программа по математике в СПО
рабочая программа на тему

Программа предназначена для проведения математик в профессиональных техникумах 1-2 курс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma._matematika._selezneva_n.n.doc183 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области

Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Воронежской области
 «Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А.К. Лысенко»

(ГБПОУ ВО «ЛПТТ имени А.К. Лысенко»)

УТВЕРЖДАЮ:

         Директор ГБПОУ  ВО

«ЛПТТ имени А.К. Лысенко»

                                __________Бровченко Н.А.

                                                                     Приказ №    от «   »  августа  20    г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

БУП.10 Математика

для профессии СПО:

23.01.09        Машинист локомотива

                                 код                         название

Лиски 2017

Рабочая программа составлена и преподается в соответствии с приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 27.07.2012 №760 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 30 августа 2013 г., №840 «О внесении изменения в приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 27.07.2012 №760»; Приказом от 09 марта 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; приказом от 05 марта 2004 г. №1089 Министерства образования и науки российской федерации «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования» (изм. приказ Министерства образования и науки РФ от 24 января 2012 г. №39);); на основании решения педагогического совета от 29.08.2017 года, протокол № 1.

Разработчик программы: Селезнева Н.Н. преподаватель

Рабочая программа рассмотрена на заседании цикловой комиссии «Общеобразовательные  учебные предметы филиала» протокол №  1 , от   29     августа 2017 г.

Председатель ЦК: Медведева О.М.

Рабочая программа   одобрена на заседании УМС

протокол  № 1    , от   29   августа 2017 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета БУП.10  Математика  предназначена для изучения математики в техникуме, как базового учебного предмета при получении среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы СПО, по профессии СПО 23.01.09 Машинист локомотива.

     Учебный предмет изучается в объеме 388  часов, 152 часа внеаудиторной самостоятельной работы и консультаций 14 часов.    

     По содержанию рабочая программа  включает в себя четыре раздела:  

1. Пояснительная записка.

2. Тематический план с распределением учебных часов по разделам и темам курса.

3. Содержание учебного предмета и последовательность изучения разделов и тем с требованиями к уровню подготовки студентов.

4. Используемая литература.

Рабочая программа учебного предмета ориентирована на достижение следующих целей:

- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

         - развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей образовательной организации по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

         - овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных учебных предметов на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

          - воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса. 

Практические занятия предложены в каждом разделе рабочей программы.

Рабочая программа учебного предмета БУП.10 Математика  формирует у студентов        -представление о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

-развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей образовательной организации по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

-овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных учебных предметов на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

-воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

                      Требования к результатам обучения:

   в результате изучения учебного предмета студент должен

знать:

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

уметь:

 - выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики изученных функций;

- описывать по графику и в простейших случаях по формуле  поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

 -решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- построения и исследования простейших математических моделей;

 - решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

- анализа информации статистического характера;

- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

-описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

                                             

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование разделов, тем

Кол-во часов

Самост. работа

Введение

1

Раздел 1. Числовые функции.

12

3

Тема 1.1. Числовые функции, способы их задания и свойства.

12

3

Раздел 2. Основы тригонометрии.

59

23

Тема 2.1. Тригонометрические функции.

24

10

Тема 2.2. Тригонометрические уравнения.

14

5

Тема 2.3. Преобразование тригонометрических выражений.

21

8

Раздел 3. Прямые и плоскости в пространстве.

28

13

Тема 3.1.Аксиомы стереометрии.

3

1

Тема 3.2. Параллельные прямые и плоскости в пространстве.

12

6

Тема 3.3. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

13

6

Раздел 4. Производная функции.

45

18

Тема 4.1. Предел функции.

6

3

Тема 4.2. Производная функции.

16

7

Тема 4.3. Применение производной.

23

8

Раздел 5. Координаты и векторы в пространстве.

23

11

Тема 5.1. Векторы в пространстве.

11

5

Тема 5.2. Метод координат в пространстве.

12

6

Раздел 6. Корни, степени, логарифмы.

55

24

Тема 6.1. Корни.

9

5

Тема 6.2. Степени.

10

5

Тема 6.3. Показательная функция.

12

5

Тема 6.4. Логарифмическая функция.

24

9

Раздел 7. Многогранники. Движение в пространстве.

35

16

Тема 7.1. Многогранники.

17

7

Тема 7.2. Движение в пространстве.

6

3

Тема 7.3. Объем многогранников.

12

6

Раздел 8. Тела вращения.

26

12

Тема 8.1. Цилиндр. Конус. Шар.

10

5

Тема 8.2. Объем тел вращения.

16

7

Раздел 9. Первообразная функции.

20

8

Тема 9.1. Первообразная функции.

9

3

Тема 9.2. Определенный интеграл.

11

5

Раздел 10. Уравнения и неравенства.

43

14

Тема 10.1. Уравнения и неравенства с одной переменной.

20

8

Тема 10.2. Уравнения и неравенства с двумя переменными.

7

1

Тема 10.3. Решение систем уравнений и неравенств.

16

5

Раздел 11. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.

26

10

Тема 11.1. Элементы математической статистики.

10

5

Тема 11.2. Элементы комбинаторики, теории вероятностей.

16

5

Раздел 12. Повторение.

9

Резерв

4

Итого

в том числе:

практические занятия/лабораторные занятия

388

0

Самостоятельная работа

- по овладению знаниями,

-по закреплению и систематизации знаний,

-по формированию  умений.

152

Консультации

14

Максимальная учебная нагрузка

554

Другие формы контроля в форме контрольной работы  в 1, 2  семестре

Промежуточная аттестация проводиться в форме
ЭКЗАМЕНА
в  3  семестре

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Введение

Содержание.

Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической

деятельности. Цели и задачи изучения математики в учреждениях среднего

профессионального образования.

Раздел 1.

Тема 1.1. Определение числовой функции.

Содержание: Определение числовой функции и способы её задания. Свойства функций.

Исследование функций. Обратная функция.

Знать: понятия функции; её области определения, множества значений; способы задания функции; свойства функции; понятие обратной функции.

Уметь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.

Раздел 2.

Тема 2.1. Тригонометрические функции.

Содержание: Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус, косинус, тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового и углового аргумента. Формулы приведения. Тригонометрические функции, их свойства и графики. Периодичность функций. Преобразование графиков тригонометрических функций.

Знать: понятие числовой окружности; понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса числового и углового аргумента; градусную и радианную меру углов; определение тригонометрических функций, их преобразования.

Уметь: переходить от градусной меры углов к радианной и наоборот; вычислять синусы, косинусы, тангенсы, котангенсы ; строить графики тригонометрических функций.

Тема 2.2. Тригонометрические уравнения.

Содержание: Решение тригонометрических уравнений. Методы решения тригонометрических уравнений.

Знать: понятия арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс; формулы решения простейших тригонометрических уравнений; методы решения тригонометрических уравнений.

Уметь: вычислять по таблице арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс; решать простейшие тригонометрические уравнения; решать тригонометрические уравнения, используя изученные методы.

Тема 2.3. Преобразование тригонометрических выражений.

Содержание: Формулы сложения. Формулы двойного аргумента. Формулы суммы и разности. Основные формулы тригонометрии. Решение тригонометрических неравенств.

Знать: формулы понижения степени; формулы преобразования сумм тригонометрических функций в произведение и произведений в суммы; формулы двойного и половинного аргумента; формулы для решения тригонометрических неравенств.

Уметь: используя изученные формулы, проводить преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции; решать тригонометрические неравенства с помощью единичной окружности.

Раздел 3.

Тема 3.1. Аксиомы стереометрии.

Содержание: Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом.

Знать: определение новых аксиом стереометрии, определение стереометрии.

Уметь: использовать аксиомы и следствия из них для решения задач; изображать точку, прямую и плоскость в пространстве.

Тема 3.2. Параллельность прямых и плоскостей.

Содержание: Параллельность прямых в пространстве. Параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед. Задачи на построение сечений.

Знать: понятие и признак параллельности прямых в пространстве; понятие и признак параллельности плоскостей; понятие и признак параллельности прямой и плоскости

Уметь: выполнять чертежи по условию задачи; распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.

Тема 3.3. перпендикулярность прямых и плоскостей.

Содержание: Перпендикулярные прямые в пространстве. Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Прямоугольный параллелепипед.

Знать: понятия и признаки перпендикулярности прямых и плоскостей; понятия перпендикуляра и наклонной; теорему о трех перпендикулярах; понятие прямоугольного параллелепипеда.

Уметь: выполнять чертежи по условию задачи; описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.

Раздел 4.

Тема 4.1. Предел последовательности.

Содержание: Предел последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции.

Знать: понятие о пределе последовательности и пределе функции; понятие бесконечно убывающей геометрической прогрессии;  сумме геометрической прогрессии.

Уметь: по заданной формуле вычислять члены последовательности и сумму последовательности, находить сумму геометрической прогрессии, вычислять пределы функции в точках.

Тема 4.2. Производная функции.

Содержание: Определение производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования.

Знать: понятие о производной функции; производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций

Уметь: вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы.

Тема 4.3. Применение производной.

Содержание: Уравнение касательной. Монотонность функции. Экстремумы. Исследование функции с помощью производной. Наибольшее и наименьшее значения функции. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Знать: физический и геометрический смысл производной; уравнение касательной к графику функции; алгоритм исследования функции с помощью производной для построения их графиков; алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции.

Уметь: следовать в простейших случаях функции на монотонность; находить наибольшее и наименьшее значения функций; строить графики многочленов с использованием алгоритма исследования функций.

Раздел 5.

  Тема 5.1. Векторы в пространстве.

Содержание: Понятие вектора. Равенство векторов. Действия над векторами. Компланарные векторы.

Знать: определение вектора в пространстве и равенство векторов, правила сложения, вычитания и умножения на число.

Уметь: выполнять действия над векторами.

  Тема 5.2. Метод координат в пространстве.

Содержание: Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

Знать: определение декартовых координат в пространстве; формулу расстояния между двумя точками и от точки до плоскости; понятие угла между векторами; скалярное произведения векторов.

Уметь: по координатам определять положение точки в пространстве; решать несложные задачи на вычисление длин отрезков в пространстве.

Раздел 6.

Тема 6.1. Корни n-ой степени.

Содержание: Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функция

y=, их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы.

Знать: понятие корня n-ой степени; свойства корня n-ой степени.

Уметь: находить значения корня натуральной степени; выполнять основные действия над корнями с использованием изученных свойств.

Тема 6.2. Степени.

Содержание: Степень с рациональным показателем. Свойства степени с рациональным показателем. Степенные функции, их свойства и графики.

Знать: понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным и действительным показателем.

Уметь: находить значения степени с рациональным и действительным показателем; выполнять действия над степенями с рациональным и действительным показателем с использованием изученных свойств.

Тема 6.3. Показательная функция.

Содержание: Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.

Знать: определение показательной функции; методы решения показательных уравнений; методы решения показательных неравенств.

Уметь: строить графики показательной функции; решать показательные уравнения; решать показательные неравенства.

Тема 6.4. Логарифмическая функция.

Содержание: Понятие логарифма. Логарифмическая функция, её свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифмов.

Знать: определение логарифмической функции; понятие логарифма; основное логарифмическое тождество; понятие десятичного логарифма; основные свойства логарифмов; формулу перехода к новому основанию логарифма.

Уметь: строить логарифмические функции; находить значения логарифмов; проводить по известным формулам и правилам преобразования логарифмических выражений; решать логарифмические уравнения и неравенства.

Раздел 7.

Тема 7.1. Многогранники.

Содержание: Понятие многогранника. Призма. Правильная и прямая призма. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. Усеченная пирамида.

Знать: понятие многогранного угла; многогранника и его элементов; понятия призмы и её элементов; виды призм; площадь боковой поверхности прямой призмы;  понятия прямоугольного параллелепипеда и его свойств; понятие куба и его элементов; понятие пирамиды и её элементов; понятие усеченной пирамиды; понятие правильного многогранника; формулы для вычисления объемов и нахождения площадей поверхности многогранников.

Уметь: выполнять чертежи многогранников; находить площади боковой и полной поверхности, а также других численных характеристик(длины ребер, высоты, величины углов); решать задачи на нахождение объемов многогранников.

Тема 7.2. Движение в пространстве.

Содержание: Симметрия в пространстве. Правильные многогранники. Движение в пространстве.

Знать: виды правильных многогранников; элементы симметрии правильных многогранников.

Уметь: различать правильные многогранники, делать развертку правильных многогранников.

Тема 7.3. Объем многогранников.

Содержание: Понятие объема. Объем призмы, пирамиды, параллелепипеда, куба.

Радел 8.

Тема 8.1. Цилиндр, конус, шар.

Содержание: Цилиндр. Конус. Усеченный конус. Шар. Сфера.

Знать: понятие цилиндра и связанных с ним понятий; сечения цилиндра; понятие конуса и связанных с ним понятий; сечение конуса; понятие усеченного конуса и связанных с ним понятий; определение сферы и шара и связанных с ними понятий.

Уметь: выполнять чертежи тел вращения; находить численные характеристики тел вращения.

Тема 8.2. Объем тел вращения.

Содержание: Объем тел вращения.

Знать: формулы объема цилиндра; формулы объема конуса; формулы объема шара, шарового сегмента, шарового сектора.

Уметь: решать задачи на нахождение объема тел вращения и площадей их поверхностей.

Раздел 9.

Тема 9.1. Первообразная функции.

Содержание: Понятие первообразной функции. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции.

Знать: понятие первообразной для функции; формулы для отыскания первообразных функций; правила для отыскания первообразных.

Уметь: работать с таблицей первообразных функций; вычислять простейшие первообразные функций, площади криволинейной трапеции.

Тема 9.2. Определенный интеграл.

Содержание: Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла.

Знать: понятие определенного интеграла; формулу Ньютона-Лейбница.

Уметь: работать с таблицей первообразных функций; вычислять простые определенные интегралы и площади криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла.

Раздел 10.

Тема 10.1. Методы решения уравнений.

Содержание: Равносильные уравнения. Общие методы решения уравнений. Решение неравенств с одной переменной. Решение иррациональных уравнений.

Знать: определения рациональных и иррациональных уравнений и неравенств и методы их решения.

Уметь: решать рациональные, иррациональные уравнения и неравенства, составлять уравнения по условию задачи, применять математические методы для решения задач из различных областей науки и практики.

Тема 10.2. Решение уравнений и неравенств с двумя переменными.

Содержание: Решение уравнений и неравенств с двумя переменными. Решение систем уравнений и неравенств. Уравнения с параметрами.

Знать: методы решения уравнений и неравенств с двумя переменными; методы решения систем уравнений и неравенств; с методы решения уравнений с параметрами.

Уметь: решать уравнения и неравенства с двумя переменными, уравнения с параметрами, используя известные методы решения уравнений и неравенств.

Тема 10.3. Решение различных уравнений и неравенств.

Содержание: Решение показательных уравнений и неравенств. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

Знать: методы решения показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений и неравенств.

Уметь: решать показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства, системы уравнений, используя изученные методы.

Раздел 11.

Тема 11.1. Элементы статистики.

Содержание: Данные, таблицы, графики. Ряды распределения. Числовые характеристики.

Знать: понятия статистики, выборки; представления данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Уметь: решать элементарные практические задачи с применением статистических методов.

Тема 11.1. Элементы комбинаторики и теории вероятности.

Содержание: Вероятность событий. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности. Формула Бернулли.

Знать: закон распределения; закон больших чисел; формулу Бернулли.

Уметь: выполнять действия над вероятностями: сложение, умножение; решать задачи с использованием известных формул.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная литература

1. Атанасян Л.С.

  Геометрия, 10 -11: учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и профил.уровни/ (Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.).  – М. : Просвещение, 2016. -255с.

2. Мордкович А.Г.

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10-11классы.

Алгебра и начала математического анализа.  В 2 ч. Ч 1.          

Учебник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень)/

А.Г. Мордкович, П.В.Семёнов. - 4-е изд., стер. -  М.: Мнемозина, 2016.- 448 с.: ил.

3. Мордкович А.Г.

  Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10-11классы.

  Алгебра и начала математического анализа. В 2 ч. Ч 2 .          

Задачник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень)/

(А.Г. Мордкович и др.);под ред.А.Г. Мордковича.-4-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2016.- 271 с.: ил.

Дополнительная литература

  1. Колмогоров А.Н.

  Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10 -11 кл. общеобразоват. Учреждений / А.Н.Колмогоров,А.М.Абрамов, Ю.П.Дудницын и др.; Под ред.  А.Н.Колмогорова. – 24-е изд.  – М. : Просвещение, 2016.- 384 с.:ил.

  1. Мордкович А.Г.

  Алгебра и начала математического анализа.10 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов.- 6-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012. – 424 с.: ил.

  1. Мордкович А.Г.

  Алгебра и начала математического анализа.10 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов.- 6-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012. – 424 с.: ил.

  1. Мордкович А.Г.

  Алгебра и начала математического анализа.11 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов.- 6-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012. – 287 с.: ил.

  1. Мордкович А.Г.

  Алгебра и начала математического анализа.11 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов.- 6-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012. – 287 с.: ил.

  1. Колягин Ю. М., Ткачева М.В., Федорова Н.Е. и др. под ред. Жижченко А.Б. алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10кл.-М.,2011.
  2. Журналы «Математика в школе».

Электронные учебники

  1. Атанасян Л.С.

  Геометрия, 10 -11: учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и профил.уровни/ (Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.).  – М. : Просвещение, 2013. -255с.

  1. Мордкович А.Г.

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10-11классы.

Алгебра и начала математического анализа.  В 2 ч. Ч 1.          

Учебник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень)/

А.Г. Мордкович, П.В.Семёнов. - 4-е изд., стер. -  М.: Мнемозина, 2013.- 448 с.: ил.

  1. Мордкович А.Г.

             Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10-11классы.

  Алгебра и начала математического анализа. В 2 ч. Ч 2 .          

Задачник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень)/

(А.Г. Мордкович и др.);под ред.А.Г. Мордковича.-4-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2013.- 271 с.: ил.

Интернет-ресурсы

Информационно-техническое обеспечение.

Министерство образования РФ;         http://www/informatika.ru;

http://www.ed.gov.ru/; http://www.edu.ru/

Тестирование onlaine:10-11классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/

Педагогическая мастерская,уроки в Интернет: http://teacher.fio.ru:

http://metodist.lbz/ru: http://videoyroki.info/

Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/

Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru

Сайты «Энциклопедий», http://www.rubrikon.ru/;  http://www.encyclopedia.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике

    Рабочая программа ...

Рабочая программа по математике для 1-3 курса

Данная рабочая программа может быть применена для специальностей: повар, парикмахер и другие...

Модульная программа по математике

В настоящее время математика служит фундаментом ряда технических дисциплин. Овладение её методами и умение применять на практике необходимы каждому специалисту. Данная дисциплина входит в уче...

рабочая программа по математике для 1 курса НПО

Рабочая программа создана с учетом ФГОС второго поколения, содержит КИМ и учебно-тематический план...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НПО "ЭЛЕКТРИК СУДОВОЙ"

Рабочая программа по математике на 2 курса, разработанная в соответствии с государственными стандартами для начального профессионального образования....

Рабочая программа по математике в коррекционной группе

Пояснительная записка           Рабочая программа по математике для учащихся коррекционной группы  составлена на основе Программы специальны...

Рабочая программа по математике на 290 часов для группы социально-экономического профиля 101101 Гостиничный сервис.

Рабочая программа ФГОС 3 поколения составлена для изучения математики на 1 курсе и охватывает материал 10-11 класса общеобразовательной школы...