РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
рабочая программа

Трегубов Юрий Владимирович

Учебная дисциплина «Иностранный язык» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике». Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon log_2022.doc287 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХ)

Тучковский филиал

Московского политехнического университета

                                                    УТВЕРЖДАЮ

заместитель директора по УВР

___________/Педашенко О.Ю./

                                                                                               

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 03 «Иностранный язык»

для специальности

38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»

ТУЧКОВО 2022

Рабочая программа учебной дисциплины «ОГСЭ.03 Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.07.2014 г. № 834 и Примерной основной образовательной программы.

Организация-разработчик: Тучковский филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования “Московский политехнический университет”.

Разработчик: Трегубов Ю.В., преподаватель дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла

               

Рабочая программа учебной дисциплины рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании комиссии образовательной программы специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике».

Протокол №______ от «____» __________20__ г.

Руководитель образовательной программы___________ / О.В. Каримова 


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                                                                                                                                                       

15

 


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:         

        

Учебная дисциплина «ОГСЭ.03 Иностранный язык» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике».

Учебная дисциплина «Иностранный язык» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике». Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:  

        

Код

ОК, ЛР

Умения

Знания

ОК 1 - ОК 9

ЛР 1

ЛР 4

ЛР 7

ЛР 13

ЛР 14

ЛР 15

ЛР 16

ЛР 18

ЛР 20

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

197

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

118

в том числе:

практические занятия

72

практические занятия в форме практической подготовки

46

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

79

в том числе:

подготовка к аудиторным занятиям и внеаудиторная самостоятельная работа (подготовка лексико-грамматических упражнений, подготовка сообщений/презентаций; домашнее чтение; работа со справочниками, словарями, дополнительной литературой)

46

самостоятельная работа обучающегося в форме практической подготовки

33

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

-ДЗ-ДЗ

Занятия в форме практической подготовки – 79 ч (40%).

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки, акад. ч

Коды компетенций и личностных результатов, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Раздел 1.

Основной курс

3 семестр

118

Тема 1.1.

Отдых, каникулы

(Rest and holidays)

Содержание учебного материала:

16

ОК 01, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ЛР 1, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 18, ЛР 20

1. Лексический материал по теме:

- летние каникулы

- отдых на море, у костра

2. Грамматический материал:

- артикль

- множественное число существительных

- числительное

В том числе практических занятий

10

1. Работа с текстом “My summer holidays”.

2

2. Практика устной речи (“How I spent my summer holidays”).

2

3. Употребление артиклей, множественного числа существительных, числительных.

2

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

5. Сообщение/презентация по теме “Seaside resorts”.

2

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка лексики по теме “Summer holidays”.

Подготовка монологического высказывания по теме “How I spent my summer holidays”. Грамматика (Артикль. Множественное число существительных. Числительное.)

Подготовка сообщения/презентации. Портфолио обучающегося.

6

Тема 1.2.

Повседневная жизнь

(Everyday activities)

Содержание учебного материала:

13

ОК 01, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12

ЛР 1, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 18, ЛР 20

1. Лексический материал по теме:

- виды деятельности

- хобби

2. Грамматический материал:

- степени сравнения прилагательных и наречий

- местоимение

В том числе практических занятий

8

1. Работа с текстом “Leisure time activities”.

2

2. Практика устной речи (“Hobbies and interests”).

2

3. Употребление степеней сравнения прилагательных и наречий. Местоимения.

2

4. Сообщение/презентация по теме “Everyday activities”.

2

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка лексики по теме “Everyday activities”.

Подготовка монологического высказывания по теме “Hobbies and interests”. Грамматика (Степени сравнения прилагательных и наречий. Местоимение.) Подготовка сообщения/презентации. Подготовка домашнего чтения. Портфолио обучающегося.

5

Тема 1.3.

Образование

(Education)

Содержание учебного материала:

22

ОК 01, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12

ЛР 1, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 18, ЛР 20

1. Лексический материал по теме:

- система образования в России

- система образования в Великобритании

- система образования в США

- крупнейшие университеты

2. Грамматический материал:

- простые времена действительного залога

В том числе практических занятий

14

1. Работа с текстом “Education in Russia”.

2

2. Практика устной речи (“Education in Great Britain”).

2

3. Практика устной речи (“Education in the USA”).

2

4. Крупнейшие университеты России, Великобритании и США.

2

5. Употребление простых времен действительного залога.

2

6. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

7. Сообщение/презентация по теме “Education in Russia, Great Britain & USA”.

2

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка лексики по теме “Education in Russia”.

Подготовка монологического высказывания по теме “Education in Great Britain/Russia/USA” (на выбор). Грамматика (Простые времена действительного залога.)

Подготовка сообщения/презентации. Портфолио обучающегося.

8

4 семестр

Тема 1.4.

Средства массовой информации. Реклама

(Mass Media. Advertising)

Содержание учебного материала:

20

ОК 01, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12

ЛР 1, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 18, ЛР 20

1. Лексический материал по теме:

- СМИ в нашей жизни

- британская пресса

- американская пресса

- реклама

2. Грамматический материал:

- косвенная речь

- согласование времен

В том числе практических занятий

12

1. Работа с текстом “Mass Media”.

2

2. Практика устной речи (“British & American Press”).

2

3. История рекламы. Различные виды рекламы.

2

4. Употребление косвенной речи. Согласование времен.

2

5. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

6. Сообщение/презентация по теме “Mass media in our life”.

2

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка лексики по теме “Mass Media”.

Подготовка монологического высказывания по теме “British/American Press”. Грамматика (Косвенная речь. Согласование времен.) Подготовка сообщения/презентации. Портфолио обучающегося.

8

Тема 1.5.

Государственное устройство и правовые институты

(State structure and legal institutions)

Содержание учебного материала:

22

ОК 01, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12

ЛР 1, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 18, ЛР 20

1. Лексический материал по теме:

- политическая система России

- политическая система Великобритании

- политическая система США

2. Грамматический материал:

- типы вопросов

- модальные глаголы

В том числе практических занятий

14

1. Работа с текстом “Political system in Russia”.

2

2. Практика устной речи (“Political system in Great Britain”).

2

3. Практика устной речи (“Political system in the USA”).

2

4. Тренировка разных типов вопросов.

2

5. Употребление модальных глаголов.

2

6. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

7. Сообщение/презентация по теме “Political system in Russia, Great Britain & the USA”.

2

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка лексики по теме “Political system in Russia”. Подготовка монологического высказывания по теме “Political system in Great Britain/Russia/USA” (на выбор). Грамматика (Типы вопросов. Модальные глаголы.) Подготовка сообщения/презентации. Подготовка домашнего чтения. Портфолио обучающегося.

8

Тема 1.6.

Моя будущая профессия

(My future profession)

Содержание учебного материала:

25

ОК 01, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12

ЛР 1, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 18, ЛР 20

1. Лексический материал по теме:

- что такое логистика

- отрасли логистики

- моя будущая профессия

2. Грамматический материал:

- простые времена страдательного залога

В том числе практических занятий

14

1. Работа с текстом “Logistics”.

2

2. Работа с текстом “The meaning of Logistics”.

2

3. Практика устной речи (“My future profession”).

2

4. Употребление простых времен страдательного залога.

2

5. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

6. Практика устной речи (“Logistics as a science”).

2

7. Сообщение/презентация по теме “The main fields of logistics”.

2

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка лексики по теме “Logistics”.

Подготовка монологического высказывания по теме “My future profession”. Грамматика (Простые времена страдательного залога.) Подготовка сообщения/презентации. Портфолио обучающегося.

11

Раздел 2.

Профессиональный практикум

5 семестр

79

Тема 2.1.

Введение в логистику (Introduction to logistics)

Содержание учебного материала:

14

ОК 01, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12

ЛР 1, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 18, ЛР 20

1. Лексический материал по теме:

- профессии в логистике

- транспортные компании

- логистическая цепочка поставок

2. Грамматический материал:

- неличные формы глагола (инфинитив)

- инфинитивные обороты

Практические занятия в форме практической подготовки

8

1. Практика устной речи (“Jobs in logistics”, “Regular activities”).

2

2. Употребление инфинитива. Использование инфинитивных оборотов.

2

3. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

4. Сообщение/презентация по теме “People involved in the logistic chain of delivery”.

2

Самостоятельная работа обучающихся в форме практической подготовки: подготовка лексики по теме “Jobs in logistics”. Подготовка монологического высказывания по теме “Logistics”. Грамматика (Неличные формы глагола (инфинитив)). Подготовка сообщения/презентации. Портфолио обучающегося.

6

Тема 2.2.

Логистические услуги

(Logistics services)

Содержание учебного материала:

16

ОК 01, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12

ЛР 1, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 18, ЛР 20

1. Лексический материал по теме:

- логистические услуги

- виды упаковки грузов

- характеристика товара

2. Грамматический материал:

- неличные формы глагола (герундий)

- инфинитив или герундий

Практические занятия в форме практической подготовки

10

1. Работа с текстом “The Freight Forwarder, Master of Goods Transportation”.

2

2. Практика устной речи (“Logistics services”).

2

3. Употребление герундия. Составление сравнительной таблицы по использованию инфинитива и герундия в речи.

2

4. Работа с текстом “Packing”.

2

5. Сообщение/презентация по теме “Logistics services”.

2

Самостоятельная работа обучающихся в форме практической подготовки: подготовка лексики по теме “Logistics services”. Подготовка монологического высказывания по теме “The freight forwarder – master of goods transportation”. Грамматика (Неличные формы глагола (герундий)). Подготовка сообщения/презентации. Подготовка домашнего чтения. Портфолио обучающегося.

6

Тема 2.3.

Транспорт в логистике

(Transport in logistics)

Содержание учебного материала:

16

ОК 01, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12

ЛР 1, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 18, ЛР 20

1. Лексический материал по теме:

- транспортная индустрия

- выбор транспортного средства

- достоинства и недостатки транспортного средства

2. Грамматический материал:

- неличные формы глагола (причастие)

- самостоятельный причастный оборот

Практические занятия в форме практической подготовки

10

1. Работа с текстом “What is Transportation Industry?”

2

2. Практика устной речи (“By Rail, by Road, by Air or by Sea – It is a Matter of Options”).

2

3. Употребление причастия и самостоятельного причастного оборота.

2

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

5. Сообщение/презентация по теме “Types of Cargoes and Transport Means”.

2

Самостоятельная работа обучающихся в форме практической подготовки: подготовка лексики по теме “Modes of transport”. Подготовка монологического высказывания по теме “By Rail, by Road, by Air or by Sea – It is a Matter of Options”. Грамматика (Неличные формы глагола (причастие)). Подготовка сообщения/презентации. Портфолио обучающегося.

6

6 семестр

Тема 2.4.

Запасы и склады в логистике

(Warehousing and storage)

Содержание учебного материала:

18

ОК 01, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12

ЛР 1, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 18, ЛР 20

1. Лексический материал по теме:

- складские помещения и оборудование

- маркировка товара и инструкции при отгрузке

2. Грамматический материал:

- условные предложения 3-х типов

Практические занятия в форме практической подготовки

10

1. Работа с текстом “Warehousing Today”.

2

2. Практика устной речи (“Warehousing and storage”).

2

3. Употребление условных конструкций.

2

4. Практика устной речи (“Shipping goods”).

2

5. Сообщение/презентация по теме “Warehousing and storage”.

2

Самостоятельная работа обучающихся в форме практической подготовки: подготовка лексики по теме “Warehousing and storage”. Подготовка монологического высказывания по теме “Warehousing today”. Грамматика (Условные предложения 3-х типов.) Подготовка сообщения/презентации. Подготовка домашнего чтения. Портфолио обучающегося.

8

Тема 2.5.

Логистическая документация

(Logistics documentation)

Содержание учебного материала:

15

ОК 01, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12

ЛР 1, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 18, ЛР 20

1. Лексический материал по теме:

- транспортные документы

- способы оплаты

2. Грамматический материал:

- смешанные условные предложения

- предложения с глаголом wish

Практические занятия в форме практической подготовки

8

1. Работа с текстом “Shipping Costs”.

2

2. Практика устной речи (“Documentation and Finance”).

2

3. Использование условных предложений смешанного типа и предложений с глаголом wish.

2

4. Сообщение/презентация по теме “Documentation in Logistics”.

2

Самостоятельная работа обучающихся в форме практической подготовки: подготовка лексики по теме “Documents in foreign trade”. Подготовка монологического высказывания по теме “Shipping Costs”. Грамматика (Смешанные условные предложения. Предложения с глаголом wish.) Подготовка сообщения/презентации. Портфолио обучающегося.

7

Всего:

197

 

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрено следующее специальное помещение:

кабинет «Иностранный язык», оснащенный оборудованием:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- учебно-методические материалы по дисциплине;

- технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением, мультимедийное оборудование, локальная сеть с выходом в Internet.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.

3.2.1. Основные печатные издания

  1. Абуева Н. Н.  Английский язык для изучающих логистику и таможенное дело: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. Н. Абуева, Э. М. Нурмагомедова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 104 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10163-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474676.
  2. Воробьева М.Ю., Явари Ю.В. Transport Management. Учебное пособие по развитию иноязычной компетенции (английский язык). - Тверской государственный технический университет, 2016. – 98 с.
  3. Купцова А. К.  Английский язык для менеджеров и логистов (B1-B2): учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. К. Купцова, Л. А. Козлова, Ю. П. Волынец; под общей редакцией А. К. Купцовой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 355 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09213-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450944.
  4. Полякова Т. Ю., Комарова Л.В. Английский язык в транспортной логистике: учебное пособие / Т.Ю. Полякова, Л.В. Комарова. – М.: КНОРУС, 2016. – 240 с. – (Бакалавриат).
  5. Oxford Business English. Marion Grussendorf. English for Logistics. – Oxford University Press, 2016, p. 95.

        3.2.2. Дополнительные источники

  1. Чунтомова Ю.А. «Международная транспортная лексика» - М: ТРАНСЛИТ, 2013. – 112 с.
  2. Морозова О.Н. Английский язык для студентов технических вузов: учебное пособие / О.Н. Морозова, О.А. Гливенкова, М.Н. Макеева, Л.П. Циленко. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2013. – 112 с. – 100 экз. – ISBN 978-5-8265-1175-6.
  3. Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений / Ю.Б. Голицынский. – СПб.: КАРО, 2011. – 576 с.
  4. Большой англо-русский и русско-английский словарь: 200000 слов / В.К. Мюллер. – М.: Эксмо, 2012. – 1008 с.
  5. Романова Л.И. ЕГЭ. Английский язык. Грамматика и лексика /Л.И.Романова. – М.: Айрис-пресс, 2010. – 224 с.
  6. Новейший англо-русский, русско-английский словарь   / В.К. Мюллер. – М.: РИПОЛ классик, 2010. – 957 с.

        3.2.3. Интернет-ресурсы

  1. www.grammar.sourceword.com
  2. www.eng-history.ru
  3. www.native-english.ru
  4. www.wikipedia.org/wiki/ 
  5. www.macmillanenglish.com
  6. www.enlish-to-go.com


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведение «Портфолио» или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

   В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Формы контроля обучения:

- домашние задания проблемного характера;

- практические задания по работе с информацией, документами, литературой;
- защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера.

Методы оценки результатов обучения:

- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка.

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02 «История» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт ( по отраслям)»

Учебная дисциплина ОГСЭ.02 «История» включена как обязательная часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОПОП СПО базовой подготовки. Изучением дисциплины достигается формирование у ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ03 Иностранный язык для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 «Технология машиностроения» и может быть использова...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии специальность 43.02.03 Стилистика и искусство визажа

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии специальность 43.02.03 Стилистика и искусство визажа...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии  специальность 43.02.11 Гостиничный сервис...

Рабочая программа ОУД.02 Литература-2018/19 для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

Рабочая программа ОУД.02 Литература-2018/19 для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.06 Введение в специальность: общие компетенции профессионала по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

Рабочая  программа учебной  дисциплины ОГСЭ.06 Введение в специальность: общие компетенции профессионала разработана на основе  требований Федерального государственного образовательного...