы планирования и анализа проведенных работ;

виды автоматизированных информационных технологий;

основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

основные этапы решения задач с помощью ЭВМ;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.

Текущий контроль в форме:

-оценки защиты практических занятий;

-оценки устного опроса;

 

ПК 5.3. Обеспечивать соответствие состояния средств и систем автоматизации требованиям надежности.

Уметь: использовать изученные прикладные программные средства;

использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники

Знать: программные методы планирования и анализа проведенных работ;

виды автоматизированных информационных технологий;

основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

основные этапы решения задач с помощью ЭВМ;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.

Текущий контроль в форме:

-оценки защиты практических занятий;

-  оценки домашней работы;

-оценки устного опроса;

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Уметь: использовать изученные прикладные программные средства;

использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники

Знать: программные методы планирования и анализа проведенных работ;

виды автоматизированных информационных технологий;

основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

основные этапы решения задач с помощью ЭВМ;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.

Текущий контроль в форме:

-  оценки домашней работы;

-оценки устного опроса;

 - оценки отчёта по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе согласно инструкции

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Уметь: использовать изученные прикладные программные средства;

использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники

Знать: программные методы планирования и анализа проведенных работ;

виды автоматизированных информационных технологий;

основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

основные этапы решения задач с помощью ЭВМ;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.

Текущий контроль в форме:

-оценки защиты практических занятий;

- тестирования;

-  оценки домашней работы;

-оценки устного опроса;

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Уметь: использовать изученные прикладные программные средства;

использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники

Знать: программные методы планирования и анализа проведенных работ;

виды автоматизированных информационных технологий;

основные понятия автоматизированной обработки

информации

Текущий контроль в форме:

-оценки защиты практических занятий;

-  оценки домашней работы;

-оценки устного опроса;

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Уметь: использовать изученные прикладные программные средства;

использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники

Знать: программные методы планирования и анализа проведенных работ;

виды автоматизированных информационных технологий;

основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

основные этапы решения задач с помощью ЭВМ;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.

Текущий контроль в форме:

-оценки защиты практических занятий;

-  оценки домашней работы;

-оценки устного опроса;

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Уметь: использовать изученные прикладные программные средства;

использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники

Знать: программные методы планирования и анализа проведенных работ;

виды автоматизированных информационных технологий;

основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

основные этапы решения задач с помощью ЭВМ;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.

Текущий контроль в форме:

-оценки защиты практических занятий;

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

Уметь: использовать изученные прикладные программные средства;

использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники

Знать: программные методы планирования и анализа проведенных работ;

виды автоматизированных информационных технологий;

основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

основные этапы решения задач с помощью ЭВМ;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.

Текущий контроль в форме:

-оценки защиты практических занятий;

- тестирования;

-  оценки домашней работы;

-оценки устного опроса;

 -

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Уметь: использовать изученные прикладные программные средства;

использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники

Знать: программные методы планирования и анализа проведенных работ;

виды автоматизированных информационных технологий;

основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

основные этапы решения задач с помощью ЭВМ;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.

Текущий контроль в форме:

-оценки защиты практических занятий;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по Правовому обеспечению профессиональной деятельности

1. Область применения рабочей программы      Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по...

Рабочая программа по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОПД.10 «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» для специальности 270116 «Монтаж, наладка и эксплуатацияэлектрооборудования промыш...

Рабочая программа по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности для специальности "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования" (по отраслям)

Рабочая программа по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности для специальности "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования" ...

Хаджебиекова Фатима Мурсудиновна преподаватель ГБОУ КК КГТК г.Краснодар. рабочая тетрадь по дисциплине: "Правовое обеспечение профессиональной деятельности".

Хаджебиекова Фатима Мурсудиновна преподаватель ГБОУ КК КГТК г.Краснодар.  Рабочая тетрадь по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности" предназначенна для студентов СПО очно-...

Рабочая программа по дисциплине "Правовые и документационные обеспечение профессиональной деятельности"

     Рабочая программа учебной дисциплины «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» разработана на основе Государственного образовательного стандарт...

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПМ.06 ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МДК 06.01 Организация профессиональной деятельности Для специальности: 31.02.01«Лечебное дело» Дисциплина: Информационное обеспечение профессиональной деятельности

Контрольно-оценочные средства ПМ.06 Организационно-аналитическая деятельность МДК 06.01 Организация профессиональной деятельности для дисциплины «Информационное обеспечение профессиональной деят...

Рабочая программа по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности", КТП по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности"

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством;В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:права и обязанн...