материалы к уроку «Формирование понятия композиционных материалов на примере композитов, используемых в авиастроении: изучение их свойств, применения».
презентация к уроку на тему

Перепияко Галина Васильевна

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_uroku.pptx2.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что объединяет эти объекты?

Слайд 3

Тема урока: Формирование понятия композиционных материалов на примере композитов, используемых в авиастроении: изучение их свойств, применение .

Слайд 5

Композиционные материалы — искусственно созданные неоднородные сплошные материалы, состоящие из двух или более компонентов с чёткой границей раздела между ними. В большинстве композитов (за исключением слоистых) компоненты можно разделить на матрицу (или связующее) и включённые в неё армирующие элементы (или наполнители ).

Слайд 6

Классификация композитов Композиты обычно классифицируются по виду армирующего наполнителя : волокнистые (армирующий компонент — волокнистые структуры); слоистые; наполненные пластики (армирующий компонент — частицы) насыпные (гомогенные), скелетные (начальные структуры, наполненные связующим). Также композиты иногда классифицируют по материалу матрицы: композиты с полимерной матрицей, композиты с керамической матрицей, композиты с металлической матрицей, композиты оксид-оксид.

Слайд 8

Преимущества композиционных материалов высокая удельная прочность (прочность 3500 МПа) высокая жёсткость (модуль упругости 130…140 — 240 ГПа) высокая износостойкость высокая усталостная прочность из КМ возможно изготовить размер стабильные конструкции легкость

Слайд 9

Недостатки композиционных материалов Высокая стоимость Анизотропия свойств Низкая ударная вязкость Высокий удельный объём Гигроскопичность Токсичность Низкая эксплуатационная технологичность

Слайд 11

Подготовиться к зачетной работе

Слайд 12

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие навыков самообучения с использованием информационных технологий (ИТ) как фактор формирования профессиональных компетенций студентов на примере изучения дисциплины «Архитектура ЭВМ и вычислительных систем»

Цель  работы - показать эффективность самообучения с применением информационных технологий в части развития профессиональных компетенций специалистов-техников.В работе рассматриваются следующие а...

Применение инновационных педагогических технологий на примере практико-ориентированного обучения при изучении электротехнических дисциплин.

Для студентов специальности «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» знакомство с практическим обучением начинается со  II  курса с «Учебной практики по рабочей профессии». Эта п...

Презентация к уроку "Чугуны: виды, свойства, применение"

Данный материал содержит информацию о составе, видах, свойствах и применении чугуна и  может быть использован при изучении ОП04 "Основы материаловедения"...

Презентация используемая на этапе изучения нового учебного материала (отрытый урок) на тему:Ссудный капитал и кредит.Виды кредитов.

ОП.08 Финансы,денежное обращение и кредит. Группа 2-14,преподаватель М.Ю. Татаринкова. Цели: Образовательная: ознакомить обучающихся с принципами кредитования,формами и видами кредитов. Развивающая: ф...

Интерактивные контрольно-измерительные материалы как условие формирования общих компетенций обучающихся

Проблема формирования учебной деятельности обучающихся на основе информационных технологий обучения волнует всех преподавателей работающих в инновационном режиме, т.к. использование ИКТ в учебном проц...

"Влияние механических и технологических свойств композиционных материалов на область их применения"

Цель моей работы познакомиться с использованием композиционных материалов в зависимости от их свойств в  промышленности, а особенно в авиации....

Тема занятия: Понятие положительной скалярной величины и ее измерения. Общие этапы формирования понятия величины у младших школьников.

         В современной начальной школе задачи изучения раздела «Величины и их измерение» расширены. Ученики,           оканчив...