Дневник-отчет по производственной практике ПП.03
методическая разработка на тему

Даниленко Андрей Александрович

Дневник - отчет с заданиями для прохождения производственной практики ПП.03

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_pp.03.doc146 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«БРЮХОВЕЦКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ДНЕВНИК

по производственной практике

ПП03 по ПМ.03 Картографо-геодезические сопровождения земельно-имущественных отношений

наименование модуля 

студента (ки) _____ курса ___________ группы

специальности 21.02.05  Земельно-имущественные отношения

                        наименование специальности

__________________________________________________________________

Ф.И.О.

Наименование и адрес организации (предприятия),
в котором проходила практика

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начало практики: «___»_______________ 20__г.

Конец практики:   «___»_______________ 20__г.

Дневник проверил преподаватель:         __________________ /__________________/

ФИО преподавателя

Оценка: ______________        «____» __________20__г.

ст. Брюховецкая 2014


ВВЕДЕНИЕ

1.1 Область применения программы 

Производственная практика ПП.03 по ПМ.03 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 21.02.05 Земельно-имущественные отношения, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): 4.3.3 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.2.        Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.

ПК 3.3.         Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.

ПК 3.4.         Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории.

Производственная практика является составной частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 21.02.05 Земельно-имущественные отношения в части освоения квалификации специалиста по земельно-имущественным отношениям и основных видов профессиональной деятельности (ВПД): 4.3.3 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений

1.2 Цель производственной практики:

Комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности и формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

1.3 Задачи производственной практики:

Производственная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ПМ.03 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений.

 ОПОП СПО в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): 4.3.3 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений, для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по избранной специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Производственная практика может быть направлена на освоение рабочей профессии, если это является одним из видов профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС СПО по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Требования к результатам освоения производственной практики:

В результате прохождения производственной практики в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): 4.3.3 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений иметь практические профессиональные умения:

ВПД

Требование к умениям

4.3.3 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений

  • Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы.
  • Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ.
  • Использовать в практической деятельности геоинформационные системы.
  • Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади.
  • Выполнять поверку и юстировку геодезических приборов и инструментов.


Так же обучающийся должен иметь первоначальный практический опыт:

ВПД

Требования к первоначальному  практическому опыту

4.3.3 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений

  • Осуществление поверок и юстировок геодезических приборов.
  • Определение координат точек и  площадей различными способами.
  • Создание математической основы картографических материалов.
  • Создание топографической основы картографических материалов.
  • Создание цифровой карты.
  • Определение и восстановление пунктов геодезической сети.
  • Проведение съемок геодезическими приборами.
  • Привязка пунктов создаваемой съемочной сети к пунктам геодезической сети.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы производственной практики ПП.03 ПО ПМ.03 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений

Общая продолжительность производственной практики ПП03 по Пм 03 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений, согласно учебному плану, составляет 36 часов или 6 дней. В таблице № 1 дано примерное распределение времени практики.


Таблица № 1

Рабочая программа

производственной практики ПП 03 по ПМ 03

 КАРТОГРАФО ГЕОДЕЗИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

№ п/п

Наименование видов работ учебной практики

Объем часов

Примечание

1.

Определение пунктов геодезической сети. Определение качества и наличия межевых знаков и их типов. Определение местоположения и восстановление на местности знаков.

6

2.

Определение пунктов теодолитного хода.  Теодолитная съемка. Теодолитная съемка.

6

3.

Составление чертежей для привязки. Съемка.

Решение засечек.

6

4.

Установление в натуре пунктов сети.  Определение координат точек. Определение координат точек.

6

5.

Оценка читаемости карты. Оценка точности карты. Оценка графического дизайна и цветовых решений.

6

6.

Оформление и защита дневника, отчета по практике

6

Обобщение материалов по учебной практике и оформление дневника, отчета

В течение всего срока

Промежуточная форма контроля по ПП 03 – дифференцированный зачет


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПП.03 ПО ПМ.03 КАРТОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

Результатом освоения производственной практики ПП.03 по ПМ.03 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений, реализуемой в рамках профессионального  модуля ПМ.03 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений ОПОП в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): 4.3.3 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений является формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта для последующего освоения по избранной специальности  21.02.05  Земельно-имущественные отношения общих и профессиональных компетенций:

Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1

Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы.

ПК 3.2.

Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ.

ПК 3.3.

Использовать в практической деятельности геоинформационные системы.

ПК 3.4.

Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади.

ПК 3.5.

Выполнять поверку и юстировку геодезических приборов и инструментов.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3.

Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

ОК 9.

Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции

ОК 10.

Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда


ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.03 по ПМ.03 КАРТОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РАБОТА № 1

Вид работы: Определение пунктов геодезической сети. Определение качества и наличия межевых знаков и их типов. Определение местоположения и восстановление на местности знаков.

 Цель работы: Приобретение практического опыта и навыков при  определение пунктов геодезической сети, определение качества и наличия межевых знаков и их типов, определение местоположения и восстановление на местности знаков.

Норма времени: 6 часов

Правила техники безопасности: см. инструкцию по т.б.

Порядок выполнения работы:

Задание №1.1  

Ответьте на следующие вопросы:

1. что такое геодезическая сеть сгущения?

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

2. Опешите виды геодезических сетей

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

3. Укажите, какие межевые знаки используются при проведении геодезических работ

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Задание № 1.2

Приведите пример сети сгущения первого класса

Задание № 1.3

Приведите пример опорных межевых знаков

Руководитель (подпись)                                        


РАБОТА №  2

Вид работы: Определение пунктов теодолитного хода.  Теодолитная съемка. Теодолитная съемка.

Цель работы: Приобретение практического опыта и навыков определения пунктов теодолитного хода,  теодолитной съемки.

Норма времени: 6 часов

Правила техники безопасности: см. инструкцию по т.б.

Задание № 2.1

Ответьте на следующие вопросы:

1.Укажите для каких целей используется теодолит 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

2.Проанализируйте и укажите  особенности закрепления характерных точек на местности 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

3.Изучите и укажите  особенности построения теодолитного хода

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                                                                                                

Задание № 2.2

Заполните таблицу, и укажите примеры межевых знаков применяемых для закрепления характерных точек

Таблица 2 – Межевые знаки

Межевой знак

Схема межевого знака

Задание № 2.3

Составьте схему расположения характерных точек на местности

Задание № 2.4

Произведите теодолитную и нивелирную съемку

Задание № 2.5

Занесите данные нивелирной и теодолитной съемки в ведомость

№ точки

нижнее

среднее

верхнее

Х

У

Длина

Руководитель (подпись)                                        


РАБОТА №  3

Вид работы: Составление чертежей для привязки. Съемка. Решение засечек.

Цель работы: Приобретение практического опыта и навыков определения площадей

Норма времени: 6 часов

Правила техники безопасности: см. инструкцию по т.б.

Задание № 3.1

Ответьте на следующие вопросы:

1.Опишите способы расчета площадей

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

2. Укажите методику расчета площади полигона

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

3. Опишите методику расчета площади земельного участка

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Задание № 3.2

Рассчитайте размер площади земельного участка. Предварительно произведите полевые измерения.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Задание № 3.3

Составьте схему геодезических построений


РАБОТА № 4

Вид работы: Установление в натуре пунктов сети. Определение координат точек. Определение координат точек.

Цель работы: Приобретение практического опыта и навыков работы с опорными сетями

Норма времени: 6 часов

Правила техники безопасности: см. инструкцию по т.б.

Порядок выполнения работы:

Задание 7.1

Укажите и зарисуйте условные обозначения геодезических сетей

Задание 7.2

Произведите геопривязку к пунктам ОМС

Руководитель (подпись)                                        

РАБОТА № 5

Вид работы: Оценка читаемости карты. Оценка точности карты. Оценка графического дизайна и цветовых решений. 

Цель работы: Приобретение практического опыта и навыков составления карт

Норма времени: 6 часов

Правила техники безопасности: см. инструкцию по т.б.

Порядок выполнения работы:

Задание 5.1

С помощью геоинформационной системы АРМ Панорама создайте топографический план и топографическую карту, в следующих масштабах: 1.:100,1:500, 1:2000, и оформите как приложение №1

Руководитель (подпись)                                        


ЗАКЛЮЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ

_____________________________________________________________________

(Ф.И.О. практиканта)

проходил практику в ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(подразделение, должность, сроки работы)

с «_____»___________ 20___ г.  по «_____»_____________ 20 ___ г.

  • Количество выходов на работу __________ дней, пропущено дней _______

из них по уважительной причине ______________

  • Программу практики обучающийся _________________________________

(Ф.И.О.)

выполнил (а):  (нужное подчеркнуть) полностью, в основном,

с оценкой ____________________________________________________________

  • отношение к работе:                  

 старательный,

 инициативный,

  • замечания по трудовой дисциплине: ИМЕЕТ, НЕ ИМЕЕТ.
  • замечания по технике безопасности: ИМЕЕТ, НЕ ИМЕЕТ.
  • общественная активность в трудовом коллективе:

высокая, удовлетворительная, низкая.

  • замечания по поведению в трудовом коллективе: ИМЕЕТ, НЕ ИМЕЕТ.
  • поощрения, высказывания (нужное подчеркнуть): НЕ ИМЕЕТ, ИМЕЕТ ЗА ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
  • Особые показатели и характеристики _______________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Руководитель практики от предприятия ___________________________________

                                     

М.П.


Записи проверяющих о прохождении практики


п/п

Дата

Замечания, предложения по работе практиканта

Подпись,
должность

От учебного заведения


Рецензия и заключение преподавателя:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка: ____________ Дата: ___________

Преподаватель: ________________/_______________________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по составлению дневника-отчета производственной практики (по профилю специальности)

Производственная практика является составной частью профессионального модуля   основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО  080114 «Экономика и бухгал...

Методическая разработка по оформлению дневника-отчета по производственной практике ПМ.01 для специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

АннотацияДанная работа является образцом для заполнения дневника-отчета по производственной практике ПМ.01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т. ч. электроосвещения), автоматизация ...

Методические рекомендации Производственная практика Сварщик 15.01.05 -производственная практика ПМ.01.

Методические рекомендации Производственная практика  Сварщик 15.01.05 -производственная практика ПМ.01....

ФОС для текущей контроля, промежуточной и итоговой аттестации производственной практики по ПМ 02 «Анализ производственных программ, планов – графиков, нормативов производственного процесса» по профессии 38.01.

ФОС по ПП по ПМ 02 предназначен для контроля и оценки результатов прохождения производственной практики по ПМ 02 "Анализ производственных программ, планов - графиков, нормативов производственного...

Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности), производственной практики (преддипломной)

Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности), производственной практики (преддипломной) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ...

Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности. Методические указания по производственной практике (по профилю специальности)

В методических указаниях по производственной практике (по профилю специальности) для обучающихся по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) ПМ.04 Составление и использовани...

ДНЕВНИК - ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Профессия: 19601 Швея

ПАМЯТКАобучающегося, убывающему на практикуПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРАКТИКИ1. Обучающейся перед началом практики обязан принять участие в организационном собрании по практике;2. Получить дневник - отчет, индиви...