Практическая работа на тему "Земельный баланс"
план-конспект урока

Алексеева Галина Николаевна

Открытый урок - Практическая работа по составлению земельного баланса в МО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_zem_balansu_-_kopiya_-_kopiya.docx72.82 КБ

Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ

Лист

Пояснительная записка                                                                                            4

Методическая структура учебного занятия                                                           5

Структура занятия с распределением по времени                                                12

Сценарий занятия                                                                                                     13

Информационное обеспечение занятия                                                                 17

Приложения                                                                                                              19

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная методическая разработка предназначена для проведения открытого урока по ПМ 01 МДК 01.01. Тема « Практическая работа №1 «Осуществление сбора информации, ввод её в базу данных геоинформационных систем для последующего использования в профессиональной деятельности» для студентов второго курса  специальности  21.02.05 «Земельно-имущественные отношения» составлена в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом. На уроке применяются различные формы работы, студенты учатся планировать собственную познавательную деятельность, осуществлять поиск информации из различных источников, перерабатывать её, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать эффективность и качество, оценивать риски и принимать решение в нестандартных ситуациях.

Тема методической разработки являются актуальной, так как одна из профессиональных компетенций – ПК 1.1. предусматривает, что будущий специалист в сфере управления земельно-имущественным комплексом должен уметь составлять земельный баланс.

Но прежде чем научиться составлять земельный баланс, студент должен иметь четкое представление о том, что представляет из себя земельный баланс, для чего его необходимо составлять и какова его роль в сфере управления земельными ресурсами.

          Цель практической работы – проверка умения применять теоретические знания, приобретенные обучающимися в процессе изучения раздела «Управление территориями и объектами недвижимости в земельно-имущественных отношениях». Формирование компетенции у студентов работы в конкретной ситуации, выработка навыка в оформлении документов.

Проведена теоретическая подготовка студентов к форме проведения нестандартного урока. В процессе проведения практического занятия используется групповая и индивидуальная работа со студентами.

МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Дисциплина: МДК 01.01. «Управление территориями и недвижимым имуществом»

Преподаватель: Алексеева Г.Н.

Специальность: 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»

Тема занятия: Практическая работа №1 «Осуществление сбора информации, ввод её в базу данных геоинформационных систем для последующего использования в профессиональной деятельности»

Участники: студенты 2 курса

Продолжительность: 60 минут

Место проведения: ГАПОУ СО «Саратовский колледж строительства мостов и гидротехнических сооружений»

Цели занятия:

1) Обучающие:

  • формирование профессиональных компетенций;
  • связь теоретических знаний и практических умений;
  • подготовка востребованного специалиста

2) Развивающие:

  • развитие познавательного интереса, мыслительной деятельности и творческих способностей студентов;
  • формирование логического мышления анализировать свою деятельность, правильно и рационально выбирать пути решения поставленной задачи.

3) Воспитательные:

  • воспитание уважения и любви к выбранной профессии;
  • поднятие престижности и привлекательности профессии;
  • формирование ответственности, самостоятельности, внимательности, аккуратности

4) Методическая цель:

  • обобщение знаний, умений и навыков полученных при изучении дисциплин и междисциплинарных курсов

 Формирование профессиональных компетенций:

ПК 1.1 Составлять земельный баланс района

ПК 1.2 Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.

Формирование общих компетенций:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

OK 5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Осознавать и принимать ответственность за экологические последствия профессиональной деятельности, соблюдать регламенты по экологической безопасности и принципы рационального природопользования, выбирать способы повышения экологической безопасности профессиональной деятельности организации.

ОК 11. Использовать принципы социального партнерства в регулировании социально-трудовых отношений в подразделении, организации.

ОК 12. Использовать результаты научных исследований в профессиональной деятельности, участвовать в проведении и организации научных исследований под руководством, проводить и организовывать локальные научные исследования в области профессиональной деятельности.

ОК 13. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

Формирование личностных результатов:

ЛР  1.   Осознающий себя гражданином и защитником великой страны

ЛР 2. Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций

ЛР 3. Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих

ЛР 4. Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»

ЛР 5. Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России

ЛР 6. Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях

ЛР 7. Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 8. Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства

ЛР 9. Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях

ЛР 10. Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой

ЛР 11. Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры

ЛР 12. Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания

ЛР 13. Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: активный, проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий и сотрудничающий с коллективом, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, демонстрирующий профессиональную жизнестойкость.

ЛР 14. Оценивающий возможные ограничители свободы своего профессионального выбора, предопределенные психофизиологическими особенностями или состоянием здоровья, мотивированный к сохранению здоровья в процессе профессиональной деятельности.

ЛР 15. Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику.

ЛР 16. Ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, гибко реагирующий на появление новых форм трудовой деятельности, готовый к их освоению, избегающий безработицы, мотивированный к освоению функционально близких видов профессиональной деятельности, имеющих общие объекты (условия, цели) труда, либо иные схожие характеристики.

ЛР 17. Содействующий поддержанию престижа своей профессии, отрасли и образовательной организации.

ЛР 18. Принимающий цели и задачи научно-технологического, экономического, информационного и социокультурного развития России, готовый работать на их достижение.

ЛР 19. Управляющий собственным профессиональным развитием, рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности, признающий ценность непрерывного образования.

ЛР 20. Способный генерировать новые идеи для решения задач цифровой экономики, перестраивать сложившиеся способы решения задач, выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в сети как результативный и привлекательный участник трудовых отношений.

ЛР 21. Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах своей деятельности, готовый к исполнению разнообразных социальных ролей, востребованных бизнесом, обществом и государством

ЛР 22. Планирующий  и организующий работу структурного подразделения

ЛР 23. Проявляющий  управленческие качества в  процессе трудовой деятельности

ЛР 24. Инновационность мышления в реализации производственных задач

ЛР 25. Умение реализовывать лидерские качества в производственном процессе

ЛР 26. Стрессоустойчивость, коммуникабельность

ЛР 27. Опыт научно-исследовательской деятельности в рамках студенческого научного сообщества.

ЛР 28. Мотивация к самообразованию и развитию.

ЛР 29. Выполнение социальных норм и правил, внутреннего распорядка колледжа и предприятия

ЛР 30. Профессиональная идентичность и ответственность

ЛР 31. Самооценка и рефлексия результатов своей деятельности и развития

Приобретаемые умения и навыки:

обучающийся должен знать:

-основы правового, экономического и административного регулирования земельно-имущественных отношений территории;

-основные понятия, задачи и принципы землеустройства, кадастра недвижимости и мониторинга земель;

обучающийся должен уметь:

– осуществлять сбор информации, вводить её в базу данных геоинформационных систем для последующего использования в профессиональной деятельности;

- использовать кадастровую информацию в профессиональной деятельности;

- использовать основы правового, экономического и административного регулирования земельно-имущественных отношений территории.

Методы и приемы обучения: Фронтальная опрос, интерактивный, репродуктивный и метод самостоятельной работа.

Средства и приемы обучения: раздаточный материал, мультимедийный проектор, презентация

Оборудование и материалы: доска, мел

Правила техники безопасности: соблюдение правил поведения в аудитории.

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПО ВРЕМЕНИ

№ п/п

Этапы занятия

Время, мин

1

Организационный момент

Подготовка студентов к работе.

2

2

Введение в тему: сообщение темы, определение целей занятия, устный опрос

10

3

Выполнение практических заданий

35

4

Подведение итогов, оглашение результатов работы студентов (оценки)

10

5

Разбор и выдача домашнего задания

3

СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент.

Преподаватель: приветствует обучающихся, настраивает на работу, проверяет наличие обучающихся в группе, проверяет готовность к уроку.

- Здравствуйте уважаемые студенты! Прошу присаживайтесь.

Обучающиеся:        приветствуют преподавателя, дежурный сообщает об  отсутствующих на уроке, демонстрируют готовность к уроку.

Цель урока:

образовательная:

- закрепить знания о категориях земель, формах собственности на землю;

- умений составления земельного баланса

развивающая:

- развитие профессиональных интересов и способностей;

- развивать формирование внимания и ответственности;

- формировать стремление достижения поставленной цели;

- умение анализировать результаты своей работы

воспитательная:

- воспитание умений работать в команде, ответственности

- формирование стремления к высокому результату труда, самостоятельно и рационально организовывать свой труд, планировать рабочее время;

2. Введение в тему занятия.

- Сегодня у нас открытый урок по ПМ 01 Управление земельно– имущественным комплексом. Объявляется тема и цель урока (слайд №1)

Преподаватель: сообщает тему урока, цели и задачи урока; говорит о необходимости применения знаний и умений полученных ранее; обозначает общие и профессиональные компетенции, закрепляемые в ходе урока; разъясняет концепцию игры.

На протяжении нескольких занятий мы изучали способы образования земельных участков, что такое объекты недвижимости, что распределение земель бывает по формам собственности и угодьям. Изучили для чего нужен качественный и количественный учет земель. И прежде чем начать составлять земельный баланс района прошу вас ответить на некоторые вопросы:

1 Какие бывают способы образования земель? (слайд 2-3)

Ответ: на основании ст.11.2 ЗК РФ существует:

 Раздел – это образование нескольких земельных участков с прекращением исходного земельного участка

Объединение- образование одного участка из нескольких

Перераспределение- образование смежных земельных участков с прекращением исходных участков

Выдел из земельных участков -  осуществляется в случае выдела доли или долей из земельного участка, находящегося в долевой собственности.

Образование из земельных участков государственной или муниципальной собственности – это образование ЗУ для комплексного освоения в целях жилищного строительства, а также комплексного развития; для дачных объединений; гражданам на праве постоянного бессрочного пользования.

2. Что можете сказать про объекты недвижимости? (слайд 4-5)

Ответ: По происходнению- естественные и искуственные

Естественные -земельные участки, леса, участки недр

Искуственные – жилая, коммерческая и общественная недвижимость

3. Что значит распределение земель по формам собственности и угодьям? (слайд 6-7)

Ответ: По целевому назначению 7 категорий -земли сельскохозяйственного назначения, земли населенных пунктов, земли промышленности и иного специального назначения, земли особо охраняемых территорий, земли водного фонда, земли лесного фонда, земли запаса

По формам собственности- государственная, муниципальная и частная

По угодьям -сельскохозяйственные ( пашни, залежи, сенокосы, пастбища, многолетние насаждения) и несельскохозяйственные (леса, земли под подорогами, под застройками, овраги, пески)

4. Для каких целей нужен качественный и количественный учет земель? (слайд 8-9)

Учет земель представляет собой государственное мероприятие по накоплению, систематизации и анализу всесторонних сведений о количестве, размещении и хозяйственном использовании земельных ресурсов. При учете земель применяют два способа отражения земельно-учетных сведений: 1. Текстовый, т. е. полученные данные выражают числовыми показателями и заносят в специальные документы (книги, ведомости, таблицы и т. п.). 2. Графический учет земель и землепользований всех отраслей и ведомств, всех форм собственности и хозяйствования.

- И на основании выше изложенного, зная все о землях муниципального района мы можем составить?

Ответ: Земельный баланс.

- А что бы правильно и своевременно составить годовой отчет по земельному балансу что нам необходимо?

Ответ: Чтобы все населенные пункты муниципального района своевременно подали сведения о состоянии земельного фонда находящимся на их территории

3. Выполнение практических заданий.

Итак,  в администрацию муниципального района поступили сведения из населенных пунктов о количественном состоянии земель на их территории. Специалисты должны произвести соответствующие расчеты и сделать выводы.

Задание 1. Подготовить сведения о распределении земель по категориям расположенных на территории муниципального района (Таблица 1)

          Задание 2. Провести анализ наличия и распределения земель по категориям муниципального района в сравнении с предыдущим годом. (таблица 2). (Приложение 1)

4.Подведение итогов, оглашение результатов работы студентов (оценки)

Преподаватель: анализирует итоги учебного занятия и оценивает работу обучающихся.

Обучающиеся:        слушают преподавателя и анализируют достигнутые

Результаты

По окончанию работы каждая группа ( главный бухгалтер) отчитывается преподавателю и сдают на проверку составленные земельные балансы по муниципальным районам. Преподаватель дает оценку выполненной работы.

Критерии оценок:

Оценка

Требования

5

«отлично»

Студент выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий; в ответе правильно и аккуратно выполняет все записи, правильно выполняет анализ ошибок.

4

«хорошо»

Студент выполнил требования к оценке «5», но допущены 2-3 недочета.

3

«удовлетворительно»

Студент выполнил работу не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы; в ходе проведения работы были допущены ошибки.

2

«неудовлетворительно»

Студент выполнил работу не полностью или объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов.

5. Домашнее задание

Преподаватель: поясняет домашнее задание

Ситуационная задача:

На территории муниципального образования располагается хлебозавод. В связи в увеличением производства выпускаемой продукции необходимо расширить территорию завода на 5 гектар. Территория завода граничит с жилым комплексом населенного пункта, землями сельскохозяйственного назначения, землями лесного фонда и землями запаса. Администрация завода обратилась в органы муниципального образования на территории которого располагается завод с просьбой предоставить им необходимые гектары. Какие земли может муниципальное образование предоставить, как это может быть оформлено документально и как отразиться на годовом отчете по земельному балансу?

Обучающиеся: обсуждают и уточняют  выполнение домашнего задания.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

Учебные издания:

Основные источники:

  1. Коланьков, С. В. Управление недвижимостью : учебник / С. В. Коланьков. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 202 c. — ISBN 978-5-4486-0480-5. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/78735.html
  2. Лиманская, А.П., Земельное право. Общая часть: учебное пособие / Лиманская А.П. — Москва : Российский государственный университет правосудия, 2017. — 392 c. — ISBN 978-5-93916-566-2. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/74157.html 
  3. Липски, С. А. Управление объектами земельно-имущественного комплекса и природными ресурсами территорий : учебное пособие для СПО / С. А. Липски. — Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 290 c. — ISBN 978-5-4488-0868-5, 978-5-4497-0624-9. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/96970.html
  4. Васильева Н.В. Основы землепользования и землеустройства. Учебник и практикум для СПО. – М.: Издательство Юрайт, 2018,-376 с.
  5. Комментарий к земельному кодексу  Российской Федерации (постатейный) / Под ред. С.А. Боголюбова. М.: Проспект, 2017.
  6. Управление земельными ресурсами и объектами недвижимости: учебник / С. А. Липски. — Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2019. — 306 c. — ISBN 978-5-4497-0036-0. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/86680.html

Нормативные правовые акты:

  1.     Конституция РФ от 12.12.1993 (с изменениями от 01.07.2020 г.)
  2. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ  (с изменениями от 12.05.2020  №  459-ФЗ).
  3. Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ (с изменениями от 31.17.2020).
  4. Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве». (с изменениями от 03.08.2018 ).

Интернет-ресурсы:

1. «Консультант плюс» - разработка правовых систем: [Электронный ресурс].  URL: http://www.consultant.ru/

2. Сайт «Росреетра»- [Электронный ресурс].  https://rosreestr.ru/site/

Приложение 1

Задание 1. Подготовить сведения о распределении земель по категориям расположенных на территории муниципального района (Таблица 1)

Таблица 1 Баланс наличия и распределения земель по категориям населенных пунктов муниципального образования

Вариант 1

  1. Подготовить сведения о распределении земель по категориям расположенных на территории муниципального района (таблица 1).

№ п/п

Наименование поселений муниципального района

Земли сельхоз-назначения

Земли населенных пунктов

Земли промышленности и иного специального назначения

Земли особо охраняемых территорий и объектов

Земли лесного фонда

Земли водного фонда

Земли запаса

Всего

га

%

га

%

га

%

га

%

га

%

га

%

га

%

га

%

1

Анисовка

946,0

52,0

34,0

2,0

82,4

28,1

13,2

100

2

Генеральскон

1430,4

64,0

39,0

5,0

58,0

29,0

14,5

100

3

Осиновка

835,0

36,1

24,0

3,0

54,8

19,0

9,8

100

4

Старицкое

786,2

38,1

25,4

3,0

51,0

19,3

6,6

100

5

Безымянное

88,7

3,1

2,0

0,3

3,9

1,4

0,6

1471,4

100

6

Подстепное

84,0

3,7

2,4

0,3

6,1

2,8

0,7

1111,5

100

7

Пробуждение

85,5

4,0

1,5

0,3

5,6

2,2

1,0

1300,7

100

8

Липовка

83,1

3,6

1,6

0,5

7,8

2,5

0,9

866,4

100

9

Усть -Караман

84,2

3,0

1,7

0,4

7,7

2,6

0,5

665,1

100

Всего,га:

Вариант 2

  1. Подготовить сведения о распределении земель по категориям расположенных на территории муниципального района (таблица 1).

№ п/п

Наименование поселений муниципального района

Земли сельхоз-назначения, га

Земли населенных пунктов,га

Земли промышленности и иного специального назначения,га

Земли особо охраняемых территорий и объектов,га

Земли лесного фонда,га

Земли водного фонда,га

Земли запаса,га

Всего,га

га

%

га

%

га

%

га

%

га

%

га

%

га

%

га

%

1

Краснянка

1746

104

42

9

125

41

35

100

2

Каменка

1435

84

45

7

81

29

29

100

3

Ершовка

935

42

24

4

66

22

26

100

4

Ивановка

986

48

27

4

61

31

24

100

5

Бобровка

86,5

2,9

2,4

0,4

4,2

2,4

1,3

1612

100

6

Карамыш

82,6

3,7

2,8

0,3

6,5

2,8

1,4

1115

100

7

Антоновка

83,5

3,0

2,6

0,4

6,2

2,4

1,9

1719

100

8

Липовка

82,7

3,1

1,4

0,5

7,8

2,5

2,0

999

100

9

Золотое

85,2

2,4

2,1

0,5

5,8

2,7

1,3

1573

100

Всего,га:

Вариант 3

  1. Подготовить сведения о распределении земель по категориям расположенных на территории муниципального района (таблица 1).

№ п/п

Наименование поселений муниципального района

Земли сельхоз-назначения, га

Земли населенных пунктов,га

Земли промышленности и иного специального назначения,га

Земли особо охраняемых территорий и объектов,га

Земли лесного фонда,га

Земли водного фонда,га

Земли запаса,га

Всего,га

га

%

га

%

га

%

га

%

га

%

га

%

га

%

га

%

1

Даниловка

1386

57

44

5

94

49

34

1669

100

2

Ивановка

1490

76

59

7

88

51

29

1800

100

3

Пригорки

997

38

24

3

74

19

18

1173

100

4

Николаевка

1336

69

37

10

78

25

16

1571

100

5

Калининка

85,5

3,0

1,6

0,4

4,8

3,0

1,6

1845

100

6

смоленка

82,0

3,6

2,4

0,5

6,5

2,7

2,3

1139

100

7

Ковелинка

85,2

3,4

2,2

0,3

4,9

1,9

2,1

1509

100

8

Натальино

83,8

3,5

1,6

0,3

6,9

1,9

1,9

1473

100

9

Спартак

84,6

2,6

1,9

0,4

7,7

1,7

1,2

1056

100

Всего,га:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1 – Баланс наличия и распределения земель по категориям муниципального образования

Вариант 1

п/п

Категория земель

Площадь, тыс.  га

Изменения земельного баланса(±)

2020 год

2021 год

га

%

га

%

га

%

1

Земли сельскохозяйственного назначения

8585,8

84,8

2

Земли населенных пунктов

370,3

3,7

3

Земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного назначения

223,4

2,2

4

Земли особо охраняемых территорий и объектов

30,5

0,3

5

Земли лесного фонда

550,4

5,4

6

Земли водного  фонда

214,7

2,1

7

Земли запаса

148,9

1,5

Итого

10124

100

 

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 2

п/п

Категория земель

Площадь, тыс.  га

Изменения земельного баланса(±)

2020 год

2021 год

га

%

га

%

га

%

1

Земли сельскохозяйственного назначения

11069

84,3

2

Земли населенных пунктов

446

3,4

3

Земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного назначения

289

2,2

4

Земли особо охраняемых территорий и объектов

53

0,4

5

Земли лесного фонда

748

5,7

6

Земли водного  фонда

302

2,3

7

Земли запаса

223

1,7

Итого

13130

100

 

 

Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 3

п/п

Категория земель

Площадь, тыс.  га

Изменения земельного баланса(±)

2020 год

2021 год

га

%

га

%

га

%

1

Земли сельскохозяйственного назначения

11157

84,3

2

Земли населенных пунктов

450

3,4

3

Земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного назначения

291

2,2

4

Земли особо охраняемых территорий и объектов

53

0,4

5

Земли лесного фонда

754

5,7

6

Земли водного  фонда

304

2,3

7

Земли запаса

226

1,7

Итого

13235

100,0

 

 

Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

База данных MS Access Практические работы (методические указания по проведению практических работ для специальностей юридического профиля)

Методическое пособие предназначено для студентов СПО юридического профиля, содержит восемь лабораторно - практических работ. Каждая практическая работа содержит теоретический материал, указания для вы...

Комплект методических материалов для практических работ по МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

Комплект методических материалов для практических работ по МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет...

СБОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ МДК02.02 БУХГАЛТЕРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ Методические указания по выполнению практических работ и организации самостоятельной работы для студентов СПО специальности 38.02.01 Экономика и бухгалт

Методические указания содержат общие указания по выполнению практических работ и организации самостоятельной работы студентов, задания для практических работ, задания для самостоятельной работы, тесты...

Практическая работа №1 по выполнению практической работы по дисциплине "Программирование для автоматизированного оборудования"

Порядок расчета координат опорных точек при обработки деталей на токарных станках с ЧПУ...

3. 06 апреля 2020 г. Товары бытовой химии. Практическая работа №28. Практическая работа №29

Тема урока: Товары бытовой химии.Используя учебник товароведения, запишите в рабочую тетрадь классификацию, виды, отличительные особенности следующих товаров:1. Клеящие материалы;2. Синтетические моющ...