Презентация "Деловое общение"
презентация к уроку

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktika.pptx908.17 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деловое общение Санкт-Петербургское государственное Бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж «Звездный»

Слайд 2

Что это такое? Деловым общением называется такое общение, где люди обговаривают конкретные вопросы, пытаются достичь поставленных целей и взаимодействия, что связано с основными направлениями их рабочей деятельности с соблюдением определенных норм, правил и прочих направлений этикета.

Слайд 3

Психология делового общения Имя партнера. Если обращаться к оппоненту по имени, то можно зафиксировать его внимание. Отзеркаливание , то есть повторение его действий, поз, интонации голоса. Грамотность . Чем более грамотно и богато построена речь, тем более интересно собеседнику общаться. Чтобы психологически расположить к себе собеседников, необходимо изучать множество приемов. Самыми известными являются:

Слайд 4

Культура делового общения Доброжелательность к собеседнику . Отсутствие влияния настроения на речь и общение. Заинтересованность темой. Деловое общение имеет свою культуру. Человек должен четко придерживаться ее, чтобы произвести приятное впечатление на собеседника. Основными направлениями культуры делового общения являются:

Слайд 5

Правила делового общения Слова, которые обязательно должны прозвучать ! Конечно Абсолютно Определённо Обязательно Фантастично Примеры: Я, конечно, смогу помочь Вам… Вы абсолютно правы… Я определённо знаю, что Вам необходимо… Вы обязательно оцените… Данная альтернатива просто фантастична…

Слайд 6

Правила делового общения Хороший менеджер должен уметь успокоить клиента так, что бы он не чувствовал себя неловко или неудобно. Это эффективные фразы, которыми можно расположить клиента к себе и настроить на необходимый н ам лад: «Будьте уверены…» «Я понимаю Ваше неудобство…» «Я буду рад помочь Вам…» «Я понимаю Вашу ситуацию…» «Я гарантирую, что…» «Я немедленно сделаю…» «Уверяю, я буду стараться…» «Что я могу для вас сделать…» «Прошу прощения за неудобства…»

Слайд 7

Недопустимые фразы Нет. Однозначное «нет» в деловых переговорах не способствует конструктивному решению проблемы. Используйте приемы, не позволяющие клиенту или партнеру услышать однозначное «нет». Например: «Мы не в состоянии выплатить вам компенсацию, но готовы предложить дополнительную услугу. Это вас устроит, ведь так?» Я повторяю Вам еще раз. Правильно нужно сразу повторить сказанную информацию, без подобных предварительных фраз. При необходимости продиктовать под запись. Также, если в деловой беседе вы говорите от имени компании, не стоит употреблять местоимение "я". Не "я понимаю вас", а "мы понимаем вас"...

Слайд 8

Недопустимые фразы «Я не знаю» - такой ответ подрывает доверие. В телефонных переговорах лучше попросить разрешения подождать и уточнить необходимую собеседнику информацию, например: «Разрешите, я уточню это для вас ». «Подождите минуточку ...» - п равильный вариант: «Одну минуту, пожалуйста ...» Следует избегать в деловом общении уменьшительно-ласкательных форм слов. Не "трубочка", не "звоночек", а "трубка", "звонок" и т.д «Мужчина»… «Женщина»… «Молодой человек»… - если сотрудник не знает имени собеседника, обращение должно быть безличным: «Будьте добры (любезны )...», «Я правильно вас понял(а)?..», «Извините , что прерываю вас ...». «Что вы хотите ?» Правильный вариант: « Чем могу вам помочь ?» «Вы ошибаетесь!» Правильный вариант: « Будьте любезны, уточните, о чем идет речь .» «Наверное , произошло какое-то недоразумение .»

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Час общения на тему: «Искусство общения»

Цель: развитие коммуникационной компетентности; формирование нравственно-эстетических качеств личности; формирование у студентов навыков эффективного общения, показать, как влияет на общение индивидуа...

Учебно-методическое пособие по психологии общения «Раскрываем секреты общения» для педагогов, учителей, воспитателей ГПД.

Учебно-методическое пособие по психологии общения для учителей, педагогов-организаторов, воспитателей ГПД, вожатых....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА теоретического занятия для студентов по теме: Понятие об общении. Коммуникативная сторона общения.

Общение - один из основных видов деятельности человека. Каждый день мы вступаем в контакты как по работе , так и в личной жизни.Выражаем свои мысли,идеи, желания с помощью слов. жестов и мимики.На лек...

Как организовать продуктивное общение в школьном чате? Гид для учителей + 5 правил общения в чате

Как организовать продуктивное общение в школьном чате? Гид для учителей + 5 правил общения в чате...

"Барьеры общения" - презентация к уроку по предмету психология общения

Сопроводительная презентация урока по теме "Барьеры общения" по предмету психология общения, раскрывающая основные теоретические моменты и предлагающая некоторые практические задания для зак...

Методическая разработка по дисциплине «Психология общения» на тему: «Вербальное и невербальное общение внутри коллектива»

Во все времена, общение играло и играет самую важную роль во взаимоотношении людей. Но не все ребята знают о многогранности общения. Данное занятие поможет разобраться в видах общения, изучить словесн...