Внеклассное мероприяти е на тему :«ГЕОДЕЗИЯ – ЭТО ИНТЕРЕСНО»
учебно-методический материал

Порядниа Людмила Юрьевна

Цели внеклассного мероприятия:

Образовательная:

– выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями в сфере геодезии, топографической графики, русского языка.

Развивающая:

– развивать внимание, конструктивное мышление, устную речь, кругозор.

Воспитательная:

– формирование чувства коллективизма;

– воспитать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего;

– создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности.

Вид занятия: игра

Время проведения: 1 час

Оборудование и материалы: экран, мультимедийный проектор, флешноситель с записью слайдов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt.docx14.68 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект.

(Слайд 1) Здравствуйте студенты, уважаемые члены жюри. Сегодня у нас состоится мероприятие «Геодезия – это интересно». Оно пройдет в форме игры.

(Слайд 2) Правила игры:

I. Капитан отвечает за порядок в команде.

II. Команды должны быть вежливы по отношению к членам своей команды и по отношению к другой команде.

III. Команде запрещается спорить и перечить жюри и
преподаватель.

IV. Ответы оценивает жюри.

V. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

VI. Все задания на время.

VII. Жюри, за плохое поведение команды, может снять у неё баллы.

VIII. Отвечает та команда, командир или участник которой первый поднял руку. Ответ-выкрик с места не засчитывается.

(Слайд 3) Представление команд.

Команда                                                                    Команда

            Крестики                                                                    Нолики

(Слайд 4) I. РАЗМИНКА.

Необходимо дать ответ на вопрос. Отвечает та команда, командир или участник которой быстрее поднимет руку. Если ответ не верный, то право ответа переходит другой команде.

Ответить на вопрос можно только 1 раз. Время на ответ 1 минута. За правильный ответ начисляется 1 балл.

(Слайд 5-18)

(Слайд 19) II. АССОЦИАЦИИ.

Участник команды должен объяснить слово или словосочетание, написанное на табличке. Использовать однокоренные слова нельзя.  Дать ответ может участник любой команды.

Баллы начисляются за правильный ответ (1 балл) и за объяснение (1 балл).

(Слайд 20) III. ПОДБЕРИ ПРАВИЛЬНО.

У каждой команды есть карточки с изображением условных топографических знаков. Необходимо размесить их по видам: внемасштабные, масштабные (площадные), пояснительные, линейные.

За каждый правильный знак начисляется 1 балл.

Время на выполнения задания – 3 минуты.

(Слайд 21) (Слайд 22)

(Слайд 23) IV. УСТАНОВИ ПРИБОР

Необходимо установить в рабочее положение электронный теодолит Тео-20. Баллы начисляется за скорость установки (1 балл), за правильность выполнения действий (2 балла).

(Слайд 24)

(Слайд 25-27) V. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИИ.

Необходимо письменно рассказать о вашем представлении современного геодезиста, используя только прилагательные и наречия.

Прилагательное - самостоятельная часть речи, обозначающая непроцессуальный признак предмета и отвечающая на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?», «чей?» и так далее.

Наречие - неизменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета, признак действия и признак признака. Слова этого класса отвечают на вопросы «где?», «когда?», «куда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия.

Повторы слов не засчитываются.

Баллы начисляются за каждое слово (1 балл) и за правильное использование частиц речи (1 балл).

 (Слайд 28) VI. РАЗГОДАЙ СЛОВО.

Необходимо разгадать кроссворд, в котором зашифровано слово-ответ. Задание должно быть сдано жюри. За произнесение ответа в слух начисляется штрафные баллы.  Баллы начисляются за правильный ответ (2 балла), за скорость (1 балл).  Штраф – 4 балла. Время выполнения задания – 5 минут.

(Слайд 29) (Слайд 30)

(Слайд 31) Подведение итогов.

Прошу жюри подвести итоги и объявить команду победителя.

Все… (Слайд 32)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Проект на тему: Я в ответе за свое здоровье"

Данная методическая разработка имеет целью получение данных для оценки сформированности межпредметных связей расширение кругозора обучающихся, воспитание эстетического вкуса и умение отображать различ...

Внеклассное мероприятие по истории. Тема: «А.В. Суворов - великий русский полководец».

Материал предназначен для классного часа, для учащихся любой аудитории.Цели мероприятия:- познакомить учащихся с  великим русским полководцем А.В. Суворовым,- формировать у детей положительную нр...

Анализ внеклассного мероприятия по страноведению, тема: США

Анализ внеклассного мероприятия - своеобразный отчет о проводимом уроке и подготовке к нему. Здесь рассказывается  о целях, задачах , проводимого мероприятия, что было достигнуто в конечном итоге...

Разработка внеклассного мероприятия по литературе. Тема "Я воскресну и спою...". Биография и творчество Игоря Талькова

В разделе "Современная литература" , который включен в учебную дисциплину, есть тема, посвященная авторской песни. Авторская песня берет свое начало в 1930-м году.  Авторская песня - это те произ...

Внеклассное мероприятие. Презентация на тему "Моя профессия - мое будущее"

Внеклассное мероприятие. Презентация на тему "Моя профессия - мое будущее"...

Внеклассное мероприятие по физике. Тема: "День космонавтики"

Цели:1.     Познакомить студентов с биографиями первооткрывателей космической эры, являющимися примером трудолюбия, упорства в достижения цели.2.     Расши...

План - конспект внеклассного мероприятия (урок мужества) Тема: «Урок Победы»

         Пламя Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. бушевало 1418 дней и ночей, это почти четыре года. И все эти годы советский народ ковал победу над врагом на фр...