Сценарий к выпускному. Прощание с начальной школой 4 класс 2014.
учебно-методический материал по теме

Мокеева Лариса Викторовна

Сценарий к выпускному.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_2014_-_1.docx52.25 КБ

Предварительный просмотр:

Прощание с начальной школой   4 класс 2014

Цель:

- подведение итогов развития классного коллектива и способностей учащихся на младшей ступени обучения.

Задачи:

- развитие творческих способностей обучающихся;

- развитие речи и коммуникативных навыков обучающихся;

- сплочение классного коллектива;

- вовлечение родителей в проведение классных мероприятий;

- повышение самооценки учащихся.

 Оборудование:  компьютеры, проектор, экран, микрофон, колонки, удлинитель, фотоаппарат, реквизиты для инсценировки сказки, сценки, атрибуты для танцев, грамоты, медали, ленты выпускников.

Ход

(подготовить реквизиты для сказки: парта, стул, кубики, угольник, кукла, мягкая игрушка, альбом, краски, дневники, п/о по русскому языку, подушки, мячик, цветок, бидончик, фартук, зеркальце, помаду, маски козлят, козы, волка; 4 мяча, обруч, буква Е)

Слайд 1(звучит музыка  «Не крутите пестрый глобус»)

Слайд 2(звучит музыка «Школьные годы»)

Ведущий (Л.П.)

Уважаемые гости! Дорогие родители! Ребята! Мы начинаем наш сегодняшний праздник, посвященный прощанию выпускников с начальной школой.

Слайд 3 (звучит вальс, две пары исполняют вальс)

Ведущие (Л.П., И.А. исполняют песню)

Ах, объявление черным по белому, мимо него не пройти.

Школа чудесная, милая школа вас приглашает прийти.

Дальше слова там без всякой премудрости,

Ты их прочти поскорей:

«Вас приглашает начальная школа на праздник прощания с ней».

Окна знакомые ласково светятся и не устанут гореть.

Как хорошо, что пришли вы сегодня на праздник наш посмотреть.

Годы, они пролетели стремительно, стали ребята взрослей.

Но никогда для вас не закроет школа радости дверь.

Ведущий (Л.П.)

Давайте поприветствуем виновников нашего торжества. Встречайте!

Слайд 4

(под музыку «Дружба крепкая» в зал вместе с учителем входят выпускники, поднимаются на сцену)

Слайд 5

Ученик 1(Гаяне)

Царила осень золотая, все в мире радовало нас.

И, запахом цветов благоухая, игривый ветер звал нас в класс.

Ученик 2(Фиалко)

Четыре года – что мгновенье, словно в сказке дни прошли,

С той поры, когда робея, впервые в школу мы пришли.

Ученик 3(Артем)

Мы помним, как все начиналось. Нас в школу за ручку вели.

С огромным портфелем, букетом осенним вприпрыжку за мамами шли.

Ученик 4(Кристина)

И птицы нам пели вдогонку, и солнце дразнило, смеясь.

Школьный подъезд распахнул свои двери

И новая жизнь началась.

 Слайд 6

Хор «Учат в школе»

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
К четырём прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Находить восток и юг, рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Про глагол и про тире, и про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Слайд 7

Ученик 5(Даша)

Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?

Ученик 6 (Ваня)

- С портфеля? С первого звонка?

Ученик 7(Паша)

С кусочка белого мелка?

- Ученик 8 (Данил)

 - С первой буквы?  С первой оценки?

- Ученик 9 (Андрей Д.)

- С первой школьной переменки?

- Ученик 10 (Денис)

- А может с первого тетрадного листка?

- Ученик 11(Ильдар)

- С альбома, красок, дневника?

- Ученик 12(Андрей Т.)

- С доски и парты?

- Ученик 13(Лена)

- С букваря!

- Ученик 14(Кирилл)

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда:

  В начале сентября всегда!

Учитель  

   А сейчас  у нас выпускная весна. У нас - праздник.  Четыре года мы вместе с вами шли первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Много случалось разного на этом пути: и радостного и грустного, были победы и ошибки, огорчения  и счастливые минуты.

Ученик 1 (Гаяне)

Четвёртый класс, четвёртый класс! Расстаёмся мы сейчас.

Время быстро пролетело, что же было в первый раз?

Ученик 2(Фиалко)

В первый раз пришли мы в класс – это раз.

Рассадили нас едва – это два.

А потом и понесло: математика, письмо.

Русский, да еще изо,  одолели нас, ребята.

Впрочем, нам ведь повезло!

Можем все мы сосчитать, книжки можем прочитать

И на нервах поиграть…

Ученик 3 (Артем)

А потом второй был класс. Не узнаете вы нас:

Подросли  и поумнели, хоть того и не хотели.

Ученик 4 (Кристина)

Третий класс… Считай, мы все академики уже.

В общем,  что тут вспоминать,

Урожай то собирать стоит только год спустя.

Не зазнаться бы, шутя, а учиться и учиться!

Отставать уже нельзя.

Слайд 8

Хор «Маленькая страна»

Не за горами, не  за лесами Маленькая страна.

В нашей начальной милой школе встретиться вам она.

Там детвора весь день резвиться, там зла и горя нет.

Дети сюда пришли учиться и получить совет.

 Маленькая страна, маленькая страна,

 В нашей начальной милой школе встретиться вам она.

Маленькая страна, маленькая страна,

Там, где весь год светло и ясно, там, где всегда весна.

Годы летят, как будто птицы, и светлый час придет-

Из Маленькой страны в Большую мы совершим полет.

Будем, как прежде, год за годом снова встречать весну.

И сохраним в сердцах навеки Маленькую страну.

Маленькая страна, маленькая страна,

 В нашей начальной милой школе встретиться вам она.

Маленькая страна, маленькая страна,

Там, где весь год светло и ясно, там, где всегда весна.

(Участники сказки уходят в спортивный зал, в актовый зал спускаются Озеров, Тетюшев, Загиров, Гречина. Помогают Л.П., И.А.

Включить свет на сцене)

Слайд 9

Ведущий (Л.П.)

Предлагаю вам игру:

«Мы играем – рифмы подбираем»

В кладовой шуршала мышка,

Под сосной лежала -…(шишка)

Очень любят мыши сыр,

В хорошем сыре много -…(дыр).

Увидала мышка корку-

Утащила её в …(норку).

На окне сидела кошка

И мяукала…(немножко).

Красивые у кошки лапки-

Пушистые обуты…(тапки).

Жил на свете старый пёс,

Он исправно службу…(нёс).

Капризуля наша Маша,

У неё в тарелке …(каша).

Дымится в миске кашка,

С чаем стоит -…(чашка).

Стоит в деревне старый дом,

В сети к нам попался -…(сом).

Пишет маме письмо дочка,

В конце рассказа стоит -…(точка).

В КВН играли сутки,

Залу нравились все -…(шутки).

Было в сказке очень худо,

Пока не появилось -…(чудо).

В сказках очень любят пир,

Всем на свете нужен…(мир).

В огороде вырос лук,

На грядке ползал майский …(жук).

Дежурным Вася в классе был,

Полы он тряпкой чисто…(мыл).

Ребятня каникул ждёт-

Лето красное …(идёт).

Нельзя чужого брать,

И, конечно, нельзя …(врать).

Тёмная настала ночка,

Засыпает моя…(дочка).

На карнавал наденем маску,

В бой солдат наденет…(каску).

Хлеб к столу печёт нам пекарь,

Выдаёт лекарство -…(лекарь).

Не достиг кораблик цель,

Напоролся он на …(мель).

Петя руки с мылом мыл,

Все микробы быстро…(смыл).

Детки бегали, скакали

И под вечер все …(устали).

/Еще поиграем?

 Игра называется «Это я».

Я буду задавать вопросы, а вы, дружно хлопая отвечать, если согласны: «Это я, это я, это все мои друзья!».  Но если вы не согласны, то ответ должен быть другой, топаем ногой и говорим: «И не я, и не я, и не все мои друзья!» Готовы? Начинаем!

- Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?

- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Кто из вас не смотрит хмуро: любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место?

- Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

- Есть ребята между вами те, кто помогает маме?

Молодцы, были внимательны, отвечали правильно!/

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят»

Ведущий (И.А.)

Сейчас вашему вниманию предлагается сказка. Смотрите, смекайте, все замечайте! Самые внимательные легко смогут ответить на вопросы по сказке и заработать призы.

Слайд 10   (звучит музыка из фильма «Волк и семеро козлят», актеры выходят на сцену)

Слайд 11  

Автор(Сергей)

Жила коза с козлятами. И были те козлятушки отличными ребятами:

Любили прыгать да скакать и в игры разные играть.

Все мультики смотрели, учиться не хотели.

Их папа деньги приносил, в командировках часто был.

А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.

 (Козлята играют в куклы, в «ладушки», кубики, с мячом)

Появляется мама Коза (Даша)

Вы козлятушки, вы ребятушки

Автор(Сергей)

Говорила им матушка

Коза (Даша)

Не скачите вы, не кричите вы. А садитесь, уроки учите вы.

(Козлята продолжают играть)

Коза (Даша) (кричит, рассердившись)

Ну все, мне это надоело! А ну-ка, быстро все за дело!

Давайте –ка, ученички, все открывайте дневнички!

(Козлята достают из-за пазухи помятые, порванные дневники)

Козлята (хором)

Нам ничего не задавали!

Коза (Даша)

А может вы не записали? Что нынче задали учить?

Признайтесь сами. Иль звонить придется мне другим козлятам,

Послушным, умненьким ребятам!

1-ый козленок (Кристина) Не надо, вспомним мы сейчас!

2-ой козленок  (Кирилл)     Читать нам надо целый час!

3-ий козленок (Данил)        И выучить стихотворенье!

4-ый козленок (Гаяне)        И написать два сочиненья!

5-ый козленок (Паша)        Поделку по труду доделать!

6-ой  козленок (Ваня)          Доклад на завтра нужно сделать!

7-ой  козленок (Андрей Д.)  Углы в тетрадке начертить!

1-ый козленок (Кристина)    И падежи все разучить!

2-ой козленок  (Кирилл)     Но ты ведь, мама, нам поможешь!

3-ий козленок (Данил)        Мы сами сделать все не сможем!

4-ый козленок (Гаяне)        Мы ничего не понимаем и эти темы мы не знаем!

Коза (сердито)                    Всё! Кончилось мое терпенье!

                                               Ученье ваше - мне мученье!

(достает зеркальце, красит губы)

                                               Я на концерт пошла , в ДК!

Козлята (хором)                  А мы?

Коза  (Даша)                        Учитесь! Всё, пока!

(Коза уходит, козлята остаются с печальными лицами. Раздается стук в дверь)

5-ый козленок (Паша)        Слышите? Стучится кто-то!

6-ой  козленок (Ваня)          Посмотрю –ка я в глазок!

(убегает, потом возвращается с испугом)

                                                Кто-то серый и лохматый!

7-ой  козленок (Андрей Д.)  Братцы, да ведь это Волк!

Волк (Артем) (говорит страшным голосом, но самого его не видно)

                                                Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся.

                                                Ваша мать пришла, молочка принесла!

1-ый козленок (Кристина)  Ладно, Волк , не притворяйся! Заходи к нам, не

                                                стесняйся!

(Волк заходит в жилетке с бидончиком, хищно облизываясь)

2-ой козленок  (Кирилл)     Запирайте, братцы, дверь!

3-ий козленок (Данил)        Все, попался, хищный зверь!

                                                (Волк роняет бидончик)

4-ый козленок (Гаяне)        Ну-ка, быстро раздевайся! За уроки принимайся!

5-ый козленок (Паша)        Две задачки мне реши!  (подает тетрадь)

6-ой  козленок (Ваня)          Расскажи про падежи!

7-ой  козленок (Андрей Д.)  Поучи стишок со мной!

1-ый козленок (Кристина)    Нарисуй пейзаж морской!

                                                  (подает альбом, карандаш)

2-ой козленок  (Кирилл)     Сочиника-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!

(Волк испуганно переводит взгляд с одного козлёнка на другого, хватается за голову)

Волк (Артем)                          Помогите! Караул!!!

Появляется мама Коза (Даша)         Что такое? Что случилось?

(Волк испуганно протягивает руки к козе)

                                                   Мама! Помоги скорей!

Коза  (Даша) (пересчитывая козлят по головам)

                                                  Не пойму, как получилось.

                                                  Было семь детей с утра детей…

                                                  Этот, кажется восьмой…

                                                  Что случилось с головой?

                                                  Не возьму  что-то в толк!

5-ый козленок (Паша)            Мама, да ведь это Волк!

Волк (Артем)                     Бывший Волк! (снимает маску)

                                             Теперь Козёл!

                                             Был я раньше очень зол, а теперь нежней цветочка!

(дарит Козе букетик)

                                             Быть хочу твоим сыночком! Не гоните!

Коза (Даша)                      Так и быть!

                                            Отдохнула я часок, что ж, несите свой урок.

(Козлята бросаются к козе, каждый кричит свое слово: падежи, пейзаж, рассказ.

Все встают, кланяются.  Автор представляет  артистов:

Коза - Иванова Дарья,

 Волк – Ершов Артем,

1-ый козленок – Шутемова Кристина

2-ой козленок  - Каргин Кирилл    

3-ий козленок – Губанов Данил       

4-ый козленок – Аванесян Гаяне       

5-ый козленок – Спирин Павел

6-ой  козленок – Андреев Иван          

7-ой  козленок –Доронин Андрей)

(Участники уходят в спортивный зал, Губанов, Доронин – спускаются в актовый зал.

Озеров,  Загиров уходят в спортивный зал, помогает Л.П.

Занавес, выключить свет на сцене.

Для сценки: две парты ,стулья, подставки для учебников, учебники, дневники, пирамидка, карандаш, листок, колокольчик, классный журнал, очки.

Подготовиться к выходу: Гаяне, Сережа, Артем, Денис

Остальным переодеваться на танец с мячами: Кристина, Ильдар, Даша, Паша, Ваня )

Слайд 12  

Ведущий (И.А.)

- Понравилась вам сказка?

- Как  она называлась?

- Сколько героев участвовало в представлении?

- Какие уроки были заданы козлятам?

- Куда ушла мама Коза?

- Что уронил Волк от страха?

- Кем стал Волк в конце сказки?

- Что подарили Козе?

- Кто был самым храбрым козленком?

- Молодцы, вы были внимательными зрителями.

Ведущий (И.А.)

Наш праздник продолжается.

(Приоткрыть занавес для выхода чтецов)

Ученик 1 (Гаяне)

На свете много вещей интересных, задач и загадок и сказок чудесных.

И пусть будет трудно во всем разобраться,

Мы будем стремиться, мы будем стараться!

Ученик 2(Сережа)

Как много открытий нас в будущем ждёт, и мир увлечений к себе нас зовёт.

Осилим мы в школе любую программу и станем умнее, чем папа и мама!

Ученик 3(Артём)

Мы в пятый шагаем за знаньями дружно.

Все тайны познаем, нам так это нужно.

Наш первый учитель пусть нами гордится,

Когда в пятом классе мы будем учиться!

Ученик 4(Денис)

Всё начинается со школьного звонка:

В далёкий путь  отчаливают парты.

Там впереди покруче будут старты и посерьёзней,

А пока…

(Занавес открывается.

Артем, Денис уходят в спортивный зал, переодеваются на танец с мячами; Кирилл выходит для участия в сценке)

Ведущий (И.А.)

Сценка «После переменки»

(Включить свет. Открыть занавес. На сцене парты, стулья, учебники,  все раскидано)

Ученик 1(Сережа, звенит колокольчиком, Гаяне играет с пирамидкой, Кирилл рисует)

Вот прозвенел звонок. Зовёт он нас на урок.

Учитель заходит в класс, учитель глядит на нас.

Учитель           -Был на наш класс налёт?

Класс (хором)   -Нет!  (поднять стулья)

Учитель           - К нам заходил бегемот?

Класс (хором) - Нет! (поправить подставки)

Учитель          - Может быть класс не наш?

Класс (хором)  - Наш! (поднять учебники)

Учитель           -Может не наш этаж?

Класс (хором)    -Наш! (поднять дневники)

Ученик 1   (Сережа)         - Просто была переменка,

Ученик 2 (Кирилл)           И мы разыграли тут сценку.

Учитель           -Значит,  это не обвал?

Класс (хором)  - Нет! (сесть за парты)

Учитель           - Слон у нас не танцевал?

Класс (хором)  -Нет! (поднять руку)

Учитель            - Очень рада, оказалось, я напрасно волновалась.

(Выключить свет. Закрыть занавес, реквизиты сценки убрать, переодеть Гаяне, Сережу, Кирилла на танец с мячами)

Ведущий (И.А)

Предлагаем вашему вниманию конкурс загадок.

Слайд 13   

Новый дом несу в руке, дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. (портфель)

Слайд 14   

То я в клетку, то в линейку, написать во мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.  Что такое я? (тетрадь)

Слайд 15   

По зелёному белым пишут то и дело.

Потрут тряпицей- чиста страница. (школьная доска)

Слайд 16

Всегда в портфеле я сижу и как ты учишься, скажу. (дневник)

Слайд 17

Первую книжку, где буквы  изучаешь, как её ты называешь? (букварь)

Слайд 18

На страницах букваря 33 богатыря. Мудрецов –богатырей знает каждый грамотей.  (алфавит)

Слайд 19

По алфавиту в строгом порядке двенадцать фамилий в толстой тетрадке.

Справа от них разлинованы клетки, чтоб не сбежали ваши отметки. (журнал)

Слайд 20

Чёрный  Ивашка, деревянная рубашка, где носом пройдет, там метку кладет.

Слайд 21

В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши, ручки, скрепки, кнопки, что угодно для души.  (пенал)

(Открыть занавес, включить свет)

Слайд 22

Учитель

Мы четыре долгих года по дорогам по дорогам знаний шли,

Наши папы, наши мамы помогали, как могли.

Было много проб, ошибок, смеха радости, улыбок.

Выполняли все заданья, занимались воспитаньем.

Хотим спасибо вам сказать, родители!

 И сейчас от нас  для  вас это танец!

Слайд 23  (Данил, Лена, Андрей Д., Андрей Т. – выходят и садятся на край сцены, берут мячи)

Танец с мячами

(Дети уходят в спортивный зал, переодевается  Озеров, Загиров, уходят в актовый зал)

Сразу готовятся подняться на сцену: Артем, Паша, Кирилл, Даша, Ваня)

Слайд 24

Ученик 1 (Артем)

Где бы я ни был, куда бы ни шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл –

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый класс перешёл.

Ученик 2 (Паша)

Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс.

Ученик 3(Кирилл)

Мел, доска, картины, карты вместе с нами перейдут.

Чуть новее станут парты, вместе с нами подрастут.

Ученик 4(Даша)

А с учительницей, что же, расстаёмся мы сейчас?

Ученики (хором)

Да, учительница наша переходит в первый класс!

Ученик 5 (Ваня)

Будет много разных предметов, будут новые учителя.

Но останется в памяти вечно та, что первой учила меня.

Ученики (хором)

Пролетят быстро школьные годы. В миг один пронесутся года.

Очень многое, может, забудем, но о ней будем помнить всегда.

(Уходят в спортивный зал. Переодеваются: Паша, Ваня, Даша, Кирилл, выходят в актовый зал + Сергей, Артем, Кристина, Гаяне)

Слайд 25-103

Звучит фонограмма песни  «Учитель, учитель, учитель»  в исполнении  Ю. Началовой

Вы помните желтую осень, 
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок - колокольчик волшебный
Для нас прозвенел в первый раз,
Для нас прозвенел в первый раз.

Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз,
А мы на "отлично" учиться мечтали,
Чтобы порадовать Вас,
Чтобы порадовать Вас.

Учитель, учитель, учитель,
Хоть годик еще поучите,
Не хочется нам расставаться
После четвёртого класса.
Учитель, учитель, учитель,
За шалости нас уж простите,
Пожалуйста, нас уж простите,
Учитель.

Слайд 104

Учитель

Каждый  выпуск всегда очень трудный. Сколько дней и часов позади.

И казалось порой невозможно объясненье  чему - то найти.

Я желала бы, правда искренне, вас и дальше по жизни вести.

Чтобы выросли наши дети и гордиться вы ими могли.

Но приходиться нам расставаться. «До свиданья!» - я вам говорю.

И сегодня вам на прощанье я частичку себя отдаю.

  (В спортивный зал ушли Гаяне и Кристина)

Ученик 1 (Даша)

До свидания, учитель, до свидания, милый класс!

С вами только расстаёмся, не прощаемся сейчас.

Ученик 2 (Данил)

Правда, будем мы, ребята, сюда в гости приходить!

То, что было здесь когда-то, нам уже не позабыть.

Ученик 3(Сережа)

Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,

Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,

Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.

Без родителей, ребята, я б пропал и ты пропал.

Ученик 4(Артем)

Мы со школой начальной прощаемся, расстаемся мы навсегда.

 В сентябре мы вновь повстречаемся, будет  средняя школа тогда.

(Сережа, Артем – в спортивный зал,

Даша, Данил – в актовый зал)

Слайд 105

Учитель

Мы желаем всем успехов, счастливых летних каникул и дарим вам танец «Лето».

Исполнение танца  «Лето» с обручами и гимнастическими палками

(Участники уходят в спортивный зал, переодеваются.)

Слайд 106

Учитель

Дорогие родители! Поздравляем вас с окончанием начальной школы! Ведь вы так же учились читать и писать, решали примеры, задачи, учили стихи и песни. Переживали, старались, радовались и огорчались вместе с детьми. Да мало ли что ещё было…  Вы заслуживаете уважения и признательности.  Мы  выражаем вам всем свою благодарность. Желаем вам крепкого здоровья, семейного счастья, успехов в воспитании ваших детей.  Особо отличившимся родителям  вручаем благодарственные письма за активную и творческую работу, проявленную инициативу, за сотрудничество и взаимопонимание.

        

(вручение благодарственных писем)

Учитель

Ответное слово предоставляется родителям.

Родители

Слайд 107

Учитель

Все это время мы были одним большим коллективом, одной семьей.
Наступает торжественный момент – вручение медалей, лент выпускников особо отличившимся.
Свои награды получают в номинациях:

Самый озорной: Фиалко Сергей

Самая обаятельная: Шутемова Кристина

Самый рассудительный: Ершов Артём

Самый непоседливый: Доронин Андрей

Самый добрый: Андреев Иван

Самый артистичный: Спирин Павел

Самый спортивный: Озеров Денис

Самый застенчивый: Тетюшев Андрей

Самый скромный: Загиров Идьдар

Самый любознательный: Каргин Кирилл

Самый настойчивый: Губанов Данил

Самая добросовестная: Иванова Дарья

Самая очаровательная: Аванесян Гаяне

Самая застенчивая: Гречина Елена

Вручение альбомов с фотографиями


Слайд 108

Учитель

Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы. Вы теперь уже пятиклассники! Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам. Желаем вам успехов в вашей дальнейшей учебе.

Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.

 (звучит фонограмма песни «Куда уходит  детство»)
Куда уходит детство, в какие города
И где найти нам средство, чтоб вновь попасть туда
Оно уйдет неслышно пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит.
И зимой и летом небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь.
И в сугробах белых, и по лужам у ручья
Будет кто-то бегать, но не я.
Куда уходит детство, куда ушло оно
Наверно в край чудесный, где каждый день кино
Где так же ночью синей струится лунный свет
Но нам с тобой отныне туда дороги нет.
И зимой и летом небывалых ждать чудес.
Будет детство где-то, но не здесь.
И в сугробах белых, и по лужам у ручья
Будет кто-то бегать, но не я.
Куда уходит детство, в недальние края,
К ребятам по соседству таким же как и я
Оно уйдет неслышно пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит.
И зимой и летом небывалых ждать чудес,
Будет детство где-то, но не здесь.
И в сугробах белых, и по лужам у ручья
Будет кто-то бегать, но не я.

Учитель

Дорогие родители! Поздравляем вас с окончанием начальной школы! Ведь вы так же учились читать и писать, решали примеры, задачи, учили стихи и песни. Переживали, старались, радовались и огорчались вместе с детьми. Да мало ли что ещё было…  Вы заслуживаете уважения и признательности.  Мы  выражаем вам всем свою благодарность. Желаем вам крепкого здоровья, семейного счастья, успехов в воспитании ваших детей.  Особо отличившимся родителям  вручаем благодарственные письма за активную и творческую работу, проявленную инициативу, за сотрудничество и взаимопонимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ НА ВЫПУСКНОЙ 11 КЛАССА

СЦЕНАРИЙ НА ВЫПУСКНОЙ 11 КЛАССА...

Сценарий проведения конкурса красоты и таланта «Мисс техникума-2014», посвященного Международному женскому Дню 8 марта.

«В человеке должно быть все прекрасно:и лицо, и душа, и одежда, и мысли» А. П. Чехов.Цель:  формирование у обучающихся и студентов активной жизненной позиции, толерантности, развитие творческих с...

Сценарий мероприятия "Выпускной в начальной школе"

Сценарий мероприятия "Выпускной в начальной школе" с приложением...

Сценарий праздника "День здоровья в начальной школе"

Сценарий праздника "День здоровья в начальной школе"...

Итоговая практико-значимая работа «Разработка сценариев уроков музыки (1- для начальной школы, 1- для основной школы) с описанием универсальных учебных действий»

Итоговая практико-значимая работа «Разработка сценариев уроков музыки" по итогам прохожения курсов повышения квалицикации АСОУ...