Рабочая программа по Немецкому языку на базе 9 классов для специальности "Сестринское дело" в медицинских училищах и колледжах
рабочая программа на тему

Данный материал рассчитан на один год обучения на базе 9 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nemetskiy_yazyk_na_baze_9_klassov_2015.doc287.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

НОВОМОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ

ГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

«УТВЕРЖДАЮ»

ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА

«___» ___________ 2014 г.

________ Н.В.ПАВЛОВА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ЭГСЭ03

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО 34.02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ – ОЧНАЯ

СРОК ОБУЧЕНИЯ 3 г. 10 мес.

УРОВЕНЬ ОСВОЕНИЯ: БАЗОВЫЙ

2015 г.


Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 34.02.01 Сестринское дело (базовый уровень)

Организация-разработчик: Новомосковский филиал ГОУ СПО «ТОМК»

Разработчик:

Панков М.Н. – преподаватель высшей категории Новомосковского филиала ГОУ СПО «ТОМК»

Рецензент:

Горшкова Г.Б. – преподаватель первой категории Новомосковского филиала ГОУ СПО «ТОМК»

Рассмотрено на заседании Ц(П)К Новомосковского филиала ГОУ СПО «ТОМК»

Протокол № ____________ от «___» _____________ 20___ г.


СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка

1. Паспорт программы учебной дисциплины

2. Структура и содержание учебной дисциплины

3. Условия реализации программы учебной дисциплины

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной программы


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык» составлена для изучения курса немецкого языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена.

При обучении на первом курсе среднего специального учебного заведения обучающиеся изучают немецкий язык как базовый учебный предмет в объеме 117 часов. Программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельностьпо овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания; развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранных языках; к личностному и самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация: формирование качеств гражданина и патриота.

Основу рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.

Изучение немецкого языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти, на повышение общей культуры и культуры речи, на расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; на формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.

Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающегося.

Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

Изучение содержания направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умения, сформированных в основной школе.

Содержание программы учитывает, что обучение немецкому языку в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию общения и несут познавательную нагрузку.


1. Паспорт программы учебной дисциплины

Немецкий язык

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 34.02.01 «Сестринское дело».

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на немецком языке на повседневные темы;
  • переводить (со словарем) немецкие тексты;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • лексический (1000-1200 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 175,5 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки 117 часов;

самостоятельной работы обучающегося 58,5 часов.


2. Структура и содержание учебной дисциплины

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

175,5

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:

практические занятия

117

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

58,5

в том числе:

работа с лексикой по теме

перевод немецкоязычных текстов

составление устных высказываний

составление диалогов по теме

выполнение лексико-грамматических упражнений

составление рефератов по темам

Итоговая аттестация в форме зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Немецкий язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, самостоятельная работа

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. О себе

Тема 1.1. О себе, моя семья. Спряжение глаголов в настоящем времени. Имперфект

Содержание учебного материала

6

1

2

3

2

1. Новая лексика по теме

2. Перевод текстов по теме

3. Составление устных высказываний по теме

4. Изучение спряжения глаголов в настоящем времени. Импефект

Практические занятия

2

2

2

1. «О себе, моя семья». Лексический активный минимум

2. «О себе, моя семья». Спряжение глаголов в настоящем времени

3. «О себе, моя семья». Импефект

Самостоятельная работа обучающихся

3

1. Работа с лексикой по теме

2. Перевод текстов по теме

3. Составление устного высказывания

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений

5. Составление диалогов по теме

Тема 1.2. Мой рабочий день. Многозначность и употребление предлогов

Содержание учебного материала

4

1

2

3

2

1. Новая лексика по теме.

2. Перевод текстов по теме.

3. Составление устных высказываний по теме.

4. Многозначность и употребление предлогов

Практические занятия

2

2

1. «Мой рабочий день». Лексический активный минимум

2. «Мой рабочий день». Многозначность и употребление предлогов

Самостоятельная работа обучающихся

2

1. Работа с лексикой по теме

2. Перевод текста по теме

3. Составление устного высказывания

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений

Раздел 2. Моя будущая профессия

Тема 2.1. Выбор профессии. Имперфект. Перфект

Содержание учебного материала

6

1

2

3

2

1. Новая лексика по теме.

2. Перевод текстов по теме.

3. Составление устных высказываний по теме.

4. Имперфект. Перфект

Практические занятия

2

2

2

1. «Выбор профессии». Лексический активный минимум

2. «Выбор профессии». Имперфект

3. «Выбор профессии». Перфект

Самостоятельная работа обучающихся

3

1. Работа с лексикой по теме

2. Перевод текста по теме

3. Составление устного высказывания

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений

5. Составление диалогов по теме

Тема 2.2. Моя будущая профессия. Футурум

Содержание учебного материала

4

1

2

3

2

1. Новая лексика по теме.

2. Перевод текстов по теме.

3. Составление устных высказываний по теме.

4. Футурум

Практические занятия

2

2

1. «Моя будущая профессия». Лексический активный минимум

2. «Моя будущая профессия». Футурум

Самостоятельная работа обучающихся

2

1. Работа с лексикой по теме

2. Перевод текста по теме

3. Составление устного высказывания

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений

Раздел 3. Наша страна

Тема 3.1. Наша Родина. Оценочная лексика. Модальные глаголы

Содержание учебного материала

6

1

2

3

2

1. Новая лексика по теме.

2. Перевод текстов по теме.

3. Составление устных высказываний по теме.

4. Оценочная лексика. Модальные глаголы

Практические занятия

2

2

2

1. «Наша Родина». Лексический активный минимум

2. «Наша Родина». Оценочная лексика

3. «Наша Родина». Модальные глаголы

Самостоятельная работа обучающихся

3

1. Работа с лексикой по теме

2. Перевод текста по теме

3. Составление устного высказывания

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений

5. Составление диалогов по теме

Тема 3.2. Москва. Страдательная форма глагола

Содержание учебного материала

6

1

2

3

2

1. Новая лексика по теме.

2. Перевод текстов по теме.

3. Составление устных высказываний по теме.

4. Страдательная форма глагола

Практические занятия

2

2

2

1. «Москва». Лексический активный минимум

2. «Москва». Страдательная форма глагола

3. «Москва». Отработка грамматического материала на базе текста

Самостоятельная работа обучающихся

3

1. Работа с лексикой по теме

2. Перевод текста по теме

3. Составление устного высказывания

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений

5. Составление диалогов по теме

Тема 3.3. Достопримечательности Москвы. Словообразование

Содержание учебного материала

6

1

2

3

2

1. Новая лексика по теме.

2. Перевод текстов по теме.

3. Составление устных высказываний

4. Словообразование

Практические занятия

2

2

2

1. «Достопримечательности Москвы». Лексический активный минимум

2. «Достопримечательности Москвы». Словообразование

3. «Достопримечательности Москвы». Грамматический практикум

Самостоятельная работа обучающихся

3

1. Работа с лексикой по теме

2. Перевод текста по теме

3. Составление устного высказывания

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений

5. Составление диалогов по теме

Тема 3.4. Санкт-Петербург. Сопоставление временных форм (перфект и имперфект)

Содержание учебного материала

6

1

2

3

2

1. Новая лексика по теме.

2. Перевод текстов по теме.

3. Составление устных высказываний

4. Сопоставление временных форм (перфект и имперфект)

Практические занятия

2

2

2

1. «Санкт-Петербург». Лексический активный минимум

2. «Санкт-Петербург». Сопоставление временных форм (перфект и имперфект)

3. «Санкт-Петербург». Грамматический практикум

Самостоятельная работа обучающихся

3

1. Работа с лексикой по теме

2. Перевод текста по теме

3. Составление устного высказывания

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений

5. Составление диалогов по теме

Тема 3.5. День Победы. Особенности употребления временной формы (футурум)

Содержание учебного материала

4

1

2

3

2

1. Новая лексика по теме.

2. Перевод текстов по теме.

3. Составление устных высказываний

4. Особенности употребления временной формы (футурум)

Практические занятия

2

2

1. «День Победы». Лексический активный минимум

2. «День Победы». Особенности употребления временной формы (футурум)

Самостоятельная работа обучающихся

2

1. Работа с лексикой по теме

2. Перевод текста по теме

3. Составление устного высказывания

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений

5. Составление диалогов по теме

Тема 3.6. Мой родной город. Словообразование

Содержание учебного материала

3

1

2

3

2

1. Новая лексика по теме.

2. Перевод текстов по теме.

3. Составление устных высказываний

4. Словообразование

Практические занятия

2

1

1. «Мой родной город». Лексический активный минимум

2. «Мой родной город». Словообразование

Самостоятельная работа обучающихся

1,5

1. Работа с лексикой по теме

2. Перевод текста по теме

3. Составление устного высказывания

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений

Раздел 4. Страна изучаемого языка

Тема 4.1. Германия. Словообразование

Содержание учебного материала

6

1

2

3

2

1. Новая лексика по теме.

2. Перевод текстов по теме.

3. Составление устных высказываний по теме.

4. Словообразование

Практические занятия

2

2

2

1. «Германия». Лексический активный минимум

2. «Германия». Словообразование. Работа с текстом по теме

3. «Германия». Грамматический практикум

Самостоятельная работа обучающихся

3

1. Работа с лексикой по теме

2. Перевод текста по теме

3. Составление устного высказывания

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений

5. Составление диалогов по теме

Тема 4.2. Берлин. Словообразование. Условные придаточные предложения с союзом «wenn»

Содержание учебного материала

8

1

2

3

2

1. Новая лексика по теме.

2. Перевод текстов по теме.

3. Составление устных высказываний по теме.

4. Словообразование. Условные придаточные предложения с союзом «wenn»

Практические занятия

2

2

2

2

1. «Берлин». Лексический активный минимум

2. «Берлин». Словообразование. Работа с текстом по теме

3. «Берлин». Условные придаточные предложения с союзом «wenn»

4. «Берлин». Отработка грамматического материала на базе текста

Самостоятельная работа обучающихся

4

1. Работа с лексикой по теме

2. Перевод текста по теме

3. Составление устного высказывания

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений

5. Составление диалогов по теме

6. Составление рефератов по теме

Тема 4.3. Дрезден. Распространенное определение

Содержание учебного материала

6

1

2

3

2

1. Новая лексика по теме.

2. Перевод текстов по теме.

3. Составление устных высказываний по теме.

4. Распространенное определение

Практические занятия

2

2

2

1. «Дрезден». Лексический активный минимум

2. «Дрезден». Распространенное определение

3. «Дрезден». Грамматический практикум

Самостоятельная работа обучающихся

3

1. Работа с лексикой по теме

2. Перевод текста по теме

3. Составление устного высказывания

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений

5. Составление диалогов по теме

Тема 4.4. Австрия. Партицип I, Партицип II

Содержание учебного материала

6

1

2

3

2

1. Новая лексика по теме.

2. Перевод текстов по теме.

3. Составление устных высказываний по теме.

4. Партицип I, Партицип II

Практические занятия

2

2

2

1. «Австрия». Лексический активный минимум

2. «Австрия». Партицип I, Партицип II

3. «Австрия». Грамматический практикум

Самостоятельная работа обучающихся

3

1. Работа с лексикой по теме

2. Перевод текста по теме

3. Составление устного высказывания

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений

5. Составление диалогов по теме

Тема 4.5. Вена. Порядковые и количественные числительные

Содержание учебного материала

6

1

2

3

2

1. Новая лексика по теме.

2. Перевод текстов по теме.

3. Составление устных высказываний по теме.

4. Порядковые и количественные числительные

Практические занятия

2

2

2

1. «Вена». Лексический активный минимум

2. «Вена». Порядковые и количественные числительные

3. «Вена». Грамматический практикум

Самостоятельная работа обучающихся

3

1. Работа с лексикой по теме

2. Перевод текста по теме

3. Составление устного высказывания

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений

5. Составление диалогов по теме

Тема 4.6. Швейцария. Сложносочиненное предложение

Содержание учебного материала

6

1

2

3

2

1. Новая лексика по теме.

2. Перевод текстов по теме.

3. Составление устных высказываний по теме.

4. Сложносочиненное предложение

Практические занятия

2

2

2

1. «Швейцария». Лексический активный минимум

2. «Швейцария». Сложносочиненное предложение

3. «Швейцария». Грамматический практикум

Самостоятельная работа обучающихся

3

1. Работа с лексикой по теме

2. Перевод текста по теме

3. Составление устного высказывания

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений

5. Составление диалогов по теме

Тема 4.7. Знаменитые люди Германии. Сложноподчиненное предложение

Содержание учебного материала

6

1

2

3

2

1. Новая лексика по теме.

2. Перевод текстов по теме.

3. Составление устных высказываний по теме.

4. Сложноподчиненное предложение

Практические занятия

2

2

2

1. «Знаменитые люди Германии». Лексический активный минимум

2. «Знаменитые люди Германии». Сложноподчиненное предложение

3. «Знаменитые люди Германии». Грамматический практикум

Самостоятельная работа обучающихся

3

1. Работа с лексикой по теме

2. Перевод текста по теме

3. Составление устного высказывания

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений

5. Составление диалогов по теме

Тема 4.8. Представители немецкой классической литературы. Условные придаточные предложения

Содержание учебного материала

6

1

2

3

2

1. Новая лексика по теме.

2. Перевод текстов по теме.

3. Составление устных высказываний по теме.

4. Условные придаточные предложения

Практические занятия

2

2

2

1. «Представители немецкой классической литературы». Лексический активный минимум

2. «Представители немецкой классической литературы». Условные придаточные предложения

3. «Представители немецкой классической литературы». Грамматический практикум

Самостоятельная работа обучающихся

3

1. Работа с лексикой по теме

2. Перевод текста по теме

3. Составление устного высказывания

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений

5. Составление диалогов по теме

Тема 4.9. Знаменитые композиторы Германии и Австрии. Словообразование

Содержание учебного материала

6

1

2

3

2

1. Новая лексика по теме.

2. Перевод текстов по теме.

3. Составление устных высказываний по теме.

4. Словообразование

Практические занятия

2

2

2

1. «Знаменитые композитора Германии и Австрии». Лексический активный минимум

2. «Знаменитые композитора Германии и Австрии». Словообразование

3. «Знаменитые композитора Германии и Австрии». Грамматический практикум

Самостоятельная работа обучающихся

3

1. Работа с лексикой по теме

2. Перевод текста по теме

3. Составление устного высказывания

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений

5. Составление диалогов по теме

Тема 4.10. Путешествие. Предложные сочетания слов

Содержание учебного материала

6

1

2

3

2

1. Новая лексика по теме.

2. Перевод текстов по теме.

3. Составление устных высказываний по теме.

4. Предложные сочетания слов

Практические занятия

2

2

2

1. «Путешествие». Лексический активный минимум

2. «Путешествие». Предложные сочетания слов

3. «Путешествие». Грамматический практикум

Самостоятельная работа обучающихся

3

1. Работа с лексикой по теме

2. Перевод текста по теме

3. Составление устного высказывания

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений

5. Составление диалогов по теме

Тема 4.11. Бетховен. Словообразование

Содержание учебного материала

4

1

2

3

2

1. Новая лексика по теме.

2. Перевод текстов по теме.

3. Составление устных высказываний по теме.

4. Словообразование

Практические занятия

2

2

1. «Бетховен». Лексический активный минимум

2. «Бетховен». Текст по теме. Словообразование

Самостоятельная работа обучающихся

2

1. Работа с лексикой по теме

2. Перевод текста по теме

3. Составление устного высказывания

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

Столы для студентов – 9

Стулья для студентов – 18

Стол для преподавателя – 1

Стул для преподавателя – 1

Доска ученическая – 1

Шкаф – 1

Технические средства обучения:

Компьютер – 1

Проектор – 1

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Басов Н.В. Немецкий язык для колледжей: Учебник / Н.В.Басов, Т.Г.Коноплева –Ростов н/Д: Феникс, 2008. -416 .
  2. Ермолова И.В. Лексический минимум по немецкому языку: Учебное пособие для студентов медицинских училищ и колледжей / И.В.Ермолова,
    -М.: Медицина, 2006, -96 с.
  3. Миронова Г.Г. Немецкий язык для медицинских колледжей: Учебное пособие для средних и специальных учебных заведений. / Г.Г.Миронова.
    –Ростов на Дону: Феникс, 2005. -224 с.
  4. Мурдаханова Т.Н. Немецкий язык для медицинских колледжей: Учебник. /
    Т.Н.Мурдаханова. –Ростов н/Д: Феникс, 2005. -380 с.
  5. Синельникова Л.В. Грамматический справочник немецкого языка: Учебное пособие для студентов медицинских училищ и колледжей / Синельникова Л.В., Хайрова Н.В., Богдарева В.Я. – Ростов н/Д: Феникс. 2007. -352 с.

Интернет-ресурсы:

  1. Википедия. Свободная энциклопедия.: http://www.ru Wikipedia. Org
  2. Журнал «Путь». Internet: bestellung. Derweg.org
    Der Weg – online im Internet:
    www.Derweg-online.org
  3. Интернет-ресурсы для изучающих немецкий язык http://ww.edu.ru.learn-german-onlain.net
  4. Каталог информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: http://www.onlain/multiplex.ru
  5. Онлайн-словари «Мультиплекс»: http://www.edu.ru.window.katalog
  6. Портал «Германия» - Das Deutschland/ - Portal http://deutschland.de
  7. Учебно-методический комплект «Hallo, Nachbarn!». Eschborn;
    Internet: http://www.gtz.de

Дополнительные источники:

  1. Дождикова Е.В. Deutsche Grundgrammatik in Aktion. Грамматика немецкого языка с упражнениями: учеб. Пособие / Е.В.Дождикова, Н.А.Евтеева, И.А.Ваганова, О.В.Холодяева. –М.: Флинта:Наука, 2009, -272 с.
  2. Миллер Е.Н. Guten Tag, Doktor! (Здравствуйте, доктор!). Учебник немецкого языка для средних и высших учебных заведений. Изд. 3-е. / Е.Н.Миллер –М., Язык и литература. 2001. -372 с.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения

Уметь:

Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на повседневные темы

1. Оценка устного и письменного индивидуального опроса

2. Оценка умения вести и поддерживать беседу

3. Оценка умения рассказать о себе и о своей будущей профессии

Переводить (со словарем) иностранные тексты по изучаемым темам

1. Оценка понимания основного содержания по знакомым опорным словам, интернациональной лексике.

2. Оценка умения выделить главную и второстепенную информацию.

3. Оценка умения составить краткий пересказ текста и пересказать текст по опорной схеме, плану.

4. Оценка правильности чтения и перевода иностранных текстов по изучаемым темам

Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

1. Оценка умения вести и поддерживать беседу.

2. Оценка правильности составления рассказов.

Знать:

Лексический (1000-1200 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов по изучаемым темам

1. Оценка результатов письменного опроса и выполнения письменных заданий.

2. Оценка индивидуального и группового опроса в устной форме.

3. Оценка правильности выполнения лексическо-грамматических упражнений

4. Оценка результатов решения тестовых заданий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения; Образовательной программы основного общего образо...

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса

Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения; Образовательной программы основного общего образо...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса.

Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения; Образовательной программы основного общего образо...

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения; Образовательной программы основного общего образо...

Рабочая программа по немецкому языку для медицинских колледжей 2-4курсы

Рабочая программа по немецкому языку для медицинских колледжей 2-4 курсы...

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса

Рабочая  программа  по  немецкому  (второму)  языку  составлена  на  основании  следующих  нормативно-правовых  документов:...