Тест для дифференцированного зачета по Основам безопасности жизнедеятельности 1 вариант
учебно-методический материал

Жук Игорь Евгеньевич

Тест для дифференцированного зачета

по  Основам безопасности жизнедеятельности 

1 вариант

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  ГОРОДА МОСКВЫ

« МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»

ОДОБРЕН

Предметной (цикловой) комиссией

ЕН

Председатель:

_______/Махонина И.В.

«___» ___________ 2017 г.

 ВАРИАНТ   № __1__

для проведения дифференцированного зачета

 по ОУД.07

Основы безопасности жизнедеятельности  

Специальность  34.02.01 Сестринское дело,  базовая подготовка

УТВЕРЖДЕН 

на заседании методического совета

от «________»______________20___г.

протокол № ______

Зам. директора по учебной работе

________Т.И. Шарова

«___» _______  2017 г.

Тест для дифференцированного зачета

по ОУД.07 Основы безопасности жизнедеятельности  

1 вариант

ЧАСТЬ 1 (А)

Инструкция: выберите один правильный ответ в тестовых заданиях 1 – 8,  отметьте любым значком вариант  правильного ответа в оценочном  листе.

  1. Чрезвычайные ситуации бывают:

А)Природного характера

Б)Техногенного характера

В)Природного, техногенного, социального характера

  1. Когда образовалась РСЧС?

А)1990 год

Б)1991 год

В)1992 год

Г)1994 год

  1. В каком ответе правильно перечислены поражающие факторы ядерного взрыва?

А) Ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, радиоактивное заражение местности, электромагнитный импульс.

Б) Поражение происходит осколками

В) Ударная волна, световое излучение.

  1. К индивидуальным  средствам защиты кожи относятся:

 А) Противогазы, респираторы

 Б) ОЗК, защитный костюм Л-1, фильтрующая защитная одежда.

 В) Убежище

  1.  Противогаз ГП-5 состоит:

А)Фильтрующий бочёк, шлем-маска, соединительная трубка

Б)Фильтрующий бочёк, шлем-маска

В)Полуоткрытая шлем-маска, соединительная трубка, фильтрующий бочёк

  1. В каком ответе правильно перечислены виды уставов ВС РФ?

А) Огневой, строевой, тактический

Б) Огневой, строевой, тактический, внутренней службы, дисциплинарный.

В) Караульной и гарнизонной служб, строевой, внутренней службы, дисциплинарный

  1. В каком ответе правильно перечислены воинские звания сержантского  состава ВС РФ?

А) Майор, подполковник, полковник.

Б) Младший сержант, сержант, старший сержант, старшина

В) Лейтенант, старший лейтенант, капитан

  1. Боевое Знамя  Воинской части это:

А)Государственная символика

 Б)Символ воинской доблести и славы

 В)Отличительный знак воинской части

ЧАСТЬ 2 (Б)

  1. Дополните: Повреждение целостности тканей и нарушение функций, сопровождающееся местной или общей реакцией организма, вызванное воздействием на человека одного или одновременно нескольких факторов внешней среды (механических, тепловых, холодных, химических, радиационных) – это _________________
  2. Инструкция: Установите соответствие

Степени отморожения:

I степень

II степень

III степень

IV степень

а) кожа синюшная, с пузырями с кровянистой жидкостью; 

б) бледно-синюшные пятна в окружении ярко-красной кожи;

в) почернение кожи;

г) синюшная кожа и пузыри на ней, заполненные прозрачной на вид жидкостью.

  1.  Дополните: Образ жизни человека, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье– это______________ _____________ ____________
  2. Инструкция: выберите несколько правильных ответов.

Как следует вести себя, если показалось, что кто-то преследует?

  а. остановиться и выяснить, что надо преследователю;

  б. следует менять темп ходьбы;

  в. перейти несколько раз на противоположную сторону улицы;

  г. бежать к освещённому месту или к людям, которые могут помочь

  1. Инструкция установите соответствие 

Здоровье человека:

Физическое

Психическое (душевное)

Нравственное

а) определяется теми моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека;

б) естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех органов и систем;

в) способность контролировать свои эмоции и поведение.

  1. Инструкция: установите соответствие между авариями на предприятиях  из левого столбца и их примерами  из правого столбца.:

Классификация опасных объектов

Примеры

1.Радиационно-опасный объект

2.Химически-опасный объект

       3.Пожаро- взрывоопасный объект

А. объект, на котором хранят, перерабатывают, используют химические вещества, при аварии может сопровождаться выбросом или угрозой выброса химически-опасных веществ (ХОВ

Б. объект, на котором хранят, перерабатывают, используют или транспортируют радиоактивные вещества, при аварии может сопровождаться выбросом или угрозой выброса радиоактивных веществ

В. объект, на котором производятся, хранятся, транспортируются взрывоопасные вещества и материалы, приобретающие при определенных условиях способность к возгоранию или взрыву.

  1. Инструкция: установите соответствие между структурными элементами АКМ из левого столбца и их характеристикой из правого столбца.

            части

                      Характеристика понятия

1.

Газовая трубка

А

предназначен для спуска курка с боевого взвода или со взвода автопуска, нанесения удара по ударнику, ведения одиночного или автоматического огня, прекращения стрельбы, для предотвращения выстрелов при незапертом затворе и для постановки автомата на предохранитель.

состоит из курка, боевой пружины, замедлителя курка, спускового крючка, шептала одиночного огня, автопуска, переводчика огня(одиночный или автоматический).

2.

Магазин

Б

служит для досылания патрона в патронник, закрывания канала и разбивания капсюля и извлечения из патронника гильзы.

3.

Прицельное приспособление

В

предназначен для возвращения затворной рамы с затвором в переднее положение.

4.

Цевье

Г

служит для соединения частей и механизмов автомата,       обеспечения закрывания канала ствола затвором и запирания затвора, помещается ударно-спусковой механизм

5.

Ударно-спусковой механизм механизм

Д

со ствольной накладкой служит для направления движения газового поршня и предохранения рук от ожогов при стрельбе..

6.

Возвратный механизм

Е

служит для удобства действий с автоматом и для предохранения рук от ожогов.

7.

Затвор

Ж

предназначен для помещения патронов и подачи их в ствольную коробку

8.

Ствольная коробка

З

служит для наводки автомата при стрельбе по целям на различные расстояния и состоит из прицела и мушки

  1. Инструкция: расшифруйте следующее сокращенное обозначение.

РСЧС это - ___________.

  1. Инструкция: закончите предложение.

Вы заметили, что в подъезде начался пожар. Ваши действия по сохранению личной безопасности и безопасности окружающих в подобной ситуации?

Ответы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по безопасности жизнедеятельности

                                                 Виды кровотечений1....

Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" по специальности 31.02.02 Акушерское дело

Контрольно-оценочные средства предназначены для итогового контроля  по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», который проводится в рамках промежуточной аттестации в V се...

Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для итогового контроля  по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», который проводится в рамках промежуточной аттестации ...

Комплект заданий дифференцированного зачёта по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

Пояснительная записка       С целью проверки усвоения теоретических основ учащимися знаний  программы учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»...

Материалы промежуточной аттестации Форма проведения: Дифференцированный зачет Дисциплина: «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Материалы промежуточной аттестации Форма проведения: Дифференцированный зачетДисциплина: «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»...

Материалы промежуточной аттестации Форма проведения: Дифференцированный зачет Дисциплина: «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Материалы промежуточной аттестацииФорма проведения: Дифференцированный зачетДисциплина: «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»...