РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий Профессия 19.01.17 Повар, кондитер
рабочая программа на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.08 Приготовление хлебобулочных,
мучных и кондитерских изделий
Профессия 19.01.17 Повар, кондитер
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_pm.08.doc | 223.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.08 Приготовление хлебобулочных,
мучных и кондитерских изделий
Профессия 19.01.17 Повар, кондитер
2015 год
- СОДЕРЖАНИЕ
| 3 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 5 |
| 7 |
| 15 |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) | 18 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 08. Приготовление хлебобулочных,
мучных и кондитерских изделий
___________________________________
1.1. Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) НПО 260807.01 Повар, кондитер в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 8.1. Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.
ПК 8.2. Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия.
ПК 8.3. Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки.
ПК 8.4. Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты.
ПК 8.5. Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные.
ПК 8.6. Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников в области индустрии питания различных форм собственности, при наличии среднего (полного) общего образования и основного общего образования.
Возможные места работы: кухня отеля, ресторана, столовой и других типов предприятий питания, специализированные цеха, имеющие функции кулинарного производства и изготовления полуфабрикатов.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
уметь:
- проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;
- определять их соответствие технологическим требованиям к простым хлебобулочным, мучным и кондитерским изделиям;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
- использовать различные технологии приготовления и оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
- оценивать качество готовых изделий;
знать:
- ассортимент, пищевую ценность, требования к качеству хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
- правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
- правила безопасного использования и виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря,
- последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
- правила поведения бракеража;
- способы отделки и варианты оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
- правила хранения и требования к качеству хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
- виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего – 318 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 156 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 102 часа;
самостоятельной работы обучающегося – 54 часа;
учебной практики – 54 часа;
производственной практики – 108 часов.
- 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) , в Приготовление хлебобулочных,
мучных и кондитерских изделий
том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 8.1. | Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб. |
ПК 8.2. | Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия. |
ПК 8.3. | Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки. |
ПК 8.4. | Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты. |
ПК 8.5. | Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные. |
ПК 8.6. | Готовить и оформлять фруктовые и лёгкие обезжиренные торты и пирожные. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
|
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7. | Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние. |
ОК 8. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
. |
3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля ПМ.08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий»
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля[1]* | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | ||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебная, часов | Производственная, часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) | |||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
ПК 8.1. - 8.6. | Раздел ПМ.08. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий | 156 | 102 | 54 | 54 | - | - | |
Учебная практика | 54 | 54 | ||||||
Производственная практика | 108 | 108 | ||||||
Всего: | 318 | 102 | 54 | 54 | 54 | 108 |
- 3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел ПМ.1. Приготовление блюд из овощей и грибов | 102 | ||
Раздел ПМ.8. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий | |||
МДК.8. Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий | |||
Тема 8.1. Ассортимент, пищевая ценность, требования к качеству хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий | Содержание: | 2 | 2 |
.Ассортимент, пищевая ценность, требования к качеству мучных, хлебобулочных и кондитерских изделий | 2 | ||
Лабораторная работа: Ассортимент и требования к качеству хлебобулочных изделий Ассортимент и требования к качеству кондитерских изделий | 2 2 | 3 | |
Тема 8.2. Правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий | Содержание: | 2 | 2 |
1.Основные и дополнительные продукты при приготовлении хлебобулочных и мучных изделий 2.Основные продукты и дополнительные ингредиенты при приготовлении кондитерских изделий | 2 | ||
Лабораторная работа: Основные продукты и дополнительные ингредиенты при приготовлении хлебобулочных изделий Основные продукты и дополнительные ингредиенты при приготовлении кондитерских изделий | 2 2 | 3 | |
Тема 8.3. Последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий | Содержание: | 32 | 2 |
1.Технологический процесс приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий .Характеристика сырья: мука, сахарный песок, яйца, меланж, молоко - условия приема, оценка качества, порядок и правила подготовки к производству | 2 2 2 2 2 2 2 2 | ||
2. Характеристика сырья: овощи, крупы, мясные и рыбные продукты - условия приема, оценка качества, порядок и правила подготовки к производству Характеристика сырья: орехи, мак, жиры, :пищевые кислоты и пищевые красители - условия приема, оценка качества, порядок и правила подготовки к производству | |||
3. Характеристика сырья: разрыхлители, желирующие вещества - условия приема, оценка качества, порядок и правила подготовки к производству .Влияние влажности муки и качества клейковины на выход готовых изделии. Упек и припек | |||
4.Фарш и начинки: характеристика, использование, рецептуры, технология приготовления Кремы, сироп, помада, желе, жженка : характеристика, технология приготовления, использование | |||
5. Замес теста и способы разрыхления. Виды теста, их характеристика. Способы разрыхления теста Характеристика дрожжевого теста, сырье. Процессы при замесе теста, значение обмешки. | |||
6.Дрожжеваое безопарное тесто: сырье, рецептуры, технология приготовления. Брожение дрожжевого безопарного теста, определение готовности теста .Дрожжевое опарное тесто: сырье, рецептуры, технология приготовления. Брожение дрожжевого опарного теста, определение готовности теста | |||
7.Выпечка дрожжевого теста: режим, продолжительность, определение готовности. Охлаждение изделий из дрожжевого теста: режим, допустимые отклонения в весе .Изделия из дрожжевого теста: булочка домашняя, ватрушки, пирожки печеные с различными фаршами : рецептуры, технология приготовления | |||
8.Кулебяка, расстегаи : рецептуры, технология приготовления | |||
Дрожжевое слоеное тесто и изделия из него: характеристика, способы приготовления. Изделия из дрожжевого слоеного теста | |||
9.Тесто для блинов и оладий: сырье, рецептуры, технология приготовления . Бездрожжевое тесто: классификация полуфабрикаты и изделия из него Тесто для лапши домашней, вареников, пельменей, блинчиков: рецептуры, технология приготовления, режим выпечки | 2 2 2 2 2 2 2 2 | ||
10.Сдобное пресное тесто и изделия из него: характеристика, рецептуры, технология приготовления .Пряничное тесто сырым и заварным способами и изделия из него: характеристика, рецептуры, технология приготовления | |||
11.Песочное тесто и изделия из него: характеристика, рецептуры, технология приготовления, режим выпечки .Бисквитное тесто основным способом (с подогревом) и холодным способом (буше) и изделия из него: характеристика, рецептуры, технология приготовления, режим выпечки. Масляный бисквит. | |||
12.Масляный бисквит: характеристика, рецептуры, технология приготовления, режим выпечки Заварное и слоеное тесто: изделия из него, характеристика, рецептуры, технология приготовления, режим выпечки | |||
13.Бисквитные и песочные пирожные: рецептуры, технология приготовления, размеры, формы, масса Слоеные и заварные пирожные: рецептуры, технология приготовления, размеры, формы, масса | |||
14 Воздушные, миндальные, крошковые пирожные: рецептуры, технология приготовления, размеры, формы, масса Торты: характеристика, формы, размеры и масса, различия в отделке | |||
15 Бисквитные торты: характеристика. Торты «Сказка», «Кофейный» «Прага»: рецептуры, технология приготовления Песочные и миндальные торты: рецептуры, технология приготовления | |||
16. Слоеные и белковые торты: торт слоеный с кремом, торт «Московская слойка»: рецептуры, технология приготовления Мучные кондитерские и булочные изделия пониженной калорийности: характеристика, рецептуры, технология приготовления | |||
Лабораторные работы:
| 28 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | 3 | |
Тема 8.4. Правила проведения бракеража | Содержание: | 2 | |
.Бракераж мучных, хлебобулочных и кондитерских изделий. Отделка и оформление хлебобулочных изделий, изделий из дрожжевого и бездрожжевого теста. | 2 | ||
Тема 8.5. Способы отделки и варианты оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий | Содержание: | 2 | 2 |
2 | |||
.Отделочные полуфабрикаты для приготовления пирожных и тортов: кремы, помады, глазури, желе: виды, назначение . Отделочные полуфабрикаты для приготовления пирожных и тортов: крошки, посыпки, шоколад, мастики, марципан: виды, назначения | |||
Лабораторные работы: Отделочные полуфабрикаты для приготовления пирожных и тортов | 2 2 | 3 | |
Тема 8.6. Правила хранения и требования к качеству хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий | Содержание: | 2 | 2 |
Правила хранения и требования к качеству хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий Хранение и требование к качеству изделий из дрожжевого и бездрожжевого теста | 2 | ||
Хранение и требования к качеству к пирожным и тортам | |||
Лабораторные работы:
| 8 2 2 2 2 | 3 | |
Тема 8.7. Виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила из безопасного использования | Содержание: | 6 | 2 |
Общие сведения о тепловом оборудовании, характеристика, классификация по технологическому назначению, источнику тепла и способам его передачи Измельчительные механизмы МДП-11-1, МИК-60: назначение, устройство, принцип работы, правила эксплуатации | 2 | ||
Просеивательные машины МПМ-800, МС-24-300: устройство, принцип работы, правила эксплуатации | 2 2 | ||
Тестомесильные и тестораскаточные машины ТММ-1М, МРТ-60М: устройство, принцип действия, техническая характеристика, эксплуатация | |||
| |||
Лабораторные работы: | 12 | ||
| 2 2 2 2 2 2 | 3 | |
Самостоятельная работа: при изучении ПМ.8: семинары, сообщения Составление опорного конспекта по темам: «Технологический процесс приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий» «Фарш и начинки: характеристика, использование» «Кремы: рецептуры, технологии приготовления» «Желе: характеристика, использование, рецептуры, технологии приготовления» «Замес теста и способы разрыхления» «Дрожжеваое безопарное тесто: сырье, рецептуры, технология приготовления» «Бездрожжевое тесто, полуфабрикаты и изделия из него» «Песочное тесто и изделия из него: режим выпечки» «Пряничное тесто и изделия из него: режим выпечки» «Бисквитное тесто основным способом (с подогревом) и изделия из него: характеристика, рецептуры, технология приготовления» Составление словаря новых терминов и слов Составление технико-технологических схем хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий Составление технологических карт Работа в рабочих тетрадях Решение количественных и качественных задач Составление презентаций и проектов по темам (по выбору учащихся) Разработка тестовых заданий с эталоном ответа, кроссвордов, ребусов по теме: «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий » (по выбору учащихся) Составление рекламных проспектов хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий | |||
Учебная практика: Виды работ:
9. Приготовление пирожного эклер | 54 | ||
Производственная практика:
| 108 |
- 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
- 4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета «Технология кондитерского производства» и лаборатории «Техническое оснащение и организация рабочего места», учебный кондитерский цех.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Технология кондитерского производства»:
- комплект бланков технологической документации;
- комплект учебно-методической документации;
- наглядные пособия (планшеты по технологии приготовления сладких блюд и напитков).
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
1. Технологического оборудования и оснастки:
- наборы шаблонов, форм, производственного инвентаря, инструментов, приспособлений;
- комплект плакатов, комплект учебно-методической документации.
2. Информационных технологий в профессиональной деятельности:
- компьютеры,
- комплект учебно-методической документации.
Оборудование учебного кондитерского цеха:
рабочие места по количеству обучающихся;
- технологическое оборудование;
- наборы инструментов;
- приспособления, инвентарь, посуда, тара;
- заготовки, шаблоны, формы.
Реализация программы модуля предполагает производственную и учебную практику.
- 4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Н.А. Анфимова, Л.А. Л.А. Татарская «Кулинария».
- Профессия кондитер. Учебное пособиеАвтор: Шамкуть О. В. Издательство: Современная школа Год: 2012
Справочники:
- Технология приготовления пищи: справочник технолога / Под ред. В.В. Усова – М.: Изд-ий центр «Академия», 1988.
- Сборник рецептур блюд и кондитерских изделий. М.; 2011
- Мугинова, Г.Р. Сборник технологических задач и методика их решения [Текст]: учеб. пособие / Г. Р. Мугинова, Л. В. Рыжова. – Екатеринбург : Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2010 – 115 с.
Дополнительные источники:
- Учебники и учебные пособия:
- Дубцов, Г.Г. Технология приготовления пищи: Учеб. пособие [Текст]. – М.: Мастерство, 2012 – 272 с.
- Отечественные журналы:
«Питание и общество», «Гастроном», «Кулинарные ведомости», «Школа гастронома», «Здоровье». «Смак», «Лиза», «Хозяюшка», «Хлебосол».
Интернет-ресурсы:
«Кулинарный портал». Форма доступа: http:// www.kulina.ru., http:// povary.ru., http:// vkus.by.
Главный портал индустрии гостеприимства и питания. Форма доступа: http:// www.horeca.ru
- 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий» является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессиональных модулей «Приготовление блюд из овощей и грибов», «Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста», «Приготовление супов и соусов», «Приготовление блюд из рыбы», «Приготовление блюд из мяса и домашней птицы», «Приготовление и оформление холодных блюд и закусок», «Приготовление сладких блюд и напитков»
- 4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой
Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин: «Техническое оснащение и организация рабочего места»; «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве»; «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров»; «Экономические и правовые основы производственной деятельности»; «Безопасность жизнедеятельности».
Мастера: Мастера производственного обучения должны иметь на 1–2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
- 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 8.1. Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб. | -готовить и оформлять хлебобулочные изделия и хлеб - проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним - использовать различные технологии приготовления и оформления хлебобулочных изделий - оценивать качество готовых изделий | Выполнение видов работ в период учебной практики в учебном кулинарном и кондитерском цехе; в период производственной практике по месту заключения договора; экзамен квалификационный задание1 (25 вариантов) проводится в учебном кулинарном и кондитерском цеху в течении 3 часов. |
ПК 8.2. Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия. | - использовать различные технологии приготовления и оформления мучных кондитерских изделий - соблюдать правила техники безопасности при эксплуатации электрооборудования - соблюдать правила НТД (нормативно-технологическая документация) - эстетическое оформление мучных кондитерских изделий -оценивать качество готовых кондитерских изделий | Выполнение видов работ в период учебной практики в учебном кулинарном и кондитерском цехе; в период производственной практике по месту заключения договора; экзамен квалификационный задание1 (25 вариантов) проводится в учебном кулинарном и кондитерском цеху в течении 3 часов. |
ПК 8.3. Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки. | -использовать различные технологии приготовления и оформления печенья, пряников, коврижек - соблюдать правила техники безопасности при эксплуатации электрооборудования - соблюдать правила НТД (нормативно-технологическая документация) - эстетическое оформление мучных кондитерских изделий -оценивать качество готовых кондитерских изделий | Выполнение видов работ в период учебной практики в учебном кулинарном и кондитерском цехе; в период производственной практике по месту заключения договора; экзамен квалификационный задание1 (25 вариантов) проводится в учебном кулинарном и кондитерском цеху в течении 3 часов |
ПК 8.4. Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты. | использовать различные технологии приготовления и оформления простых и основных отделочных полуфабрикатов - соблюдать правила техники безопасности при эксплуатации электрооборудования - соблюдать правила НТД (нормативно-технологическая документация) - эстетическое оформление мучных кондитерских изделий -оценивать качество готовых кондитерских изделий, оформленных простыми и основными отделочными полуфабрикатами | Выполнение видов работ в период учебной практики в учебном кулинарном и кондитерском цехе; в период производственной практике по месту заключения договора; экзамен квалификационный задание1 (25 вариантов) проводится в учебном кулинарном и кондитерском цеху в течении 3 часов |
ПК 8.5. Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные. | использовать различные технологии приготовления и оформления отечественных тортов и пирожных - соблюдать правила техники безопасности при эксплуатации электрооборудования - соблюдать правила НТД (нормативно-технологическая документация) - эстетическое оформление мучных кондитерских изделий -оценивать качество отечественных тортов и пирожных | Выполнение видов работ в период учебной практики в учебном кулинарном и кондитерском цехе; в период производственной практике по месту заключения договора; экзамен квалификационный задание1 (25 вариантов) проводится в учебном кулинарном и кондитерском цеху в течении 3 часов |
ПК 8.6. Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные | использовать различные технологии приготовления и оформления фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных - соблюдать правила техники безопасности при эксплуатации электрооборудования - соблюдать правила НТД (нормативно-технологическая документация) - эстетическое оформление мучных кондитерских изделий -оценивать качество фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных | Выполнение видов работ в период учебной практики в учебном кулинарном и кондитерском цехе; в период производственной практике по месту заключения договора; экзамен квалификационный задание1 (25 вариантов) проводится в учебном кулинарном и кондитерском цеху в течении 3 часов |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
| Наблюдать за навыками работы при прохождении учебной практике. Учебный кулинарный и кондитерский цех |
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем |
| Наблюдать за навыками работы при прохождении учебной практике. Учебный кулинарный и кондитерский цех |
ОК.3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
| Наблюдать за навыками работы при прохождении учебной практике. Учебный кулинарный и кондитерский цех |
ОК.4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
| Наблюдать за навыками работы при прохождении учебной практике. Учебный кулинарный и кондитерский цех |
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
| Наблюдать за навыками работы при прохождении учебной практике. Учебный кулинарный и кондитерский цех |
ОК.6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами |
| Наблюдать за навыками работы при прохождении учебной практике. Учебный кулинарный и кондитерский цех |
ОК.7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние |
| Наблюдать за навыками работы при прохождении учебной практике. Учебный кулинарный и кондитерский цех |
ОК.8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
| Наблюдать за навыками работы при прохождении учебной практике. Учебный кулинарный и кондитерский цех |
[1]*
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тестовые задания №2 по профессиональному модулю ПМ 08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий», профессия 260807.01 Повар, кондитер
тестовые задания №2 по профессиональному модулю ПМ 08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий», профессия 260807.01 Повар, кондитер -...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПМ 0.8 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПМ 0.8 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий...
Рабочая программа по дисциплине "Современный дизайн блюд и кондитерских изделий"
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) по профессиям среднего профессионального образования (далее СПО) ...
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ. ПРИГОТОВЛЕНИЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ.
Программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 19.01.17 Повар, кондитер в части освоения осн...
Аннотация к рабочей программе профессионального модуля «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (для специальностей СПО)»
Аннотация к рабочей программе профессионального модуля «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (для специальностей СПО)»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплинеОП.05 Основы калькуляции и учета для профессии 43.01.09Повар, кондитер
Примерная рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.09 Повар, кондитер, входящей в состав укр...
Рабочая программа профессионального модуляПМ.01 Организация службы пожаротушения и проведения работ по рушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. по специальности 20.02.03 Пожарная безопасность
Рабочая программа профессионального модуляПМ.01 Организация службы пожаротушения и проведения работ по рушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. по специальности 20.02.03 Пожарна...