Портфолио конкурсного задания "Моё лучшее занятие" для Всероссийского конкурса проф.мастерства преподавателей образовательных организаций СПО "Современный преподаватель - 2014"
материал по теме

Окунцева Светлана Владимировна

Конкурсная номинация – «Моё лучшее занятие»

Окунцева С.В., преподаватель

специальность Туризм (100401), 2 курс

ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

МДК 01.01. Продвижение  туристского продукта

Кафедра менеджмента

Нижневартовский Социально-гуманитарный колледж

 

Тема: Символы туристской дестенации (города, страны) как основа продвижения национального туристского продукта. (2 часа)

Тип занятия: интерактивная лекция с элементами беседы и дискуссии, командной работы (викторина), фронтальных заданий

Используемые приёмы и методы: проблемное изложение.

Используемые технологии: элементы игровой технологии, информационные технологии, обратная связь

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработчик: Окунцева С.В., преподаватель Кафедра менеджмента Нижневартовский Социально-гуманитарный колледж Назначение: специальность Туризм (100401), 2 курс ПМ.01 Предоставление турагентских услуг МДК 01.01. Продвижение туристского продукта Кафедра менеджмента Нижневартовский Социально-гуманитарный колледж разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 2

Что Вы знаете о …

Слайд 3

Самая посещаемая туристами страна в 2013 году по статистике ВТО? США Франция Турция 59, 7 млн 76, 8 млн . 27 млн разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 4

С какой страной связан данный образ? Россия Франция Украина Попробуйте объяснить, почему? разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 5

Основными элементами маркетинговых коммуникаций являются реклама и стимулирование сбыта личная продажа и пропаганда стимулирование сбыта и пропаганда реклама, стимулирование сбыта, личная продажа, пропаганда разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 6

Пример какой рекламы перед Вами? Плакат Банер Афиша Каковы отличительные черты данного рекламного средства? разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 7

Какая страна омывается 3 океанами? Австралия Япония Россия Омывается Балтийским и Черным морями Атлантического океана ; Баренцевым, Белым, Карским, Лаптевых, Восточно-Сибирским , Чукотским морями Северного Ледовитого океана ; Беринговым, Охотским и Японским морями Тихого океана . разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 8

С какой страной связанны Ваши ассоциации ( круасаны и кофе)? Великобритания Франция США разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 9

В какой стране завтракают именно так (овсянка, сэр….) Россия Англия Германия разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 10

Отличие рекламы в туризме от рекламы других услуг сервисных услуг? Такая реклама более дорогостоящая Такую рекламу нужно сделать особенно яркой и эмоциональной Такую рекламу в основном реализуют через печатные средства разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 11

Угадайте страну Франция Италия Испания разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 12

Что является элементом национального турпродукта? Национальные блюда Крупные мегаполисы Особенности государственного устроя разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 13

Что такое скайлайн ( skyline) ? Обозначение самого высокого здания в городе. Узнаваемый облик города (вид с береговой линии) Вид материка с космоса разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 14

Узнаете ли Вы этот скайлайн? Дубай Токио Нью-Йорк разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 15

Что это за рекламное средство? Листовка Буклет Афиша К кому виду рекламы относится? В чем отличительные черты? разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 16

Символы какой страны представлены? Украина Россия Франция разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 17

Какая страна описывается: страна занимает отдельный участок суши в океане это очень теплая страна большую часть территории покрывает пустыня эту страну раньше населяли животные, именуемые Тасманский дьявол центральная достопримечательность – строение культурного назначения с парусовидной крышей Тассмания Кипр Австралия разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 18

При разработке данной презентации использовались изображения и фотографии из открытых источников разработчик: Окунцева С.В., преподаватель


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Самостоятельная работа студентов по пройденной теме Разработчик: Окунцева С.В., преподаватель Назначение: специальность Туризм (100401), 2 курс ПМ.01 Предоставление турагентских услуг МДК 01.01. Продвижение туристского продукта Кафедра менеджмента Нижневартовский Социально-гуманитарный колледж

Слайд 2

Что такое национальный турпродукт? Совокупность архитектурных достопримечательностей Совокупность организаций в стране, занимающиеся разработкой и продажей туров Совокупность природно-климатических, архитектурно-градостроительных, культурных и искусствоведческих объектов в стране разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 3

Что такое скайлайн города? Вид города сверху Узнаваемое начертание города Вид города с небоскреба разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 4

Что такое национальный символ? Ассоциации туристов, связанные со страной Установленные конституцией или специальным законом отличительные знаки конкретного государства . Бренд государства разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 5

Национальный символ и ассоциативное представление о стране – это одно и то же? Почему Вы так думаете? разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 6

С какой страной у Вас ассоциируются следующие объекты? Как вы пришли к такому решению? разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 7

Почему важно учитывать какие ассоциации вызывает у потребителя упоминание о той или иной стране? Как это используется в маркетинговой системе продвижения национального турпродукта ? разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 8

Что является официальным символом Франции Сооружение Птица Человек Галльский петух разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 9

Каким образом организуется продвижение национального турпродукту ? Какие элементы национального турпродукта используются в международной рекламе ? разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 10

О какой стране идет речь? Бразилия Италия США разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 11

Считаете ли Вы ассоциациативные представления о той или иной стране полезным инструментом в привлечении туристов? Объясните, почему ? разработчик: Окунцева С.В., преподаватель

Слайд 12

При разработке данной презентации использовались изображения и фотографии из открытых источников. разработчик: Окунцева С.В., преподаватель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс проф.мастерства "Я профессионал"

В сценарии отражены этапы конкурса...

Конкурс проф мастерства

Тесты для проверки знаний по специальности:08.02.08.Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения...

Диплом II место, за победу в V Межрегиональном конкурсе учебно-методического обеспечения образовательного процесса преподавателей СПО

Диплом за  II место, за победу в V Межрегиональном конкурсе учебно-методического обеспечения образовательного процесса преподавателей профессиональных образовательных организаций в номинации: Луч...

Подведены итоги Всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на расширение практического опыта образовательных организаций по формированию у обучающейся молодежи навыков и компетенций здорового образа жизни

Более 2-х месяцев педагогические работники образовательных организаций разных уровней и лидеры Всероссийского молодежного движения ЗАЗОЖ принимали участие в дистанционных конкурсных мероприятиях.Всеро...

Диплом Лактанова Н. за всероссийский конкурс проф мастерства Ветеринария

Призеры конкурсов профессионального мастерства...

Всероссийские конкурсы для преподавателей

Всероссийские конкурсы для преподавателей...