Таблица самооценки педагогической деятельности преподавателя учебной дисциплины "Химия" для аттестации на 1 категорию
материал на тему

Кузнецова Ирина Вячеславовна

Таблица самооценки педагогической деятельности преподавателя учебной дисциплины "Химия"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Карта для педагогов203 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочные карты самоанализа и самооценки педагогических работников системы профессионального образования

1. Оценочная  карта самоанализа и самооценки профессиональной компетентности педагога по реализуемым педагогическим функциям

Педагогическая функция

Показатели профессиональной компетентности  педагога

Критерии

Шкала

баллов

Оценка в баллах

Подтверждение

результатами  методической работы и достижениями учащихся:

1.

Формирующая

1.1.Свободно ориентируется  в современных  психолого-педагогических концепциях  обучения и использует их как основу  в своей практической деятельности;

- ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях  обучения;

- использует их как основу  в своей практической деятельности (перечисляются);

0-1

0-1

      1

       1

Свободно ориентируюсь в современных психолого-педагогических концепциях обучения, применяю  их как основу в своей практической деятельности:  

-информационно-коммуникационные;

- компетентностно - деятельностный подход в обучении;

- игровые технологии;

- личностно-ориентированное развивающее обучение;

- проблемное обучение.

Владею достаточными знаниями по дисциплинам «Химия», «Биология»,  имею знания в области педагогики, психологии, обладаю профессиональным мышлением,  умею планировать и организовывать работу, отлично владею компьютером.

Используются  различные способы, активизирующие творческую деятельность  обучающихся  на уроках химии.

Применение используемых способов позволяет:

повысить качество знаний;

заинтересовать обучающихся  в участии в творческих конкурсах.

Наличие материалов по темам самообразования: «Активизация познавательной деятельности на уроках химии» и «Развитие обучающихся во внеурочное время», «Организация деятельности органов самоуправления обучающихся училища».

Выступления на заседаниях методической комиссии классных руководителей и мастеров п./ о  ОГБОУ НПО ПУ-36:« Об организации после урочной творческой деятельности обучающихся»,

«Организация деятельности органов самоуправления обучающихся училища».

Приложение №14

Выступления  на семинарах психолого-педагогического минимума по темам:

« Психолого-педагогические концепции процесса обучения»,

« Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках химии». Приложения№12,№13

Активизация деятельности через самостоятельные задания поискового и творческого характера, широкое использование методической литературы по предмету учащимися и применение компьютера.

Эффективность подтверждается

участием обучающихся  в творческих конкурсах.

Приложения №22,№23,№24

Овладение обучающимися глубокими и прочными знаниями, умениями, навыками и способами

познавательной информационно-коммуникативной и рефлексивной деятельности

 подтверждаются высокими показателями качества знаний и СОУ по химии.

Провожу мониторинг успеваемости и качества знаний по дисциплине «Химия». Приложения№5,№6,№7,№8

1.2.Имеет прочные и разносторонние знания по дисциплине, по смежным дисциплинам;

- наличие прочных и разносторонних знаний по дисциплине;

- наличие разносторонних знаний по

смежным дисциплинам;

0-1

0-1

      1

       1

1.3.Стимулирует самостоятельную творческую деятельность обучающихся;

- используемые  способы  активизации самостоятельной  творческой деятельности обучающихся (анализируются);

-  эффективность используемых способов (определяется по достижениям обучающихся в творческой деятельности);

0-1

0-2

      1

        2

1.4.Обеспечивает  овладение обучающимися глубокими и прочными знаниями, умениями, и опытом практической  деятельности.

- приемы, методы обучения (анализируются);

- наличие дидактических материалов (анализируются), используемых в учебном процессе  для овладения обучающимися:

- системой знаний по дисциплине;

- предметными умениями;

- опытом практической деятельности;

- способами информационно-коммуникативной деятельности (какими);

- способами рефлексивной деятельности (какими)

0-1

0-1

0-2

0-2

0-2

0-1

       1

        1

        2

        2

        2

        1

Максимально возможное количество баллов

16

     16

2.

Диагностическая функция

2.1.  Используемые  методы диагностики успешности обучения, воспитания, развития обучающихся;

- анализ успешности используемых методов;

0-1

      1

Для диагностики использую повседневное наблюдение за учебной работой обучающихся, на уроках использую тесты, терминологические диктанты, кроссворды,  викторины, карточки задания из книги.  

Учитывая результаты диагностики, применяю индивидуальный дифференцированный подход на уроках химии и  во внеурочной деятельности.

В результате чего успеваемость и качество деятельности обучающихся улучшается. Приложения№5,№6,№7,№8

2.2. Умения  всесторонне охарактеризовать личность обучающихся и коллектив;

- анализ успешности используемых приемов и методов;

0-1

      1

2.3.Успешность  использования конкретных методов диагностики  на практике.

-эффективность использования применяемых методов диагностики.

0-2

      2

Максимально возможное количество баллов

4

       4

3.

Прогностическая функция

3.1. Уровень владения   знаниями  в области  закономерностей формирования  личности и коллектива;

- уровень владения теоретическими знаниями;

0-2

      2

При выборе средств, способов педагогических воздействий ориентируюсь на ученика, как главную фигуру педагогического процесса, на то, чтобы стимулировать нравственную, эмоционально - волевую, интеллектуальные сферы в каждом обучающемся, проектировать новые «зоны ближайшего развития». Выступление на семинаре психолого-педагогического минимума «Концепция зоны ближайшего развития (Л.С. Выготский): понятие "зона ближайшего развития». Приложение №10

Выступление на семинаре психолого-педагогического минимума «Обученность, воспитанность, развитость обучающегося, их показатели и уровни». Приложение №11

3.2. Уровень умений на  основе  диагностических данных каждого обучающегося,  перспектив его развития строить  учебный процесс.

- эффективность  использования диагностических данных в определении перспектив развития каждого обучающихся

0-2

      2

Максимально возможное количество баллов

4

    4

4.

Конструктивная функция

Умения комплексно планировать  свою деятельность  на основе знаний теории управления, психологических и дидактических  основ  построения  учебно-воспитательного процесса, ФГОС.

Уровень разработанности ОПОП:

Планирую учебную работу, составляю  поурочное планирование, которое учитывает уровень группы, условия обучения, а также индивидуальные особенности обучающихся.

4.1. Рабочих учебных программ по дисциплине;

- уровень соответствия документа Федеральному Государственному Образовательному Стандарту.

0-6

     6

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии   с программами  по  учебной дисциплине «Химия» по профессиям «Автомеханик» 190631.01  для 1,2 курсов 2009-2011 г, 2011-2013 г, программы соответствуют  ГОС; по профессии «Хозяйка усадьбы» 112201.01,  2009-2011г, 2011-2013 г для 1,2 курсов, программы соответствуют ГОС, обучающий и контролирующий материал.

В рабочей программе учитываются возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса, уровень подготовленности обучающихся.

4.2. Междисциплинарных курсов  и профессиональных модулей;

0-6

4. 3. Поурочного планирования;

- уровень целостности  педагогической системы, представленной в поурочных планах;

0-4

    4

Составляю  систематическое поурочное планирование в течение всего учебного года с выделением следующих блоков:

- организационный момент;

- проверка домашнего задания;

- проверка знаний и умений обучающихся;

-  постановка цели занятия перед обучающимися;

- организация восприятия новой информации;

- первичная проверка понимания;

- организация усвоения нового материала путем воспроизведения информации и выполнения упражнений по образцу;

творческое применение и добывание знаний;

-обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний;

- контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемый преподавателем и обучающимися, оценка знаний;

- домашнее задание к следующему уроку;

- подведение итогов урока.

По рекомендации учебной части ОУ на основании требований ГОС мной составлены дорожные карты по дисциплине «Химия» по профессиям: «Хозяйка усадьбы» 112201.01, «Автомеханик» 190631.01  для индивидуального обучения обучающихся 2013г.

4.4. Системы диагностики,  контроля и оценки  знаний, умений, опыта практической   деятельности обучающихся.

Система диагностики обеспечивает выявление современными способами:

 - уровня сформированности системы знаний обучающихся;

- уровня овладения предметными умениями в соответствии с ФГОС

- уровня овладения опытом практической деятельности

0-2

0-3

0-3

       

       2

       3

       3

Разработаны КИМЫ по учебной дисциплине «Химия»  для  проверки базовых знаний (тесты на 4 варианта), для входной диагностики знаний и умений (  в виде тестов разно уровневые  на 4 варианта, ),  для промежуточного и итогового контроля(  разно уровневые тесты на 4 варианта) ,   а также для текущего контроля

(  разно уровневые карточки задания, тесты), которые позволяют отслеживать сформированность обще учебных навыков у обучающихся, определять уровень сформированности умений каждого обучающегося. Приложение№9 Обрабатываю результаты исследования и провожу диагностику и корректировки учебного процесса в зависимости от результата.

 Уровень овладения предметными умениями и навыками находится в соответствии с уровнем обучаемости, что подтверждается результатами ВУ контроля.

Результаты мониторинговых исследований совпадают с уровнем обучаемости учащихся. Приложения №5,№6,№7,№8.

 Особое внимание уделяю обучающимся с низкими учебными возможностями, планирую индивидуальную работу и с группой ребят с высокими показателями развития. Стараюсь организовать уровневую дифференциацию с правом выбора. Также для  определения уровня обучаемости учащихся, пользуюсь методикой П.И.Третьякова.

 

Максимальное количество баллов

24

    18

5.

Организаторская функция

5.1.Уровень владения знаниями  в области  теории и психологии  организаторской деятельности;

- знание теории и психологии  организаторской деятельности;

0-1

    1

Активно организую учебно-воспитательный процесс на основе партнерского сотрудничества.

С 2008 года являюсь педагогом-организатором, с 2009 по 2012 г была классным руководителем группы №7-09-12 по профессии «Хозяйка усадьбы» 112201.01  ,второй год являюсь классным руководителем в группе обучающихся №7-12-16.

В основе своей воспитательной деятельности лежит работа по формированию устойчивой внутренней и внешней среды функционирования и развития коллектива с целью содействия в личностном и профессиональном самоопределении. Отношения в группе  строятся на принципах доверия, взаимоуважения, взаимной помощи.

Выступление на заседании методической комиссии классных руководителей и мастеров производственного обучения « Об организации после урочной творческой деятельности обучающихся»,

« Организация деятельности органов самоуправления обучающихся училища».

Проведение открытого мероприятия «Митинг, посвященный закладке аллеи «Защитникам Земли Российской».  

Приложение №14.  Организовывала и организую выставки  кроссвордов, ребусов, рефератов, загадок по химии во время предметных недель. Приложение№15.

5.2. Уровень сформированности умений  в  организации учебно-познавательной  деятельности обучающихся.

- владение умениями организации продуктивной учебно-познавательной  деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС;

0-1

    1

5.3.Уровень сформированности организационной культуры обучающихся.

- уровень овладения обучающимися организационной культурой в  учебно-познавательной деятельности

0-2

     2

Максимально возможное количество баллов

4

     4

6.

Коммуникативная функция

6.1.Умения организовать  учебно-воспитательный процесс на основе  педагогики сотрудничества;

-  применение педагогики сотрудничества в учебно-воспитательном процессе;

0-1

     1

Я соблюдаю принципы меры в общении с обучающимися в самых разнообразных сферах деятельности, умею выбрать правильный подход к обучающимся. Владею нормами делового общения и служебного этикета, подчиняющими себе все виды профессиональных взаимоотношений, как с педагогами, так и с администрацией.

Создание благоприятного морально-психологического климата в ученическом коллективе - одна из проблем в каждом учебном заведении, а в нашем училище особенно, т.к. 70% обучающихся это обучающиеся школ района и других районов. Я учу детей взаимопониманию, доверию и в то же время  высокой требовательности членов коллектива друг к другу.

Выступление на  семинаре психолого-педагогического минимума по теме самообразования «Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках химии».

6.2. Уровень владения   психолого-педагогическим тактом;

-  проявление психолого-педагогического такта;

0-1

     1

6.3.Умения  создавать благоприятный  морально-психологический климат  в коллективе.

- уровень  морально-психологического климата в

коллективе.

0-1

     1

Максимально возможное количество баллов

3

     3

7.

Аналитическая функция

7.1.Умения  осуществлять  самоанализ и самооценку своей деятельности;

- уровень объективности самоанализа и самооценки своей деятельности (указываются используемые  методики самоанализа и самооценки);

0-4

    4

При самоанализе пользуюсь памятками для самоанализа

-по М.М.Потакшину,

-по Т.М.Куриленко,

-по Т.И.Шамовой

По результатам самоанализа вношу  коррективы в учебно-воспитательный процесс.

Изменяю, приемы и методы в обучении, ввожу другие формы работы в учебный процесс. Провожу работу парную и групповую работу среди обучающихся.

Провожу дополнительные занятия и консультации по итогам контрольных срезовых работ и текущего контроля.

Результаты педагогического мониторинга показали динамику роста качественной успеваемости. Приложения№5,№6,№7,№8.

Выступление на заседании МК

«Из опыта работы преподавателя химии Кузнецовой И.В. по разработке рекомендаций для проведения срезовых работ по химии и инструкционных карт» Приложение№16.

7.2. Умения   вносить коррективы в учебно-воспитательный процесс (указываются основные коррективы).

- влияние  вносимых  в учебно-воспитательный процесс корректив на успешность обучения обучающихся

0-3

      3

Максимально возможное количество баллов

7

     7

8.

Исследовательская функция

8.1.Применение оригинальных способов решения педагогических задач и эффективность их использования;

- применяемые оригинальные способы, приемы, техники  обучения

( их анализ);

- эффективность их применения;

0-3

0-7

      3

       7

 В процессе деятельности работаю над темой «Активизация познавательной деятельности на уроках  химии». Выступление на семинаре психолого-педагогического минимума с отчетом по данной теме. Приложение№12.

 Работу организую так, чтобы со временем степень самостоятельности обучающихся возрастала, а доза помощи снижалась, при этом повышается осознанность и прочность их знаний, появляется устойчивый интерес к дисциплине.

Выступление на  семинаре психолого-педагогического минимума по теме

« Психолого-педагогические концепции процесса обучения»

Приложение №13

Эффективность подтверждается участием обучающихся в творческих конкурсах, в проведении опытов на открытом уроке.

Приложение №22, №23, №24,№25,№26.

8.2.Применение современных  педагогических технологий (указывается каких) и эффективность их использования;

- применяемые педагогические технологии

( их краткий анализ);

- эффективность используемых технологий;

0-3

0-7

      3

       7    

   

   

     

Использую деятельностный  подход в обучении. В результате самостоятельной работы обучающиеся определяют и формулируют по теме цели урока и задачи.

 Урок-игра, являясь старейшей нетрадиционной

формой обучения, не теряет, актуальности и по сей день. Это связано с тем, что данная форма организации учебного процесса обеспечивает активизацию познавательного интереса и повышает уровень эффективности обучения.

Игры оказывают сильное эмоциональное воздействие на обучающихся , формируют многие умения и навыки: прежде всего коммуникативные, умение работать в группе, принимать решения, ответственность на себя.

Они развивают организаторские способности, воспитывают чувство сопереживания, стимулируют взаимовыручку в решении трудных проблем.

Проектные методы обучения. Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности обучающихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению. Исследовательские методы в обучении дают возможность обучающимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого обучающегося. В своей педагогической деятельности работаю над проблемной темой: «Активация познавательной деятельности обучающихся на уроках химии», стараюсь чаще проводить уроки в игровой форме: « Эта увлекательная химия», «Химическая викторина»; открытые уроки «Посвящение в химики», «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева на основе представлений о строении атомов»  , внеклассное мероприятие на тему «Вода». Приложения №2,№3, №21.

Изпользую видео-уроки «Язык химии», «Интересные факты по химии» , электронные учебники  «Химия 10», «Химия 11» Г.Е.Рудзитиса и Ф.Г.Фельдмана, «Неорганическая химия Кирилла и Мефодия», «Органическая химия Кирилла и Мефодия», мультимедийные презентации (собственные разработки, разработки

обучающихся.

Эффективность подтверждается участием обучающихся в творческих конкурсах.

Приложение №22,№23,№24.

8.3.Участие   в исследовательской, опытно-экспериментальной  работе и эффективность использования наработанных материалов в педагогической деятельности.

- результаты участия в опытно-экспериментальной работе;

- эффективность применяемых разработанных  в ходе опытно-экспериментальной работы методических и дидактических материалов

0-3

0-5

Максимально возможное количество баллов

28

    20

Итого

90

    76

2. Оценочная карта     результатов  методической деятельности педагога

Направления методической деятельности

Перечень  разработанных методических материалов, год создания                    

Краткая аннотация ( с указанием новизны и практической значимости)

Критерии

оценивания

Шкала баллов

Оценка в баллах

1.

Оснащение кабинета наглядными средствами и методическими материалами

В ОУ провожу уроки по дисциплине «Химия» в  кабинете  теоретического обучения «Естествознание».

По дисциплине «Химия» мной разработаны стенды :

«Применение химии в жизни», «Техника безопасности по химии»,

« В помощь обучающемуся при подготовке к ЕГЭ по химии».

Наглядные средства:

-набор демонстрационных таблиц и карточек по химии

-папки с тестами , задачами, кроссвордами, интересными фактами на каждый стол

-методические указания по проведению практических, лабораторных и самостоятельных работ

- инструкции  по технике безопасности к выполнению практических, лабораторных работ.

Разработки уроков с использованием игровых и информационных технологий.

Контрольно-измерительные материалы ( для проверки базовых знаний, для входного, промежуточного, итогового контроля)

Видео-уроки «Язык химии», «Интересные факты по химии» , электронные учебники  «Химия 10», «Химия 11» Г.Е.Рудзитиса и Ф.Г.Фельдмана, «Неорганическая химия Кирилла и Мефодия», «Органическая химия Кирилла и Мефодия», мультимедийные презентации (собственные разработки, разработки

обучающихся.

Применяются при изучении новых тем, на уроках закрепления, обобщения, повторения. Модульный принцип построения данных таблиц позволяет использовать их в разных сочетаниях, в зависимости от цели урока или задач конкретного урока.

Многочисленные примеры  свидетельствуют о том, что одной из перспективных форм работы с учащимися, организации их деятельности являются игровые технологии. А новые информационные и телекоммуника-ционныеные технологии предоставляют широкие возможности для их реализации в учебной деятельности.

КИМы (контрольно-измерительные материалы) используются в качестве раздаточного материала для организации объективного контроля знаний обучающихся.

Приложение №9

Методический фонд кабинета обеспечивает реализацию государственного стандарта

0-10

       10

2.

Разработка программно-методического обеспечения:

 По учебной дисциплине  «Химия» разработаны рабочие программы, в соответствии с образовательными стандартами основного общего образования и типовыми программами среднего (полного) общего образования  по профессиям

 « Автомеханик» 190631.01,

 « Хозяйка усадьбы» 112201.01  для 1, 2 курсов 2009-2013 г. На программу по дисциплине «Химия» (1-2 курсы)  по профессии «Автомеханик» 190631.01  имеется рецензия кафедры ПО и ОТ, НМЦ ПО УИПКПРО. Приложение№4.

По рекомендации учебной части ОУ на основании требований ГОС мной составлены дорожные карты по дисциплине «Химия» по профессиям: «Хозяйка усадьбы» 112201.01, «Автомеханик» 190631.01 для индивидуального обучения обучающихся 2013г.  

К каждой программе разработала УМК, включающий в себя обучающий и контролирующий материалы.

В 2011 году закуплены новые учебники с электронными изданиями. В процессе обучения использую видеофильмы, мультимедийные технологии ( виртуальная школа Кирилла и Мефодия), ввожу в систему обучения тестовый контроль с использованием контрольно- измерительных материалов ЕГЭ для определения качества обучения по дисциплине «Химия».

Соответствие программно-методического обеспечения:

2.1.Рабочие программы по дисциплине;

2.2.Программы индивидуального обучения учащихся;

2.3.Программы спецкурсов;

2.4.Программы факультативов;

2.5.УМК  педагога по новым технологиям обучения

Уровень программы базовый. Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

В УМК по учебной дисциплине «Химия» входит:

-нормативные документы

-примерная программа

-рабочие   программы

-календарно-тематическое планирование

-лекции по дисциплине

-методические указания к практическим и лабораторным работам

- методические указания к самостоятельным работам

-экзаменационный материал

- раздаточный материал

- электронные  пособия

 

-ФОС для текущего, промежуточного и итогового контроля образовательных результатов в соответствии с требованиями ОПОП и ФГОС НПО.

- в соответствии с ГОС

0-20

0-10

       

       20

         

          10

Максимально возможное количество баллов

40

         40

  3.

Разработка УМК для обучающихся

Описывается состав УМК

Наличие программы, тематического планирования по предметам, учебников, дидактических пособий для обучающихся, литературы и методичес-

ких пособий для преподавателя

0-20

         20

4.

Пакеты диагностических методик для выявления  уровня обучаемости учащихся

Наличие тестов и заданий по химии по всем темам программы.

Для определения уровня обучаемости учащихся, пользуюсь методикой П.И.Третьякова,

по которой:

Выбирается  небольшой по объему новый учебный материал, представление которого займет 10-12 минут.

Объясняется новый учебный материал, создавая равные стартовые условия для обучающихся.

-Проводится этап первичного закрепления новой информации (7-5 мин).

-Организуется самостоятельная работа учащихся в ходе которой, они отвечают на пять вопросов:

Если правильно выполнены все задания, можно говорить, о третьем творческом уровне обучаемости обучающегося. Если ученик справился с четырьмя заданиями, то это говорит о втором прикладном уровне обучаемости. Если выполненными оказываются три первых задания – этот обучающийся демонстрирует первый репродуктивный уровень обучаемости.

0-10

        10

5.

Пакеты фондов оценочных средств

Наличие тестов и заданий по всем темам программы.

Используются на уроках закрепления пройденных тем, с целью проверки качества знаний обучающихся.

0-20

         20

Максимальное количество баллов

90

Всего:

90

3. Оценочная карта  результатов обучения, воспитания и развития учащихся за последние 5 лет

Критерии оценивания

Показатели оценки

Используемые  данные

Шкала

баллов

Оценка в баллах

1.

Обученность

1.1. Фактический запас знаний по дисциплине, их системность;

-У (учительский контроль

- ВУК (внутриучрежденческий)

- ВК ( внешний контроль: ЕГЭ, результаты аккредитации ОУ, Приложение №

результаты итоговой аттестации)

0-3

0-5

0-10

       8

1.2. Сформированность умений в рамках дисциплины; профессиональных компетенций (для преподавателей профессионального цикла);

-У (учительский контроль

- ВУК (внутриучрежденческий)

- ВК ( внешний контроль: ЕГЭ, результаты аккредитации ОУ

Приложение №, результаты итоговой аттестации)

0-3

0-5

0-10

      8

1.3. Сформированность общих компетенций;

-У (учительский контроль

- ВУК (внутриучрежденческий)

- ВК ( внешний контроль: ЕГЭ, результаты аккредитации ОУ

Приложение №, результаты итоговой аттестации)

0-3

0-5

0-10

       8

1.4.Сформированность  способов деятельности:

  • познавательной;
  • информационно-коммуникативной;
  • рефлексивной.

-У (учительский контроль

- ВУК (внутриучрежденческий)

- ВК ( внешний контроль: ЕГЭ, результаты аккредитации ОУ,

Приложение№

результаты итоговой аттестации)

0-3

0-5

0-10

       8

1.5. Степень соответствия уровня обученности  показателю обучаемости

у 70 и более % учащихся

от 50 до 70 % учащихся

у менее 50 % учащихся

Приложения№5,№6,№7,№8

0-10

0-5

0-2

     10

Максимально возможное количество баллов

50

      42

2.

Обучаемость

2.1.Темп продвижения обучающихся в освоении знаний и овладении умениями;

Учительский контроль

ВУК

0-2

0-4

      4

2.2. Легкость освоения материала (отсутствие напряжения, утомления, переживание, удовлетворение от работы);

Учительский контроль

ВУК

0-2

0-4

      4

2.3. Гибкость в переключении на новые способы  и приемы работы;

Учительский контроль

ВУК

0-2

0-4

      4

2.4. Прочность сохранения освоенного учебного материала.

Учительский контроль

ВУК

0-2

0-4

      4

Примеч. в п. 1 и 2 аттестуемый использует данные только одного вида контроля (учительского, ВУК)

Максимально возможное количество баллов

16

       16

3.

Творческие успехи обучающихся

3.1. Результаты участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

Победители:

- уровня ОУ

Приложения №22,№23,№24

- муниципального уровня;

- регионального и федерального;

0- 10

0- 10

0- 12

      10

3.2. Сертификаты участия в конкурсах, мероприятиях,  соревнованиях по предмету.

-уровня ОУ

Приложения№22,№23,№24

-муниципального уровня;

Приложения №25,№26

- регионального;

- федерального.

0-2

0-2

0-2

0-2

       2

       2

Максимально возможное количество баллов

40

      14

4.

Воспитательная работа

4.1. Результативность воспитывающей деятельности;

С 2008 года являюсь педагогом-организатором, с 2009 по 2012 г была классным руководителем группы №7-09-12 по профессии «Хозяйка усадьбы» 112201.01,  второй год являюсь классным руководителем в группе обучающихся №7-12-16.

Обучающиеся моей группы  активные участники всех мероприятий, проводимых в училище. Мы занимаем призовые места в  конкурсах,  проходящих в училище,  активно участвуем в конкурсах, проводимых на муниципальном,  региональном, федеральном уровнях. Занятость обучающихся  во второй половине дня способствует достижению столь высоких результатов.

Обучающиеся группы  №7-09-12 являются победителями конкурсов: « Молодая смена 2010» Авдеева Кристина -1 место «Молодая смена 2011» Декамова Елена-

1 место; «Мисс осень 2010» Васякина Татьяна-1 место; «Мисс осень 2011» Мангулова Рамзия 2 место; конкурс «Алло, мы ищем таланты» в номинации «Лучший сценический номер -1 место, в номинации «Лучший танцор» Авдеева Кристина -1 место, в номинации «Лучший голос» Васякина Татьяна 1 место,   в номинации «Лучший чтец» Авдеева Кристина 1 место; в конкурсе «Новогодняя фантазия» 2010год - 1 место; 2011год -1 место  2012 год-2 место; областной конкурс «Планета молодых», с творческой программой стали лауреатами 1 степени. Приложения №

Группа №7-12-16  за период учебы 2012-2013г участвовала в конкурсах: «Лучшая вокальная группа» Матвеева Анна- 2 место; «Лучший сценический номер»- 1 место; « Лучшая танцевальная группа»-1 место; «Золотые руки» Матвеева Анна -3 место; принимали участие в районном  конкурсе «Альтернатива наркотикам» где заняли  3место из 7 команд; в  областном конкурсе: «Студенческая осень 2013», спортивных соревнованиях. Приложения№

0-7

      7

4.2. Реализация воспитывающего потенциала педагога.

В группе  работают органы самоуправления, моя работа, как классного руководителя, является направляющей и контролирующей. Ребята самостоятельно планируют свою работу, включая в план мероприятий интересные для них дела. Мне остаётся только направлять их в правильное русло и расставлять акценты, согласно    плана работы училища.

Посещаемость в группе повысилась с 60% до 80%

Успеваемость в среднем составляет 90%

Охват кружковой и спортивной деятельности 80%

Случаи правонарушений в группе отсутствуют.

0-7

      7

Максимально возможное количество баллов

14

     14

Максимальное количество баллов:  

120

      86

4. Оценочная  карта участия педагога в инновационной деятельности

Форма участия,

год

Разработанные  материалы за последние 5 лет

Краткая аннотация

Максимально возможное количество баллов

Набранное количество баллов

1.

Уровень образовательного учреждения

Открытый урок в ОГБОУ НПО ПУ№36 по учебной дисциплине  «Химия»  по теме «Посвящение в химики», «Периодический закон и периодическая система

химических элементов Д.И.Менделеева на основе представлений о строении атомов»   Приложения№2, №15.

Доклад  «Об организации после урочной творческой деятельности обучающихся» .

Самообразование по теме «Организация деятельности органов самоуправления обучающихся училища».

Открытое внеклассное мероприятие -митинг, посвященный закладки аллеи «Защитникам Земли Российской». Приложение№14.

Отчет по теме самообразования

« Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках химии»

Приложение№12.

Доклад « Психолого-педагогические концепции процесса обучения». Приложение №13

Выступление на тему:

«Концепция зоны ближайшего развития (Л.С. Выготский): понятие "зона ближайшего развития». Приложение№10

Доклад по теме:«Обученность, воспитанность, развитость обучающегося, их показатели и уровни»

Приложение№11.

Выступление на МК по общеобразовательным дисциплинам с отчетом по теме: « Из опыта работы преподавателя химии Кузнецовой И.В. по разработке рекомендаций для проведения срезовых работ по химии и инструкционных карт». Приложение№16.

В теоретической части работы рассмотрены вопросы понятие уровневой дифференциации в обучении; уровни подготовки обучающихся по дисциплине «Химия»; работа с сильными и слабыми обучающимися. В практической части  представлены  практические, лабораторные работы разно уровневая самостоятельная работа  по курсу «Химия»: рефераты, доклады.

Организация  выставок  кроссвордов, ребусов, рефератов, загадок по химии

во время предметных  недель .

                 5

          5

2.

Муниципальный уровень

Открытый урок «Химия» в 8 классе МОУ Ореховская СОШ по теме «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева на основе представлений о строении атомов»  Приложение№3.

                10

          10

3.

Региональный уровень

Имею сайт, где размещаю свои методические разработки: Внеклассное мероприятие на тему «Вода»

Ссылка на мой сайт:
Мой сайт учителя химии

Приложение№21

На сайте размещаю методические разработки, уроков, внеклассных мероприятий.

              20

         10

Максимальное количество баллов – 35

Всего баллов:

          25

5. Оценочная  карта участия педагога в конкурсах и грантах за последние 5 лет

Уровень конкурса, гранта

Тема, проблема, с которой участвовал в конкурсе или гранте

Результаты участия

(награды, рейтинг)

Подтверждающие материалы

(копии)

Шкала

баллов

Коли

чество

баллов

1.

Уровень ОУ

5

2.

Муниципальный уровень

10

3.

Региональный уровень

20

Максимально возможное количество баллов-

35

Для аттестуемого:                            Дата_________________         _________________Подпись                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система в управлении инновационной деятельностью, в разработке и внедрении новых педагогических технологий (инноваций) – путь к успеху в педагогической деятельности

«Три пути ведут к знанию: путь размышлений – самый благородный, путь подражаний – самый легкий, путь опыта – самый горький», - говорил один из мудрецов Конфуций.Сказано красиво, тонко, а неверно...

Критерии профессиональной деятельности и проведение самооценки профессиональной деятельности педагогического работника

Преподаватель должен знать не только свой предмет, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современно политике, экономике и др. Педагог...

Самооценка профессиональной деятельности педагога

Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобы больше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки....

Доклад на тему «Специфика психолого-педагогического сопровождения обучающихся, относящихся к категории детей-сирот и лиц, оставшихся без попечения родителей, в рамках получения среднего профессионального образования»

В России в настоящее время существует большая группа детей, которые являются сиротами или детьми, оставшимися без попечительства родителей, т. е. социальными сиротами, - по данным на сентябрь 2018 год...

Самоконтроль как средство формирования адекватной самооценки учебной деятельности студентов на уроках истории

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в теор...