МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА Я- СПЕЦИАЛИСТ
методическая разработка на тему

Ивенкова Надежда Михайловна

 СОГБОУ СПО «Ельнинский сельскохозяйственный техникум»

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

 

КОНКУРСА ПРОФЕССИОГАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

Я- СПЕЦИАЛИСТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015г.

Рассмотрено

на заседании цикловой комиссии

общепрофессиональных  и специальных

дисциплин.

Протокол №___ от ______________20____г.

 

Председатель:_________________

                            Н.М. Ивенкова

 

 

 

 

Разработчик: преподаватель специальных дисциплин – Ивенкова Н.М.

Рецензент: зав. методическим кабинетом - Агеева Т.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация

 

На современном этапе развития нашего общества как никогда возросла социальная потребность в нестандартно мыслящих творческих личностях. Потребность в творческой активности специалиста и развитом техническом мышлении, в умении конструировать, оценивать, рационализировать технику и технологию быстро растет. Решение этих проблем во многом зависит от содержания и технологии обучения будущих специалистов.

Для целенаправленного формирования у будущих экономистов и бухгалтеров целостных интегративных знаний, а также профессионально значимых личностных качеств, проектирование содержания подготовки должно производиться с использованием принципов междисциплинарности на основе интегративного подхода, заключающегося в системном структурировании и интеграции содержания родственных учебных дисциплин.

         В начале методической разработки  описан план и методика проведения викторины, а  также приложены задания для викторины. 

         Данное мероприятие способствует развитию интереса у студентов к своей профессии, обогащению и углублению знаний по дисциплинам, эстетическому воспитанию личности человека, сочетанию нравственных и физических достоинств.

Методическая разработка подготовлена и написана в помощь преподавателям средних учебных заведений.

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: воспитание деловых, коммуникативных качеств личности, чувства 

           ответственности, долга.

Форма проведения: конкурс

 

Место проведения: актовый зал

 

Продолжительность: 45 минут

 

Оформление: :мультимедиа.

 

                            Подготовительный этап:

 

1.          Подбор литературы и написание сценария

 

2.          Отбор участников мероприятия

 

3.          Репетиции

 

4.          Подготовка презентации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П Л А Н

 

Вступление.

 

1.     О профессии «Экономист по земельно-имущественным отношениям»

 

2.   Этапы  конкурсной встречи :

    -  разминка

    - домашнее задание

    - чтобы это значило

    - решение ситуационных задач

    - тестирование

    - игра с болельщиками

 

3. Рекламные паузы

   Заключение.

   Литература.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий 1

Вот уже на протяжении нескольких лет техникум выпускает специалистов по земельно-имущественным отношениям.

Современные реалии нашей жизни, так или иначе, связывают человека с понятием недвижимости и самой недвижимостью. 

Недвижимость - это все, что нас окружает и обеспечивает первичные потребности и нужды человека. Недвижимость - это и земля, на которой расположено буквально все в окружающем нас мире, в том числе и дачные и загородные участки, дома и сооружения на них расположенные. Леса, реки и озера, недра земли с залежами - все это недвижимость.

 Ведущий 2

      Специалист по земельно-имущественным отношениям со средним профессиональным образованием может выполнять кадастровую работу по подготовке документов для осуществления кадастрового учета, осуществлять кадастровую деятельность, составлять межевой план, организовывать согласование местоположения границ земельных участков и оформлять это актом, проводить обследование объекта, составлять технический план здания, сооружения, формировать сведения в государственный кадастр недвижимости.

Ведущий 1.

    В России с начала 90-х годов проводится земельная реформа, однако ни правовая база, ни общефедеральная концепция этой реформы до сих пор полностью не созданы. Решение многих проблем в этой области отдано  местным властям, что породило множество региональных моделей развития земельно-имущественных отношений  

Ведущий 2

      Сегодня мы проводим конкурсную встречу «Я – специалист» посвященную нашей профессии.

Целью является:

Ø развитие творческих способностей студентов и жизненного и профессионального самоопределения;

Ø активация деятельности студентов;

Ø стимулирование инновационной деятельности;

Ø определение качества подготовки специалистов.

В конкурсе принимает участие 2 команды

1- Команда  «Оценщики»

 

Девиз

 

2- Команда «Заказчики»

 

Девиз

 

Оценивать наши конкурсы будет жюри в составе:

Степаченкова Татьяна Алексеевна

Паян Наталья Николаевна

Шовгеня Кристина

 

Ведущий 1

  Чтобы реализовать поставленные цели проведем традиционный конкурс – «Разминка». Я буду задавать вопросы, а участники должны четко на них дать ответы. Каждый верный ответ = 1 баллу.(Приложение 1

Ведущий 2.

    Каждый обучающийся , а в будущем специалист должен обладать профессиональными способностями:

1. Умение управлять собой.

2.  Способность принимать решения.

3. Творчество в работе.

4. Способность влиять на людей.

5. Организаторские способности.

6. Способность к общению, к сотрудничеству с другими людьми.

           Чтобы проверить насколько Вы готовы к предстоящей работе

 мы сейчас увидим при проведении конкурса «Решение ситуационных задач»

Конкурс оценивается по пятибалльной системе. Время выполнения – 7 минут  (Приложение 2)

А в это время мы проведем конкурс болельщиков

 

ВОПРОСЫ

1.Назовите цель ведения государственного кадастра недвижимости

2.Перечислить подходы к оценке недвижимости

3.Назовите виды государственных кадастров

4.Для чего предназначены значки в геодезии

5. Как классифицируется недвижимость

6. Чем отличается топографическая карта от плана

7. Перечислить нормативные документы по оценке недвижимости

8. Как вы понимаете - делимый и неделимый земельный участок

9. Перечислите виды сделок с недвижимостью

10. В чем отличие специфики работы риелтора и оценщика

 

Ведущий 1

О том как обучающиеся видят свою профессию нам покажут участники конкурса в форме презентации.

Начнем с команды «Оценщики»

Презентация команды «Заказчики»

 

Слово жюри

 

Ведущий 2

Всем сидящим в зале известно, что начиная с детского сада нам все время задают задание на дом. И сейчас мы посмотрим какое же домашние задание подготовили наши участники конкурса.(Приложение 3)

 

СЛОВО ЖЮРИ

 

 

Ведущий 1

Земельно-имущественные отношения область деятельности, обеспечивающая проведение учетной, инвентаризационной и оценочной деятельности, установление рыночной, инвестиционной, ликвидной или иной стоимости имущества, земли, информации, а также нематериальных благ. Объектами профессиональной деятельности выпускника являются недвижимость, имущество, требующие учета, оценки или переоценки.

      Насколько готовы наши обучающиеся к профессиональной деятельности покажет  «Тестирование»

По одному участнику от команды  остаются, другие могут пройти в зал.

 Время 7 минут. (Приложение 4)

Слово жюри по результатам конкурса

 

Музыкальная пауза

Песня о кадастре
Сегодня в космос улетает кто-то,
Выводит кто-то в море корабли.
А есть еще отличная работа –
Учет и обустройство всей земли.
    Земля прекрасна при любой погоде,
    В сиянье дня и полуночной мгле.
    А человек - тогда лишь он свободен,
     Когда стоит на собственной земле.
            Специалисты, инженеры, землемеры!
            Как это важно – во что-то верить!
            Нам надо жизнь свою по совести прожить
           И нашу землю, землю-матушку любить.
Работы нет важнее в целом свете,
Хотя, порой не очень ценят нас.
Но день за днем на старенькой планете
Земельный формируется кадастр.
      Мы в этой жизни много повидали,
     Но устремляем в будущее взгляд
     И трудимся совсем не за медали,
     Которыми нас вряд ли наградят…

 

Ведущий 1

     По различным специальным дисциплинам Вы часто смотрите видеофильмы, проводите практические и лабораторные работы, делаете презентации и чтобы проверить насколько Вы сообразительны, умны, внимательны и находчивы покажет следующий конкурс «Чтобы это значило».

На сцену приглашаются капитаны команд.

 Изображенную картинку на экране Вы должны описать как ситуацию.

 

Ведущий 2

Получив специальность «Экономист по земельно-имущественным отношениям», Вы можете заниматься деятельностью, связанной с управлением земельно-имущественным комплексом, осуществлением кадастровых отношений, картографо-геодезическим сопровождением земельно-имущественных отношений, определением стоимости недвижимого имущества и насколько готовы Вы к этому покажет следующий конкурс «Подготовка геодезических приборов».

Сущность конкурса заключается в том, что один из участников команд должен подготовить геодезический прибор для измерений . Оценивается конкурс по пятибалльной системе.

 

Ведущий: Сегодня участники нашей игры показали свои знания, умения, профессиональные качества, но самое главное – любовь к своей профессии.

А сейчас слово жюри

Объявляются результаты

 

Приложение 1

Конкурс «Разминка»

 

1. Когда появился термин «Карта»

2. Что вы можете сказать об истории развития нашей специальности

3. Что означает «Невилирование» и его назначение

4. Что вы понимаете под «МОНИТОРИНГОМ ЗЕМЕЛЬ»

5.  В чем заключается сущность рынка недвижимости

6. Сущность землеустройства

7.Назовите нормативный акт в котором земля определена по экономическому назначению

8.От какого латинского слова происходит термин кадастр и что означает – голова.

9. Когда была произведена первая земельная реформа

10. Сколько объектов выставлено на рынок недвижимости в Ельнинском районе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

                                                              Ситуация

 

В АО «Строймаш» объект сопоставимый с оцениваемым объектом был продан за 28 млн.

У оцениваемого объекта выявлено шесть независимых отличий, которые оценены следующим образом:

1- лучше на 4 %  

2- хуже на 6 %  

3- хуже на 2 % 

4- хуже на 3 %

5- лучше на 7%

6- лучше на 8 %

 

 Определить стоимость оцениваемого объекта с учётом корректировки на процентные поправки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Домашнее задание команды «Оценщик»

Голова трещит по швам
в ритме знанья поглощая
и уже не разобрать 
точка где, где запятая!
Комната три на четыре
сосед громче оркестра.
Хвосты пора сдавать
как никак конец семестра!
Марш броском заполучить диплом!
Самые, самые, яркие, яркие,
в жизне фрагменты.
Самые, самые, жаркие, жаркие,
в слух комплименты.
Ошибаемся - есть моменты,
поддаемся на эксперименты
ну а как иначе - на то мы и студенты!
Протяну зачетку к небу
в раскрытое окно
или спрячу под подушку
ведь способов полно!
Всю стипендию профукал,
я погулял на славу!
Извините что так поздно,
можно попросить халяву?
Прес -ду -уна не подведи фортуна!
Самые, самые, яркие, яркие,
в жизне фрагменты.
Самые, самые, жаркие, жаркие,
в слух комплименты.
Ошибаемся - есть моменты,
поддаемся на эксперименты
ну а как иначе....?
Ла ла ла ла Лала ла ла

 

       Домашнее задание команды «Заказчик»

Да, как-то землемеры 
Мне намерили земли:
Бумажку написали, 
А цифру не внесли.
И бегал по Палате,
Я как совсем больной,
Никто из землемеров 
Не общается со мной.
Прошёл от ниже средних
До самых до крутых,
Никто не помогает,
А только бьют под дых:
Вы в суд наш обращайтесь,
Мол суд поможет Вам!
Да что я плачусь, плачусь 
За стих спасибо Вам!

 

 

 

 

 

 

Приложение 4           

 

ТЕСТ

Выбери правильный ответ

ВОПРОСЫ

ОТВЕТЫ

1.Землями поселений признаются земли

 

1) земли лесного фонда

2) с/х использования

3) для застройки

 

2. В каком году был издан земельный кодекс РФ

 

1) 1993;

2) 2001;

3)1991

 

4. Что является объектом земельного кадастра?

 

1) воздух;

2) водные ресурсы;

3) земля.

 

5.Целью охраны земель является

 

1) предотвращение деградации земель

2) оценка земель

3) определение стоимости

 

6. Инвентаризации городских земель может быть.

 

1) полной;

2) частичной;

3) полной, частичной

 

7. Инвентаризации городских земель может быть.

 

1) полной;

2) частичной;

3) полной, частичной

 

8. Уменьшенное изображение земной поверхности называют…

 

1)планом

2)картой

3.)профилем

9. К какой группе условных знаков относят дороги …

1)площадные

2)линейные

3) внемасштабные

10.Процесс измерения превышения точек одной над другой ….

1)измерение

2)нивелирование

3)съёмка

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.     Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.: по сост. на 30 декабря 2008 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - № 4. - Ст. 445.

2.     Борсякова С. И., Жиренко О. Е. Классный час в 10 – 11 классе: Сценарии на основе современных технологий.  – М.: 5 за знания, 2007. – 160 с. – (Классному руководителю).

3.     Федеральный государственный образовательный стандарт
среднего профессионального образования по специальности 120714 Земельно-имущественные отношения (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 23 июня 2010 г. N 693).

4.     Бурмакина Н.И. Осуществление кадастровых отношений: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования / Н.И.Бурмакина. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 304 с.

5.          Оценка недвижимости: учебное пособие/ Т.Г. Касьяненко и др. – М.:КНОРУС, 2010. – 275 с.

Интернет-ресурсы, информационно-справочные и поисковые

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕЦЕНЗИЯ

 

на методическую разработку проведения конкурсной встречи «Я -специалист» составленную преподавателем СОГБОУ СПО «Ельнинский сельскохозяйственный техникум» Ивенковой Н.М.

 

         Методическая разработка конкурсной встречи актуальна в современных условиях, так как проведение такого мероприятия позволяет привить интерес к профессии, междисциплинарным курсам, формировать чувство сплоченности и ответственности.

         В данной разработке раскрыта методика проведения конкурсной встречи, продемонстрированы презентации студентов, сообщена  дальнейшая деятельность экономиста по земельно-имущественным отношениям, отмечены профессиональные   качества специалиста,  проведены конкурсы среди двух команд,  отражена актуальность и значение полученных знаний.

         В методической разработке приведены межпредметные связи.

         Особенностью данной разработки является то, что студенты получив знания  развивают творческие способности, профессиональное мастерство.

         Методическая разработка соответствует требованиям образовательного стандарта и методики воспитательной работы со студентами, может использоваться в качестве методического пособия преподавателям специальных  дисциплин.

 

 

 

Методист                                   Агеева Т.Н

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mr_konkursa_profmasterstva.doc86 КБ

Предварительный просмотр:

 СОГБОУ СПО «Ельнинский сельскохозяйственный техникум»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

КОНКУРСА ПРОФЕССИОГАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

Я- СПЕЦИАЛИСТ

2015г.

Рассмотрено

на заседании цикловой комиссии

общепрофессиональных  и специальных

дисциплин.

Протокол №___ от ______________20____г.

Председатель:_________________

                            Н.М. Ивенкова

Разработчик: преподаватель специальных дисциплин – Ивенкова Н.М.

Рецензент: зав. методическим кабинетом - Агеева Т.Н.

Аннотация

На современном этапе развития нашего общества как никогда возросла социальная потребность в нестандартно мыслящих творческих личностях. Потребность в творческой активности специалиста и развитом техническом мышлении, в умении конструировать, оценивать, рационализировать технику и технологию быстро растет. Решение этих проблем во многом зависит от содержания и технологии обучения будущих специалистов.

Для целенаправленного формирования у будущих экономистов и бухгалтеров целостных интегративных знаний, а также профессионально значимых личностных качеств, проектирование содержания подготовки должно производиться с использованием принципов междисциплинарности на основе интегративного подхода, заключающегося в системном структурировании и интеграции содержания родственных учебных дисциплин.

        В начале методической разработки  описан план и методика проведения викторины, а  также приложены задания для викторины.  

         Данное мероприятие способствует развитию интереса у студентов к своей профессии, обогащению и углублению знаний по дисциплинам, эстетическому воспитанию личности человека, сочетанию нравственных и физических достоинств.

Методическая разработка подготовлена и написана в помощь преподавателям средних учебных заведений.

        

Цель: воспитание деловых, коммуникативных качеств личности, чувства  

           ответственности, долга.

Форма проведения: конкурс

Место проведения: актовый зал

Продолжительность: 45 минут

Оформление: :мультимедиа.

                            Подготовительный этап:

  1. Подбор литературы и написание сценария

  1. Отбор участников мероприятия

  1. Репетиции

  1. Подготовка презентации

П Л А Н

Вступление.

  1. О профессии «Экономист по земельно-имущественным отношениям»

2.   Этапы  конкурсной встречи :

    -  разминка

    - домашнее задание

    - чтобы это значило

    - решение ситуационных задач

    - тестирование

    - игра с болельщиками

3. Рекламные паузы

   Заключение.

   Литература.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий 1 

Вот уже на протяжении нескольких лет техникум выпускает специалистов по земельно-имущественным отношениям.

Современные реалии нашей жизни, так или иначе, связывают человека с понятием недвижимости и самой недвижимостью. 

Недвижимость - это все, что нас окружает и обеспечивает первичные потребности и нужды человека. Недвижимость - это и земля, на которой расположено буквально все в окружающем нас мире, в том числе и дачные и загородные участки, дома и сооружения на них расположенные. Леса, реки и озера, недра земли с залежами - все это недвижимость.

 Ведущий 2

      Специалист по земельно-имущественным отношениям со средним профессиональным образованием может выполнять кадастровую работу по подготовке документов для осуществления кадастрового учета, осуществлять кадастровую деятельность, составлять межевой план, организовывать согласование местоположения границ земельных участков и оформлять это актом, проводить обследование объекта, составлять технический план здания, сооружения, формировать сведения в государственный кадастр недвижимости.

Ведущий 1.

    В России с начала 90-х годов проводится земельная реформа, однако ни правовая база, ни общефедеральная концепция этой реформы до сих пор полностью не созданы. Решение многих проблем в этой области отдано  местным властям, что породило множество региональных моделей развития земельно-имущественных отношений   

Ведущий 2 

      Сегодня мы проводим конкурсную встречу «Я – специалист» посвященную нашей профессии.

Целью является:

  • развитие творческих способностей студентов и жизненного и профессионального самоопределения;
  • активация деятельности студентов;
  • стимулирование инновационной деятельности;
  • определение качества подготовки специалистов.

В конкурсе принимает участие 2 команды

1- Команда  «Оценщики»

Девиз

2- Команда «Заказчики»

Девиз

Оценивать наши конкурсы будет жюри в составе:

Степаченкова Татьяна Алексеевна

Паян Наталья Николаевна

Шовгеня Кристина

Ведущий 1

  Чтобы реализовать поставленные цели проведем традиционный конкурс – «Разминка». Я буду задавать вопросы, а участники должны четко на них дать ответы. Каждый верный ответ = 1 баллу.(Приложение 1

Ведущий 2.

    Каждый обучающийся , а в будущем специалист должен обладать профессиональными способностями:

1. Умение управлять собой.

2.  Способность принимать решения.

3. Творчество в работе.

4. Способность влиять на людей.

5. Организаторские способности.

6. Способность к общению, к сотрудничеству с другими людьми.

           Чтобы проверить насколько Вы готовы к предстоящей работе

 мы сейчас увидим при проведении конкурса «Решение ситуационных задач»

Конкурс оценивается по пятибалльной системе. Время выполнения – 7 минут  (Приложение 2)

А в это время мы проведем конкурс болельщиков

ВОПРОСЫ

1.Назовите цель ведения государственного кадастра недвижимости

2.Перечислить подходы к оценке недвижимости

3.Назовите виды государственных кадастров

4.Для чего предназначены значки в геодезии

5. Как классифицируется недвижимость

6. Чем отличается топографическая карта от плана

7. Перечислить нормативные документы по оценке недвижимости

8. Как вы понимаете - делимый и неделимый земельный участок

9. Перечислите виды сделок с недвижимостью

10. В чем отличие специфики работы риелтора и оценщика

Ведущий 1

О том как обучающиеся видят свою профессию нам покажут участники конкурса в форме презентации.

Начнем с команды «Оценщики»

Презентация команды «Заказчики»

Слово жюри

Ведущий 2

Всем сидящим в зале известно, что начиная с детского сада нам все время задают задание на дом. И сейчас мы посмотрим какое же домашние задание подготовили наши участники конкурса.(Приложение 3)

СЛОВО ЖЮРИ

Ведущий 1

Земельно-имущественные отношения – область деятельности, обеспечивающая проведение учетной, инвентаризационной и оценочной деятельности, установление рыночной, инвестиционной, ликвидной или иной стоимости имущества, земли, информации, а также нематериальных благ. Объектами профессиональной деятельности выпускника являются недвижимость, имущество, требующие учета, оценки или переоценки.

      Насколько готовы наши обучающиеся к профессиональной деятельности покажет  «Тестирование»

По одному участнику от команды  остаются, другие могут пройти в зал.

 Время 7 минут. (Приложение 4)

Слово жюри по результатам конкурса

Музыкальная пауза

Песня о кадастре
Сегодня в космос улетает кто-то,
Выводит кто-то в море корабли.
А есть еще отличная работа –
Учет и обустройство всей земли.
   Земля прекрасна при любой погоде,
   В сиянье дня и полуночной мгле.
   А человек - тогда лишь он свободен,
    Когда стоит на собственной земле.
            Специалисты, инженеры, землемеры!
            Как это важно – во что-то верить!
            Нам надо жизнь свою по совести прожить
           И нашу землю, землю-матушку любить.
Работы нет важнее в целом свете,
Хотя, порой не очень ценят нас.
Но день за днем на старенькой планете
Земельный формируется кадастр.
     Мы в этой жизни много повидали,
    Но устремляем в будущее взгляд
    И трудимся совсем не за медали,
    Которыми нас вряд ли наградят…

Ведущий 1

     По различным специальным дисциплинам Вы часто смотрите видеофильмы, проводите практические и лабораторные работы, делаете презентации и чтобы проверить насколько Вы сообразительны, умны, внимательны и находчивы покажет следующий конкурс «Чтобы это значило».

На сцену приглашаются капитаны команд.

 Изображенную картинку на экране Вы должны описать как ситуацию.

Ведущий 2

Получив специальность «Экономист по земельно-имущественным отношениям», Вы можете заниматься деятельностью, связанной с управлением земельно-имущественным комплексом, осуществлением кадастровых отношений, картографо-геодезическим сопровождением земельно-имущественных отношений, определением стоимости недвижимого имущества и насколько готовы Вы к этому покажет следующий конкурс «Подготовка геодезических приборов».

Сущность конкурса заключается в том, что один из участников команд должен подготовить геодезический прибор для измерений . Оценивается конкурс по пятибалльной системе.

Ведущий: Сегодня участники нашей игры показали свои знания, умения, профессиональные качества, но самое главное – любовь к своей профессии.

А сейчас слово жюри

Объявляются результаты

Приложение 1

Конкурс «Разминка»

1. Когда появился термин «Карта»

2. Что вы можете сказать об истории развития нашей специальности

3. Что означает «Невилирование» и его назначение

4. Что вы понимаете под «МОНИТОРИНГОМ ЗЕМЕЛЬ»

5.  В чем заключается сущность рынка недвижимости

6. Сущность землеустройства

7.Назовите нормативный акт в котором земля определена по экономическому назначению

8.От какого латинского слова происходит термин кадастр и что означает – голова.

9. Когда была произведена первая земельная реформа

10. Сколько объектов выставлено на рынок недвижимости в Ельнинском районе

Приложение 2

                                                              Ситуация

В АО «Строймаш» объект сопоставимый с оцениваемым объектом был продан за 28 млн.

У оцениваемого объекта выявлено шесть независимых отличий, которые оценены следующим образом:

1- лучше на 4 %  

2- хуже на 6 %  

3- хуже на 2 %  

4- хуже на 3 %

5- лучше на 7%

6- лучше на 8 %

 Определить стоимость оцениваемого объекта с учётом корректировки на процентные поправки.

Приложение 3

Домашнее задание команды «Оценщик»

Голова трещит по швам
в ритме знанья поглощая
и уже не разобрать 
точка где, где запятая!
Комната три на четыре
сосед громче оркестра.
Хвосты пора сдавать
как никак конец семестра!
Марш броском заполучить диплом!
Самые, самые, яркие, яркие,
в жизне фрагменты.
Самые, самые, жаркие, жаркие,
в слух комплименты.
Ошибаемся - есть моменты,
поддаемся на эксперименты
ну а как иначе - на то мы и студенты!
Протяну зачетку к небу
в раскрытое окно
или спрячу под подушку
ведь способов полно!
Всю стипендию профукал,
я погулял на славу!
Извините что так поздно,
можно попросить халяву?
Прес -ду -уна не подведи фортуна!
Самые, самые, яркие, яркие,
в жизне фрагменты.
Самые, самые, жаркие, жаркие,
в слух комплименты.
Ошибаемся - есть моменты,
поддаемся на эксперименты
ну а как иначе....?
Ла ла ла ла Лала ла ла

       Домашнее задание команды «Заказчик»

Да, как-то землемеры 
Мне намерили земли:
Бумажку написали, 
А цифру не внесли.
И бегал по Палате,
Я как совсем больной,
Никто из землемеров 
Не общается со мной.
Прошёл от ниже средних
До самых до крутых,
Никто не помогает,
А только бьют под дых:
Вы в суд наш обращайтесь,
Мол суд поможет Вам!
Да что я плачусь, плачусь 
За стих спасибо Вам!

Приложение 4        

ТЕСТ

Выбери правильный ответ

ВОПРОСЫ

ОТВЕТЫ

1.Землями поселений признаются земли

1) земли лесного фонда

2) с/х использования

3) для застройки

2. В каком году был издан земельный кодекс РФ

1) 1993;

2) 2001;

3)1991

4. Что является объектом земельного кадастра?

1) воздух;

2) водные ресурсы;

3) земля.

5.Целью охраны земель является

1) предотвращение деградации земель

2) оценка земель

3) определение стоимости

6. Инвентаризации городских земель может быть.

1) полной;

2) частичной;

3) полной, частичной

7. Инвентаризации городских земель может быть.

1) полной;

2) частичной;

3) полной, частичной

8. Уменьшенное изображение земной поверхности называют…

1)планом

2)картой

3.)профилем

9. К какой группе условных знаков относят дороги …

1)площадные

2)линейные

3) внемасштабные

10.Процесс измерения превышения точек одной над другой ….

1)измерение

2)нивелирование

3)съёмка

Список использованной литературы

  1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.: по сост. на 30 декабря 2008 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - № 4. - Ст. 445.
  2. Борсякова С. И., Жиренко О. Е. Классный час в 10 – 11 классе: Сценарии на основе современных технологий.  – М.: 5 за знания, 2007. – 160 с. – (Классному руководителю).
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт
    среднего профессионального образования по специальности 120714 Земельно-имущественные отношения (утв. 
    приказом Министерства образования и науки РФ от 23 июня 2010 г. N 693).
  4. Бурмакина Н.И. Осуществление кадастровых отношений: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования / Н.И.Бурмакина. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 304 с.
  5. Оценка недвижимости: учебное пособие/ Т.Г. Касьяненко и др. – М.:КНОРУС, 2010. – 275 с.

Интернет-ресурсы, информационно-справочные и поисковые

РЕЦЕНЗИЯ

на методическую разработку проведения конкурсной встречи «Я -специалист» составленную преподавателем СОГБОУ СПО «Ельнинский сельскохозяйственный техникум» Ивенковой Н.М.

         Методическая разработка конкурсной встречи актуальна в современных условиях, так как проведение такого мероприятия позволяет привить интерес к профессии, междисциплинарным курсам, формировать чувство сплоченности и ответственности.

         В данной разработке раскрыта методика проведения конкурсной встречи, продемонстрированы презентации студентов, сообщена  дальнейшая деятельность экономиста по земельно-имущественным отношениям, отмечены профессиональные   качества специалиста,  проведены конкурсы среди двух команд,  отражена актуальность и значение полученных знаний.

         В методической разработке приведены межпредметные связи.

         Особенностью данной разработки является то, что студенты получив знания  развивают творческие способности, профессиональное мастерство.

         Методическая разработка соответствует требованиям образовательного стандарта и методики воспитательной работы со студентами, может использоваться в качестве методического пособия преподавателям специальных  дисциплин.

Методист                                   Агеева Т.Н


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«РОЛЬ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА КАК СРЕДСТВО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»

В ГБОУ СПО «Борский Губернский колледж» о техническом творчестве судят не только как о способе организации активного досуга учащихся, но и как о самом эффективном средстве развития интеллектуальных сп...

Портфолио достижений на "Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов, работающих в сфере развития и поддержки одарённых и талантливых детей и молодёжи"

Портфолио достижений преподавателя специальных дисциплин высшей квалификационной категории ГАПОУ СО "Балаковский промышленно-транспортный техникум"  Денисовой Натальи Александровны на "Всероссийс...

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства, посвященного профессиональному празднику «День энергетика»

Конкурс профессионального мастерства, посвященного профессиональному празднику «День энергетика»...

Роль конкурсов профессионального мастерства в подготовке квалифицированных специалистов СПО

Конкусрсы  профессионального мастерства способствуют формированию опыта творческой деятельности учащихся в системе СПО....

2.1. Результаты участия обучающихся в олимпиаде профессионального мастерства по специальностям СПО - подготовка победителей олимпиады профессионального мастерства на уровне О

2.1. Результаты участия обучающихся в  олимпиаде профессионального мастерства по специальностям СПО - подготовка победителей олимпиады профессионального мастерства на уровне ОУ....

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по профессии среднего профессионального образования 15.01.25 Станочник (металлообработка)

Данная методическая разработка конкурса профессионального мастерства помогает определить уровень профессиональной подготовки обучающихся,  направлена на совершенствование качества профессионально...

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по профессии среднего профессионального образования 15.01.25 Станочник (металлообработка)

Данная методическая разработка конкурса профессионального мастерства помогает определить уровень профессиональной подготовки обучающихся,  направлена на совершенствование качества профессионально...