Умножение и деление рациональных чисел
методическая разработка

Яковлева Мария Владимировна

Карточки для закрепления материала 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umnozhenie_i_delenie_chisel_s_raznymi_znakami.docx19.65 КБ

Предварительный просмотр:

         Умножение чисел с разными знаками

Запишите номера заданий и буквы правильных ответов.

1. Найдите разность чисел –0,16 и –1.

а) 0,84;                         б) 1,16;                       в) –0,84;                        г) –1,16.

2. Найдите сумму чисел –2,8 и –3,7.

а) –0,9;                         б) –6,5;                       в) 0,9;                        г) 6,5.

3. Найдите произведение чисел 0,5 и –0,8.

а) 0,4;                           б) –0,04;                     в) –0,4;                          г) –4.

4. Вычислите 10⋅(–0,4)2–5⋅(–0,4)–4.

а) 1;                              б) –2,4;                       в) 0,4;                            г) –0,4.

5. Решите уравнение .

а) ;                      б) ;                   в) ;                       г) .

        Деление чисел с разными знаками

Запишите номера заданий и буквы правильных ответов.

1. Какое из чисел не делится на –15?

а) –135;                                 б) –255;                        в) 970;                          г) 315.

2. Укажите числа, на которые  не делится число – 17 070.

а) –5;                                   б) –2;                            в) 3;                            г) 9.

3. Дано произведение 35⋅(–27). Укажите неверное утверждение.

а) Данное произведение делится на –7 и 3. б) Данное произведение делится на 45.

в) Данное произведение не делится на –2. г) Данное произведение делится на 2.

4. Какое из чисел не делится на –3?

а) 1224;                               б) 1046;                      в) 7812;                      г) 5505.

5. Из данных чисел выберите то, которое делится и на 3, и на 5.

а) –1236;                              б) –7130;                 в) –7080;                 г) –4105.

6. Какая из следующих сумм не делится на –10?

а) –1200+50–110;                б) –55–50–500;       в) 80–95+105;         г) –4595–215.

7. Какое из чисел не является общим делителем чисел –60 и –48?

а) 2;                                      б) 4;                         в) 6;                         г) 8.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математике "Конкретный смысл умножения" 2 класс

Презентация к уроку математике по теме "Конкретный смысл умножения". 2 классЦель: познакомить учащихся с действием умножения как нахождения суммы одинаковых слагаемых; ввести понятие «умножение», прод...

Презентация к уроку математике "Конкретный смысл умножения" 2 класс

Презентация к уроку математике по теме "Конкретный смысл умножения". 2 классЦель: познакомить учащихся с действием умножения как нахождения суммы одинаковых слагаемых; ввести понятие «умножение», прод...

Деление на двузначное число.

В курсе математики 3-го класса (автор Рудницкая В. Н.,Юдачева Т.В.) получили развитие основные методические идеи и подходы в обучении, которые были заложены в основу построения курса 1-2 классов...

2 класс УМК «Школа России» Математика Технологическая карта Табличное умножение и деление (12 часов)

Последовательность уроков математике, с приминением ситуативного задания....

урок для 5 класса "Решение задач на умножение и деление натуральных чисел"

Урок в 5 классе по теме: "Решение задач на умножение и деление натуральных чисел" по учебнику Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф...

Конспект урока для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 7 класса по теме "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число"

Конспект урока для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 7 класса общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы по теме "Умножение и дел...