Рабочая программа "Технология самопрезентации"
рабочая программа на тему

voronova.tat@yandex.ru

Структура содержания программы представлена двумя разделами: технология профессиональной деятельности и технология эффективного трудоустройства

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_ts_adaptirovannaya_finansy.doc341 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

ГАПОУ СО «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса»

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА

ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

УТВЕРЖДЕНА

Приказом директора ГАПОУ СО

«Каменск-Уральский техникум

торговли и сервиса»

от ___________ № _________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

адаптационной учебной дисциплины

АД.02. «Технология самопрезентации»

адаптированной программы подготовки специалистов среднего звена

38.02.06 «Финансы»

для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

г. Каменск-Уральский, 2015 г.

Рабочая программа адаптационной учебной дисциплины АД.02. «Технология самопрезентации» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.06 «Финансы»

Разработчик: Кривулько Ю.Е., преподаватель высшей квалификационной категории

Воронова Т.Н., преподаватель высшей квалификационной категории

Рабочая программа адаптационной учебной дисциплины АД.02. «Технология самопрезентации» рассмотрена на заседании Цикловой методической комиссии и рекомендована к утверждению, протокол №___от________2015 г.

Председатель ЦМК ____________Ю.Е. Кривулько

Проверено ____________ методист И.Г. Захарова  

Проверил _____________ зам. директора по УВР Л.Ф. Боброва


СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины……….………………………….….3

2. Структура и содержание учебной дисциплины………………………..…………………5

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы…………………………….5

2.2. Сводный тематический план учебной дисциплины……………..……...………....6

2.3. Тематический план и содержание дисциплины…………………………………....9

3. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины.…………...................13

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины.……………………....15


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ АДАПТАЦИОННОЙ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

АД.02. ТЕХНОЛОГИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ

1.1.Область применения программы

Рабочая программа адаптационной учебной дисциплины является частью адаптированной программы подготовки специалистов среднего звена для лиц с ограничением возможностей здоровья (ОВЗ) и инвалидов в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.06. «Финансы» и с учетом требований профессионального стандарта.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц ОВЗ с учетом возможностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015г.№06-830

Адаптационная учебная дисциплина «Технология самопрезентации» направлена на социализацию, профессионализацию и адаптацию обучающихся с ОВЗ и обучающихся инвалидов, способствуют их адекватному профессиональному самоопределению, возможности построения индивидуальной образовательной траектории. Коррекционная направленность адаптационных учебной дисциплины - совершенствование самосознания, развитие личностных эмоционально-волевых, интеллектуальных и познавательных качеств у обучающихся с ОВЗ и обучающихся инвалидов.

1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

- дисциплина входит в адаптационный цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения дисциплины должен:

уметь:

- использовать технологию самопрезентации в изменяющихся условиях профессиональной деятельности и социуме;

- решать профессиональные проблемы с использованием методов технологии самопрезентации;

- составлять план профессиональной карьеры;

- разрабатывать и проводить публичную презентацию;

- выстаивать собственную линию поведения при устройстве на работу;

- составлять и оформлять резюме и портфолио как формы самопрезентации для получения профессионального образования и трудоустройства;

- составлять ответы на возможные вопросы работодателя;

- предотвращать и разрешать возможные конфликтные ситуации при трудоустройстве;

- ориентироваться в новых аспектах учебы и жизнедеятельности в условиях профессиональной организации, правильно оценивать сложившуюся ситуацию, действовать с ее учетом;

- толерантно воспринимать и правильно оценивать людей, включая их индивидуальные характерологические особенности, цели, мотивы, намерения, состояния;

- организовывать диалог, проявлять мастерство телефонного общения, используя особенности речевого стиля общения;

- формулировать цель, обосновывать её достижимость и определять способы её достижения;

- выделять и определять объектную область, объект, предмет исследования;

- осуществлять поиск, сбор и обработку источников информации, пользоваться различными источниками информации, библиографическими указателями по теме, изучить определённый спектр литературы по теме и зафиксировать необходимую информацию;

- обработать полученный материал, проанализировать, систематизировать, интерпретировать его, грамотно изложить состояние изучаемого вопроса в современной литературе на основе её анализа.

знать:

- содержание, методы и структуру технологии самопрезентации;

- методы сбора информации;

- основные процедуры технологии публичной презентации собственных результатов профессиональной деятельности;

- сущность профессиональной карьеры как системы профессионального продвижения с учетом самореализации личности;

- основы профессиональной карьеры как умения сформировать себя в качестве специалиста с правильным учетом потребностей рынка и собственных склонностей и потребностей;

- систему профессионального непрерывного образования, роль повышения квалификации на протяжении всей жизни как необходимого условия профессионального роста;

- способы поиска работы;

- формы самопрезентации для получения профессионального образования и трудоустройства;

- понятие, структура, составление модели резюме и портфолио;

- технологию приема на работу;

  • - этику и психологию делового общения; правила активного стиля общения и успешной самопрезентации в деловой коммуникации.
  • - понятие, виды, формы и способы адаптации, приемы психологической защиты личности от негативных, травмирующих переживаний, способы адаптации;

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

- максимальной учебной нагрузки обучающегося – 84 часов, включая:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 56 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 28 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Виды учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

56

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

28

в том числе:

- семинарские, практические занятия

24

- контрольная работа

4

Самостоятельная внеаудиторная работа обучающегося (всего)

26

в том числе:

14

- работа с дополнительными источниками информации;

- подготовка практико-ориентированных работ проектного характера

- домашняя работа:

14

Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет

2


2.2. Сводный тематический план учебной дисциплины

№ разделов и тем

Наименование разделов и тем

Количество часов

Макс нагр студ

Обязательная нагрузка

Самост. нагр. студ.

Всего

Теор

Практ

Контрраб.

Введение. Основы технологии самопрезентации.

2

2

2

1

Технология профессиональной деятельности.

28

16

6

8

2

12

1.1

Сущность профессиональной карьеры как системы профессионального продвижения с учетом самореализации личности.

8

4

2

2

4

1.2

Система профессионального непрерывного образования как условие профессионального роста.

8

4

2

2

4

1.3

Технология проектирования профессиональной карьеры.

12

8

2

4

2

4

2

Технология эффективного трудоустройства.

54

38

18

18

2

16

2.1

Способы поиска работы. Технология приёма на работу.

8

4

2

2

4

2.2

Основные документы для успешного трудоустройства.

10

8

4

4

2

2.3

Психологические особенности прохождения интервью. Тестирование и анкетирование при приеме на работу.

12

10

4

6

2

2.4

Юридические аспекты трудовых отношений.

8

4

2

2

4

2.5

Формы самопрезентации для получения профессионального образования и трудоустройства.

14

10

4

4

2

4

Дифференцированный зачёт

2

2

2

Итого по дисциплине

84

56

26

26

4

28


2.3. Тематический план и содержание учебной дисциплины

АД.02. «Технология самопрезентации»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Введение. Основы технологии самопрезентации.

2

2

Раздел 1 Технология профессиональной деятельности.

Тема 1.1

Сущность профессиональной карьеры как системы профессионального продвижения с учетом самореализации личности

Содержание

2

2

1

Основные направления социально-экономической политики и их влияние на рынок труда.

2

Проблемы труда в современных социально-экономических условиях.

2

3

Понятие «профессиональная деятельность».

2

4

Сферы профессиональной деятельности.

2

5

Понятие самооценки как условия успешности функционирования личности в профессиональной среде.

2

6

Учет потребностей рынка и собственных склонностей и потребностей в формировании себя в качестве специалиста.

2

7

Сопоставление профессиональных планов с состоянием здоровья, образовательным потенциалом, личностными особенностями.

2

Практическое занятие

2

3

1

Определение уровня самооценки для успешного функционирования личности в профессиональной среде.

Самостоятельная внеаудиторная работа

2

3

1

Определение и диагностика индивидуально-типологических качеств личности.

Тема 1.2

Система профессионального непрерывного образования как условие профессионального роста

Содержание

2

2

1

Система профессионального непрерывного образования: понятие, этапы, виды профессионального образования.

2

Роль повышения квалификации на протяжении всей жизни как необходимого условия профессионального роста.

2

3

План реализации карьеры. Наличие «запасного варианта».

2

4

Профессиональная переподготовка.

2

5

Характер профессионального образования и профессиональная мобильность.

2

Практическая работа

2

3

2

Построение модели профессионального продвижения с учетом потребностей рынка и собственных склонностей и потребностей.

Самостоятельная внеаудиторная работа

2

3

2

Анализ рынка труда г. Каменска-Уральского и разработка «запасного плана» профессиональной деятельности.

Тема 1.3

Технология проектирования профессиональной карьеры

Содержание

2

2

1

Понятие «профессиональная карьера».

2

Планирование и развитие карьеры.

2

3

Фазы становления профессионала и этапы планирования и реализации карьеры. Мотивация карьеры.

2

4

Проективная и технологическая культура как основа проектирования профессиональной карьеры

2

5

Этапы проектирования профессиональной карьеры: исследование - диагностика, проблематизация, целеполагание, форматирование проекта, предварительная социализация – презентация проекта.

2

Практическое занятие

4

3

3

Построение модели профессиональной карьеры в соответствии с этапами проектирования профессиональной карьеры, учитывая компоненты технологической культуры.

Самостоятельная внеаудиторная работа

4

3

3

Диагностика профессиональной пригодности.

Контрольная работа 1 (РК 1) по разделу 1

2

Раздел 2. Технология эффективного трудоустройства.

2

Тема 2.1

Способы поиска работы. Технология приёма на работу

Содержание

2

1

Особенности трудоустройства на рынке труда.

2

Поиск работы: этапы, способы, прием.

2

3

Непосредственное обращение к работодателю, использование посреднических фирм, использование личных связей, объявлений о вакансиях на улицах.

2

4

Вопросы к кандидату при приеме на работу.

2

4

Документы, необходимые при приеме на работу.

2

5

Конфликтные ситуации при трудоустройстве. Пути предотвращения конфликтных ситуаций.

2

6

Типичные причины отказа в приеме на работу.

2

7

Способы саморегуляции при разрешении конфликтных ситуаций.

2

Практическое занятие

2

3

4

«Устройство на работу» (деловая игра)

Самостоятельная внеаудиторная работа

1

3

4

Составление банка предполагаемых мест трудоустройства по специальности.

Тема 2.2

Основные документы для успешного трудоустройства

Содержание

2

2

1

Резюме и его роль в эффективном трудоустройстве.

2

Виды резюме: функциональное, хронологическое, целевое.

2

3

Правила составления резюме.

2

4

Разделы резюме. Оформление резюме. Способы подачи резюме.

2

5

Принципы составления сопроводительного письма.

2

6

Правила получения обратной связи.

2

7

Предоставление рекомендательных писем и характеристик.

2

Практическое занятие

4

3

5

Анализ типичных ошибок при составлении резюме. Составление резюме.

Самостоятельная внеаудиторная работа

1

3

5

Анализ различных вариантов составление резюме.

Тема 2.3

Психологические особенности прохождения интервью. Тестирование и анкетирование при приеме на работу

Содержание

2

2

1

Цель и структура интервью при устройстве на работу.

2

Типы интервью: групповое и индивидуальное; неформальное, типовое и ситуационное.

2

3

Подготовка и правила поведения в ходе интервью.

2

4

Наиболее часто задаваемые вопросы в ходе интервью (общие и стрессовые). Вопросы, задаваемые интервьюеру.

2

5

Телефонное интервью.

2

6

Анализ неуспешных интервью и выработка мер по предупреждению ошибок в дальнейшем трудоустройстве.

2

7

Особенности процедуры анкетирования и виды анкет при устройстве на работу.

2

8

Основные правила заполнения анкет.

2

9

Виды тестов и их применение в трудоустройстве.

2

10

Правила прохождения тестирования. Анализ итогов тестирования как стимул к саморазвитию.

2

Практическое занятие

4

3

6

Ситуационно-ролевая игра «Интервью».

Самостоятельная внеаудиторная работа

1

3

6

Прохождения тестов, используемых при приеме на работу. Диагностика интеллектуального потенциала и личностных особенностей.

Тема 2.4

Юридические аспекты трудовых отношений

Содержание

2

2

1

Порядок приема на работу.

2

Понятие, содержание и подписание трудового договора (контракта).

2

3

Основные права и обязанности работника и работодателя при трудоустройстве.

2

4

Особенности прохождения испытательного срока.

2

5

Процедура увольнения.

2

Практическое занятие

2

3

7

Анализ образцов кадровых документов. Освоение умений оформления кадровых документов.

Самостоятельная внеаудиторная работа

2

3

7

Анализ типичных ошибок оформления кадровых документов.

Тема 2.5

Формы самопрезентации для получения профессионального образования и трудоустройства

Содержание

2

2

1

Понятие презентации и самопрезентации.

2

Понятие «портфолио».

2

3

Структура, требования к составлению портфолио.

2

4

Правила подготовки к публичной презентации. Средства проведения презентации.

2

5

Правила разработки электронной презентации.

2

Практическое занятие

4

3

7

Публичная презентация результатов профессиональной деятельности по специальности.

Самостоятельная внеаудиторная работа

2

3

7

Подготовка и оформление проекта.

Контрольная работа (РК 2) по разделу 2

2

Домашняя работа:

10

3

  1. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
  1. Подготовка к семинарским занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление самостоятельных, практических работ, подготовка к их защите.

3

  1. Подготовка к текущему, рубежному, итоговому контролю.

3


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета дисциплин специальности «Коммерция».

Оборудование учебного кабинета:

1. Рабочие места обучающихся

2. Рабочее место преподавателя

3. Доска

4. Шкафы для хранения дидактических материалов

Технические средства обучения:

1. Экран

2. Мультимедийный проектор

3. Компьютер с лицензионным программным обеспечением

4. Динамики

5. Печатающее устройство

Для организации рабочего места инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в кабинете предусмотрено:

- для лиц с нарушением слуха: наличие аудиотехники (колонки, наушники, (гарнитура), видеотехники (мультимедийный проектор), формы электронных документов, формы с увеличенным печатным шрифтом, первая парта.

- для слабовидящих обучающихся: наличие видеотехники (мультимедийный проектор), печатных форм с увеличенным шрифтом, первая парта, дополнительное освещение.

- для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата: наличие видеотехники (мультимедийный проектор), первая парта от входа.

В ходе освоения адаптационной дисциплины применяются следующие информационные технологии: средства наглядного представления учебных материалов в форме презентации, средства мультимедиа (видеоматериалы), система дистанционного обучения (текущий и промежуточный контроль знаний, самостоятельная работа, консультации), электронная почта (для текущего взаимодействия с преподавателем и обмена учебными материалами), социальные сети (для оперативного взаимодействия с преподавателем и другими обучающимися).

Освоение адаптационной дисциплины «Технология самопрезентации» обучающимися с ОВЗ и обучающимися инвалидами осуществляется с использованием компьютерного класса, имеющим выход в сеть Интернет и с мультимедийным оборудованием.

  1. Информационное обеспечение обучения

  1. Основные источники:

  1. Документационное обеспечение управления. Пшенко А.В. , Доронина Л.А. [Текст] 2012г.
  2. Информатика и ИКТ. Цветкова М.С., Великович Л.С. [Текст] 2012
  3. Профессиональная этика и психология делового общения: Учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. [Электронный ресурс] - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013.

  1. Дополнительные источники:
  1. Технология: твоя профессиональная карьера.  Учебник. Ларнер П.С., Михальченко Г.Ф., Чистякова С.Н. [Электронный ресурс] – М.: Просвещение, 2010.
  2. Технология карьеры: практическое руководство Поляков В.А.. – М, Дело ЛТД, 2013г. Бороздина Г.В. Психология делового общения. [Электронный ресурс] – М., Инфра-М, 2010.

3.2.3. Средства обучения

  1. Комплект учебно-наглядных пособий по дисциплине
  1. Задания для выполнения практических работ
  1. Задания для выполнения самостоятельных работ
  1. Опорные конспекты по дисциплине
  1.    Комплекты оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации
  1. Презентации
  1. Мультимедиа-фильмы
  1. Аудиокниги

3.2.4. Интернет-ресурсы

1. Некрасова Н.А., Некрасова У.С. Самопрезентация: сущность и основные характеристики// Успехи современного естествознания. – 2007. – № 11 – С. 122-124 /URL:www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7778533.

2.   www.rabotka.ru Энциклопедия по трудоустройству

3. http://www.trudvsem.ru  Общероссийская база вакансий

4. http://www.szn-ural.ru Служба занятости населения Свердловской области


3.2.5. Методическое обеспечение

В учебном процессе применяются образовательные ресурсы, адаптированные к ограничению здоровья и восприятия обучающихся: в печатной форме с увеличенным шрифтом, в форме электронного документа, в форме аудиофайла.

При обучении инвалидов и лиц с ОВЗ используются личностно-ориентированный подход, здоровьесберегающие технологии, элементы дистанционного и электронного обучения, социально-активные и рефлексивные методы обучения, технологии социокультурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими студентами, создание комфортного психологического климата в студенческой группе.

        При изучении дисциплины организуются индивидуальная учебная (консультации) и индивидуальная воспитательная работа, которые обеспечивают индивидуальный темп освоения учебного материала и социальную поддержку.


  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Для осуществления процедур входного, текущего, рубежного контроля успеваемости, промежуточной аттестации разработаны комплекты оценочных средств, адаптированные для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ.

Форма проведения текущего, рубежного контроля успеваемости и промежуточной аттестации, методика контроля и оценки результатов для обучающихся с ОВЗ и инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т. д.). При необходимости обучающимся предоставляется дополнительное время для подготовки ответа при прохождении аттестации.

Для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ предусмотрено проведение промежуточной аттестации в несколько этапов. Для этого используется рубежный контроль, формы и срок проведения которого определяются с учетом индивидуальных психофизических особенностей обучающихся.

№ КТ

№ темы

Тип контроля

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Форма контроля

Методика контроля

Метод оценки результатов обучения

1

Введение

ВхК

Знания:

- цели, функции, виды и уровни общения;

- специфику делового общения, структуру коммуникативного акта и условия установления контакта

устный опрос

устная

Интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в процессе ответов на вопросы

2

Раздел 1

ТК 1

Умения:

- использовать технологию самопрезентации в изменяющихся условиях профессиональной деятельности и социуме;

- решать профессиональные проблемы с использованием методов технологии самопрезентации;

- составлять план профессиональной карьеру;

- описывать, обосновывать желаемую и реальную ситуации и находить между ними противоречия, формулировать проблему и проводить её анализ;

- формулировать цель, обосновывать её достижимость и определять способы её достижения;

Знания:

- сущность профессиональной карьеры как системы профессионального продвижения с учетом самореализации личности;

- основы профессиональной карьеры как умения сформировать себя в качестве специалиста с правильным учетом потребностей рынка и собственных склонностей и потребностей;

- систему профессионального непрерывного образования, роль повышения квалификации на протяжении всей жизни как необходимого условия профессионального роста;

проверка выполнения практических работ по разделу 1

практическая

Экспертная оценка

3

1

РК1

Умения:

- использовать технологию самопрезентации в изменяющихся условиях профессиональной деятельности и социуме;

- решать профессиональные проблемы с использованием методов технологии самопрезентации;

- составлять план профессиональной карьеру;

- описывать, обосновывать желаемую и реальную ситуации и находить между ними противоречия, формулировать проблему и проводить её анализ;

- формулировать цель, обосновывать её достижимость и определять способы её достижения;

Знания:

- сущность профессиональной карьеры как системы профессионального продвижения с учетом самореализации личности;

- основы профессиональной карьеры как умения сформировать себя в качестве специалиста с правильным учетом потребностей рынка и собственных склонностей и потребностей;

- систему профессионального непрерывного образования, роль повышения квалификации на протяжении всей жизни как необходимого условия профессионального роста;

Контрольная работа

письменная

Экспертная оценка

4

Раздел 2

ТК 2

Умения:

- использовать технологию самопрезентации в изменяющихся условиях профессиональной деятельности и социуме;

- разрабатывать и проводить публичную презентацию;

- выстаивать собственную линию поведения при устройстве на работу;

- составлять и оформлять резюме и портфолио как формы самопрезентации для получения профессионального образования и трудоустройства;

- составлять ответы на возможные вопросы работодателя;

- предотвращать и разрешать возможные конфликтные ситуации при трудоустройстве;

- организовывать диалог, проявлять мастерство телефонного общения, используя особенности речевого стиля общения;

Знания:

- основные процедуры технологии публичной презентации собственных результатов профессиональной деятельности;

- способы поиска работы;

- формы самопрезентации для получения профессионального образования и трудоустройства;

- понятие, структура, составление модели резюме и портфолио;

- технологию приема на работу;

- этику и психологию делового общения;

- понятие, виды, формы и способы адаптации.

проверка выполнения практических работ по разделу 2

практическая

Экспертная оценка

5

Раздел

1-2

ТК 3

Умения:

- разрабатывать и проводить публичную презентацию;

- составлять и оформлять резюме и портфолио как формы самопрезентации для получения профессионального образования и трудоустройства;

- обработать полученный материал, проанализировать, систематизировать, интерпретировать его, грамотно изложить состояние изучаемого вопроса в современной литературе на основе её анализа.

- применять методы модернизации, модификации, комбинаторики в профессиональной деятельности, варьировать новыми способами;

- описывать, обосновывать желаемую и реальную ситуации и находить между ними противоречия, формулировать проблему и проводить её анализ;

- формулировать цель, обосновывать её достижимость и определять способы её достижения;

- выделять и определять объектную область, объект, предмет исследования;

- осуществлять поиск, сбор и обработку источников информации, пользоваться различными источниками информации, библиографическими указателями по теме, изучить определённый спектр литературы по теме и зафиксировать необходимую информацию;

Проверка самостоятельных внеаудиторных работ по разделам 1-2

письменная

Экспертная оценка

6

Раздел 2

РК2

Умения:

- выстаивать собственную линию поведения при устройстве на работу;

- составлять и оформлять резюме и портфолио как формы самопрезентации для получения профессионального образования и трудоустройства;

- составлять ответы на возможные вопросы работодателя;

- предотвращать и разрешать возможные конфликтные ситуации при трудоустройстве;

Знания:

- основные процедуры технологии публичной презентации собственных результатов профессиональной деятельности;

- способы поиска работы;

- формы самопрезентации для получения профессионального образования и трудоустройства;

- понятие, структура, составление модели резюме и портфолио;

- технологию приема на работу;

- этику и психологию делового общения;

- понятие, виды, формы и способы адаптации.

Контрольная работа

письменная

Экспертная оценка

7

Раздел 1-раздел 2

ИК

Умения:

- использовать технологию самопрезентации в изменяющихся условиях профессиональной деятельности и социуме;

- решать профессиональные проблемы с использованием методов технологии самопрезентации;

- разрабатывать и проводить публичную презентацию;

- выстаивать собственную линию поведения при устройстве на работу;

- составлять и оформлять резюме и портфолио как формы самопрезентации для получения профессионального образования и трудоустройства;

- составлять ответы на возможные вопросы работодателя;

- предотвращать и разрешать возможные конфликтные ситуации при трудоустройстве;

- организовывать диалог, проявлять мастерство телефонного общения, используя особенности речевого стиля общения;

- применять методы модернизации, модификации, комбинаторики в профессиональной деятельности, варьировать новыми способами;

- описывать, обосновывать желаемую и реальную ситуации и находить между ними противоречия, формулировать проблему и проводить её анализ;

- формулировать цель, обосновывать её достижимость и определять способы её достижения;

- выделять и определять объектную область, объект, предмет исследования;

- осуществлять поиск, сбор и обработку источников информации, пользоваться различными источниками информации, библиографическими указателями по теме, изучить определённый спектр литературы по теме и зафиксировать необходимую информацию;

- обработать полученный материал, проанализировать, систематизировать, интерпретировать его, грамотно изложить состояние изучаемого вопроса в современной литературе на основе её анализа.

ДЗ

практическая

Экспертная оценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самопрезентация учителя физики на конкурс "Преподаватель-года"

Самопрезентация учителя физики "Все в жизне имеет начало и конец"...

Самопрезентация мастера производственного обучения на конкурс "Мастер года"

Самопрезентация мастера производственного обучения по профессии "Повар, кондитер" на конкурс "Мастер года - 2013"...

самопрезентация

краткая информация о себе...

Самопрезентация "Моя педагогическая философия"

Самопрезентация "Моя педагогическая философия" на "Учитель - года" в стихотворной форме....

Самопрезентация для будущего учителя начальных классов.

Профессию не выбирала я.«Быть учителем!» - душа мне подсказала.Видно, быть с детьми - судьба моя!...

Самопрезентация

Быть успешным человеком В нашем мире не легко. Главное – достигнуть цели, Тогда можно шагнуть далеко.   А если рядом единомышленников много, Которые вместе шагают в ногу, Проблемы, возникающие на...