ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 01. 01. 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования ( по отраслям). Угольна отрасль. ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ 01 Организация технического обслуживания и ремонта
рабочая программа на тему

Стрепетова Ольга Анатольевна

Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ 01. Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности СПО 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования ( по отраслям). Угольная отрасль».

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ГОРНЫЙ ТЕХНИКУМ

 ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 01. 01.

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования ( по отраслям). Угольна отрасль.

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ 01

Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования

Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ 01. Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудованияразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности СПО 13.02.11 « Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования ( по отраслям). Угольная отрасль».

Организация-разработчик:

ГБОУ СПО Анжеро-Судженский горный техникум

Разработчик: Стрепетова О.А. - преподаватель ГБОУ СПО Анжеро-Судженский горный техникум

                

СОГЛАСОВАНО

Главный механик ОАО Ш/У Анжерское

С.А. Таратунин __________________________

«______» ____________ 2015 г

  УТВЕРЖДАЮ

Директор АСГТ

И.Н. Гергал

_________________________                                      

            «_____» ____________ 2015 г

РАССМОТРЕНО

на заседании ЦК электромеханических дисциплин

Протокол № ___ от «_____ » __________ 20___ г.

Председатель ЦК

________________/ Поздяйкин А.М./

Подпись                    Ф.И.О.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4

  1.  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

6

  1.  СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

3.1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

7

8

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

12

  1.    ПРИЛОЖЕНИЕ

13


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Учебная практика по профессиональному модулю ПМ 01Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования предусматривает закрепление и углубление знаний полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности, приобретение практического опыта.

Программа практики является составной частью профессионального модуля  УП01.01 (МДК01.03) ПМ 01Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования,основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования ( по отраслям) Горная промышленность».

Программа учебной практики разрабатывалась в соответствии с:

  1. Федеральным государственным образовательным стандартом

среднего профессионального образования

по специальности 13.02.11 « Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).Горная отрасль»;

  1. Рабочим учебным планом образовательного учреждения по профессии/специальности;
  2. Рабочей программой профессионального модуля;

При прохождении практики обучающийсядолженосвоить соответствующие компетенции:

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и  команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),  результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. 

Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования.

ПК 1.2. 

Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования.

ПК 1.3. 

Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования.

ПК 1.4. 

Составлять отчётную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования.

Результатом прохождения практики по профессиональному модулю является: освоение практического опыта:

ПО 1:выполнения работ по технической эксплуатации, обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования;

ПО 2:использования основных измерительных приборов;

умений

У 2:подбирать технологическое оборудование для ремонта и эксплуатации электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем, определять оптимальные варианты его использования;

У3:организовывать и выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования;

У4:проводить анализ неисправностей электрооборудования;

Количество часов на освоение программы учебной практики

всего – 18 часов, в том числе:

Учебная практика – 16 часов.


  1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

Таблица 1.

Коды профессиональных и общих компетенции

Междисциплинарный курс

Курс

Семестр

Объем времени, отведенный на освоение МДК

Самостоятельная работа

 обучающихся

Практика

Максимальная учебная нагрузка и практика

Обязательная аудиторная нагрузка

Учебная, для СПО

Производственная

 по модулю

Всего часов

в том числе

Теоретические

 занятия

Лабораторные

работы

Практические

занятия

Курсовые работы (проекты)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ОК 1-9

ПК 1.1-1.4

МДК

01.01

3

6

106

18

66

46

20

40

18

Всего

264

180

126

54

84

72

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план учебной практики профессионального модуля

Таблица 2.

п/п

Виды работ

Количество

часов

Учебная практика

1

Проверка скребковых конвейеров. Включение их в работу. Контроль работы.

4

2

Проверка ленточных конвейеров. Включение их в работу. Контроль работы.

4

3

Управление погрузочной машиной.

2

4

Управление локомотивом.

4

5

Включение лебедок, стопоров, толкателей.

2

6

Перевод стрелок.

2

Всего:

20

Итоговая аттестация по учебной практике – не предусмотрена

Форма контроля и оценки – аттестационный лист

3.2. Содержание учебной практики

Таблица 3.

п/п

Индекс модуля, МДК

Виды работ

Содержание работ

Кол-во часов

Коды

компетенций

ПО / У

Формы и методы контроля

ФИО

руководителя практики

ОК

ПК

Учебная практика

1

МДК 01.04.

Проверка скребковых конвейеров. Включение их в работу. Контроль работы.

1.Назначение и общее устройство скребковых конвейеров.

2. Пуск и остановка конвейера, наблюдение и контроль  за их работой.

3.  Правила безопасности при эксплуатации конвейеров.

4

ОК

1-9

ПК.

1.2, 1.3

У

Инструктаж, наблюдение и оценка

Стрепетова О.А.

Итого:

4

2.

МДК 01.04.

Проверка ленточных конвейеров. Включение их в работу. Контроль работы.

1.Назначение и общее устройство ленточных конвейеров.

2. Пуск и остановка конвейера, наблюде-ние и контроль  за их работой.

3.  Правила безопасности при эксплуатации конвейеров.

4

ОК.

1- 9

ПК. 1.2,1.3

У

Наблюдение, корректировка и оценка

Стрепетова О. А.

Итого:

4

3.

МДК

01.04.

Управление погрузочной машиной

  1. 1. Назначение, область применения и общее устройство погрузочных машин.
  2. 2. Схема работы и  управление погрузочных машин.
  3. 3. Правила безопасности при эксплуатации погрузочных машин.

2

ОК. 2

ПК. 1.2,1.3

У

Наблюдение, корректировка и оценка

Стрепетова О. А.

Итого:

4

4.

МДК

01.04.

Управление локомотивом.

1. Область примененнияконтактных и аккумуляторных электоровозов, общее устройство.

2. Управление электровозом.

3. Правила безопасности при эксплуатации элетровозов.

4

ОК.

1-9

ПК. 1.2,1.3

У

ПО. 2

Наблюдение, корректировка и оценка

Стрепетова О. А.

Итого:

4

5.

МДК

01.04.

Включение лебедок, стопоров, толкателей.

  1. 1. Применение лебедок, опрокидывателей и других средств малой механизации.

2

ОК.

1-9

ПК.

1.1 – 1.5

У

Наблюдение, корректировка и оценка

Стрепетова О.А.

Итого:

2

6.

МДК

01.04.

Перевод стрелок.

  1. 1. Устройство рельсового пути, его содержание при эксплуатации.

2

ОК. 2

ПК.

1.1-1.10

У

Наблюдение, корректировка и оценка

Стрепетова О.А.

Итого:

2

ВСЕГО:

18


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Оборудование учебного полигона АСГТ

  1. Конвейер СР – 70м
  2. Локомотив АМ8Д
  3. Лебедка ЛВШ
  4. Стрелочный перевод
  5. Рельсовый путь.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Основная

1. Правила безопасности в угольных шахтах (ПБ 05-618-03). Серия 05. Выпуск 11/ колл.авт. [Текст]: - М.: Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-технический центр по безопасности в промышленности Госгортехнадзора России», 2004. – 296 с.

2. Васильев, К.А. Транспортные машины и оборудование шахт и рудников [Текст] / К.А. Васильев, А.К. Николаев, К.Г. Сазонов. – СПб.: Издательство «Лань», 2012. – 544с.: ил.

3. Татаренко, А.М. Рудничный транспорт [Текст] / А.М. Татаренко, И.П. Максецкий. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Недра, 1990. – 318с.: ил.

 Дополнительная  

1. Рудничный транспорт и механизация вспомогательных работ[Текст] / под ред В.М.Щадов. – Москва издательство «Горная книга», 2010. - 533

2.Галкин В.И., Транспортные машины [Текст]: Учебник для вузов/ В.И.Галкин, Е.Е.Шешко. – М.: Издательство «Горная книга», Издательство МГГУ, 2010. – 588 с.: ил.

Технические средства обучения

Компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор

4.3. Общие требования к организации учебной и производственной практики

4.4. Кадровое обеспечение учебной и производственной практики

5. ПРИЛОЖЕНИЕ

5.1. Форма зачетной работы для оформления итогов учебной практикине предусмотрена

5.2. Аттестационный лист по практике - предусмотрен

Аттестационный лист по практике

ПМ 01. Ведение технологических процессов горных и взрывных работ

МДК 01.04. Механизация и электроснабжение горных работ, электропривод и автоматизация горных машин и комплексов.

УП 01.02 Ведение технологических процессов горных и взрывных работ:

(полигонная).

1.ФИО обучающегося, № группы, профессия/специальность

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес

ГБОУ СПО Анжеро-Судженский горный техникум

3. Время проведения практикис _____ по _____г

4. Виды и объем работ, выполнение обучающимися во время практики:

- производить осмотр и подготовку к работе скребкового конвейера. Соблюдать ПБ;

- производить осмотр и подготовку к работе ленточного конвейера. Соблюдать ПБ;

- производить проверку готовности и включения погрузочных машин. Соблюдать ПБ;

- управлять электровозом на холостом ходу. Соблюдать ПБ;

- эксплуатировать стрелочные переводы и средства малой механизации

5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

_________    освоил программу практики в соответствии с требованиями.

Дата                                                                     Подписи руководителя практики

М.П.                                                                 ответственного лица организации



Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ГОРНЫЙ ТЕХНИКУМ

 ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 01. 02.

21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ 01

Ведение технологических процессов горных и взрывных работ

Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ 01. Ведение технологических процессов горных и взрывных работ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности СПО 21.02.17  «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых».

Организация-разработчик:

ГБОУ СПО Анжеро-Судженский горный техникум

Разработчик: Стрепетова О.А.- преподаватель ГБОУ СПО Анжеро-Судженский горный техникум

                

СОГЛАСОВАНО

Главный механик ОАО Ш/У Анжерское

С.А. Таратунин __________________________

«______» ____________ 2015г

  УТВЕРЖДАЮ

Директор АСГТ

И.Н. Гергал

_________________________                                      

            «_____» ____________ 2015 г

РАССМОТРЕНО

на заседании ЦК электромеханических дисциплин

Протокол № ___ от «_____ » __________ 20___ г.

Председатель ЦК

________________/ Поздяйкин А.М./

Подпись                    Ф.И.О.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4

  1.  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

6

  1.  СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

3.1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

7

8

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

12

  1.    ПРИЛОЖЕНИЕ

13


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

     Учебная практика по профессиональному модулю ПМ Ведение технологических процессов горных и взрывных работ предусматривает закрепление и углубление знаний полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности, приобретение практического опыта.

     Программа практики является составной частью профессионального модуля  УП01.02. (МДК 01.04) ПМ 01. Ведение технологических процессов горных и взрывных работ, основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 21.02.17 «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых».

Программа учебной практики разрабатывалась в соответствии с:

  1. Федеральным государственным образовательным стандартом

среднего профессионального образования

по специальности 130405 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых. Рабочим учебным планом образовательного учреждения по профессии/специальности;130405

  1. Рабочей программой профессионального модуля ПМ. 01.

При прохождении практики обучающийсядолженосвоить соответствующие компетенции:

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и  команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),  результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. 

Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования.

ПК 1.2. 

Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования.

ПК 1.3. 

Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования.

ПК 1.4. 

Составлять отчётную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования.

Результатом прохождения практики по профессиональному модулю является: освоение практического опыта:

ПО 1. соблюдения правил эксплуатации горно-транспортного оборудования;

ПО 2.оценки и контроля состояния схем транспортирования горной массы на участке;

ПО 3.определения оптимального расположения горно-транспортного оборудования в очистном и подготовительном забоях;

ПО 4.монтажа и наладки горнотранспортного оборудования на участке;

ПО 5.обслуживания подземных погрузочных пунктов;

ПО 6.контроля за состоянием технологического и горно-транспортного оборудования и выполнения планово-предупредительных ремонтов;

умений:

У 1.производить эксплуатационные расчеты различного горно-транспортного оборудования в различных горно-геологических и горнотехнических условиях;

У 2.обосновывать выбор применяемого горнотранспортного оборудования;

У 3.производить выбор оборудования подземных погрузочных пунктов;

У 4.обеспечивать высокую надежность транспортных процессов;

У 5.определять горно-геологические и горно-технические факторы, влияющие на производительность горнотранспортного комплекса;

Количество часов на освоение программы учебной практики

всего –20часов, в том числе:

Учебная практика – 20 часов.


  1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

Таблица 1.

Коды профессиональных и общих компетенции

Междисциплинарный курс

Курс

Семестр

Объем времени, отведенный на освоение МДК

Самостоятельная работа

 обучающихся

Практика

Максимальная учебная нагрузка и практика

Обязательная аудиторная нагрузка

Учебная, для СПО

Производственная

 по модулю

Всего часов

в том числе

Теоретические

 занятия

Лабораторные

работы

Практические

занятия

Курсовые работы (проекты)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ОК 1-10

ПК 1.1-1.4

МДК

01.04

2

4

214

20

144

94

50

70

20

Всего

264

180

126

54

84

72

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план учебной практики профессионального модуля

Таблица 2.

п/п

Виды работ

Количество

часов

Учебная практика

1

Проверка скребковых конвейеров. Включение их в работу. Контроль работы.

4

2

Проверка ленточных конвейеров. Включение их в работу. Контроль работы.

4

3

Управление погрузочной машиной.

4

4

Управление локомотивом.

4

5

Включение лебедок, стопоров, толкателей.

2

6

Перевод стрелок.

2

Всего:

20

Итоговая аттестация по учебной практике – не предусмотрена

Форма контроля и оценки – аттестационный лист

3.2. Содержание учебной практики

Таблица 3.

п/п

Индекс модуля, МДК

Виды работ

Содержание работ

Кол-во часов

Коды

компетенций

ПО / У

Формы и методы контроля

ФИО

руководителя практики

ОК

ПК

Учебная практика

1

МДК 01.04.

Проверка скребковых конвейеров. Включение их в работу. Контроль работы.

1.Назначение и общее устройство скребковых конвейеров.

2. Пуск и остановка конвейера, наблюдение и контроль  за их работой.

3.  Правила безопасности при эксплуатации конвейеров.

4

ОК

1-9

ПК.

1.2, 1.3

У

Инструктаж, наблюдение и оценка

Стрепетова О.А.

Итого:

4

2.

МДК 01.04.

Проверка ленточных конвейеров. Включение их в работу. Контроль работы.

1.Назначение и общее устройство ленточных конвейеров.

2. Пуск и остановка конвейера, наблюде-ние и контроль  за их работой.

3.  Правила безопасности при эксплуатации конвейеров.

4

ОК.

1- 9

ПК. 1.2,1.3

У

Наблюдение, корректировка и оценка

Стрепетова О. А.

Итого:

4

3.

МДК

01.04.

Управление погрузочной машиной

  1. 1. Назначение, область применения и общее устройство погрузочных машин.
  2. 2. Схема работы и  управление погрузочных машин.
  3. 3. Правила безопасности при эксплуатации погрузочных машин.

4

ОК. 2

ПК. 1.2,1.3

У

Наблюдение, корректировка и оценка

Стрепетова О. А.

Итого:

4

4.

МДК

01.04.

Управление локомотивом.

1. Область примененнияконтактных и аккумуляторных электоровозов, общее устройство.

2. Управление электровозом.

3. Правила безопасности при эксплуатации элетровозов.

4

ОК.

1-9

ПК. 1.2,1.3

У

ПО. 2

Наблюдение, корректировка и оценка

Стрепетова О. А.

Итого:

4

5.

МДК

01.04.

Включение лебедок, стопоров, толкателей.

  1. 1. Применение лебедок, опрокидывателей и других средств малой механизации.

2

ОК.

1-9

ПК.

1.1 – 1.5

У

Наблюдение, корректировка и оценка

Стрепетова О.А.

Итого:

2

6.

МДК

01.04.

Перевод стрелок.

  1. 1. Устройство рельсового пути, его содержание при эксплуатации.

2

ОК. 2

ПК.

1.1-1.10

У

Наблюдение, корректировка и оценка

Стрепетова О.А.

Итого:

2

ВСЕГО:

20


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Оборудование учебного полигона АСГТ

  1. Конвейер СР – 70м
  2. Локомотив АМ8Д
  3. Лебедка ЛВШ
  4. Стрелочный перевод
  5. Рельсовый путь.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Основная

1. Правила безопасности в угольных шахтах (ПБ 05-618-03). Серия 05. Выпуск 11/ колл.авт. [Текст]: - М.: Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-технический центр по безопасности в промышленности Госгортехнадзора России», 2004. – 296 с.

2. Васильев, К.А. Транспортные машины и оборудование шахт и рудников [Текст] / К.А. Васильев, А.К. Николаев, К.Г. Сазонов. – СПб.: Издательство «Лань», 2012. – 544с.: ил.

3. Татаренко, А.М. Рудничный транспорт [Текст] / А.М. Татаренко, И.П. Максецкий. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Недра, 1990. – 318с.: ил.

 Дополнительная  

1. Рудничный транспорт и механизация вспомогательных работ[Текст] / под редВ.М.Щадов. – Москва издательство «Горная книга», 2010. - 533

2.Галкин В.И., Транспортные машины [Текст]: Учебник для вузов/ В.И.Галкин, Е.Е.Шешко. – М.: Издательство «Горная книга», Издательство МГГУ, 2010. – 588 с.: ил.

Технические средства обучения

Компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор

4.3. Общие требования к организации учебной и производственной практики

4.4. Кадровое обеспечение учебной и производственной практики

5. ПРИЛОЖЕНИЕ

5.1. Форма зачетной работы для оформления итогов учебной практикине предусмотрена

5.2. Аттестационный лист по практике - предусмотрен

Аттестационный лист по практике

ПМ 01. Ведение технологических процессов горных и взрывных работ

МДК 01.04. Механизация и электроснабжение горных работ, электропривод и автоматизация горных машин и комплексов.

УП 01.02 Ведение технологических процессов горных и взрывных работ:

(полигонная).

1.ФИО обучающегося, № группы, профессия/специальность

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес

ГБОУ СПО Анжеро-Судженский горный техникум

3. Время проведения практикис _____ по _____г

4. Виды и объем работ, выполнение обучающимися во время практики:

- производить осмотр и подготовку к работе скребкового конвейера. Соблюдать ПБ;

- производить осмотр и подготовку к работе ленточного конвейера. Соблюдать ПБ;

- производить проверку готовности и включения погрузочных машин. Соблюдать ПБ;

- управлять электровозом на холостом ходу. Соблюдать ПБ;

- эксплуатировать стрелочные переводы и средства малой механизации

5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

_________    освоил программу практики в соответствии с требованиями.

Дата                                                                     Подписи руководителя практики

М.П.                                                                 ответственного лица организации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа профессионального модуля по специальности среднего профессионального образования 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) Выполнение сервисного обслуживания бы

Программа профессионального модуля (далее программа), составленная в соответствии с ФГОС – является частью основной профессиональной образовательной программы базовой подготовки специальности СПО ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МДК 01.02 Основы технической эксплуатации и обслуживания электрического и электромеханического оборудования ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудовани

Примерная программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 13.0...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ основной профессиональной образовательной программы по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электри...

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ МДК.01.02 ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПМ.01 Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического о

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ МДК.01.02 ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПМ.01 Организация техническ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02.Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (...

Комплект КОС по профессиональному модулю ПМ.02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов по специальности СПО 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов и составляющи...

Рабочая программа учебной дисциплины "Техническая механика" для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины "Техническая механика" для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям...