План-конспект открытого урока по английскому языку по теме «My college»
план-конспект урока на тему

Котвицкая Светлана Викторовна

Представлен план-конспект открытого урока по английскому языку по теме «My college» в группе 101 «Сварщик» - 1 курс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc84.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект

открытого урока по английскому языку по теме «My college»

 в группе 101 «Сварщик» - 1 курс.

Раздел: «Описание учебного заведения»

Тема: «My college»

Тип урока: Изучение нового материала

Форма урока: Практическое занятие

Цель урока: Изучить новый лексический материал по теме «Мой техникум», развивать коммуникативную, языковую компетенцию.

Задачи урока:

Образовательные:

Познакомить с новыми лексическими единицами. Активизировать познавательную активность обучающихся.

Развивающие:

Способствовать развитию навыков монологической и диалогической речи с использованием опорного материала. Развивать навыки  детального понимания содержания текста с извлечением конкретной информации. Формировать умение анализировать и обобщать учебный материал.

Воспитательные:

Воспитание культуры общения, формирование ценностных ориентаций, уважительного отношения к своему учебному заведению.

Оснащение:

  • учебник Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО И СПО/ Г.Т. Безкоровайная - 3-е изд.,-М.: Издательский центр « Академия», 2014.
  • презентация к уроку в Power Point " My college " 
  • мультимедийный проектор
  • экран
  • раздаточный материал
  • диск с аудиозаписью

Методы и методические приёмы:

                          •        словесный (беседа, рассказ);

                          •        наглядный (метод демонстраций);

                          •        практический (письменные и устные упражнения).

Межпредметные связи: информатика, русский язык.

Аспекты языка: лексика.

Виды речевой деятельности:  говорение, чтение, письмо.

Режим работы: индивидуальный, фронтальный, групповой.

Виды упражнений: языковые, условно речевые.

Технологии: Дифференцированный подход к учащимся, интенсификация обучения на основе схем и опорных конспектов, компьютерные технологии, здоровьесберегающий компонент.

Используемая методическая литература:

  1. Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО И СПО/ Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В.Лаврик- 3-е изд.,-М.: Издательский центр « Академия», 2014.
  2. Всероссийский научно-методический журнал «Английский язык. Все для учителя»,М.: ООО « Издательская группа « Основа», 2016.

      3. Английский язык для колледжей, Карпова Т.А. – М.: Кнорус, 2015 г. 

Электронные ресурсы:

  http://www.infourok.ru/

   www.study.ru

 

Ход урока.

I. Организационный момент.

  (проверка готовности учащихся к уроку).

Teacher: Good morning, dear students! I’m glad to see you and I hope that you are in a good mood. Sit down, please. I ask you to be active, attentive and considerate. Let’s start our lesson. Open your copybooks, write down the date. What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?

         T – S 1         T – S 2

II. Этап подготовки учащихся  к активному усвоению знаний. 

(вступительное слово преподавателя, тема урока и постановка цели)

Teacher: Please, look at the screen.

( Обучающиеся просматривают слайды фотографий о техникуме и самостоятельно определяют тему урока).

Teacher:   Dear students! I think our lesson will be interesting and exciting today because we are going to speak about place where you spend a lot of time and can get your future profession. What are we going to speak about?

         T – S 1         

Teacher:  Yes, of course. We'll speak about our college. We'll work with the text and I suppose at the end of the lesson you can retell it without any problems.

  1. Фонетическая зарядка 

Работа над произношением по диску учебника стр. 53 трек 9.

 Teacher: Please, listen to the author and repeat the words.

III. Изложение нового материала 

1. Введение  лексики.

Работа над произношением лексического материала (на слайде написана активная лексика c переводом).

Teacher:   First of all let’s study the new words which will be necessary for our lesson. Please, look at the screen. Listen to me and repeat.

- Please, read the words once more.

Vocabulary:

a hall of residence, power engineering, professional training, graduates, picturesque, outstanding people, well-designed, multimedia projection units, an Assembly hall, a canteen, sports facilities, nonresident students, a welder, an accountant, teaching practice, workshop, hardworking, experienced.

2. Чтение текста с извлечением нужной информации.

Развитие навыков чтения и устного перевода (раздаточный материал)

На этом этапе учащиеся усваивают новый учебный материал. Преподаватель контролирует скорость чтения, фонетическую грамотность, интонацию, корректность.

Teacher: Let's read the text «My college» sentence by sentence. Look at some photos of the college.

(Преподаватель демонстрирует слайды о техникуме во время чтения текста.)

My college

After finishing secondary school young people can continue their education at different kinds of technical schools or colleges. Professional training makes it easier to get a higher education.

Fokino branch of Bryansk college of power engineering and radioelectronics named after M. A. Afanasyev is one of the oldest educational institutions in the city and in Russia.

It was founded in 1954. It is located near the picturesque forest, 20 km from Bryansk.

Our college is rich in its traditions. Among its graduates there are outstanding people, well-known in our region.

 The classrooms in our college are comfortable and well-designed. They are equipped with computers and multimedia projection units. There are laboratories for studying physics, chemistry and biology. In our college there are 4 computer classrooms where students learn to use the Internet to create their first computer programs and projects in different subjects. On the second floor there is a library with a reading room. There is also a large Assembly hall for concerts and performances. One of the most popular places among the students is a canteen. Nonresident students can live in the hall of residence.

In our college there are good sports facilities: a large gym, a stadium and a fitness room.

Today the college provides training in such specialties and professions as a welder, a car mechanic, a mechanic, an electrician and an accountant.  Teaching practice takes place in the workshops. There are all kinds of tools and machines in the workshops.

Our students are hardworking. They always take part in different educational programs, quizzes and competitions and therefore achieve good results. Many of them get a scholarship. Experienced teachers help to create a friendly atmosphere for learning. They prepare students for entering the best universities of our country.  Studying at the college is a hard work but a real pleasure.

IV. Закрепление и применение нового материала.

  1. Первичная проверка понимания темы.

 (Студенты отвечают на вопросы преподавателя).

Teacher: Answer my questions:

      1. What is the official name of our college?

2. When was our college founded?

3. Are you a first year student?

4. What can you say about your teachers?

5. Where is there your college?

6. Is your college old or modern?

7. What equipment can you see in the classrooms?

8. Where does teaching practice take place?

9. What sports facilities are there in our college?

10. Where can students live?

11. What is your future profession?

12. Who is the top manager of the college?

T – S 1         T – S 2

1.2. Работа с лексическим заданием.

Teacher: Match parts of the words.

1. note

2. radio

3. work

4. scholar

5. classroom

6. multi

7. hard

A. electronics

B. ship

C. media

D. book

E. shop

F. room

G. working

S 1– S 2– S 3– S 4– S 5

1.3. Тренировка грамматических навыков.

Teacher: Find sentences with there is / are in the text.

2. Закрепление новых знаний.

Работа в малых группах. (Выводы по теме).

Вид речевой деятельности – письмо.

Teacher: Now let's divide into three groups. What do you associate with the word «college? Make up the scheme.  I’ll give you 5 minutes to this task.

(Студенты составляют на листках ассоциаграммы по опорной схеме на слайде).

Пример:

                         Professions                                                              Sports facilities

                         -  a welder                                                                              - a  gym

                         - a car mechanic                                                                     - a fitness room

                         - an electrician                                                                        - a stadium

                               

                            Classrooms                                                        Technical facilities

                           - comfortable                                                                  - hall of residence  

                           - well-designed                                                               - a workshop

                                                                                                                   - an Assembly hall

Teacher: Let's check up your creative task.

(Представитель мини-группы представляют свои ответы).

V. Подведение итогов.  

Teacher: Well, our college is wonderful! I hope you know all about our college.

Thank you for being active at the lesson. Your marks for the lesson are the following…

VI. Рефлексия

1. Do you like our lesson?  

2. Was it difficult to understand?

3. What are your impressions?

4. Was the information at the lesson useful for you?

VII. Домашнее задание

Teacher: And now it’s time to write down your homework! You must learn new words by heart and tell about our college.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку на тему "Город,деревня,инфраструктура" с применением зарубежных технологий.

Данная презентация предназначена в помощь студентам 1-курса НПО и СПО по профессии " Повар", изучающим английский язык.Данная презентация предназначена для закрепления лексических навыков по теме "Мег...

Открытый урок по английскому языку в 11 классе по теме:" Общение" (It\'s a secret") (Spotlight 11)

Данный материал предложен в виде презентации к уроку по учебнику Spotlight 11....

презентация к открытому уроку по английскому языку на тему: "Одежда. Мода", проведенному в рамках конкурса "Учитель года", апрель 2016г.

Являясь участницей конкурса "Учитель года", проводимого в ГАПОУ КК "Ленинградский социально-педагогический колледж", в апреле 2016г провела открытый урок по английскому языку на тему "Одежда. Мода" в ...

Открытый урок по английскому языку по теме "Политическая система Великобритании"

В  ходе проведения  данного  урока решаются следующие задачи: § развитие  творческих способностей  студентов,...

Открытый урок по английскому языку на тему "Introduction to Fashion"

Для студентов 3 курса специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Crime"

Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Crime": изучение нового лексического материала, рассуждение по теме, составление детективной истории...

Открытый урок по английскому языку по теме: "Healthy Food"

Цели урока: повышение мотивации обучающихся в изучении английского языка посредством связи процесса изучения языка с реальной жизненной ситуацией; обобщение и закрепление материала по теме, составлени...


 

Комментарии

Нунина Александра Ивановна

очень полезный материал!