контрольно-оценочные средства по программе учебной дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 38.02.01 « Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
тест на тему

Лосик Татьяна Матвеевна

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык разработан  на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего  профессионального образования 38.02.01 « Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Заволжский автомоторный техникум»

Комплект

контрольно-оценочных средств

по программе учебной дисциплины

ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

основной профессиональной образовательной программы

по специальности  

38.02.01 « Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

г. Заволжье 2016г.

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык разработан  на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего  профессионального образования 38.02.01 « Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

Организация-разработчик:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Заволжский автомоторный техникум».

Разработчик:

Лосик Т.М _                                        преподаватель ГБПОУ «ЗАМТ»

Рассмотрена на заседании ПЦК общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин протокол №___ от «___»__________ 20_____ г

Председатель ПЦК _______________________ ( __________________ )

 


Содержание

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств        

1.1. Область применения        

1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык………………………………………………...

Формы итоговой аттестации по ОПОП при освоении учебной дисциплины: ОГСЭ.03 Иностранный язык        

1.2.1.Организация контроля и оценки освоения программы
 ОГСЭ.03 Иностранный язык        

2. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык        

Задания для экзаменующихся        

Пакет экзаменатора        


I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык основной профессиональной образовательной программы  по специальности среднего профессионального образования 38.02.01 « Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • лексический минимум(1200-1400 лексических единиц)
  •  грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

1.1.1. Освоенные умения и усвоенные знания:

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

- общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

Форма: Устный опрос

Метод: Беседа 

Форма: Письменный опрос

 Метод: Вопросно-ответный

Оценка устных ответов и письменных заданий

- переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности;

Наблюдение и оценка действий обучающихся

Подготовка сообщений

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Анализ и оценка результатов самостоятельной работы

Проверка домашних заданий

Знания:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Форма: практическое задание

Метод: Выполнение тестового задания, письменные грамматические упражнения

Дифференцированный зачет

Форма: практическое задание

Метод: выполнение тестового задания

Объект контроля: знания и умения обучающихся

1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

Форма итоговой аттестации по ОПОП при освоении учебной дисциплины:

дифференцированный зачет

1.2.1. Организация контроля и оценки освоения программы.  

Итоговый контроль освоения умений и усвоенных знаний дисциплины

ОГСЭ.03 Иностранный язык осуществляется на дифференцированном зачете.

. Условием допуска к дифференцированному зачету является положительная текущая аттестация по всем практическим работам учебной дисциплины, ключевым теоретическим вопросам дисциплины (проверка выполняется текущим контролем).

Дифференцированный зачет  проводится по билетам с тестовыми заданиями. По одному билету можно оценить все знания и умения. Каждый обучающийся выбирает один билет

К началу зачета должны быть подготовлены следующие документы:

комплект контрольно-оценочных средств (билеты, компетентностно-ориентированные тесты), согласованные на предметно-цикловой или методической комиссии, утвержденные заместителем директора.  

2. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по дисциплине

ОГСЭ.03 Иностранный язык


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

количество вариантов _3_

Оцениваемые умения: 

  • узнавать лексику профессиональной направленности
  • распознавать понятия и их составляющие
  • анализировать и классифицировать информацию, исключать лишнее
  • применять знания, осуществляя выбор позиций из предложенного списка
  • понимать относительно полно общий смысл высказывания на изучаемом иностранном языке,  
  • оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
  • использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, в повседневной жизни.
  • пользоваться справочной литературой

Оцениваемые знания:

  • знать лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Условия выполнения задания:

  • учебный кабинет;
  • справочники.

Вариант №1                                УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора техникума

______________________

«___» ___________  2016г.

Задание 1:Употребите нужную форму глагола, выбрав правильный вариант:

1. Passengers …. usually their tickets one hour before departure time.

a) to register                b) registers                c) register                d) are registering

2. Mr. Hill …..  the key to his room now

a) receives                b) is . receiving        c) are receiving        d) receive

3. He ….. a manager of the firm 5 years ago 

a) was                        b)were                                c) is                        d)are

4 He ……. us some new facts last week.

a) doesn’t tell                b) don’t tell                c) didn’t tell                d) was not telling

5. We ……a reservation last week.

a) made                        b)make                c)makes                        d)will make

6.Passengers ……. already through immigration and customs.

a) go                        b) went                c) has gone                d) have gone

7. Nick ……Tom up tomorrow at ten to ten in the lounge.

a)picks                        b)will pick                        c) pick                        d) picked

8. Single and return tickets ……. either from drivers or conductors.

a) is bought                b)are bought                 c) be bought                d) buy                

(16 points)

Задание 2:Употребите нужный модальный глагол:

…I introduce my friend and colleague Nick?

a) can                        b) may                        с) must                d)would        

(1 point)

Задание 3Употребите нужное местоимение:

Give this book to Frank; it is__________________.

a) her                        b) your                        c)yours                d) his                

(1 point)

Задание 4:Употребите правильное неопределенное местоимение:

.Give me.... butter, please.

a) many                        b)little                        c) any                d)few                

(1 point)

Задание 5:Употребите определенный или неопределенный артикль, где необходимо:

…. plane was delayed. We had to wait at…..airport for ….three hours.                         

a)the, -,the                        b)a, the,_                c)-,the,_                d)the, the,_

(1 point)

Задание 6.Вставьте нужный предлог:

Mr. Hill had a good time. The flight was quite smooth. The plane came ... time.

a) in                b) at                        c) between                d)on        

(1 point)

Задание 7:Употребите нужную форму имени прилагательного:

Her computer is ... than his.

a) better                b) the best                c) good        d) the most good        

(1 point)

Задание 8:Выберите слово, которое НЕ относится к теме «Economics»:

a) price                b) goods                с) weather                d)money                

(1 point)

Задание 9:Составьте словосочетания из указанных слов:

  1. to arrive
  1. for a job
  1. to make
  1. seat belts
  1. to look
  1. at the airport
  1. to fasten
  1. on business
  1. to go
  1. an appointment

(5 points)

Задание 10:Соедините реплики диалога в логической последовательности:

  1. Good morning, madam. Can I help you?
  1. Could I try them on in a 5 1/2 please?
  1. How about these? They're very comfortable.
  1. Oh, that's much better. How much are they?
  1. Of course. Here you are.
  1. That's fine. I'll take them please.
  1. I'll just see if we have them in a 6.....Yes, here we are. How’s that?
  1. Yes. I'm looking for some comfortable, flat, black shoes.
  1. Forty Euros, madam.
  1. Oh, the left shoe is a bit tight. Could I try a larger size?

(5 points)

Задание 11:Из двух вариантов выберите верный:

1.(Be/Don’t be) late for the interview!

2.(Write/Don’t write) incorrect information on your CV to make it look better!

3.(Listen/Don’t listen) to the questions asked attentively!                                (3 points)

Задание 12:Выберите соответствия между английскими словами и их русскими эквивалентами:

  1. Just a minute.
  1. Мы заказывали номер на прошлой неделе.
  1. I'll speak to the receptionist.
  1. Одну минуту.
  1. We made a reservation last week.
  1. Я поговорю с администратором.
  1. Will you fill in this form, please?
  1. Все в порядке?
  1. Here you are.
  1. Вот ваш ключ.
  1. Is everything all right?
  1. Пожалуйста.
  1. Here is your key.
  1. Вот, пожалуйста.
  1. You are welcome.
  1. Хорошего вам отдыха.
  1. Have a nice stay.
  1. Заполните, пожалуйста, эту форму.

(9 points)

Задание 13:Прочитайте текст и заполните пропуски подходящими по смыслу словами:

Mr. Cook is at the air port. He takes his ________1_______ to the Departure Control. He comes to the official. The official looks at Mr. Cook’s ______2________ and passport. After registration all of the passengers are going. through ________3_________.

a) ticket                b) luggage                c) immigration and customs                (6 points)

Задание 14:Определите верны ли следующие предложения. Обозначьте T(true) номер предложения, если утверждение верно и F(false) номер предложения, если неверно:

1. Economics is a science and a part of our everyday life.

2. Resumes as well as application forms require the names of five references.

3. Londoners call their underground train network "the tube".                        (3 points)

Задание 15: Преобразуйте предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью.

1. The pilot said:”The plane will land in half an hour.”

2.”Why are you late?” the boss asked me.

(4 points)


Вариант №2                                УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора техникума

______________________

«___» ___________  2016г.

Задание 1:Употребите нужную форму глагола, выбрав правильный вариант:

1. Mr. Hill ……..Pete for the invitation.

a) to thank                b) thanks                c) thank                d) is thanking

2. Jane ……. in a comfortable seat now

a)sit                 b) are sitting                        c) sits                         d) is sitting

3. There….many vacant tables at the restaurant yesterday 

a) were                        b)was                                c) is                                d)are

4 He …….a porter yesterday.

a) doesn’t see                b) didn’t see        c) won’t see                        d) has not seen

5. Many people ……. to the airport yesterday.

a) go                        b)are going                c)went                        d)will go

6. Tom ……. yet seat belts.

a) doesn’t fasten                b) didn’t fasten        c) hasn’t fastened                d) have not fastened

7. He………his friends next week.

a) will visit                        b)visit                        c) visited                        d) visits

8. Single and return tickets …… at tube stations

a) is sold                        b)be sold                 c) sell                        d) are sold        

(16 points)

Задание 2:Употребите нужный модальный глагол:

I’m sorry, you ….not smoke here.

a) can                                b) may                                с) must                                d)would                        (1 point)

Задание 3Употребите нужное местоимение:

Usually she does ___homework in the evening.

a) her                        b) your                        c)yours                d) his                                                                (1 point)

Задание 4:Употребите правильное неопределенное местоимение:

Have you got ___English books at home?

a) much                        b)little                        c) any                d) some        

 (1 point)

Задание 5:Употребите определенный или неопределенный артикль, где необходимо:

In __ morning I have ___ breakfast, if I have ___ time.

a) -, the,-                b) the, -,-                c) a, the, -,                d)a, the, the        

(1 point)

Задание 6.Вставьте нужный предлог:

David fills ……the form and comes up to the receptionist.

a) in                        b) at                                c) between                        d)on                

(1 point)

Задание 7:Употребите нужную форму имени прилагательного:

Tom speaks English____ than Jack.

a) the best                        b) gooder        c) better        d)more good                        

(1 point)

Задание 8:Выберите слово, которое НЕ относится к теме «Traveling »:

a) airport                b) ticket                с) luggage                d) lesson                

(1 point)

Задание 9:Составьте словосочетания из указанных слов:

1. to book

a) a reservation

2. to make

b) luggage

3. to weigh

c) some personal belongings

4. to take only

d) cash

5. to pay

e) a ticket

(5 points)

Задание 10:Соедините реплики диалога в логической последовательности:

1. Good morning, madam. Can I help you?

a) Brown please.

2. Brown or white?

b) Good morning. I'd like half a dozen eggs, please.

3. Half a dozen eggs. Anything else?

c) No, that's all, thank-you. How much is that?

4. Tea-bags. Anything else?

d) Here you are. 2.50. Thank you. Good bye.

5. 2. 50 please.

e)Yes, I'd like a packet of tea-bags, please.

(5 points)

Задание 11:Из двух вариантов выберите верный:

1.(Be/Don’t be) calm and polite during the interview!

2.(Answer/Don’t answer) the questions honestly!

3.(Be/Don’t be) afraid of giving your own views and opinions!                                                (3 points)

Задание 12:Выберите соответствия между английскими словами и их русскими эквивалентами)

1. Luggage Reclaim point

a) Таможенный контроль

2. Immigration point

b) Выдача багажа

3. Customs

c) заполнить формы

4. "Nothing to declare"

d) багажная лента-транспортер

5. things liable to duty

e) паспортный контроль

6. customs duty

f) получить багаж

7. belt

g) таможенный сбор

8. To fill in some forms

h) "Не имею предметов, подлежащих декларированию"

9. to collect luggage

i) предметы, за ввоз которых необходимо заплатить пошлину

(9 points

Задание 13:Прочитайте текст и заполните пропуски подходящими по смыслу словами:

Mr. Snow is an English businessman. He lives and works in London. He often goes abroad on _____1______. Mr. Snow is flying to New York tomorrow. He has got his passport, _____2____ and travelers’ cheques. His _____3______ leaves at 10 o’clock a.m. The taxi is waiting for him in the street.

a) ticket                b) plane                c) business                                (6 points)

Задание 14:Определите верны ли следующие предложения. Обозначьте T(true) номер предложения, если утверждение верно и F(false) номер предложения, если неверно:

1. A curriculum vitae should usually contain an important information about the applicant.

2. Our wants are limited

3. In England most of shops are open on Sundays.                        (3 points)

Задание 15: Преобразуйте предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью.

1. Mary said:”I am waiting for my exam results”

2.”Does your brother work here?”she asked me.                                (4 points)


Вариант №3                                УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора техникума

______________________

«___» ___________  2016г.

Задание 1:Употребите нужную форму глагола, выбрав правильный вариант:

1. Ann ……. traveling by air.

a) doesn’t like                b) won’t like                c) don’t like                d) hasn’t like

2. Look! He …….. a boarding pass.

a) get                b) gets                c) are getting                d) is getting

3. They… in London last year.

a) was                        b)were                                c) is                                d)are

4 Registration ……two hours ago.

a) will begin                b) begin                        c) begins                        d) began

5. The plane …. 20 minutes ago.

a) didn’t landed                b)didn’t land                        c)don’t land                d)won’t land

6.The applicant….already the names of two referees.

a) has given                b) have given                        c) gave                d) will give

7. He ....at the conference next week.

a) speaks                        b)speak                        c) spoke                d) will speak

8. Plastic cards…...by a lot of shops in England.

a) are accepted                 b)is accepted                 c) be accepted                d) accept                

(16 points)

Задание 2:Употребите нужный модальный глагол:

…I try this dress on?

a) can                        b) may                с) must                d)would                

(1 point)

Задание 3Употребите нужное местоимение:

Moscow is famous for ____historic sights.

a) her                        b) your                c) its                        d) his                        

(1 point)

Задание 4:Употребите правильное неопределенное местоимение:

I made ___ mistakes in my test.

a) some                        b)little                        c) much                d) any        

 (1 point)

Задание 5:Употребите определенный или неопределенный артикль, где необходимо:

___ Russia is ___ largest country in ___ world.

a) -, the,-                b) -,-, the                c) -, the, the                d)a, the, the                

(1 point)

Задание 6.Вставьте нужный предлог:

Not many shops are open……Sundays in England.

a) in                b) at                c) between                d)on                

(1 point)

Задание 7:Употребите нужную форму имени прилагательного:

This is …….. dish of the menu.

a) expensive                b) more expensive        c)the most expensive         d) expensive        

(1 point)

Задание 8:Выберите слово, которое НЕ относится к теме «Telephoning»:

a) to go                b) to answer                        с)to speak                d)to wait        

(1 point)

Задание 9:Составьте словосочетания из указанных слов:

1) to undergo

a) economy class

2) to make

b) tickets

3) to keep

c) formalities

4) to pay

d) a call

5 to travel

e) for excess luggage

(5 points)

Задание 10:Соедините реплики диалога в логической последовательности:

1) Good evening, sir. Can I help you?

a) Yes, I’ve got it here ... Here it is.

2) What’s your name, please?

b) Certainly..

3) Have you got our letter of confirmation?

c) No, I haven’t got it here. It’s in my case.

4) Oh! Yes. Mr. Snow. A single room with bath. Have you got your passport, please?

d) Good evening. You have a reservation in my name.

5) That’s all right. Now you should fill in this form.

f) Snow.

(5 points)

Задание 11:Из двух вариантов выберите верный:

1.(Be/Don’t be) late for the interview!

2.(Write/Don’t write) incorrect information on your CV to make it look better!

3.(Listen/Don’t listen) to the questions asked attentively!                                                        (3 points)

Задание 12:Выберите соответствия между английскими словами и их русскими эквивалентами:

1) Good evening.

a) Прошу прощения.

2) I'm late I'm afraid.

b) Ничего, все в порядке.

3) I do apologise.

c) Добрый вечер.

4) That's all right.

d) Я, кажется, опоздал.

5) Follow me, please.

e) Вам нравится этот столик?

6) The head waiter comes up to  them.

f) По-моему, вполне нормальный (столик).

7) The head waiter offers them one of the vacant tables.

g) Проходите, пожалуйста, за мной.

8) Do you like this table?

h) К ним подходит метрдотель.

9) It looks all right.

i) Метрдотель предлагает им один из свободных столиков.

(9 points)

Задание 13:Прочитайте текст и заполните пропуски подходящими по смыслу словами:

Mr. Lopez is checking in the Plaza Hotel. He is speaking to _______1________. He has got a letter of confirmation of the hotel. They have got _______2________ in his name. He fills in _____3______.

a) the form                        b) a reservation                        c) the receptionist                        (6 points)

Задание 14:Определите верны ли следующие предложения. Обозначьте T(true) номер предложения, если утверждение верно и F(false) номер предложения, если неверно:

1. Resumes as well as application forms require the names of five references.

2. Economics is a science and a part of our everyday life.

3. Londoners call their underground train network "the tube".                                                (3 points)

Задание 15: Преобразуйте предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью.

1. Ann said:”My friend is arriving tomorrow.”

2.”Do you speak English?” the officer asked me.

(4 points)

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

1. УСЛОВИЯ

Дифференцированный зачёт проводится во всей группе.

Количество вариантов задания для  студентов– каждому 1

2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Правильный ответ в задании:

1 оценивается следующим образом: выбран неправильный ответ вопроса – 0 баллов

выбран правильный ответ вопроса – 2 балла, т.е. от 0 до 16 баллов

со 2 по 8 по одному баллу за каждое правильно-выполненное задание, оценивается от 0 до 7 баллов 

9 – от 0 до 5 баллов;

10 – от 0 до 5 баллов

11 – от 0 до 3 баллов

12 – от 0 до 9 баллов

13– от 0 до 3 баллов

14 – от 0 до 3 баллов

15 - от 0 до 4 баллов

Максимальное количество баллов – 55

Качество ответа:

«5»-49 – 55 баллов                 «3» -36-42баллов

«4» - 43-48баллов                 «2» -33 и менее баллов

Выполнение задания

Действия

Выполнил

Выполнение практического задания 1

от 0 до 16 баллов

Выполнение практического задания 2

от 0 до 1 балла

Выполнение практического задания 3

от 0 до 1 балла

Выполнение практического задания 4

от 0 до 1 балла

Выполнение практического задания 5

от 0 до 1 балла

Выполнение практического задания 6

от 0 до 1 балла

Выполнение практического задания 7

от 0 до 1 балла

Выполнение практического задания 8

от 0 до 1 балла

Выполнение практического задания 9

от 0 до 5 баллов

Выполнение практического задания 10

от 0 до 5 баллов

Выполнение практического задания 11

от 0 до 3 балла

Выполнение практического задания 12

от 0 до 9 баллов

Выполнение практического задания 13

от 0 до 3 баллов

Выполнение практического задания 14

от 0 до 3 балла

Выполнение практического задания 15

от 0 до 4 балла

Итоговая оценка:

 Количество вариантов заданий для экзаменующихся __3______

Время выполнения вариантов заданий для экзаменующихся __60__мин.

Условия выполнения заданий

Оборудование: бумага, шариковая ручка 

Литература для экзаменующихся: справочная: словари

Рекомендации по проведению оценки:

1. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся, оцениваемыми умениями, знаниями и показателями оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины "Документационное обеспечение упраления" для специальности 38.02.01 -Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины предназначена для реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования  социально-экономического профиля в пределах основных образовател...

Рабочая программа учебной дисциплины «Предпринимательство в торговле» по специальности "38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)" (ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ)

Программа разработана на дисциплину вариативной части  ОПОП по специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"...

Тестовые вопросы по дисциплине «Налоги и налогообложение» для специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»

Рекомендуется для студентов всех форм обучения по специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)".Тест содержит вопросы по дисциплине "Налоги и налогообложение" по разделам:Эконо...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ (ПО ОТРАСЛЯМ)

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)....

Комплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности 23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроение

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык  программы подготовки специалистов среднего звена по специальности...

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.17 Экология для специальностей: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) 38.02.04 Коммерция (по отраслям) 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров .

Рабочая программа разработана на основе примерной программы, рекомендованной ФГАУ «ФИРО» для реализации программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) на базе основного общего образования с ...

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине ОП.05 Аудит для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта  среднего профессионального образования по...