Классное руководство Сценарий внеклассного мероприятия по теме «День здоровья»
классный час на тему

Дроздова Людмила Ивановна
7 апреля на всей планете люди отмечают День здоровья. Почему такой день существует? Да потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_den_zdorovya.doc86 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «День здоровья»

Музыкальное сопровождение и оформление презентаций:

Сидоренко Елизавета, Терентьев Денис

Оформление плаката:

Омельченко Татьяна

1 ведущий(Подопригора Екатерина): Добрый день , дорогие гости.

Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают День здоровья. Почему такой день существует? Да потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но что же такое здоровье?Мы задали этот вопрос студентам нашего колледжа и вот что они ответили:

1 и 2 ведущий по очереди:

- Здоровье – это когда тебе хорошо.

- Здоровье – это когда ничего не болит.

- Здоровье – это красота.

- Здоровье – это физическое и духовное состояние, дающее иммунитет.

- Здоровье – это душа в покое и улыбка на лице.

- Здоровье – это чувство легкости и бодрости.

- Здоровье – это гармония души и тела.

- Здоровье – это главная ценность, которая дается всем при рождении.

- Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.

  • Здоровье – это жизнь.

2 ведущий(Стяжкина Ирина):

День здоровья празднуют весной.И это неслучайно. Весна – пора, когда все в природе расцветает. Именно в эту пору хочется начать все с начала, задуматься о своем здоровье, объявить войну всем болезням.

1 ведущий:

Поэтому именно  весной и была основана Всемирная организация здравоохранения. А ко дню ее основания решили приурочить праздник, который будет посвящен вопросам здоровья. Тогда основной целью Международного Дня здоровья было распространение здорового образа жизни, формирования в сознании людей понятие «здоровье», его значимости и ценности.

2 ведущий:

Всемирный день здоровья (World Health Day) отмечается ежегодно 7 апреля в день создания в 1948 году Всемирной организации здравоохранения (World Health Organization). За время, прошедшее с того исторического момента, членами Всемирной организации здравоохранения стало 191 государство мира.

1 ведущий:

Ежегодное проведение Дня здоровья вошло в традицию с 1950 года. Мероприятия Дня проводятся для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни и для того, чтобы определить аспекты улучшения здоровья людей во всем мире. А здравоохранительные организации призваны решить вопрос, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше.

2 ведущий:

Каждый год Всемирный день здоровья посвящается глобальным проблемам, стоящим перед здравоохранением планеты и проходит под разными девизами: «Физическая активность и здоровье», «Здоровые условия для детей», «В безопасности твоей крови – спасение жизни многих», «Активность – путь к долголетию», «Беременность – особое событие в жизни. Сделаем его безопасным», «Защитим здоровье от изменений климата».

1 ведущий:

В 2010 году девизом были выбраны слова «1000 городов – 1000 жизней», потому что в фокусе Дня находились урбанизация и здоровье.

2 ведущий:

В 2011 году темой, обсуждаемой на мероприятиях Дня, стало резистентность к антимикробным препаратам.

1 ведущий:

Главная тема 2012 года -Старение и здоровье

За последнее столетие ожидаемая продолжительность жизни резко возросла и в скором времени пожилых людей в мире будет больше, чем детей. Старение населения происходит везде, но наиболее быстрые изменения наблюдаются в менее развитых странах. Такое социальное преобразование создает определенные  проблемы и возможности. В частности, подготовить системы здравоохранения и социальные системы для стареющего человечества необходимо в течение всего лишь одного поколения.

2 ведущий:

И вместе с тем, каждый человек должен сам понимать, что  «Лучший способ продлить жизнь - это не укорачивать ее»

«Человек может жить до 100 лет, - говорил академик Павлов И.П. – Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводим этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры».

1 ведущий:

Безобразное обращение к своему здоровью чаще всего выражается в наличии вредных привычек – алкоголизма, табакокурения, наркомании.Мы не станем перечислять их пагубное влияние на организм человека. Лучше послушайте две притчи, одна из них о табаке, другая – о вине:

Притча о табаке (Абрамян Анаит):

В одном восточном городе жил мудрец.Однажды шел он по базару и увидел толпу возле торговца табаком.Он подошел к ним и сказал: у табака,по крайней мере,есть три полезных свойства.Торговец рад был услышать похвалу своему товару и попросил его рассказать,почему?Мудрец сказал: курящего никогда собака не укусит,вор ночью к нему не заберется и никогда он не будет старым.У курильщика рано начинают болеть ноги,он хромает,ходит с палочкой.А какая же собака укусит человека с палкой?У него появляется кашель по ночам,и какой же вор заберется в дом,где не спят?И они обычно рано умирают,не дожив до старости.

Люди,послушав мудреца стали в задумчивости расходится.

Притча о вине(Натуралова Анастасия):

Давным-давно один юный монах проходил мимо дома, в котором жила вдова. Был поздний вечер, вокруг одни горы, спать негде, и он решил постучать в этот одинокий дом. Вдова впустила его, но тут же заперла, и сказала: «Прости, но я не отпущу тебя, пока ты со мной не проведёшь ночь, или пока не выпьешь моего вина, или пока не зарежешь мою козочку».
Молодой монах опечалился, он не знал, как ему быть.
Он дал обет безбрачия, и поэтому не мог разрешить себе провести с ней ночь.
Но он ещё дал и обет трезвости, и так же не мог позволить себе выпить вина.
И уж совсем немыслимо для него было покуситься на чью бы то ни было жизнь.
Но необходимо было выбирать.
После долгих и мучительных размышлений он решился выпить вина - по его мнению это наименьший из этих грехов.
И он выпил вина.
А потом провел ночь с женщиной и наутро убил козу.

2 ведущий:

«Свое здоровье надо беречь собственными усилиями. Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь.»    Гиппократ

Ведущие праздника уходят .На сцене быстро устанавливают трон, выходит и садится царица .Появляется сказочница в народном костюме.

(Сказка о здоровье и здоровом образе жизни.)

Сказочница(Софьянова Валентина):

     Расскажем мы вам сказку, да не простую, а со смыслом, сказка- ложь, да в ней намёк- добрым молодцам урок. В нашем царстве, в Российском государстве жила красавица-девица, и было ей немного-немало 17 лет, самое время замуж выходить.

Позвала тогда девица,

Черноокая царица

Очень быстрого гонца,     (выходит гонец)

Чтоб до самого конца

Он объехал белый свет

И привёз он ей ответ:

Есть ещё богатыри

У российской у земли,

Чтоб в мужья сгодились ей.

Царица(Голышева Оля):

Да с ответом поскорей!

Не задерживай коней!

В путь-дорогу собирайся,

Да один не возвращайся:

Отыщи мне молодца –

И красивого с лица,

И чтоб был умен, силен,

Добрый , и в меня влюблен!

Сказочница:

И отправился гонец на поиски богатырей, которые могли бы посвататься к красавице-девице. Долго ехал он и вдруг видит:

В поле старый дуб стоит

И листвой своей шумит.

А под дубом - молодец-

Не живой и не мертвец:

Голова на грудь склонилась…

А в руке бутыль искрилась.

Попытался гонец разбудить молодца. Кликнул раз – молчит, кликнул второй – лишь храп в ответ звучит, кликнул в третий раз – пошевелился молодец и предстал во всей своей красе.

Очи мутные открыл,

Удивлённо устремил

Взгляд неверный на гонца.

1 молодец(Иванов Михаил):

                               Что такое? Три лица…

Что такое? Что за чудо?

Видно, выспался я худо.

Змей? На Змея не похож,

Больно мордами пригож.

Кто ты? Нечисть или нет?

Сказочница:

А гонец ему в ответ.

Гонец(Калугин Кирилл):

                               Еду много дней, ночей,

Чтоб найти богатырей

Для красавицы-девицы,

Для российской для царицы.

Видно, еду только зря.

Разве ж я богатыря

Нахожу перед собою?

Опоён ты злой водою,

А тебе 17 лет!

Ты послушай мой совет:

Чтоб здоровие вернуть,

Красоту и силу,

Пей Бонакву и Нарзан,

Чай зеленый, милый.

Чтоб дыханье освежить,

Обеспечить пониманье,

Чисти зубы каждый день,

Будет счастье в кармане.

Сказочница:

Сказал так гонец и отправился дальше. Долго ли, коротко ли путь, встречает гонец ещё одного богатыря, да только не сразу разглядел его: в клубах дыма показался тот чудищем сначала. (имитируем клубы табачного дыма под музыку)

А уж когда дым рассеялся, предстал молодец во всей своей красе.

Серый цвет его ланит

Об одном лишь говорит:

Курит много сигарет,

Пользы, правда, в этом нет,

Ну а вред… Судите сами:

Зубы чёрные, дыханье

Отравляет всё вокруг

2 молодец(Колчаногова Люба):

                        Хочешь закурить,братиша?

                            Девчонки любят крутых парнишей

                        Сразу хоровод вокруг……(кашляет)

Гонец:

                              Да, дошёл ты, милый друг!

Сказочница:

Говорит тогда гонец.

Гонец:

Приближаешь свой конец.

Коль не хочешь в цвете лет

Ты от рака умереть,

Бросай курить, вставай на лыжи –

Здоровьем будешь не обижен.

А здоровие вернёшь –

За царевною придёшь,

Будешь ей хорошим мужем.

А такой ты ей не нужен!

Сказочница:

Сказал так гонец и отправился дальше. Едет день, едет другой, а на третий день встретил он ещё одного богатыря. Но что-то странное было в поведении его.

(пантомима наркомана под музыку) 3 молодец:(Брилянков Дмитрий)

Весь измученный вконец

Ищет что-то молодец,

Вывернул он все карманы,

Сам не трезвый и не пьяный.

Вот нашёл он что искал,

Ноздри пальцами зажал

И вдыхает порошок.

Сел под дубом… Хорошо!

Дело уж клонится к ночи.

Молодец сидит, хохочет.

Ни к чему ему науки.

Он сидит и ловит глюки.

В голове сплошной туман…

Сразу видно – наркоман.

Гонец:

                               Что ж ты сам себя не любишь?

Жизнь свою напрасно губишь?

Мать страдает и отец!

А тебе один конец:

Здесь под дубом и остаться,

Если с травкой не расстаться.

Сказочница:

Сказал так гонец, поворотил коня и вернулся во дворец ни с чем. Предстал перед красавицей-девицей.

Гонец:

                               Да, объехал я весь свет:

Женихов нормальных нет.

Мой совет тебе, девица,

С женихом не торопиться,

Нужно с этим подождать,

Чтоб уродов не рожать.

Вот бы ты могла поспать

Век, а лучше бы и пять…

А проснёшься, мы опять

Будем женихов искать.

Вдруг, глядишь, и поумнеют,

Если ум они имеют.

Сказочница:

Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец.

Все актёры вместе:

Но закончить этот сказ

Хотели б мы намёком тонким:

Не думаете о себе,

Подумайте хоть о потомках!

На сцене появляются ведущие праздника:

1 ведущий:

Все мы несем ответственность за свое собственное здоровье, за здоровье своих детей, и в нашей власти прийти не просто к здоровью, но к Истинному Здоровью в нашей жизни. Истинное Здоровье —это состояние, когда вы ощущаете избыток энергии, запас жизненных сил, позволяющих вам жить полноценной, радостной и насыщенной жизнью.

Притча(Сабирова Адиля):

В одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая больная мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто - то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге дома стояли трое. «Как вас зовут?» - спросил мужчина. Ему ответили: «Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом». Мужчина задумался. «Вы знаете – сказал он, - у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме». Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство, а больная мать попросила впустить Здоровье.

2 ведущий:

И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить своё здоровье только при явной угрозе ему.

1 ведущий:

Люди мечтают о возможности сохранения молодости и продолжительности жизни человека в современных условиях и при этом сохранить и продлить полноценную творческую деятельность, способность к труду и пользованию всеми благами жизни. Но как достичь замедления старения и продления молодости? Что мы знаем об этом сегодня!

2 ведущий:

Может ли человек в старости быть моложе фактически, уменьшив свой биологический возраст хотя бы на половину прожитого календарного? Когда начинается старость и когда кончается молодость, каковы признаки старости? Как определить биологический возраст?

1 ведущий:

Действительно, существуют пожилые люди без признаков атеросклероза, со здоровыми зубами, без искривления позвоночника, вызванного остеохондрозом, и другими болезнями.

2 ведущий:

Старость проявляется у разных людей по-разному и возможность сохранить и продлить молодость зависит от образа жизни человека.

Такой подход к проблеме старения открывает научно-практическую область, получившую название ювенологии (от латинских слов “ювенис” - молодой и “логос” - учение). Речь идет о возможностях продления молодости, заложенных, прежде всего в здоровом образе жизни, об омоложении всего организма - от отдельных его клеток до органов и систем.

1 ведущий:

Изучение закономерностей старения является предметом исследований геронтологии. Известно, что биологическая организация клетки и организма генетически определяется наследственной программой у каждого живого существа, но это программа развития, а не программа старения. Замедлить старение и частично вернуть молодость возможно.

Доклады в сопровождении презентаций:

1.   СТАРЕНИЕ (Нанян Вардуи)

Старение является общебиологической закономерностью, присущей всему живому. Они характеризуются количественными и качественными отличиями в своем развитии и течении у организмов разных видов.

Старение - длительный, постепенно развивающийся процесс, в ходе которого в организме наряду с атрофическими явлениями (в органах и тканях) возникают новые приспособительные механизмы, обеспечивающие существование организма при данных условиях. В сложном многоклеточном организме старение начинается с момента его зарождения, протекает постепенно и зависит от условий существования организма, а старость - это конечный этап процесса старения, который предшествует завершению жизненного цикла - смерти.

Необходимо разграничивать понятие физиологического и преждевременного старения: под физиологическим старением следует понимать закономерно наступающий и постепенно развивающийся процесс возрастных изменений, сопровождающийся снижением и изменением адаптационных способностей организма.

Преждевременное, или патологическое, старение возникает в результате воздействия на организм некоторых факторов внешней и внутренний среды (болезни, травмы, перенапряжение, тяжелые бытовые и производственные условия, наследственность и др.), изменяющих ход нормального физиологического старения. Такое старение обычно развивается в более молодые годы.

ФАКТОРЫ РИСКА И СТАРЕНИЕ

Необходимо помнить, что у человека может развиваться раннее старение, если не учитываются степени риска. К ним относятся курение, алкогольные напитки, нерациональное и нерегулярное питание, еда всухомятку, переедание, увлечение сладостями, кофе, потребление больше, чем требуется животных жиров, ГМО, медикаментов, а также дефицит овощей и фруктов, контакты с промышленными токсическими и канцерогенными веществами на протяжении нескольких лет, работа в жарком или холодном помещении длительное время, тяжелый физический труд, недостаточность физической активности, физическое и нервно-психическое перенапряжение, а также возраст, запор, бессонница, беременность, наследственное предрасположение к заболеваниям.

 

Человек должен знать опасности для своего здоровья и жить так, чтобы не вредить своему здоровью, т.е. учитывать факторы риска. Поэтому в здоровый образ жизни входит знание факторов риска, что способствует омоложению и предупреждению раннего старения.

2.ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ЗДОРОВЬЕ

(Омельченко Татьяна)

 

Химическое загрязнение и здоровье человека

В настоящее время хозяйственная деятельность человека все чаще становится основным источником загрязнения биосферы. В природную среду во все больших количествах попадают газообразные, жидкие и твердые отходы производств. Различные химические вещества, находящиеся в отходах переходят по экологическим звеньям из одной цепи в другую.

На земном шаре практически невозможно найти место, где бы не присутствовали в той или иной степени концентрации загрязняющих веществ. Даже во льдах Антарктиды, где нет никаких промышленных производств, а люди живут на научных станциях, ученые обнаружили различные токсические вещества современных производств. Они заносятся сюда потоками атмосферы с других континентов.

Загрязняющие вещества весьма разнообразны. В зависимости от своей природы, концентрации, времени действия на организм человека они могут вызывать различные неблагоприятные последствия. Кратковременное воздействие небольших концентраций таких веществ может вызывать головокружение, тошноту, першение в горле, кашель. Попадание в организм человека больших концентраций токсических веществ может привести к потере сознания, острому отравлению и даже смерти. Примером такого явления могут служить смоги.

Реакция организма на загрязнение зависит от индивидуальных особенностей человека: возраста, пола,состояния здоровья. Как правило, более уязвимы дети, пожилые и престарелые, больные люди.

При систематическом или периодическом поступлении в организм сравнительно небольших количеств токсичных веществ происходит хроническое отравление.

Признаками хронического отравления являются нарушения нормального поведения, привычек, а также нейропсихические отклонения:быстрое утомление или чувство постоянной усталости, сонливость или наоборот, бессонница, апатия, ослабление внимания, рассеянность, забывчивость, сильные колебания настроения.

При хроническом отравлении одни и те же вещества у разных людей могут вызывать различные поражения почек, кроветворных органов, нервной системы, печени.

Биологические болезни и здоровье человека

Кроме химических загрязнителей, в природной среде встречаются и биологические, вызывающие у человека различные заболевания. Это болезнетворные микроорганизмы, вирусы, гельминты, простейшие. Они могут находится в атмосфере, воде, почве, в теле других живых организмов.

Наиболее опасны возбудители инфекционных заболеваний.они имеют разную устойчивость в окружающей сред. Одни могут жить вне организма человека всего несколько часов;находясь в воздухе, в воде, на разных предметах, они быстро погибают. Другие могут жить в окружающей среде от нескольких дней до нескольких лет. Часто источником инфекции является почва, в которой постоянно обитают возбудители столбняка, ботулизма, газовой гангрены.  

  • Болезнетворные микроорганизмы могут проникнуть в грунтовые воды и стать причиной инфекционной болезни.
  • Поэтому воду из артезианских скважин, родников необходимо кипятить.
  • Известны многочисленные случаи, когда загрязненные источники воды стали причиной эпидемий.

Влияние звуков на человека

В природе громкие звуки редки , шум относительно слаб и непродолжителен . Сочетание звуковых раздражителей дает время животным и человеку , необходимое для оценки их характера и формирования ответной реакции . Звуки ишумы большей мощности поражают слуховой аппарат , нервные центры , могут вызвать болевые шумы и шок . Так действуют шумовые загрязнения .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Самый верный путь избежать грозящих коварными последствиями изменений окружающей среды - ослабить изменения экосистемы и вмешательство человека в природу с учетом состояния его знаний об окружающем его мире . Забота о здоровье человека предполагает оздоровление окружающей природы - живой и неживой .

3.ЗДОРОВЬЕ И ДОЛГОЛЕТИЕ В ВАШИХ РУКАХ   (Капелева Мария , Левакова Варя)

Варя:

Долголетие - жизнь, значительно превышающая ее среднюю продолжительность, а так как средняя продолжительность жизни постепенно увеличивается и соответственно отодвигаются возрастные границы, после которых человека следует считать долголетним.

Маша:

В основу определения границ долголетия должна быть положена деятельность жизни человека, вытекающая из его биологических возможностей. Существование такой возрастной группы является доказательством потенциально высокого долголетия, присущего человеческому организму. Представляет большой интерес статистический учет долголетних людей, исследование их наследственности, условий жизни и особенностей организма.

Варя:

Условно принято считать долголетними людей в возрасте свыше 80 лет, а возрастная группа, включающая людей 90 и более лет, получила наименование долгожителей, или макробиотов .

Маша:

Первое место в мире по продолжительности жизни уже много лет подряд удерживают граждане Японии.
В Японии (численность населения 128 млн. чел) число долгожителей, чей возраст превышает 100 лет, - более 28 тысяч человек . Число японцев, перешагнувших 100-летний рубеж,
 неизменно увеличивается на протяжении последних 36 лет. Так в 1963 году в стране насчитывалось 153 человека, разменявших вторую сотню, в 1981 году их число достигло тысячи, а в 1998 году - уже 10000 человек. По прогнозам ВОЗ к 2050 г. численность японцев старше 100 лет превысит 100 тыс.

Варя:

В 2000 году в США было 70-80 тысяч людей возрастом 100 лет и больше. Столетние люди представляют собой одну из наиболее быстро растущих возрастных групп в населении США (численность населения в 2010 г. в США 309 млн. чел).

Маша:

Средняя продолжительность жизни на Кубе одна из самых высоких в мире: 76 лет. При этом на 11 миллионов населения страны приходится около 3 тысяч людей, перешагнувших столетний рубеж.

Варя:

В России столетний рубеж перешагнули 6 800 россиян (при численности населения в России по предварительным данным переписи 2010 г. - 142 млн.). Сейчас в базе данных НИИ геронтологии зарегистрированы более 9 тысяч московских долгожителей.Количество долгожителей старше 100 лет в Москве около 500.

Вот примеры долгожителей, живущих в наше время:

(см. презентацию)

Маша:

1.Владимир Михайлович Зельдин (97 лет)

На сегодняшний день является старейшим из живущих Народных артистов СССР и старейшим «действующим актером»

Варя:

2. Этому французу 110 лет и 115 дней. Его жажде жизни можно только удивляться. Он сказал, "я все еще преследую красивых женщин вокруг. Я только не могу догнать их - мои ноги не работают достаточно быстро".

Маша:

3.Этому американцу 110 лет и 320 дней. Он является одним из последних живущих ветеранов  Первой мировой войны.

Варя:

4.А этому китайскому фермеру 102 года.  Он начал работать в 4 года и сказал, что "я никогда не прекращу работать" .

Маша:

Пожилым людям не противопоказан умственный труд, а увлеченность любимым делом поддерживает в пожилом человеке интеллект. Так, Тициан рисовал свои картины и в 90 лет; Леонардо да Винчи написал “Джаконду” в 67 лет; русский художник Айвазовский за свою жизнь создал более шести тысяч картин и лучшие из них были написаны в почтенном возрасте. Он прожил 83 года. Великий итальянский скульптор Микеланджело в 70-летнем возрасте возглавил строительство собора Святого Петра в Риме и жил этой работой около 20 лет.

Варя:

Долгожительство, как показывают исследования, — это наследственный фактор. 44% долгожителей имели родственников-долгожителей, а у человека, чьи родители достигли возраста 90 лет, в 4 раза выше шансы дожить до таких же лет.

Маша:

 Как правило у долгожителей сильная воля и самообладание, доброжелательность, рассудительность, уменье философски относиться к жизненным невзгодам.

Варя:

Всеми долгожителями употреблялась естественная пища, разнообразная, включающая широкий набор молочных продуктов, овощных блюд, свежих яблок, реже использовались жареные блюда, а все продукты употреблялись в свежем, отварном или тушеном виде и легко усваивались организмом, поддерживая здоровье. Режим питания не менее четырех раз в день в одно и то же время не наспех, а не торопясь - это составляющие здорового образа жизни, которые и пропагандируются наукой в настоящее время. Для долгожителя важно сохранение физических сил и интеллекта.

Маша:

Нельзя считать, что люди, дожившие до 90-100 лет, - это больные люди, немощные и утратившие значительную долю интеллекта. Многие из долгожителей самостоятельно себя обслуживают, помогают детям, внукам, правнукам, трудятся. Они читают журналы и газеты, книги, следят за новостями в мире. Среди долгожителей (если это люди увлеченные, с широкими интересами) сохраняется светлая память.

Варя:

Очень важным выводом для долгожителей является необходимость труда (во всех его видах, включая умственный) для достижения выдающегося долголетия. Постоянные динамические физические нагрузки значительно улучшают обменные процессы в организме, стимулируя восстановительные процессы.

Маша:

Ни один лентяй не достиг глубокой старости, все достигшие ее вели очень деятельный образ жизни.

1 ведущий:

Устали сидеть?

Хотите получить заряд бодрости?

Зарядка!

(проводят Попов Александр, Исмаилов Александр

С участием девочек первого курса)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал к классному часу в медицинском училище "Всемирный День здоровья!"

7 апреля - Всемирный День Здоровья! В медицинском училище проводятся различные мероприятия по данной теме. Студентам-медикам важно знать как сохранить и укрепить свое здоровье, а также вести профилакт...

Методическая разработка внеклассного мероприятияпо профессии «Станочник» (металлообработка) Турнир «Юный станочник»

Данная методическая разработка предназначена для обучающихся 1 курса по профессии среднего профессионального образования «Станочник». Особенностью методической разработки является то, что по программе...

Классное руководство Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка написана в соответствии с «Положением о проведении студенческих конкурсов, конференций и других внеаудиторных мероприятий» ГОУ СПО Медицинского колледжа имени Клары Цеткин Дан...

Классное руководство Сценарий внеклассного мероприятия по теме «День проявления доброты»

У любого человека есть представление о том, что хорошо и что плохо, что принято в обществе, а что не принято. Существуют правила поведения в обществе. Этих правил не так много, и если умело ими пользо...

Классное руководство Сценарий внеклассного мероприятия по теме «День учителя»

День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам… Всем, что связано с юностью, с детством, Мы обязаны учителям. ...

Публикация внеклассного мероприятия «7 апреля-Всемирный День здоровья»

ссылка на ролик https://disk.yandex.ru/i/kXmggMLYyKdlZgСсылка на публикация внеклассного мероприятия «7 апреля-Всемирный День здоровья»: https://stdlife.ru/ped/publication/public...

Классный час 7 апреля – всемирный день здоровья»

классный час 7 апреля всемирный день здоровья...