Контрольная работа "Электромагнитная природа света"
тест на тему

Хомякова Екатерина Андреевна

Итоговый тест после завершения изучения свойств света

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_elektromagnitnaya_priroda_sveta.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа
«Электромагнитная природа света»

Выберите один правильный ответ

  1. Выберите значение наиболее близкое к скорости света в вакууме
  1. 300 000 000 км/ч
  2. 340 м/с
  3. 30 км/с
  4. 300 000 км/с

  1. При каком условии наиболее четко выражено огибание волнами препятствий

  1. Длина волны соизмерима с размерами препятствий
  2. Длина волны значительно меньше размеров препятствия
  3. При любых размерах длины волны и размеров препятствие
  4. Длина волны значительно больше размеров препятствия

  1. Как называется частица электромагнитного излучения?
  1. Протон
  2. Электрон
  3. Фотон
  4. Позитрон
  5. Нейтрон

  1. Разложение белого света в спектр при прохождении через призму обусловлено
  1. Интерференцией
  2. Отражением света
  3. Дифракцией света
  4.  Дисперсией света

  1. Скорость света в стекле с показателем преломления n=1,5, примерно равна
  1. 200 000 м/с
  2. 200 000 км/с
  3. 300 000 км/с
  4. 450 000км/с

  1. Когда белый свет раскладывается на составляющие, луч какого цвета сильнее всего отклоняется от первоначального направления?

  1.  Красный.
  2. Жёлтый.
  3. Фиолетовый.
  4. Зелёный.

  1. Лучи какого цвета имеют наибольший показатель преломления в призме?

  1. Оранжевый.
  2. Красный.
  3. Синий
  4. Фиолетовый.

  1. Какой из следующих рисунков правильно отражает разложение света в призме?

f_clip_image023

          1                    2                       3                        4

Выберите все возможные ответы

  1. Свет проявляет волновые свойства

  1. При отражении
  2. При дисперсии
  3. При распространении
  4. При дифракции
  5. При интерференции
  6. При преломлении
  1. Что такое свет
  1. Электромагнитная волна
  2. Особый вид материи
  3. Поток частиц
  4. Колебание пространства
  5. Движение эфира

  1. Расположите цвета света в порядке возрастания длины волны

  1. Красный
  1. Зеленый
  1. Желтый
  1. Фиолетовый
  1. Синий
  1. Оранжевый

Установите соответствие

  1. Выберите название явления, благодаря которому наблюдается
  1. Разноцветная окраска мыльных пузырей
  2. Разноцветная радуга
  3. Разноцветные полосы на компакт-диске
  1. Интерференция
  2. Дифракция
  3. Дисперсия

  1. Сопоставьте определение явления с его названием
  1. Сложение волн
  2. Огибание волнами препятствий
  3. Зависимость скорости света от частоты
  1. Дисперсия
  2. Интерференция
  3. Дифракция

Допишите правильный ответ

  1. Цвет, который нельзя разделить на составные части, называется_____________________
  2. Белый свет как электромагнитная волна состоит из _________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка классного часа "Любимых окон негасимый свет"

Данная методическая разработка относится к разделу "Семейное воспитание". Классный час проводился в студенческой группе третьего курса педагогического колледжа. Цель кураторского часа: рассмотрет...

Контрольно-оценочные средства в свете требований новых ФГОС как средство оптимизации результатов образовательного процесса.

В статье рассматриваются виды и функции контрольно-оценочных средств, применяемых в образовательном процессе, который в настоящее время базируется  на  деятельностно-компетентностном подходе...

Разработка урока по теме "Свет. Законы света"

В данную разработку входит план занятия и презентация. Данный урок дает возможность обучающимся сформировать представление о том, что такое свет и каким законам он подчиняется....

Общество и природа. Природа под охраной закона .

Цели и задачи преподавателя:1.Создавать условия для формирования знаний, умений по теме.     2.Формировать общие компетенции обучающихся:-понимать сущность и социальную значи...

Общество и природа. Природа под охраной закона .

Цели и задачи преподавателя:1.Создавать условия для формирования знаний, умений по теме.     2.Формировать общие компетенции обучающихся:-понимать сущность и социальную значи...

Что такое свет, его природа. Электрическое освещение, искусственное электроосвещение.

Большую часть из всей информации о внешнем мире мы с Вами получаем через зрение. Работа зрения основана на восприятии света. А что такое свет? Какова его природа? Именно с этим мы и попытаемся разобра...

Контрольная работа №1. Биология наука о живой природе.

Контрольно-измерительные материалы для проведения контрольной работы по биологии в 5 классе  составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основ...