Открытый урок по английскому языку "Food, we like"
план-конспект занятия на тему

Шайхутдинова Разиля Раисовна

Теоритеческое обучение в преподавании английского языка!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                             План занятия.

Дисциплина: Иностранный язык.

Специальность: Технология продукции общественного питания.

Группа: 12

Тема: “Food we like” . (Еда, которую мы любим).

Цель занятия: Совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению и письму.

Задачи занятия:

- образовательная- обобщить и систематизировать знания по теме; активизировать знания профессиональной лексики в соответствующих ситуациях, сформировать навыки устного общения по заданной теме;

- воспитательная- формировать профессиональное мировоззрение (практическое применение иностранного языка в будущей профессиональной деятельности), профессиональную культуру;

- развивающие – развитие понимания иноязычной речи на слух, развитие памяти, внимания, критического мышления, расширение общего и лингвистического кругозора обучающихся.

- методическая – стимулировать устойчивый интерес  к изучению дисциплины ; показать влияние использованных форм и приемов на формирование общих компетенций.

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочения , эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Тип занятия: повторительно-обобщающий.

Вид занятия : практическое занятие.

Методы обучения: репродуктивный, элементы проектного метода .

Межпредметные связи: история, кулинария

Материально- техническое оснащение занятия: экран, проектор, ноутбук, презентация к уроку, раздаточный материал.

                                              Структура занятия.

1. Организационный момент.                                                                          2 мин.

2. Сообщение темы и целей занятия.                                                              1 мин.

3. Фонетическая зарядка                                                                                  3  мин.

4. Актуализация знаний по теме“Cooking”.                                                  4  мин.

5. Усвоение новых знаний и закрепление нового материала.                    20 мин

6. Подготовка и защита проектов «Every cook praises his own broth. –

Каждый повар свою похлебку хвалит.»                                                        8 мин

 7. Закрепление изученного материала.

 Выполнение и проверка письменного задания.                                           3  мин

8. Подведение итогов занятия и выставление оценок.                                 3 мин

9.  Объявление домашнего задания                                                               1 мин

 

                                              Хронологическая структура занятия.

Элементы и структура урока

Содержание деятельности преподавателя

Содержание деятельности студентов

Дозировка времени

1) Организационный момент

Приветствие студентов.

Проверка готовности аудитории к занятию.

– Good morning dear friends! I’m glad to see you.

– Who is on duty today? Who is absent today?

Приветствие преподавателя.

Дежурный сообщает об отсутствующих.

Good morning teacher! We are glad to see you too

1 мин.

2) Сообщение темы и совместная постановка целей занятия.

СЛАЙД 1,2

Сообщает тему и актуальность ее изучения.

– Look at the slide. Say what we are going to speak about today? (на экране слайд с изображением продуктов питания)

– Yes, you are right. Today we are going to speak about food. Our theme “Food we like”. Today we are to learn new words any phrases on the topic, we are to read a text and answer the questions, we are to listen a text and let's try to execute exercises.

What do you think what we should do at our lesson?

Слушают, осознают ее актуальность.

● to learn new words

● to listen the text about national cuisine

● to find information about it

2 мин.

3) Фонетическая зарядка

– Let’s train our tongue. Please, look at the slide.

Проговаривают за диктором слова и выражения.

3 мин

4) Актуализация знаний по теме“Cooking”.

 Устный опрос.

СЛАЙД  3

Преподаватель проводит устный опрос с целью актуализации лексики по теме “Cooking”.

Today we are continuing to speak about national cuisine .Answer my questions.

How many meals a day do the Tatarstans usually have?

Do the Tatarstans eat at home or in the restaurants?

What are the traditional dishes in Tatarstan?

Do the Tata

rstan eat a snack in the bus or in the street? Is it polite?

How many meals a day do you usually have?

Who cooks a breakfast for you?

Where do you have dinner?

What do you usually have for breakfast/dinner/supper?

Do you like to have a snack between the meals?

What is your favorite dish?

Отвечают на вопросы преподавателя.

4 мин

5) Усвоение новых знаний и закрепление нового материала

СЛАЙД 4,5

Hear attentively to the text about stories of _____________. I will read the text 2 times, then you should execute the test in the text. You` ll hear new words, look at the slide or at the cards.

Работа с незнакомыми словами.

jogging — бег трусцой 
cereal — овсянка 
to scold — ругать 
roast meat — жареное мясо

Приложение 1

– Let's check your answers. (Давайте проверим ваши ответы).

Vocabulary:

1. Is your family large? 
2. What do your family have for breakfast? 
3. Do you have your main meal together? 
4. When do you have your main meal? 
5. What do you have for supper?

Студенты  слушают текст, на слайде (и карточках)  переводят незнакомые слова , отвечают на вопросы преподавателя.

20 мин

6. )Подготовка и защита проектов «Every cook praises his own broth. – Каждый повар свою похлебку хвалит.»

Преподаватель объясняет алгоритм действия при защите проектов.

Студенты слушают проекты, задают вопросы.

8  мин

7.) Закрепление изученного материала. Выполнение и проверка письменного задания.

СЛАЙД 6

Преподаватель предлагает выполнить письменное задание, проверяют, исправляют ошибки.

Приложение 2.

Module 3 

Eating and drinking around the world

Listen and write the missing words.

Diane

I like ________________, ____________________, _________________...but I don’t like _____________ or _________________.

Ross

My favourite food is _________________... I like lasagne, spaghetti, tagliatelle… No, I’m not __________________! I’m from _____________________!

Sachiko

My favourite food is sushi – it’s _____________ with _____________. It’s from ________________ - my country.

Luis

I’m from _____________________. I like Manchego – it’s from La Mancha, in Spain. It’s my favourite _________________.

Barbara and Tony

We’re on holiday in __________________...and we like the food. Our favourite _________________ food is shish kebap - _________________ with __________________ - it’s very good!

__________________________________________________________________________

Выполняют задание, исправляют и осознают ошибки.

3  мин

8). Подведение итогов занятия и выставление оценок.

Объявляет и комментирует оценки,  делает необходимые замечания.

What new words do you know? (называют запомнившиеся слова)

What have you known at our lesson?

What new information do you have now? (каждый высказывается)

Слушают , осознают свои ошибки и недочеты.

3 мин

9). Объявление домашнего задания.

Объявляет домашнее задание.

Thank for your work. You work was very well today.

The lesson is over. Good bye.

Записывают

1 мин

Приложение 1.

My Family's Meals.

My family isn't large. It consists of four members. But each member of owe family has his own tastes and interests. For example, my brother is fond of sports. So early in the morning he goes jogging.

That's why he has nothing to eat before it, because it would be bad for him to eat before exercises. But when he comes back, he has a shower and is more than ready for breakfast. He always needs a cup of coffee to really wake him up. His breakfast usually consists of a bowl of cereal with milk and sugar. This he follows by toasts and juice. My father eats the same as my brother.

My mother has a lighter breakfast of just yoghurt and a grapefruit. As for me, a cup of tea is enough for breakfast. And my mother sometimes scolds me for it, because it's important to have a really goods breakfast.

We don't have our main meal at lunch time. My father takes sandwiches with him to work. To be healthy, he also eats fruit. My mother is able to be more varied in her lunches, because she is a housewife. It means that she can prepare what she likes.

Her favourite dish is roast meat. As she likes to bake, there is always something tasty at home. Our evening meal is usually eaten at 7 o'clock. The main course is often meat with vegetables. Sometimes we eat pizza or pasta with delicious sauce.

We try to eat our main meal together. In our busy lives it is the one time of day when we sit down and have a good talk. 
 

Еда в нашей семье

Моя семья небольшая. Она состоит из 4 человек. Но каждый член нашей семьи имеет свои вкусы и интересы. Например, мой брат увлекается спортом. Рано утром он бегает трусцой.

Поэтому он ничего не ест перед этим, так как перед упражнениями есть нежелательно. Но возвратившись, он принимает душ и идет завтракать. Чтобы взбодриться, он всегда выпивает чашку кофе. Завтрак моего брата обычно состоит из тарелки овсянки с молоком и сахаром. Затем тосты и сок. У моего отца такой же завтрак.

У моей мамы завтрак более легкий и состоит из йогурта и грейпфрута. Мне достаточно чашки чая на завтрак. Но мама меня иногда ругает, потому что хорошо позавтракать — очень важно.

Мы не едим вместе во время ланча. Папа берет бутерброды на работу. Чтобы быть здоровым, он также ест фрукты. У мамы более разнообразная еда, потому что она домохозяйка. Это значит, что она может приготовить все, что хочет.

Ее любимое блюдо — жареное мясо. Так как она любит печь, дома всегда есть что-нибудь вкусненькое. Вечером мы обычно едим в 7 часов. Главное блюдо — мясо с овощами. Иногда мы едим пиццу или макароны со вкусным соусом.

Мы стараемся обедать вместе. В нашей занятой жизни это время, когда мы садимся и разговариваем. 
 

Vocabulary:

1. Is your family large? 
2. What do your family have for breakfast? 
3. Do you have your main meal together? 
4. When do you have your main meal? 
5. What do you have for supper?


Vocabulary: 
jogging — бег трусцой 
cereal — овсянка 
to scold — ругать 
roast meat — жареное мясо

 

Приложение 2.

Module 3 

Eating and drinking around the world

Listen and write the missing words.

Diane

I like ________________, ____________________, _________________...but I don’t like _____________ or _________________.

Ross

My favourite food is _________________... I like lasagne, spaghetti, tagliatelle… No, I’m not __________________! I’m from _____________________!

Sachiko

My favourite food is sushi – it’s _____________ with _____________. It’s from ________________ - my country.

Luis

I’m from _____________________. I like Manchego – it’s from La Mancha, in Spain. It’s my favourite _________________.

Barbara and Tony

We’re on holiday in __________________...and we like the food. Our favourite _________________ food is shish kebap - _________________ with __________________ - it’s very good!

__________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе

План-конспект урока по английскому для 2 класса на тему "Спорт и спортивные игры"УМК М.З. Биболетова 2 класс...

Открытый урок по английскому языку на тему "Город,деревня,инфраструктура" с применением зарубежных технологий.

Данная презентация предназначена в помощь студентам 1-курса НПО и СПО по профессии " Повар", изучающим английский язык.Данная презентация предназначена для закрепления лексических навыков по теме "Мег...

Открытый урок по английскому языку в 11 классе по теме:" Общение" (It\'s a secret") (Spotlight 11)

Данный материал предложен в виде презентации к уроку по учебнику Spotlight 11....

презентация к открытому уроку по английскому языку на тему: "Одежда. Мода", проведенному в рамках конкурса "Учитель года", апрель 2016г.

Являясь участницей конкурса "Учитель года", проводимого в ГАПОУ КК "Ленинградский социально-педагогический колледж", в апреле 2016г провела открытый урок по английскому языку на тему "Одежда. Мода" в ...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку "Мой колледж"

Разработка технологической карты урока по теме "Мой колледж" для студентов 1 курса с применением таких современных технологий как проблемное обучение...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме «My college»

Представлен план-конспект открытого урока по английскому языку по теме «My college» в группе 101 «Сварщик» - 1 курс....

Открытый урок по английскому языку для 1 курса СПО

Методическая разработка урока учебного материала курса "Английский язык" по теме "Будущее простое время" и "Речевой этикет". Основная цель урока - формирование навыков языковых компетенций на уроке ан...