РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП 04. «ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ» ПМ.04«Определение стоимости недвижимого имущества» по специальности 21.02.05. «Земельно-имущественные отношения»
рабочая программа

Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности: 21.02.05. «Земельно—имущественные отношения»   и едина для всех форм обучения: производственной практики ПП 04. «По профилю специальности» и соответствующих профессиональных компетенций.Цели производственной практики: формирование у обучающихся профессиональных компетенций в условиях реального производства, комплексное освоение обучающимися вида профессиональной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 50._rp._up_0.4_praktika_po_profilyu_spetsialnosti18.docx42.92 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки Костромской области
областное государственное бюджетное профессионально-образовательное учреждение «Шарьинский аграрный техникум Костромской области»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПП 04. «ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ»

ПМ.04«Определение стоимости недвижимого имущества»

по специальности 21.02.05. «Земельно-имущественные отношения»

г. Шарья

2019 г.


ОДОБРЕНА

на заседании предметно-цикловой комиссии

общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей специальности 21.02.05. «Земельно-имущественные отношения»

Протокол №10 от « 19   » 06  2019г.

Председатель предметно-цикловой комиссии

_________________ В.В.Голубева

Составлена в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования по программе 21.02.05. «Земельно-имущественные отношения», утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 12мая 2014 г. № 486

«Утверждаю»:

Зам. директора по УПР:

__________________ Л.А. Шестерикова

«___» _________________201__г.

Составитель:

Голубева В.В. преподаватель профессионального модуля

 «Определение стоимости недвижимого имущества»

ОГБПОУ «Шарьинский аграрный техникум Костромской области»


Содержание:


1. Паспорт рабочей программы производственной практики                                   стр.4


2. Результаты освоения рабочей программы производственной практики             стр.7


3. Тематический план и содержание производственной практики                стр.8


4. Материально-техническое обеспечение производственной  практики      стр.11

5. Контроль и оценка результатов освоения производственной практики     стр.12


ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.04 «Определение стоимости недвижимогоимущества


1.1. Область применения программы:

Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности: 21.02.05. «Земельно—имущественные отношения»   и едина для всех форм обучения: производственной практики ПП 04. «По профилю специальности» и соответствующих профессиональных компетенций:

1. Осуществлять  сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.

2. Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе  применимых подходов и методов оценки.

3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение  об итоговой величине  стоимости объекта оценки.

4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками.  

5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией.

6. Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области.

Рабочая программа производственной практики профессионального модуля может быть использована в дополнительном образовании и переподготовки специалистов.

1.2. Цели и задачи производственной практики: 

Цели производственной практики: формирование у обучающихся профессиональных компетенций в условиях реального производства, комплексное освоение обучающимися вида профессиональной деятельности.

Задачами производственной практики являются:

  • закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой профессии;
  • развитие общих и профессиональных компетенций;
  • освоение современных производственных процессов, технологий;
  • адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения производственной практики профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

оценки недвижимого имущества;

уметь:

оформлять договор с заказчиком и задание на оценку объекта оценки;

собирать необходимую и достаточную информацию об объекте оценки и аналогичных объектах;

производить расчеты на основе приемлемых подходов и методов оценки недвижимого имущества;

обобщать результаты, полученные подходами, и делать вывод об итоговой величине стоимости объекта оценки;

подготавливать отчет об оценке и сдавать его заказчику;

определять стоимость воспроизводства (замещения) объекта оценки;

руководствоваться при оценке недвижимости Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральными стандартами оценки и стандартами оценки;

знать:

механизм регулирования оценочной деятельности;

признаки, классификацию недвижимости, а также виды стоимости применительно к оценке недвижимого имущества;

права собственности на недвижимость;

принципы оценки недвижимости, факторы, влияющие на ее стоимость;

рынки недвижимого имущества, их классификацию, структуру, особенности рынков земли;

подходы и методы, применяемые к оценке недвижимого имущества;

типологию объектов оценки;

проектно-сметное дело;

показатели инвестиционной привлекательности  объектов оценки;

права и обязанности оценщика, саморегулируемых организаций оценщиков

В результате освоения производственной практики профессионального модуля студент должен овладеть общими компетенциями (ОК):

OK 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3.

Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 9.

Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

ОК 10.

Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

В результате освоения  производственной практики профессионального модуля студент должен овладеть профессиональными компетенциями (ПК):

ПК 4.1. Осуществлять  сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.

ПК 4.2. Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе  применимых подходов и методов оценки.

ПК 4.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение  об итоговой величине  стоимости объекта оценки.

ПК 4.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками.  

ПК 4.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией.

ПК 4.6. Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области.

  1. Количество часов на освоение рабочей программы производственной практики:

Программа рассчитана на72 часа

Проводится в течении12 дней

Рабочий день длится 6 академических часов

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО

ПМ.04 «Определение стоимости недвижимого имущества»

По окончанию практики студент должен сдать дневник-отчёт практики, который должен включать:

- перечень приобретённых умений, навыков, ОК и ПК;

- перечень работ выполняемых студентом;

- описание выполненной последовательности работ.

По результатам выполнения работ во время прохождения практики выставляется оценка по системе «зачтено» . Итоговая аттестация  в форме дифференцированного зачета

  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ 04«Определение стоимости недвижимого имущества»

  1. 3.1. Тематический план производственной практики по профессиональному модулю ПМ 04.«Определение стоимости недвижимого имущества»

»

ОК, ПК

Наименование тем производственной практики

Количество часов

ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности..

ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции..

ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

Тема 1.1. Знакомство с организацией

6

ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности..

ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции..

ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

ПК 4.1. Осуществлять  сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.

Тема 1.2. Работа с технической документацией.

6

ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности..

ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции..

ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

ПК 4.2. Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе  применимых подходов и методов оценки.

ПК 4.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение  об итоговой величине стоимости объекта оценки.

ПК 4.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками.  

ПК 4.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией.

ПК 4.6. Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области.

Тема 1.3.. . Выполнение работ по оценке объекта недвижимости.

60

Итого

72

 3.2. Содержание производственной практики для очного отделения

Наименование тем производственной практики

Виды выполняемых работ

Объем часов

Уровень освоения

Тема 1.1. Знакомство с организацией

Знакомство с организацией: количество сотрудников, занимаемые должности, должностные обязанности. Инструктаж на рабочем месте

6

3

Тема 1.2. Работа с технической документацией.

Сбор и анализ информации для оценки объекта недвижимости

6

3

Тема 1.3. Выполнение работ по оценке объекта недвижимости.

Проведение работ по оценке объекта недвижимости

12

3

Согласование результатов оценки. Итоговая стоимость

12

3

Составление отчёта по оценке объекта недвижимости

12

3

Составление смет.

6

3

Составление технического отчёта

6

3

Оформление отчета о практике.

6

3

Применение компьютерной и вычислительной техники.

6

3

Итого

72

4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

4.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

        Для реализации программы производственной практики, требуется наличия кабинета.

Оборудование кабинета:

 - посадочные места по количеству проходящих практик;

 - рабочее место руководителя практике;

- комплект учебно-методической документации.

Технические средства обучения:

 - компьютер;

4.2. Информационное обеспечение обучения литературой

Основная

  1. Слюсаренко В.А. Определение стоимости недвижимого имущества. М. «Академия»2015.
  2. Асаул А.Н., Ерофеев П.Ю. Экономика недвижимости- СПб: Питер,2014
  3. Гаврилов Д.А. Проектно-сметное дело: учебное пособие – М: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013
  4. Иванова Е.Н. Оценка стоимости недвижимости: учебное пособие – М: КНОРУС, 2014
  5. Черняк В.З. Управление недвижимостью – М: издательство «Экзамен»,2014

Дополнительные источники:

  1. Гражданский кодекс  Российской Федерации
  2. Государственные элементные сметные нормы на строительные (ГЭСН-2001) и ремонтно-строительные (ГЭСНр-2001) работы.
  3. Государственные элементные сметные нормы на монтаж оборудования (ГЭСНм-2001) и пусконаладочные работы (ГЭСНп-2001).
  4. Интернет-ресурсы: поисковые системы Яндекс и Google.
  5. Сметные нормы и дополнительные затраты при производстве в зимнее время строительно-монтажных работ (ГСН 81-05-02-2001) и ремонтно-строительных работ (ГСНр 81-05-02-2001).
  6. Сметные нормы затрат на строительство временных зданий и сооружений (ГСН 81-05-01-2001) и при производстве ремонтно-строительных работы (ГСНр 81-05-01-2001).
  7. Территориальные сметные нормативы ТЕР (элементные сметные нормы на строительные и ремонтно-строительные работы применительно к условиям территорий).
  8. Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации",  
  9. Федеральный Закон РФ "О стандартизации",  "Стандарты оценки»

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
    Производственная практика  проводится руководителями предприятий : рассредоточено.

  1. Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках

ПМ 04«Определение стоимости недвижимого имущества»

 является изучение учебного материала курса профессионального модуля при любой форме обучения в рамках изучения профессионального модуля.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации  педагогических (или инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по производственной практике: наличие высшего профессионального образования с соответствием профилю специальности по  специальности земельно-имущественных отношений.

 5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 04«Определение стоимости недвижимого имущества»


     Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется руководителем практики в процессе самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических работ. В результате освоения  производственной практики в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме зачета.

Результаты  (освоенные профессиональные компетенции)

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 2 Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 3 Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 4 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 5 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 7 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 8 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 9 Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 10 Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 11 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ПК 4.1. Осуществлять  сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.

.

Зачеты по   учебной  практике

ПК 4.2. Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе  применимых подходов и методов оценки.

Зачеты по   учебной  практике

 ПК 4.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение  об итоговой величине стоимости объекта оценки.

Зачеты по   учебной  практике

 ПК 4.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками.  

Зачеты по   учебной  практике

 ПК 4.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией.

Зачеты по   учебной  практике

ПК 4.6. Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области.

Зачеты по   учебной  практике

Результаты  (освоенные профессиональные компетенции)

Формы и методы контроля и оценки


Рецензия

Рабочая программа ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПП 04. «ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ» для получения первичных профессиональных умений и навыков и формирования профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ.04«Определение стоимости недвижимого имущества» (далее – производственная практика) предназначена для реализации требований ФГОС СПО к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 21.02.05. «Земельно-имущественные отношения»

Рабочая программа практики составлена грамотно, учитывает особенности оценки объектов недвижимости в рыночных условиях.

Задачами производственной практики являются:

­        закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой профессии;

­        развитие общих и профессиональных компетенций;

­        освоение современных производственных процессов, технологий;

­        адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм.

 Дан перечень обязательного минимума формируемых умений и компетенций студентом.

Программа практики предусматривает 12 рабочих дней. По каждой теме приведены виды выполняемых работ, которые необходимо выполнить студентам, приобретаемые умения и навыки студентов, осваиваемые компетенции, количество часов. Приведено МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Дан перечень рекомендуемой литературы.

Рецензент: преподаватель высшей категории                        ( Бушманова Г.А.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

глоссарий по ПМ.04. Определение стоимости недвижимого имущества Специальность СПО: 120714 Земельно-имущественные отношения

глоссарий по ПМ.04. Определение стоимости недвижимого имущества     Специальность СПО: 120714 Земельно-имущественные отношения...

Методические указания по написанию и оформлению курсовой работы для студентов специальности 21.02.05 – Земельно-имущественные отношения по ПМ.04 Определение стоимости недвижимого имущества

Методические указанияпо написанию и оформлению курсовой работы для студентов специальности 21.02.05 – Земельно-имущественные отношения по ПМ.04 Определение стоимости недвижимого имущества...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 04 Определение стоимости недвижимого имущества Специальность 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Смоленское областное государственное бюджетное  профессиональное образовательное  учреждение  «Козловский многопрофильный аграрный колледж» УЦПК г. Ельня...

Рабочая программа учебной практике по МДК 03.01 Геодезия с основами картографии и картографического черчения для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

1.1 Область применения программыПрограмма учебной практики – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 21.02.05 Земельно-имуществ...

Рабочая программа учебной программы по ПМ.04.Определение стоимости недвижимого имущества для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

ПМ 04. Определение стоимости недвижимого имущества 1.1. Область применения рабочей программыРабочая программа профессионального модуля (далее - рабочая программа) – является частью раб...

Методические разработки практический занятий по по МДК.04.01 "Оценка недвижимого имущества" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

ВВЕДЕНИЕПри изучении ПМ.04.Определение стоимости недвижимого имущества (МДК.04.01 Оценка недвижимого имущества) в соответствии с учебным планом и рабочей программой студенты специальности 21.02.05.Зем...

Комплект оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04.Определение стоимости недвижимого имущества по специальности СПО 21.02.05. Земельно-имущественные отношения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Определение стоимости недвижимого имущества» и составляющих ...