12. 4 мая 2020. Игрушки
учебно-методический материал

Федякина Татьяна Валериевна

Тема: Игрушки

Задание:

1. Изучить классификацию и ассортимент игрушек (стр.439-443). Материал учебника внимательно прочитать. Сделать записи в рабочей тетради, для этого воспользоваться приложением 1 из практической работы. Дополнить схему классификации наименованиями игрушек. Пример: "Для развития первоначальных движений и восприятия звука, цвета, формы", ставим стрелочки, и перечисляем игрушки, которые относятся к этой группе - погремушки, подвески, шарики, кубики....

2. Контроль качества игрушек (стр.443). Записать в тетрадь.

3. Выполнить практическую работу №39.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Практическая работа №39615.86 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа №39

«Ассортимент и качество игрушек»

Цели работы: изучить ассортимент игрушек различного педагогического назначения, возрастного назначения, материалы изготовления, потребительские свойства игрушек; научиться давать товароведную характеристику образцов по всем признакам классификации и проверять качество органолептическим методом.

Пособия и принадлежности: образцы игрушек в ассортименте, каталоги «Игрушки», плакаты.

Время выполнения: 2 часа

Последовательность выполнения работы

  1. Изучите ассортимент игрушек:
  1. повторите классификацию игрушек (приложение 1);
  2. рассмотрите ассортимент игрушек по каталогам, образцам изделий. Приведите примеры игрушек различного педагогического назначения и запишите эту информацию в табл. 1;

Таблица 1. Виды игрушек различного педагогического назначения

Группа по назначению

Виды игрушек

  1. запишите в тетрадь виды игрушек различных возрастных групп:

а) для детей ясельного возраста;

б) для детей дошкольного возраста;

в) для детей школьного возраста;

  1. рассмотрите образцы игрушек из различных материалов изготовления (резиновые, пластмассовые, металлические, деревянные, мягконабивные, керамические, бумажные, картонные) и отметьте их отличительные признаки;
  2. рассмотрите игрушки различных способов изготовления (токарные, столярные, резные, формованные, надувные и др.) и отметьте их отличительные признаки;
  3. дайте товароведную характеристику предложенных образцов игрушек; результаты запишите в табл. 2.

Таблица 2. Характеристика образцов игрушек

Наимено-вание

Педагоги-ческое назначение

Возраст-ная группа

Материал изготов-ления

Способ изготов-ления

Конструк-ция

Комплект-ность

Размеры

Произво-дитель

  1. Проверьте качество предложенных образцов игрушек органолептическим методом:
  1. ознакомьтесь с требованиями стандартов к качеству игрушек, санитарно-гигиеническими требованиями и требованиями безопасности игрушек;
  2. прочитайте маркировку на предложенных образцах игрушек и установите полноту информации. Обратите внимание на предупредительные надписи по безопасности эксплуатации игрушек. Ответьте на следующие вопросы:

а) какое условное графическое обозначение наносится на маркировку игрушки, не предназначенной для детей в возрасте до трех лет;

б) какая надпись наносится на водоплавающую надувную игрушку;

  1. проверьте внешний вид игрушек (характер поверхности, форму, отделку, конструкцию деталей), установите комплектность;
  2. сделайте заключение о качестве, укажите обнаруженные дефекты. Результаты запишите в табл. 3.

Таблица 3. Определение качества игрушек

Наименование игрушки

Материал изготовления

Качество маркировки

Состояние упаковки

Обнаруженные дефекты

Заключение о качестве

  1. Решите торговую ситуацию. Из образцов игрушек предложите покупателю игрушку:

а) для ребенка в возрасте 6 мес;

б) в подарок для девочки 5 лет;

в) в подарок для мальчика 10 лет;

г) для коллективной игры детей 7 лет.

Свой выбор обоснуйте. Расскажите о способах обращения и ухода за игрушками.

C:\Users\Tatyana\Desktop\20200426_143318.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игрушки из ниток

Игрушки Гномик и Девочка  из ниток и пуговицЦель:- научиться изготавливать поделки из бросового материала;- развивать творческое конструкторское  мышление...

Игрушки - марионетки

Работа с бросовым материалом позволяет развивать  абстрактное мышление, фантазию, воображение, используя ненужные клубки ниток можно создать игрушки - марионетки. Данный вид работы может быть инт...

Игрушки из помпонов

данный материал научит работать с бросовым материалом и создавать интересные поделки...

«Ступени роста:от студенческого творчества–к профессиональному мастерству–2020»:материалы заочной Всероссийской студенческой научно-практической конференции.Май 2020 г./Лискинский промышленно-транспортный техникум имениА.К.Лысенко.-Лиски, 2020

Ананин К.А., Завьялова С.В.Размышляя о войне. С. 160Веселов Д.А., Завьялова С.В. Молодежь и карьера. С. 179Ксюнов С.В., Завьялова С.В. Правильный выбор профессии - путь к успеху. С. 183Мигунова К.Р., ...

Филиал ФГБОУ ВО "Самарский государственый университет путей сообщения" в г. Казани. Сборник статей по итогам III международной научно-практической студенческой конференции "Актуальные проблемы транспортной отрасли" 25.05.2020 г.-29.05.2020 г. Казань, 2020

Мигунова К.Р., Завьялова С.В. Востребованность профессии машиниста - поезда в настоящее время. С. 77Архипова А.С., Завьялова С.В. Имена, личности судьба, которых связана с Горьковской железной дорогой...