Главные вкладки

    Учитель – главный ресурс проектирования и реализации рабочей предметной программы
    рабочая программа на тему

    Дудина Светлана Владимировна

    Самостоятельная работа

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon dudina_s.v.s.r.3.doc58.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Министерство образования Московской области

    Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области

    «Академия социального управления»

    (ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»)

    Самостоятельная работа по теме:

    «Учитель – главный ресурс проектирования и реализации рабочей предметной программы».

    Выполнил: слушатель курса

     «Проектирование рабочей программы

    по предмету -  формирование и развитие

     новых планируемых результатов

    (основное общее образование)»

                             учитель английского языка

                         МОУ СОШ №12

    г.о. Жуковский

    Дудина Светлана Владимировна.

                                                            Проверил(а):

    _________________________________

                                       

    2013 год


    критерий

    показатель

    инструмент

    1

    Формирова-ние учебно-предметных компетент-ностей у учащихся (предметные результаты)

    позитивная динамика уровня обученности учащихся;

    увеличение количества учащихся (в %), принимающих участие, в также победивших в предметных олимпиадах и других предметных конкурсных мероприятиях школьного, окружного, городского, регионального, федерального и международных уровней;

    увеличение количества творческих (научных, проектных и других) работ учащихся по данному предмету, представленных на различных уровнях;

    посещаемость кружков, секций, элективных курсов.

    срезы знаний, контрольные работы, итоговые оценки за год и за четверть;

    награды различного уровня, а также реестр участников конкурсных мероприятий;

    награды различного уровня, полученные по результатам участия в конференциях и конкурсах, а также реестр участников конкурсных мероприятий;

    посещаемость и сохранность контингента учащихся, подтверждаемые соответствующими документами и школьной отчетностью.

    2

    Формирова-ние социальных компетент-ностей (личностные результаты)

    активность учащихся в жизни и решении проблем класса, школы и окружающего социума посредством участия в институтах школьного самоуправления, социальных проектах;

    сформированность правового поведения;

    процент успешно социализирующихся детей группы риска;

    наличие индивидуальных образовательных траекторий учащихся, ориентированных на получение доступного образования;

    участие в разнообразных межвозрастных социально значимых проектах.

    официальные письма благодарности, отзывы, положительная информация в СМИ о деятельности учащихся ОУ;

    отсутствие правонарушений у учащихся за отчетный период; результаты участия в конкурсах на знание основ законодательства РФ;

    отрицательная динамика распространения наркомании и алкоголизма, числа детей, стоящих на учете;

    доля школьников, обучающихся по индивиду-альным образовательным программам;

    доля школьников, участвующих в межвозрастных проектах.

    3

    Формирование поликуль-турных компетент-ностей (личностные результаты)

    результаты исследования толерантности в классе;

    отсутствие конфликтов на межнациональной и межконфессиональной почве;

    участие учащихся в программах международного сотрудничества (обмены, стажировки и т.п.);

    участие в мероприятиях, посвященных укреплению взаимопонимания, взаимной поддержки и дружбы между представителями различных социальных слоев, национальностей и конфессий;

    знание и уважение культурных традиций, способствующих интеграции учащихся в глобальное сообщество.

    Работа с психологом, психологические кружки, тренинги;

    социокультурное образование, уроки духовного краеведения, культурологии, тематические классные часы;

    различные документы, подтверждающие участие в международной программе;

    официальная благодарность организаторов мероприятий, их участников в адрес учащихся школы (класса);

    участие в конкурсах, проектах.

    4

    Формирова-ние общекуль-турной компетент-ности (личностные результаты)

    формирование культуры здоровье сбережения.

    увеличение количества учащихся, участвующих в спортивных соревнованиях различного уровня;

    увеличение количества учащихся, занятых творческими (танцы, музыка, живопись, народные промыслы) видами деятельности;

    участие в природоохранительной деятельности;

    участие в туристическо-краеведческой деятельности.

    доля детей, участвующих в оздоровительных и здоровье формирующих мероприятиях различного вида;

    награды различного уровня, полученные по результатам участия в соревнованиях, реестр участников;

    награды, полученные по результатам участия в выставках, фестивалях и конкурсах, а также реестр участников конкурсных мероприятий;

    доля учащихся, занятых в природоохранительной деятельности;

    доля учащихся, занятых туризмом.

    5

    Формирова-ние коммуника-тивных компетент-ностей (метапред-метные результаты)

    позитивная динамика результатов обучения по русскому языку и литературному чтению учащихся за год;

    результаты литературного творчества учащихся;

    благоприятный психологический климат в классе;

    наличие практики конструктивного разрешения конфликтных ситуаций.

    оценки экспертов в ходе наблюдения и проведения опросов, а также в ходе изучения продуктов деятельности ребенка (письменные источники, устные выступления);

    наличие авторских публикаций (стихи, проза, публицистика) как в школьных, так и в других видах изданий, а также награды;

    результаты социально-психологического исследования, проведенного в классе специалистом;

    отсутствие свидетельств деструктивных последствий конфликтов, наносящих вред физическому, психическому и нравственному здоровью.;

    6

    Формирова-ние информа-ционных компетент-ностей (метапред-метные результаты)

    использование в проектной, исследовательской и других видах деятельности учащихся ИКТ (интернет - ресурсов; презентационных программ, мультимедийных средств);

    увеличение количества учащихся (в %), принимающих участие, а также победивших в предметных олимпиадах и других предметных конкурсных мероприятиях по ИВТ школьного, окружного, городского, федерального и международного уровней.

    оценка коллег, получаемая в ходе открытых занятий, а также результаты учебной деятельности учащихся, оформленные в цифровом виде;

    награды различного уровня, а также реестр участников конкурсных мероприятий.

    7

    Формирова-ние учебной (интеллек-туальной) компетент-ности (метапред-метные результаты)

    устойчивый интерес у школьников к чтению специальной и художественной литературы;

    систематическое выполнение домашней самостоятельной работы (в % от класса), выбор уровней для выполнения заданий;

    использование опыта, полученного в учреждениях дополнительного образования в школе и классе;

    увеличение количества творческих (научных, проектных и других) работ учащихся по предметам образовательной программы ОУ, представленных га различных уровнях;

    умение учиться, определять границу знания-незнания, делать запрос на недостающую информацию.

    результаты анкетирования родителей, учащихся, экспертные оценки работников библиотеки;

    индивидуальный подход учителя к учащимся, дифференцированный подход в обучении;

    продукты деятельности ребенка, полученные в процессе внутри-школьной и внутри-классной деятельности, а также участие и победы в различных проектах;

    награды различного уровня, полученные по результатам участия в конференциях и конкурсах, а также реестр участников конкурсных мероприятиях;

    посещение консультаций, мастерских, общение с учителем через информационную среду и т.п.



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая учебная программа по МДК 01.01 Проектирование художественной вышивки

    Рабочая учебная программа по МДК 01.01 Проектирование художественной вышивки профессии 29.01.09 Вышивальщица, учебно-тематический план...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АП.04. «ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

    Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...

    Методическая разработка конкурса по автоматизированному проектированию корпусной мебели на тему: «Проектирование шкафа для одежды в программе БАЗИС»

    Методические разработка  предназначена для организации и проведению конкурса по автоматизированному проектированию корпусной мебели для обучающихся специальности СПО 25.02.03.  Технология де...

    Статья "САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА – ГЛАВНЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА"

    Важность самообразования педагога в его педагогической деятельности. Роль самообразования в повышении професионального мастерства педагогов...

    Мониторинг по реализации рабочей программы

    Мониторинг по реализации рабочей программы...

    3.7. Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по профессиональным модулям.

    3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования7. Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ п...