Главные вкладки

    ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ТЕМУ « Гимнастика. Прыжок через гимнастического «козла», комбинация элементов на гимнастическом «бревне», акробатика». (для студентов 2 курса
    план-конспект урока на тему

    Казарян Антон Рафаэлович

    Прыжки через "козла",кувырки, стойки

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan-konspekt_uroka_na_temu_gimnastika.docx26.97 КБ

    Предварительный просмотр:

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
    «ЛАДОЖСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

    ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

    ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ТЕМУ

    « Гимнастика. Прыжок через гимнастического «козла», комбинация элементов на гимнастическом «бревне», акробатика».

    (для студентов 2 курса)

                                                             Разработал:                                                

                                                             преподаватель физической культуры

                                                             Казарян Антон Рафаэлович        

    ст. Ладожская, 2017 г.

    План-конспект урока по физической культуре

    Тема: Гимнастика. Прыжок  на гимнастическом «козле», комбинация элементов на гимнастическом «бревне», акробатика.

    Цель: Развитие двигательных способностей, приобретения умений и навыков. Создание условий для полноценного физического развития и укрепления здоровья школьников посредством приобщения к регулярным занятиям гимнастики, формирование навыков здорового образа жизни, воспитание спортсменов - патриотов своей станицы,  своей страны.

    Задачи:

    1.        Образовательные:

    - познакомить учащихся с интереснейшим видом спорта гимнастики,  техникой, тактикой, правилами судейства и организацией проведения  соревнований;

    -  углублять и дополнять знания, умения и навыки, получаемые учащимися на уроках физкультуры;

    -  обучение прыжкам на гимнастическом «козле»;

    -  совершенствование элементов на бревне;

    - совершенствование акробатических элементов.

    2.        Развивающие:

    -  укреплять опорно-двигательный аппарат детей;

    -  способствовать разностороннему физическому развитию учащихся, укреплять здоровье, закаливать организм;

    - целенаправленно развивать специальные двигательные навыки и психологические качества ребенка;

    - расширение спортивного кругозора детей.

    3. Воспитательные:

    -         формировать дружный, сплоченный коллектив, способный решать поставленные задачи, воспитывать культуру поведения;

    -        прививать любовь и устойчивый интерес к систематическим занятиям физкультурой и спортом;

    -         пропагандировать здоровый образ жизни, привлекая семьи учащихся к проведению спортивных мероприятий и праздников.

    Инвентарь: гимнастическая скамейка, маты, гимнастический «козел», гимнастический «мост».

    Ход урока.

     Части урока

    Содержание урока

    Дози-ровка

    Методические указания

    Подгото-витель-ная

     часть

    6  мин

    ОРУ

    Основная часть

    ОРУ

    Заключи-тельная часть

    1. Построение, приветствие.

        Сообщение задач урока.

        Инструктаж по технике безопасности.

    2. Ходьба, бег, бег с переходом на прыжки.

    1.Исходное положение основная стойка. Вращение головой.

    2.ИП 2-3 вращения руками вперед, назад.

    3.ИПнаклоны назад прогнувшись.

    4.ИПповороты туловища на 180(скручивание) влево, вправо.

    5.ИП наклоны вперед прогнувшись.

    6.ИП наклоны в сторону одна рука на поясе, другая вверх прямая.

    7. ИП наклоны вниз к одной ноге, посередине к другой ноге.

    8. Ноги вместе, наклоны вниз коснуться руками пола.

    9. Прыжки на месте на двух ногах, на левой, на правой с подтягиванием колен.

    I.Опорный прыжок.

    1.Упор лежа, прыжком в упор присев, прыжок вверх прогнувшись, руки вверх.

    2. Разбег. Отталкивание двумя ногами от подкидного моста.

    3. Полет до толчка руками с опорой двух рук. Соскок прогнувшись.

    4.Толчок ногами, наскок на гимнастический «козел» в упор на колени, наскок на гимнастический «козел» в упор присев.

    5. Полет после толчка руками.

    6. Приземление (соскок прогнувшись).

    II. Комбинация на гимнастическом бревне.

    1.Ходьба на носках, руки в стороны.

    2. Полу присед  руки вперед, исходное положение руки в стороны.

    3. Ходьба на носках, руки в стороны.

    4. Сед на носках поворот на 180˚. Руки на поясе.

    5. Ходьба на носках, руки на поясе.

    6. Прыжки с переменой ног.

    7. Ходьба на носках, руки на поясе.

    8. Соскок прогнувшись.

    III.Акробатика.

    1. Кувырок вперед.

    2. Кувырок назад.

    3. Стойка на лопатках («березка»).

    4. Мост.

    5. Кувырок назад в полу шпагат (д).

    6. Стойка на руках.

    7. Стойка на голове (м).

    8. Переворот через стойку на руках (д).

    9. Стойка на руках с переходом в кувырок вперед (м).

    10. Кувырок в длину.

    1. Построение.

    2. Подведение итогов.

    3. Задание на дом.

    1 мин

    5 мин

    10-15 мин

    10 мин

    7мин

    10 мин

    2мин

    Отметить отсутствующих, обратить внимание на спортивную форму.

    Соблюдать дистанцию, следить за осанкой.

    Спина прямая.

    Руки прямые.

    Руки прямые.

    Ноги на полной стопе.

    Руки тянутся вперед, прямые, ноги прямые.

    Рука параллельна голове.

    Колени прямые.

    Колени прямые.

    Высоко вверх.

    Во время разбега избегать рывковых ускорений и бега по инерции. Стопы во время отталкивания ставить параллельно.

    Мах ногами назад.

    Кисти рук ставить параллельно.

    Руки после толчка поднимаются назад-вверх.

    Упругое сгибание ног позволяет смягчить приземление.

    Осанка. Корпус  натянутый прямой

    Руки напряжены.

    Из приседа руки назад, толчком ногами, прыжок прогнувшись.

    Колени плотно подтянуты руками к груди, спина округлена, голова наклонена вперед.     Из положения лежа на спине сделать перекат на лопатки ноги и носки стопы точно вверх.                             Из положения стоя сделать шаг вперед. Поставить напряженные руки параллельно одновременно махнуть одной ногой и присоединить другую ногу.

    Техника выполнения. Из полу приседа, руки назад, махом руками вперед, толчком двумя ногами сделать прыжок, поставить руки как можно дальше от ног и выполнить кувырок в группировке. Сгибание ног в коленях должно происходить в момент касания пола лопатками.

    Отметить учащихся, справившихся с поставленными задачами. Выставить отметки за урок.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План - конспект по физической культуре

    Раздел: ВолейболЦель:  Овладение техническими приёмами волейбола....

    Конспект занятия по физической культуре. Раздел: «Атлетическая гимнастика»

    Аннотация.В наше время все больше возникает беспокойство физического здоровья школьников и подростков, которые до и после окончания школы, техникумов практически не интересуются своим физическим состо...

    План мероприятий декады физической культуры(Василюк О.Н.)

    План мероприятий декады физической культуры(Василюк О.Н.)...