ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ ЧЕРЕЗ МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ГАПОУ СО «КРАСНОТУРЬИНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 13.02.02 «ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ И ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»
учебно-методический материал на тему

Малышева Екатерина Викторовна

Система обучения представляет собой многогранный процесс, состоящий из многих взаимосвязанных элементов. Среди них важное место занимает мониторинг результатов учебной деятельности  студентов на уровне сформированности общих и профессиональных компетенций. Контроль сопровождает все виды учебной деятельности, без него нельзя проводить управление любым процессом или системой. Осуществление контроля знаний, умений обучаемых, в первую очередь, включает решение проблемы определения совокупности требуемых качеств знаний, без которых критерии оценки знаний и способы определения уровня их усвоения выявить нельзя. Проверка и оценка знаний, умений и навыков обучающихся является важным структурным компонентом процесса обучения и в соответствии с принципами систематичности, последовательности и прочности обучения должна осуществляться в течение всего периода обучения.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx68.74 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение Свердловской области

Краснотурьинский индустриальный колледж

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ ЧЕРЕЗ МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ГАПОУ СО «КРАСНОТУРЬИНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 13.02.02 «ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ И ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»

Выполнила:  Малышева Екатерина Викторовна 

 Краснотурьинск - 2017

Система обучения представляет собой многогранный процесс, состоящий из многих взаимосвязанных элементов. Среди них важное место занимает мониторинг результатов учебной деятельности  студентов на уровне сформированности общих и профессиональных компетенций. Контроль сопровождает все виды учебной деятельности, без него нельзя проводить управление любым процессом или системой. Осуществление контроля знаний, умений обучаемых, в первую очередь, включает решение проблемы определения совокупности требуемых качеств знаний, без которых критерии оценки знаний и способы определения уровня их усвоения выявить нельзя. Проверка и оценка знаний, умений и навыков обучающихся является важным структурным компонентом процесса обучения и в соответствии с принципами систематичности, последовательности и прочности обучения должна осуществляться в течение всего периода обучения.  Актуальность проблемы оценки связана с достижением в последнее время определённых успехов в реализации практической роли обучения, благодаря чему расширилась сфера приложения оценки, возросли возможности положительного влияния на учебно-педагогический процесс, возникли условия для рационализации оценки как составной части этого процесса [4].

В методической литературе принято считать, что оценка является так называемой “обратной связью” между учителем и учеником, тем этапом учебного процесса, когда учитель получает информацию об эффективности обучения предмету. Согласно этому выделяют следующие цели оценки знаний и умений учащихся:

‒ диагностирование и корректирование знаний и умений обучающихся;

‒ учет результативности отдельного этапа процесса обучения;

‒ определение итоговых результатов обучения на разном уровне [7].

Типы контроля успешности освоения ОПОП студентом и выпускником:

текущий контроль успеваемости;

промежуточная аттестация;

итоговая государственная аттестация.

Текущий контроль успеваемости – это проверка усвоения учебного материала,    регулярно осуществляемая на протяжении семестра.

Промежуточная аттестация (зачет, экзамен) - это оценка совокупности знаний, умений, навыков по дисциплине в целом или по ее разделам.

Итоговая аттестация служит для проверки результатов освоения ОПОП в целом с участием внешних экспертов.

К видам контроля  относятся:

устные формы контроля;

письменные формы контроля;

контроль с помощью технических средств и информационных систем.

К традиционным формам контроля относятся:

собеседование;

коллоквиум;

зачет;

экзамен (по дисциплине, модулю, итоговый государственный экзамен);

тест;

контрольная работа;

эссе и иные творческие работы;

реферат;

отчеты по практикам,  курсовая работа (курсовой проект);

выпускная квалификационная работа и др.

В своей педагогической деятельности мониторинг освоения общих и профессиональных компетенций  я осуществляю путем применения различных форм (индивидуальная, групповая, фронтальная) и методов (устного, письменного, практического, графического, тестового) контроля и оценки знаний обучающихся.

При индивидуальной форме контроля каждый обучающийся получает свою   задачу, которую ему необходимо выполнить за определенный промежуток времени без посторонней помощи (например, построить напорную характеристику и характеристику сети тягодутьевой машины при заданных условиях). Эта форма целесообразна в том случае, если требуется выяснить уровень индивидуальных знаний, способности и возможности отдельных обучающихся. При групповом контроле группа делится на группы и каждой группе дается отдельное проверочное задание. Примером является расчет расхода топлива при раздельной (одна группа) и комбинированной выработке (другая группа) тепловой и электрической энергии. Группам предлагается определить оптимальный способ. Такую форму организации контроля я использую с целью обобщения и систематизации учебного материала, при акцентировании внимания обучающихся на наиболее рациональных способах выполнения заданий.

При фронтальном контроле задания предлагаются всей группе. В процессе этой проверки изучается правильность восприятия и понимания учебного материала, степень закрепления в памяти. На своих занятиях я применяю метод устного опроса знаний обучающихся. При личном общении можно выявить готовность обучающегося к изучению нового материала, определить сформированность знаний, проверить готовность обучающегося для выполнения практических и лабораторных работ.

При проведении устного опроса выявляются проблемные места в усвоении учебного материала и фиксирование внимания обучающихся на сложных понятиях, явлениях, процессах.

Письменная работа позволяет за короткое время проверить знания большого числа обучающихся одновременно. Мной используется письменный контроль знаний обучающихся в целях диагностики умения применять знания в учебной практике и осуществляется в виде проверочных и самостоятельных работ, тестов, рефератов.

Самостоятельная работа обучающихся позволяет проверять определенные знания, умения, развивать творческие способности обучающихся. Самостоятельная работа является необходимым этапом любой темы. Работа выполняется без помощи преподавателя.

Мера несоответствия заявленных  результатов образования и реально полученных выпускником компетенций определяет качество подготовки в нашем учебном заведении и служит основой для анализа и улучшения образовательной деятельности колледжа. С целью установления меры несоответствия мной разработаны  и используются в процессе обучения по ОПОП комплексные оценочные средства. Основой  для проектирования комплексных оценочных средств служит:

структура требований ФГОС СПО и квалификационных требований к профессиональной деятельности выпускника;

структура видов и задач профессиональной деятельности в соответствии с профилем подготовки;

структура и содержание оценочных средств по модулю (или по ОПОП в целом), виды и формы оценки, используемые преподавателями в течение модуля (ОПОП в целом).

Мониторинг сформированности ОК и ПК в ходе изучения дисциплин и модулей отражается в листе оценки персональных достижений студентов в области освоения  общих и профессиональных компетенций. Пример листа оценки персональных достижений студентов в области освоения  общих и профессиональных компетенций МДК.01.01. Эксплуатация, расчёт и выбор теплотехнического оборудования приведен в таблице 2.


Таблица 2 – Пример листа оценки персональных достижений студентов

ЛИСТ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ

ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

МДК.01.01. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, РАСЧЁТ И ВЫБОР ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

И СИСТЕМ ТЕПЛО- И ТОПЛИВОСНАБЖЕНИЯ

Группа  _______________,   дата _______________

                                               

№ п/п

Ф.И.О.

 студентов

Общие и профессиональные компетенции (признаки проявления)

ИТОГОВАЯ

ОЦЕНКА

ПК 1.1. Осуществлять пуск и останов теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения

ПК 1.2. Управлять режимами работы теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.

ПК 1.3. Осуществлять мероприятия по предупреждению, локализации и ликвидации аварий теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК.6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК.7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Сумма проявленных признаков

Оценка по 4-х бальной шкале

Дескриптивная (описательная) оценка

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

14

58

3

2

2

2

2

1

2

1

2

2

1

1

1

19

79

4

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

14

58

3

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

1

1

19

79

4

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

22

92

5

1

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

15

63

3

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

15

63

3

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

23

96

5

2

2

2

1

1

1

2

2

2

2

1

1

19

79

4

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

23

96

5

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

1

1

20

83

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

14

58

3

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

23

96

5

1

1

2

2

2

1

1

2

2

2

2

1

19

79

4

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

14

58

3

1

1

1

2

1

1

2

2

2

2

2

1

18

75

4

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

23

96

5

1

2

2

1

1

1

2

2

2

2

1

1

18

75

4

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

24

100

5

1

1

1

2

1

1

2

2

1

2

2

1

17

67

3

2

2

2

1

1

1

2

2

2

1

1

1

18

75

4

Критерии оценивания:    0 - не проявился, 1 – проявился частично, 2 – проявился полностью

Критерии итоговой оценки;

86 - 100% - максимальной суммы баллов соответствует оценка «отлично»;

71 – 85% - максимальной суммы – «хорошо»;

56 – 70% - максимальной суммы – «удовлетворительно»;

55% и менее максимальной суммы – «неудовлетворительно».

Преподаватель: Малышева Е.В.


Формы и методы контроля, а также основные показатели оценки результата  при формировании у студентов СПО готовности управлять режимами работы теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения (ПК 1.2)  в ходе преподавания спецдисциплин приведены в таблице 3.

Таблица 3 - Результаты освоения при формировании у студентов СПО

готовности управлять режимами работы теплотехнического

оборудования и систем тепло- и топливоснабжения (ПК 1.2)

в ходе преподавания спецдисциплин

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.2. Управлять режимами работы теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.

-демонстрация навыка безопасной эксплуатации, контроля и управления режимами работы теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения

-умение вести техническую документацию в процессе эксплуатации теплотехнического оборудования и тепловых сетей;

 

Текущий контроль: технический диктант по теме  «Организация энергетического хозяйства предприятия»,  проверка и защита практических работ по МДК 01.01. Эксплуатация, расчёт и выбор теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения и МДК.01.01.05 Паро- и газотурбинные установки, устные опросы по МДК 01.01. Эксплуатация, расчёт и выбор теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения, устные опросы, письменные работы, тестирование, проверка и защита курсового проекта по МДК.01.01.05 Паро- и газотурбинные установки,  контрольных работ и зачетов по темам МДК, курсовых проектов.
дифференцированные зачеты по МДК 01.01. Эксплуатация, расчёт и выбор теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения, экзамен по МДК 01.01. Эксплуатация, расчёт и выбор теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.

Комплексный экзамен по профессиональному модулю.
Зачеты по производственной практике, по разделам профессионального модуля.

Уровни сформированности у студентов СПО готовности управлять режимами работы теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения (ПК 1.2)  в ходе преподавания спецдисциплин приведены в таблице 4.

Таблица 4 – Уровни сформированности ПК 1.2. Управлять режимами работы теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения

Низкий

Средний

Высокий

Знания

Не имеет представления о безопасной эксплуатации, контроле и управлении режимами работы теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения

Понимание обучающимся основных принципов безопасной эксплуатации, контроля и управления режимами работы теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения

Способность применять знания для безопасной эксплуатации, контроля и управления режимами работы теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения

умения

Не ориентируется в компонентах документации

Готовность самостоятельно вести техническую документацию в процессе эксплуатации теплотехнического оборудования и тепловых сетей;

Умение разрабатывать весь комплект технической документации в процессе эксплуатации теплотехнического оборудования и тепловых сетей;

навыки

Навыки отсутствуют

демонстрация навыка безопасной эксплуатации, контроля и управления режимами работы теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения

Демонстрация применения нестандартных подходов при осуществлении профессиональных задач

Качества личности

Качества личности не проявляются

Ответственность, энергичность, выносливость, настойчивость

Ответственность, настойчивость, инициативность, энергичность, выносливость,  творческий подход к делу

        

Мониторинг результатов учебной деятельности на уровне сформированности готовности управлять режимами работы теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения (ПК 1.2) при изучении ПМ.01 Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения был проведен в группе ТТО-13к. Изучение  ПМ.01 сопровождалось активным применением ИКТ. Оценка проводилась в ходе выполнения и защиты практических работ по разделу 1. МДК 01.01. Эксплуатация, расчёт и выбор теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения по теме 2 «Расчет и выбор теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения» (см. Приложение 1). В данном случае в образовательный процесс были внедрены ИКТ путем применения компьютерных программ Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, КОМПАС-3D для сопровождения хода выполнения работ, выполнения расчетной и графической части. Это позволило обеспечить состояние заинтересованности, увлечённости, а также стимулировать интеллектуальное  развитие  и познавательную  активность студентов.

 Электронные таблицы (Microsoft Office Exel) дают возможность без изучения языков программирования создавать формулы и автоматизировать процесс работы с математическими функциями. Использование этой программы значительно упрощает решение практических задач, требующих однотипных расчетов для заданного количества режимов теплоэнергетического оборудования.

Использование программы Microsoft Office Excel позволило повысить показатели качества полученных навыков в результате выполнения практических работ.  Они оказались  выше в группе ТТО-111, где практические работы выполнялись с применение информационно-коммуникационных технологий, чем в группе ТТО-112, где работы выполнялись традиционным способом (Рисунок 7).

Рисунок 7 - Сравнение показателей качества обучения при внедрении информационно-коммуникационных технологий в ходе выполнения и защиты практических работ по разделу 1. МДК 01.01. Эксплуатация, расчёт и выбор теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения

Таким образом, использование на уроках компьютерных технологий способствует  активизации  познавательной деятельности, формирует навыки работы с компьютером, экономит время на уроке,  дает возможность увеличения объема нового материала и сокращение времени на его объяснение, экономит время на подготовку, создает возможность выполнения виртуальных демонстрационных показов недоступного оборудования. Использование информационных технологий в учебном процессе обеспечивает реализацию интенсивных форм и методов обучения, организацию самостоятельной учебной деятельности, способствует повышению мотивации обучения за счет возможности использования современных средств комплексного представления и манипулирования аудиовизуальной информацией, повышения уровня эмоционального восприятия информации.

        

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Беляева, А. Управление самостоятельной работой студентов [Текст] / А. Беляева //Жур- нал Высшее образование в России. – 2003. – № 6. – С. 105-106.;5
  2. Загвязинский, В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / В.И. Загвязинский — М.: Издательский центр «Академия», 2001.;6
  3. Использование информационных и телекоммуникационных технологий в системе среднего профессионального образования, Сташкевич И.Р., проректор Челябинского института развития профессионального образования (ЧИРПО), д-р пед. наук, доц. Башарина О.В., зав. лабораторией ИПО и СИ Челябинского института развития профессионального образования (ЧИРПО), канд. пед. наук, г. Челябинск1
  4. Некрасова С. В. Формы и методы контроля и оценки знаний обучающихся на занятиях по спецдисциплинам // Молодой ученый. — 2017. — №39. — С. 96-98.;7
  5. Новокщенова М. А. Роль мультимедиа при изучении спецдисциплин в колледже [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014. — С. 175-177.21. 2
  6. Различные формы и методы контроля и оценки знаний студентов. Режим доступа: http://xn--k1agbap.xn--p1ai/images/document/sposobi.pdf9
  7. Современные средства контроля успеваемости студентов. Режим доступа https://mirznanii.com/a/178119/sovremennye-sredstva-kontrolya-uspevaemosti-studentov8
  8. Современные требования к подготовке кадров (рабочих и специалистов) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studopedia.ru/6_144257_vopros--sovremennie-trebovaniya-kpodgotovke-kadrov-rabochih-i-spetsialistov.html4
  9. Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020года/ http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B/413/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB/2605/BookEducation_02.pdf3


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  КОМПЕТЕНЦИИ ПК 1.2.УПРАВЛЯТЬ РЕЖИМАМИ РАБОТЫ ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И СИСТЕМ  ТЕПЛО- И ТОПЛИВОСНАБЖЕНИЯ

Специальность 13.02.02 ФГОС СПО «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование»

ПМ 01  Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения

Вид профессиональной деятельности - Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло и топливоснабжения

Сертифицируемая профессиональная компетенция:

ПК 1.2.Управлять режимами работы теплотехнического оборудования и систем  тепло- и топливоснабжения.

Требования к деятельности обучающегося по профессиональным компетенциям

Уровни деятельности

Критерии оценки

Эмоционально-психологический

  1. Знает режимы  работы основного и вспомогательного оборудования котельной.

Регулятивный

  1. Производит определение расчетных нагрузок котельной и расходов теплоносителей
  1. Производит расчет тепловой схемы  котельной, оборудованной паровыми  котлами и котельной, оборудованной водогрейными котлами
  1. Читает тепловые схемы котельных

Аналитический

  1. Производит выбор оборудования котельной

Творческий

  1. Принимает самостоятельные решения по выбору режима работы оборудования котельной, в том числе в нестандартных ситуациях

Формы оценки: оценка продукта

1-6 продукт представляет собой выполненные в соответствии с заданием практические работы     № 1, 2, 3 по разделу 1. МДК 01.01. Эксплуатация, расчёт и выбор теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения, по теме 2. Расчет и выбор теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.

Методы оценки:  

1-6 (экспертная) оценка по критериям

Требования к процедуре оценки

Помещение:        учебная аудитория

Оборудование:         проектор, компьютер, доска

Расходные материалы:        мел, канцелярские принадлежности, печатные рабочие тетради

Норма времени:        5-7 минут на одного студента

Требования к кадровому обеспечению оценки

Оценщик (эксперт):        Преподаватель теплотехнических дисциплин

        Инструкции для испытуемого

Руководствуясь методическими рекомендациями для выполнения практических работ по теме «Расчет и выбор теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения»  МДК 01.01. «Эксплуатация, расчёт и выбор теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения» выполните в течение  установленного периода  практические работы в соответствии с номером варианта.  Отчет по практическим работам оформите в соответствии с требованиями, указанными в КОС.   На защиту отводится 5-7 минут.

Оценка уровня форсированности ПК 1.2 по результатам выполнения и защиты практических работ будет совершаться по следующим критериям:

Критерии оценки

  1. Знает режимы  работы основного и вспомогательного оборудования котельной.
  1. Производит определение расчетных нагрузок котельной и расходов теплоносителей
  1. Производит расчет тепловой схемы  котельной, оборудованной паровыми  котлами и котельной, оборудованной водогрейными котлами
  1. Читает тепловые схемы котельных
  1. Производит выбор оборудования котельной
  1. Принимает самостоятельные решения по выбору режима работы оборудования котельной, в том числе в нестандартных ситуациях

Используя лист оценки и применяя балльную систему 0-2 оценивается проявление показателей уровней освоения общих и профессиональных компетенций.

Лист оценки

Ф.И.О. аттестуемого _____________________

Специальность 13.02.02 Группа ____________

Форма аттестации:  защита практических работ

Количественная оценка:  0 баллов – показатель не проявляется;  1 балл –  единичное проявление показателя;  2 балла – системное проявление показателя;

Уровни деятельности

Критерии оценки

Балл макс.

Балл реал.

Эмоционально-психологический

  1. Знает режимы  работы основного и вспомогательного оборудования котельной.

2

4

Регулятивный

  1. Производит определение расчетных нагрузок котельной и расходов теплоносителей

2

8

  1. Производит расчет тепловой схемы  котельной, оборудованной паровыми  котлами и котельной, оборудованной водогрейными котлами

2

  1. Читает тепловые схемы котельных

2

Аналитический

  1. Производит выбор оборудования котельной

2

6

Творческий

  1. Принимает самостоятельные решения по выбору режима работы оборудования котельной, в том числе в нестандартных ситуациях

2

4

Дополнительный балл (макс. 2):

Возможное количество баллов 14.     Общее количество баллов                            __________.

Преподаватель: ________________ (  Малышева Е.В.)

Дата ______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания к выполнению курсовой работы по учебной дисциплине "Основы экономики" для специальности 13.02.02 "Теплоснабжение и теплотехническое оборудование"

Целью курсовой работы по курсу «Основы экономики» для специальности 13.02.02 "Теплоснабжение и теплотехническое оборудование" является закрепление теоретических знаний студентов, обучение самост...

Рабочие программы (2 шт.) ПМ.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих», по специальности 13.02.02 «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГ МОДУЛЯ ПМ.05  «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»для  специальности 13.02.02 «Теплоснабжение и теплотехничес...

Рабочая программа ПМ.01 Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения по специальности 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование

Рабочая программа мпрофессионального модуля «Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения» разработана на основе Федерального государственного образовательного ...

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ У СТУДЕНТОВ СПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ХОДЕ ПРЕПОДАВАНИЯ СПЕЦДИСЦИПЛИН (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.02.02 ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ И ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ) в ГАПОУ СО «КРАСНОТУРЬИНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Современные требования рынка труда к подготовке специалиста в си­стеме среднего профессионального образования кардинально меняют как подход к образовательному процессу, так и отношение к результат...

Рабочая программа учебной программы ОП 08. Основы экономики основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 08. Основы экономики основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена по специальност...

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование

Программа производственной практики (преддипломной) является частью ОПОП ППССЗ по специальности  13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование. Производственная (преддипломная) практика...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 Наладка и испытания теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения Специальность 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование Базовая подготовка на 2023-2024 учебный год

Программа профессионального модуля (далее программа) – является частью программы подготовки специалистов среднего звена  по специальности в соответствии с ФГОС по специальности 13.02.02 Теп...