Показатели и критерии оценки устных ответов студентов
календарно-тематическое планирование по теме

 

Показатели и критерии оценки устных ответов студентов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pokazateli_i_kriterii.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Показатели и критерии оценки устных ответов студентов

Показатели для оценки устных ответов

Критерии оценки показателя

Баллы

Вес. коэфф показателя

Коли-чество

баллов

1

Знание материала

- содержание материала раскрыто в полном  объеме, предусмотренным программой и учебником;

-не полно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса, достаточное для дальнейшего изучения программного материала;

-не раскрыто основное содержание учебного материала

2

1

0

2

2

Последовательность изложения

- содержание материала раскрыто последовательно, достаточно хорошо продумано;

- последовательность изложения материала недостаточно продумана;

-путаница в изложении материала

2

1

0

2

3

Владение речью и терминологией

- материал изложен грамотным языком, с точным использованием терминологии;

- в изложении материала имелись затруднения и допущены ошибки в определении понятий и в использовании терминологии;

- допущены  ошибки в определении понятий

2

1

0

2

4

Применение конкретных примеров

- показано умение иллюстрировать материал конкретными примерами;

-приведение примеров вызывает затруднение;

-неумение приводить примеры при объяснении материала

2

1

0

3

5

Знание ранее изученного материала

- продемонстрировано усвоение раннее изученного материала;

-с трудом вспоминает  раннее изученный материал;

- незнание ранее изученного материала

2

1

0

2

6

Уровень теоретического анализа

- показано умение делать обобщение, выводы, сравнение;

- обобщение, выводы, сравнение делаются с помощью преподавателя;

- полное неумение делать обобщение, выводы, сравнения

2

1

0

3

7

Степень самостоятельности

- содержание материала изложено самостоятельно, без наводящих вопросов;

- содержание материала излагалось с помощью наводящих вопросов и подсказок;

- содержание материала излагалось с многочисленными подсказками, показавшими незнание или непонимание большей части учебного материала

2

1

0

2

8

Степень активности в процессе

- принимает активное участие в изложении или в обсуждении изучаемого материала;

- малоактивное, эпизодическое участие в изложении или обсуждении изучаемого материала;

- принимает роль пассивного слушателя

2

1

0

2

9

Выполнение регламента

- материал изложен в строго определенные рамки, ответы лаконичны;

- изложение материала растянуто;

-регламент выступления не соблюден

2

1

0

2

Максимальное количество баллов    38

Поощрительное количество баллов  3

Всего баллов:

«5» - 37-41

«4» - 30-36

«3» - 9-29

«2» - менее 9 баллов

Показатели и критерии оценки разноуровневых письменных работ студентов

Показатели для оценки устных ответов

Критерии оценки показателя

Баллы

Вес. коэфф показателя

Коли-чество

баллов

1

Знание законов, содержания и объема понятий в условных обозначениях и их размерностей

- условие задания записано правильно;

- допущены незначительные ошибки в записи размеренности величин;

- незнание законов и  величин и их размерностей

2

1

0

2

2

Перевод единиц  в одну систему измерения

- правильно выполнен перевод всех единиц  измерения;

- допущены незначительные ошибки;

- неумение переводить единицы измерения к одной системе

2

1

0

2

3

Использование справочного материала

- умение свободно пользоваться справочным  материалом;

- использование справочного материала с подсказкой;

- неумение  работать со справочным материалом

2

1

0

1

4

Владение основными понятиями, законами, теорией

- свободное владение основными понятиями, законами и теорией, необходимыми для объяснения явлений, закономерностей  и т.д.;

-решение вызывает некоторые затруднения;

- непонимание о чем идет речь

2

1

0

3

5

Полнота выполнения операций (действий)

- выполнены все необходимые операции (действия);

- выполнена большая часть операций (действий);

- выполнены лишь отдельные операции (действия)

2

1

0

3

6

Рациональность последовательности выполнения операций (действий)

- последовательность операций (действий) хорощо продумана;

- последовательность операций (действий) продумана недостаточно;

- последовательность операций (действий) не продумана

2

1

0

3

7

Степень осознанности действий

- действия в целом  вполне осознано;

- действия выполняются недостаточно осознано;

- действия выполняются неправильно

2

1

0

3

8

Степень сложности

- выполнены операции (действия), требующие сложные умственные вычисления и преобразования;

- выполнены элементарные операции (действия);

- неумение выполнять элементарные операции (действия)

2

1

0

3

9

Объем выполненных заданий

- выполнены правильно все задания;

- выполнено около половины предложенных заданий;

- задания не выполнены или выполнены менее, чем на 50%

2

1

0

3

10

Оформление работы

- работа оформлена в соответствии  с требованиями;

- имеются отклонения от нормы;

- не соответствует требованиям

2

1

0

1

Максимальное количество баллов   44

Поощрительное количество баллов   3

Всего баллов                                           47

«5» - 39 – 44 баллов

«4» - 33 – 38 баллов

«3» - 10 – 32 баллов

«2» - менее 10  баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценки экономической политики государства

В нашем мире нет ничего идеального. Госудасрство, свобода, демократия, план, социализм, рынок - всё имеет свои теневые и светлые стороны. традиционно одной из основных целей государственной экономичес...

Критерии оценки сочинений по литературе

Материал предлагает исчерпывающие критерии оценки письменных творческих работ по литературе с учетом грамотности и содержания....

Критерии оценок по дисциплине "Английский язык" для студентов.

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»....

Критерии оценки знаний студентов на экзамене

Критерии оценки знаний студентов на экзаменеСАТТ...

Критерии оценки знаний студентов СПО

Дано определение "оценке", перечисляются требования к оценке. Описываются методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся...

Самоконтроль, методы,показатели и критерии оценки

Самоконтроль, методы,показатели и критерии оценки...