План-конспект для открытого урока по английскому языку на тему "Human and nature. Protection of animals"
учебно-методический материал

План открытого урока преподавателя Кузьминой А.И. по дисциплине «Иностранный язык», проведенного 17 ноября 2022 г. в группе специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» 9ПСО-211к

Тема: «Человек и природа. Защита животных»

 

Цель занятия:

Формирование у обучающихся умения сообщать и воспринимать информацию по теме на английском языке.

Задачи занятия:

Образовательные: Расширить лексические навыки у студентов, развить поисковое чтение, диалогическую и монологическую речи, совершенствовать умения учащихся в аудировании.

Развивающие: Развить умение общаться на иностранном языке, строить высказывания по образцу и самостоятельно, развивать внимание, память,.

Воспитательные: Повысить интерес студентов к общению друг с другом, прививать студентам любовь и уважительное отношение к природе, ответственности к экологическим проблемам, воспитывать желание защищать животных.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План открытого урока

Преподавателя Кузьминой А.И.

По дисциплине «Иностранный язык», проведенного 17 ноября 2022 г.

в группе специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» 9ПСО-211к

        Тема: «Человек и природа. Защита животных»

Цель занятия:

Формирование у обучающихся умения сообщать и воспринимать информацию по теме на английском языке.

Задачи занятия:

Образовательные: Расширить лексические навыки у студентов, развить поисковое чтение, диалогическую и монологическую речи, совершенствовать умения учащихся в аудировании.

Развивающие: Развить умение общаться на иностранном языке, строить высказывания по образцу и самостоятельно, развивать внимание, память,.

Воспитательные: Повысить интерес студентов к общению друг с другом, прививать студентам любовь и уважительное отношение к природе, ответственности к экологическим проблемам, воспитывать желание защищать животных.

Оборудование занятия:

  1. Проектор с экраном
  2. Колонки (аудио магнитофон)
  3. Компьютер с презентацией, выполненной в программе Microsoft Power Point.

Развернутый план занятия

Содержание этапа урока

Время.

Минуты

Оборудование урока

Примечания

1

Организационный момент, приветствие

2 мин

Компьютер. Проектор с экраном

2

Постановка темы, целей и задачи урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся

5 мин

Компьютер. Проектор с экраном

3

Активизация лексики по теме. Актуализация знаний

18 мин

Компьютер. Проектор с экраном. Аудиоматериал

4

Основная часть

45 мин

Компьютер. Проектор с экраном. Аудиоматериал

5

Закрепление материала. Подведение итогов занятия

10 мин

Компьютер. Проектор с экраном.

6

Рефлексия

5 мин

7

Уборка класса

5 мин

Ход занятия:

  1. Организационный момент. Приветствие, проверка присутствующих.

Good morning students! How are you today? Let us check who is absent.

  1. Постановка темы, целей и задачи урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Тема занятия. Краткий обзор занятия. Фонетическая разминка, речевая зарядка с помощью скороговорок.

Let’s start with tong-twisters. Дети читают скороговорки, затем выборочно читают их перед классом.  

Студенты отвечают на вопросы, наводящие на тему сегодняшнего занятия, рассматривают картинки на экране.

Now read the questions and try to guess the topic of our lesson (What do you see in the pictures?

What do these pictures have in common? Which species we can find in the Red book?).

  1. Активизация лексики по теме.

Краткое повторение лексики связанной с данной темой. Студенты слушают и повторяют слова за аудиозаписью и записывают незнакомые слова с переводом.

Which words do you know? Which are new for you? Write down the words that you don’t know in the notebook.

Подготовка к выполнению следующего задания. Просмотр глоссария. Студенты выполняют задания, направленные на повторение лексики и на запоминание новых слов по теме, составляют диалог.

  1. Основная часть. Студенты смотрят на картинку из презентации с животными из красной книги, читают названия животных, переводят их и называют цифру, сколько их осталось на планете. Отвечают на дополнительные вопросы преподавателя.

Did you know any of these species? What was new for you? What do you think, how many species are there in the red book?

Подготовка к выполнению задания. Анализ новой лексики. Студенты записывают новые для себя слова.

On next slide you can see new words that will be used in the next exercise (Planet, nature, activities, save, fresh, to protect, danger, depend). Look them threw and write down the words that you don’t know.

Студенты выполняют задание самостоятельно, затем меняются тетрадями с соседом по паре и проверяют работы друг друга.

Now switch you notebooks and check the answers. The right answers are in the next slide.

Поисковое чтение и развитие грамматического навыка. Студенты читают текст самостоятельно (если текст не понятен, перевести его) и выполняют упражнения по тексту.

Please read the text. Ask questions if something isn’t clear. You have five minutes and then we will do one exercise connected to the text.

Выполнение заданий по аудио. Студенты слушают аудио и отвечают на вопросы.

Now listen to the audio and answer the questions on slide.

  1. Закрепление материала. Студенты устно составляют предложения с помощью материала на экране.

Подведение итогов занятия. Обобщение изученного материала. Оценка работы учащихся на занятии. Проверка конспекта, выставление оценок.

So let’s sum up what we have learned today. What kinds of animals do you remember? (bear, bee, whale, butterfly, hippo, etc.)

Excellent! Now show me your notebooks and I will tell you your marks.

  1. Рефлексия.

You worked hard today. What information did you liked most of all during our lesson? What didn’t you like? Was it useful for you? Did you like the lesson?  Thank you very much and see you next week.

  1. Уборка класса. Каждый студент убирает свое рабочее место. Преподаватель выключает оборудование.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Tongue-twister Five fat rats friars frying flat fish The horses’ hard hooves hit the hard highroad Two tiny tigers take to taxis to town

Слайд 2

H ave you ever seen a wild animal, either in the zoo or in nature? What is your favorite wild animal?

Слайд 3

What do you see in the pictures? What do these pictures have in common? Which species we can find in the Red book?

Слайд 4

A human being and nature. Protection of wild animals

Слайд 5

Match the photos with pictures Listen and repeat

Слайд 6

Decide which animals from previous exercise you usually see On land In water In the air

Слайд 7

Answers 1. a bear, a crocodile, an elephant, a frog, a giraffe, a gorilla, a hippo, a kangaroo, a lion, a monkey, a snake, a spider, a tiger, a wolf 2. a crocodile, a dolphin, a frog, a hippo, a shark, (a snake,) a whale 3. a bee, a butterfly, an eagle

Слайд 8

Glossary Category of animals Insects - насекомые Birds - птицы Fish - рыба Mammals – млекопитающие mammals breathe air and their babies drink milk from their mothers Reptiles - рептилии Parts of animal Paw - лапа Tail - хвост Wing - крыло Foot (feet) - лапа Leg - нога Tooth (teeth) - зуб

Слайд 9

Work in pairs. Ask and answer questions about the photos using words from glossary Example: - What is number one? I think it’s a butterfly’s wing. I think a butterfly is an insect.

Слайд 11

Glossary Planet - планета Nature - природа Activities - деятельность Save - спасать Fresh - свежий To protect - защищать Danger - опасность Depend - зависеть

Слайд 12

Make the sentences complete using the words from glossary Planet, nature, activities, save, fresh, to protect, danger, d epend The life of people on Earth _______ on animals and plants around them. Why are great number of animals in _______ nowadays? Many people don’t know how ________ wild animals. There is always _______ air in the forest. Some people’s _______ do a lot of harm to forests. The problem now is to protect life on the Earth and to ______ our _______ and _______ .

Слайд 13

Answers Depends Danger To protect Fresh Activities Save, nature, planet

Слайд 14

Look through the text and find the causes of endangerment. When discussing the causes of endangerment, it is important to understand that individual species are not the only factors involved in this dilemma. Endangerment is a broad issue, one that involves the habitats and environments where species live and interact with one another. There are many reasons why a particular species may become endangered. Although these factors can be analyzed and grouped, there are many causes that appear repeatedly. Below are several factors leading to endangerment: Our planet is continually changing, causing habitats to be altered and modified. When changes occur at a fast pace, there is little or no time for individual species to react and adjust to new circumstances ( обстоятельства ). The strongest forces in rapid habitat loss are human beings ( люди ). Nearly every region of the earth has been affected by human activity, particularly during this past century. Species have been biologically introduced to environments all over the world, and the most destructive effects have occurred on islands. Introduced insects, rats, pigs, cats, and other foreign species have actually caused the endangerment and extinction of hundreds of species during the past five centuries. Exotic species are certainly a factor leading to endangerment. A species that faces overexploitation is one that may become severely endangered or even extinct due to the rate in which the species is being used. Unrestricted whaling during the 20th century is an example of overexploitation, and the whaling industry brought many species of whales to extremely low population sizes. Disease, pollution, and limited distribution are more factors that threaten various plant and animal species. If a species does not have the natural genetic protection against particular pathogens, an introduced disease can have severe effects on that specie .

Слайд 15

Now match the short texts with the reasons for saving animals. Medicinal Agricultural ( сельскохозяйственный ) Ecological Commercial( коммерческий ) Aesthetic \ recreational ( эстетический/развлекательный) Animals provide humans with the means to develop new crops ( урожай ) that can grow in in poor soils ( почва ) or drought-stricken ( засушливый ) areas to help solve the world hunger problem . Plants and animals are responsible for a variety of useful medications. In fact, about forty percent of all prescriptions written today are composed from the natural compounds of different species . Plant and animal species and their ecosystems form the basis of America’s multi-billion dollar, job-intensive tourism industry. They also supply recreational ( развлекательный ), spiritual, and quality-of-life values as well . Plant and animal species are the foundation of healthy ecosystems. Humans depend on ecosystems. When species become endangered, it is an indicator that the health of these vital ecosystems is beginning to unravel ( разрушаться ). Various wild species are commercially raised, directly contributing to local and regional economies.

Слайд 16

Listen and answer the questions How many people do sharks kill every year? How fast is a crocodile? How heavy is an adult male tiger? How tall is an adult giraffe? How many words can some gorillas understand? How heavy is a baby gorilla?

Слайд 17

answers 1 They kill about five people a year. 2 It can move about seventeen kilometres an hour on land. 3 It’s 300 kilograms. 4 It’s about five metres . 5 They can understand about a thousand words. 6 It’s about two kilos.

Слайд 18

Now make up sentences using the given words and expressions and find out how we can help animals.

Слайд 19

Thank you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе

План-конспект урока по английскому для 2 класса на тему "Спорт и спортивные игры"УМК М.З. Биболетова 2 класс...

Открытый урок по английскому языку на тему "Город,деревня,инфраструктура" с применением зарубежных технологий.

Данная презентация предназначена в помощь студентам 1-курса НПО и СПО по профессии " Повар", изучающим английский язык.Данная презентация предназначена для закрепления лексических навыков по теме "Мег...

Открытый урок по английскому языку "Food, we like"

Теоритеческое обучение в преподавании английского языка!...

Открытый урок по английскому языку в 11 классе по теме:" Общение" (It\'s a secret") (Spotlight 11)

Данный материал предложен в виде презентации к уроку по учебнику Spotlight 11....

презентация к открытому уроку по английскому языку на тему: "Одежда. Мода", проведенному в рамках конкурса "Учитель года", апрель 2016г.

Являясь участницей конкурса "Учитель года", проводимого в ГАПОУ КК "Ленинградский социально-педагогический колледж", в апреле 2016г провела открытый урок по английскому языку на тему "Одежда. Мода" в ...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку "Мой колледж"

Разработка технологической карты урока по теме "Мой колледж" для студентов 1 курса с применением таких современных технологий как проблемное обучение...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме «My college»

Представлен план-конспект открытого урока по английскому языку по теме «My college» в группе 101 «Сварщик» - 1 курс....