12. 4 мая 2020. Игрушки
учебно-методический материал
Тема: Игрушки
Задание:
1. Изучить классификацию и ассортимент игрушек (стр.439-443). Материал учебника внимательно прочитать. Сделать записи в рабочей тетради, для этого воспользоваться приложением 1 из практической работы. Дополнить схему классификации наименованиями игрушек. Пример: "Для развития первоначальных движений и восприятия звука, цвета, формы", ставим стрелочки, и перечисляем игрушки, которые относятся к этой группе - погремушки, подвески, шарики, кубики....
2. Контроль качества игрушек (стр.443). Записать в тетрадь.
3. Выполнить практическую работу №39.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Практическая работа №39 | 615.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа №39
«Ассортимент и качество игрушек»
Цели работы: изучить ассортимент игрушек различного педагогического назначения, возрастного назначения, материалы изготовления, потребительские свойства игрушек; научиться давать товароведную характеристику образцов по всем признакам классификации и проверять качество органолептическим методом.
Пособия и принадлежности: образцы игрушек в ассортименте, каталоги «Игрушки», плакаты.
Время выполнения: 2 часа
Последовательность выполнения работы
- Изучите ассортимент игрушек:
- повторите классификацию игрушек (приложение 1);
- рассмотрите ассортимент игрушек по каталогам, образцам изделий. Приведите примеры игрушек различного педагогического назначения и запишите эту информацию в табл. 1;
Таблица 1. Виды игрушек различного педагогического назначения
Группа по назначению | Виды игрушек |
- запишите в тетрадь виды игрушек различных возрастных групп:
а) для детей ясельного возраста;
б) для детей дошкольного возраста;
в) для детей школьного возраста;
- рассмотрите образцы игрушек из различных материалов изготовления (резиновые, пластмассовые, металлические, деревянные, мягконабивные, керамические, бумажные, картонные) и отметьте их отличительные признаки;
- рассмотрите игрушки различных способов изготовления (токарные, столярные, резные, формованные, надувные и др.) и отметьте их отличительные признаки;
- дайте товароведную характеристику предложенных образцов игрушек; результаты запишите в табл. 2.
Таблица 2. Характеристика образцов игрушек
Наимено-вание | Педагоги-ческое назначение | Возраст-ная группа | Материал изготов-ления | Способ изготов-ления | Конструк-ция | Комплект-ность | Размеры | Произво-дитель |
- Проверьте качество предложенных образцов игрушек органолептическим методом:
- ознакомьтесь с требованиями стандартов к качеству игрушек, санитарно-гигиеническими требованиями и требованиями безопасности игрушек;
- прочитайте маркировку на предложенных образцах игрушек и установите полноту информации. Обратите внимание на предупредительные надписи по безопасности эксплуатации игрушек. Ответьте на следующие вопросы:
а) какое условное графическое обозначение наносится на маркировку игрушки, не предназначенной для детей в возрасте до трех лет;
б) какая надпись наносится на водоплавающую надувную игрушку;
- проверьте внешний вид игрушек (характер поверхности, форму, отделку, конструкцию деталей), установите комплектность;
- сделайте заключение о качестве, укажите обнаруженные дефекты. Результаты запишите в табл. 3.
Таблица 3. Определение качества игрушек
Наименование игрушки | Материал изготовления | Качество маркировки | Состояние упаковки | Обнаруженные дефекты | Заключение о качестве |
- Решите торговую ситуацию. Из образцов игрушек предложите покупателю игрушку:
а) для ребенка в возрасте 6 мес;
б) в подарок для девочки 5 лет;
в) в подарок для мальчика 10 лет;
г) для коллективной игры детей 7 лет.
Свой выбор обоснуйте. Расскажите о способах обращения и ухода за игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игрушки из ниток
Игрушки Гномик и Девочка из ниток и пуговицЦель:- научиться изготавливать поделки из бросового материала;- развивать творческое конструкторское мышление...
Игрушки - марионетки
Работа с бросовым материалом позволяет развивать абстрактное мышление, фантазию, воображение, используя ненужные клубки ниток можно создать игрушки - марионетки. Данный вид работы может быть инт...
Игрушки из помпонов
данный материал научит работать с бросовым материалом и создавать интересные поделки...
«Дымковская игрушка. Роспись игрушки»
Урок по ИЗО в 5 классе...
«Ступени роста:от студенческого творчества–к профессиональному мастерству–2020»:материалы заочной Всероссийской студенческой научно-практической конференции.Май 2020 г./Лискинский промышленно-транспортный техникум имениА.К.Лысенко.-Лиски, 2020
Ананин К.А., Завьялова С.В.Размышляя о войне. С. 160Веселов Д.А., Завьялова С.В. Молодежь и карьера. С. 179Ксюнов С.В., Завьялова С.В. Правильный выбор профессии - путь к успеху. С. 183Мигунова К.Р., ...
Филиал ФГБОУ ВО "Самарский государственый университет путей сообщения" в г. Казани. Сборник статей по итогам III международной научно-практической студенческой конференции "Актуальные проблемы транспортной отрасли" 25.05.2020 г.-29.05.2020 г. Казань, 2020
Мигунова К.Р., Завьялова С.В. Востребованность профессии машиниста - поезда в настоящее время. С. 77Архипова А.С., Завьялова С.В. Имена, личности судьба, которых связана с Горьковской железной дорогой...