Учебная эвакуация в образовательных учреждениях.
классный час

Воспитывать чувства  самосохранения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебная эвакуация в образовательных учреждениях. 

                          ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ.                                                                      Началом проведения тренировки служит звуковой или световой сигнал.        Услышав сигнал о пожарной тревоге в ходе  учебной   эвакуации,  учителя  или  воспитатели принимают  важные  и  необходимые  меры  для срочной эвакуации  всех  присутствующих,  а  именно: - без паники, готовятся к выходу из помещения: прекращают проведения занятий, игр, приема пищи; - спокойно объявляют ребятам порядок  движения, направление и конечное место  сбора; - назначенные   дежурные,  из  числа  обслуживающего персонала, открывают все эвакуационные двери; - ребята покидают здание через ближайшие выходы, в соответствии с планом  эвакуации под руководством старших  (учителей, воспитателей); - ответственные  собирают и строят детей в намеченном  планом  месте  сбора; - оказывают,  если необходимо, первую помощь; - проводят перекличку ребят по списку или журналу; - докладывают о результатах директору; - ответственные проверяют все помещения в здании, чтобы убедиться  в отсутствии кого-либо в небезопасной зоне, так как от испуга ребята часто укрываются в различных местах; - после проведения учебной эвакуации подводят итоги.                                                        Важно!  Действовать без  паники:  быстро,  собрано, решительно и грамотно, в соответствии с разработанным заранее  планом  эвакуации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Построение учебного процесса по формированию у подростков универсальных учебных действий в рамках среднего профессионального образовательного учреждения.

В статье показана необходимость индивидуализация подростков старшего возраста  в современных условиях,  раскрыта  сущность понятий  «индивидуализация» студ...

Проект занятия учебной практики (производственного обучения) для обучающихся на базе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Тема: «Окрашивание поверхностей водными составами вручную при помощи кистей и валиков»

Данная методическая разработка урока производственного обучения по теме: «Окрашивание поверхностей водными составами вручную при помощи кистей и валиков» разработана для обучающихся образовательных уч...

Здоровьесбережение - одно из основных направлений учебно-воспитательной работы в современном образовательном учреждении

Принцип «не навреди» сегодня одинаково актуален как для медицины, так и для педагогики. Сохранение физического и психического здоровья обучающихся сегодня является одним из важнейших ориентиров в совр...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Основы декоративно-прикладного искусства» для дошкольных образовательных учреждений города Глазова.

рабочая программа для дошкольных образовательных учреждений по декоративно-прикладному искусству....

« Об организации и проведении учебных сборов с обучающимися образовательных учреждений»

Методическое пособие по организации и проведения учебных сборов по основам военной службы с юношами 10 классов, вторых курсов средних профессиональных образовательных учреждений....

Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс образовательного учреждения

На трудоустройство специалисов - выпускников среднего профессионального образования влияют два фактора: первый престижность или востребованность спесиальности, второй- престижность образовательного уч...