Учитель – главный ресурс проектирования и реализации рабочей предметной программы
рабочая программа на тему

Дудина Светлана Владимировна

Самостоятельная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dudina_s.v.s.r.3.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области

«Академия социального управления»

(ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»)

Самостоятельная работа по теме:

«Учитель – главный ресурс проектирования и реализации рабочей предметной программы».

Выполнил: слушатель курса

 «Проектирование рабочей программы

по предмету -  формирование и развитие

 новых планируемых результатов

(основное общее образование)»

                         учитель английского языка

                     МОУ СОШ №12

г.о. Жуковский

Дудина Светлана Владимировна.

                                                        Проверил(а):

_________________________________

                                   

2013 год


критерий

показатель

инструмент

1

Формирова-ние учебно-предметных компетент-ностей у учащихся (предметные результаты)

позитивная динамика уровня обученности учащихся;

увеличение количества учащихся (в %), принимающих участие, в также победивших в предметных олимпиадах и других предметных конкурсных мероприятиях школьного, окружного, городского, регионального, федерального и международных уровней;

увеличение количества творческих (научных, проектных и других) работ учащихся по данному предмету, представленных на различных уровнях;

посещаемость кружков, секций, элективных курсов.

срезы знаний, контрольные работы, итоговые оценки за год и за четверть;

награды различного уровня, а также реестр участников конкурсных мероприятий;

награды различного уровня, полученные по результатам участия в конференциях и конкурсах, а также реестр участников конкурсных мероприятий;

посещаемость и сохранность контингента учащихся, подтверждаемые соответствующими документами и школьной отчетностью.

2

Формирова-ние социальных компетент-ностей (личностные результаты)

активность учащихся в жизни и решении проблем класса, школы и окружающего социума посредством участия в институтах школьного самоуправления, социальных проектах;

сформированность правового поведения;

процент успешно социализирующихся детей группы риска;

наличие индивидуальных образовательных траекторий учащихся, ориентированных на получение доступного образования;

участие в разнообразных межвозрастных социально значимых проектах.

официальные письма благодарности, отзывы, положительная информация в СМИ о деятельности учащихся ОУ;

отсутствие правонарушений у учащихся за отчетный период; результаты участия в конкурсах на знание основ законодательства РФ;

отрицательная динамика распространения наркомании и алкоголизма, числа детей, стоящих на учете;

доля школьников, обучающихся по индивиду-альным образовательным программам;

доля школьников, участвующих в межвозрастных проектах.

3

Формирование поликуль-турных компетент-ностей (личностные результаты)

результаты исследования толерантности в классе;

отсутствие конфликтов на межнациональной и межконфессиональной почве;

участие учащихся в программах международного сотрудничества (обмены, стажировки и т.п.);

участие в мероприятиях, посвященных укреплению взаимопонимания, взаимной поддержки и дружбы между представителями различных социальных слоев, национальностей и конфессий;

знание и уважение культурных традиций, способствующих интеграции учащихся в глобальное сообщество.

Работа с психологом, психологические кружки, тренинги;

социокультурное образование, уроки духовного краеведения, культурологии, тематические классные часы;

различные документы, подтверждающие участие в международной программе;

официальная благодарность организаторов мероприятий, их участников в адрес учащихся школы (класса);

участие в конкурсах, проектах.

4

Формирова-ние общекуль-турной компетент-ности (личностные результаты)

формирование культуры здоровье сбережения.

увеличение количества учащихся, участвующих в спортивных соревнованиях различного уровня;

увеличение количества учащихся, занятых творческими (танцы, музыка, живопись, народные промыслы) видами деятельности;

участие в природоохранительной деятельности;

участие в туристическо-краеведческой деятельности.

доля детей, участвующих в оздоровительных и здоровье формирующих мероприятиях различного вида;

награды различного уровня, полученные по результатам участия в соревнованиях, реестр участников;

награды, полученные по результатам участия в выставках, фестивалях и конкурсах, а также реестр участников конкурсных мероприятий;

доля учащихся, занятых в природоохранительной деятельности;

доля учащихся, занятых туризмом.

5

Формирова-ние коммуника-тивных компетент-ностей (метапред-метные результаты)

позитивная динамика результатов обучения по русскому языку и литературному чтению учащихся за год;

результаты литературного творчества учащихся;

благоприятный психологический климат в классе;

наличие практики конструктивного разрешения конфликтных ситуаций.

оценки экспертов в ходе наблюдения и проведения опросов, а также в ходе изучения продуктов деятельности ребенка (письменные источники, устные выступления);

наличие авторских публикаций (стихи, проза, публицистика) как в школьных, так и в других видах изданий, а также награды;

результаты социально-психологического исследования, проведенного в классе специалистом;

отсутствие свидетельств деструктивных последствий конфликтов, наносящих вред физическому, психическому и нравственному здоровью.;

6

Формирова-ние информа-ционных компетент-ностей (метапред-метные результаты)

использование в проектной, исследовательской и других видах деятельности учащихся ИКТ (интернет - ресурсов; презентационных программ, мультимедийных средств);

увеличение количества учащихся (в %), принимающих участие, а также победивших в предметных олимпиадах и других предметных конкурсных мероприятиях по ИВТ школьного, окружного, городского, федерального и международного уровней.

оценка коллег, получаемая в ходе открытых занятий, а также результаты учебной деятельности учащихся, оформленные в цифровом виде;

награды различного уровня, а также реестр участников конкурсных мероприятий.

7

Формирова-ние учебной (интеллек-туальной) компетент-ности (метапред-метные результаты)

устойчивый интерес у школьников к чтению специальной и художественной литературы;

систематическое выполнение домашней самостоятельной работы (в % от класса), выбор уровней для выполнения заданий;

использование опыта, полученного в учреждениях дополнительного образования в школе и классе;

увеличение количества творческих (научных, проектных и других) работ учащихся по предметам образовательной программы ОУ, представленных га различных уровнях;

умение учиться, определять границу знания-незнания, делать запрос на недостающую информацию.

результаты анкетирования родителей, учащихся, экспертные оценки работников библиотеки;

индивидуальный подход учителя к учащимся, дифференцированный подход в обучении;

продукты деятельности ребенка, полученные в процессе внутри-школьной и внутри-классной деятельности, а также участие и победы в различных проектах;

награды различного уровня, полученные по результатам участия в конференциях и конкурсах, а также реестр участников конкурсных мероприятиях;

посещение консультаций, мастерских, общение с учителем через информационную среду и т.п.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АП.04. «ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...

Статья "САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА – ГЛАВНЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА"

Важность самообразования педагога в его педагогической деятельности. Роль самообразования в повышении професионального мастерства педагогов...

Участие в проектировании и реализации инициатив

Повышения качества подготовки кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий....

Мастер-класс «Педагог – главный ресурс школы»

Мастер-класс «Педагог – главный ресурс школы»...

Формирование предметных знаний и умений дисциплины Русский язык при реализации профессиональной образовательной программы профессии 29.01.25 Переплетчик. (опыт работы)

   Почти 10 лет назад появившийся образовательный стандарт для средней школы предлагал проверять не знания, а то, что должен уметь делать человек, прошедший курс предметной подготовки...