Подведены итоги Всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на расширение практического опыта образовательных организаций по формированию у обучающейся молодежи навыков и компетенций здорового образа жизни
материал

Более 2-х месяцев педагогические работники образовательных организаций разных уровней и лидеры Всероссийского молодежного движения ЗАЗОЖ принимали участие в дистанционных конкурсных мероприятиях.

Всероссийские конкурсы организованных в рамках проектных мероприятий Министерства просвещения Российской Федерации. Организатор конкурных мероприятий АНО СРОИ «Цифровая Фабрика Инноваций»

И вот, подведены все итоги и расставлены все точки в рейтинговых таблицах. Определены победители и призеры конкурса. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Подведены итоги Всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на расширение практического опыта образовательных организаций по формированию у обучающейся молодежи навыков и компетенций здорового образа жизни

Более 2-х месяцев педагогические работники образовательных организаций разных уровней и лидеры Всероссийского молодежного движения ЗАЗОЖ принимали участие в дистанционных конкурсных мероприятиях.

Всероссийские конкурсы организованных в рамках проектных мероприятий Министерства просвещения Российской Федерации. Организатор конкурных мероприятий АНО СРОИ «Цифровая Фабрика Инноваций»

И вот, подведены все итоги и расставлены все точки в рейтинговых таблицах. Определены победители и призеры конкурса.

С восхищением и особой гордостью объявляем итоги Всероссийского интернет-конкурса методических разработок по вопросам профилактики ПАВ и формирования компетенций ЗОЖ у обучающей молодежи, Всероссийского конкурсного отбора лидеров социальных групп детей и обучающейся молодежи, общественных организаций, пропагандирующих и поддерживающих идеи ЗОЖ.

Всероссийский интернет-конкурс

Номинация 1. Лучшая педагогическая практика (опыт) в реализации мероприятий, направленных на популяризацию ЗОЖ.

Победитель (1 место) – Баструкова Мария Викторовна, преподаватель математики, ГБПОУ «Брянский аграрный техникум имени Героя России А. С. Зайцева», Брянская область, Стародубский район, с. Новомлынка.

Конкурсная работа: Мы выбираем ЗОЖ! Квест-игра.

2 место – Бояринцева Галина Александровна, учитель начальных классов, КОУ «Адаптивная школа-детский сад №76», Омская область, г. Омск.

Конкурсная работа: Занятие кружка «Азбука здоровья» для детей с ОВЗ «Путешествие в страну здоровья».

3 место – Болдёнков Дмитрий Сергеевич, педагог-организатор и Ахромеева Светлана Леонидовна, заместитель директора по воспитательной работе и социальным вопросам, БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж», Орловская область, Орловский район, с. Плещеево.

Конкурсная работа: Программа по профилактике немедицинского употребления наркотиков и пропаганде здорового образа жизни «Здоровьесбережение как компонент успешного будущего».

Всероссийский интернет-конкурс

Номинация 2. Лучшее учебно-методическое обеспечение, направленное на популяризацию ЗОЖ.

Победитель (1 место) – Горбунова Ольга Юрьевна, педагог-организатор, Кураева Виктория Владимировна, педагог-психолог и Кудряшова Ярославна Алексеевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО ГЦИР, Самарская область, г.о. Тольятти.

Конкурсная работа: Методическая разработка «Цикл занятий «Полезные и вредные привычки» к дополнительной общеобразовательной программе «Безопасное детство».

2 место – Вяльчина Ирина Владимировна, инструктор по физической культуре, БДОУ г. Омска «Детский сад № 25», Омская область, г. Омск.

Конкурсная работа: «Использование ЭОР (мультимедийных презентаций), наглядного материала (карточек) для эффективной реализации здоровьесберегающей технологии – игровой стретчинг в ДОУ».

3 место – Данилова Анжелика Викторовна, преподаватель, ОГБПОУ «Северский промышленный колледж», Томская область, г. Северск.

Конкурсная работа: Программа «Физическое воспитание как способ формирования здоровьесберегающей среды».

3 место – Барабанщикова Татьяна Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 369», Нижегородская область, г. Нижний Новгород.

Конкурсная работа: Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни!»

Номинация 3. Лучшие тематические плакаты ЗОЖ и мотивационные картинки. Практико-ориентированный специализированный контент.

Победитель (1 место) – Поляшова Анна Николаевна, учитель, МАОУ СШ № 1, Нижегородская область, г.о.г. Бор.

Конкурсная работа: «#такненадо #надовоттак».

2 место – Кузнецова Валентина Петровна, учитель изобразительного искусства, ГБОУ СОШ №1 «Образовательный центр», Самарская область, Сергиевский район, с. Сергиевск.

Конкурсная работа: ЗОЖ: здоровье и молодость в любом возрасте.

3 место – Рубцова Юлия Геннадьевна, учитель английского языка, МКОУ «Толвуйская СОШ», Республика Карелия, Медвежьегорский р-н, д. Толвуя.

Конкурсная работа: Здоровый образ жизни (ЗОЖ).

Конкурсный отбор лидеров

Номинация 1. Лучший стартап (проект), направленный на популяризацию ЗОЖ.

Победитель (1 место) – Копликова Александра Андреевна, ученик, МКОУ СОШ № 16, Новосибирская область, Болотнинский район, г. Болотное.

Конкурсная работа: Исследовательский проект «Определение качества пищевых продуктов по информации на этикетке».

2 место – Роот Илья Дмитриевич, ученик, МБОУ СОШ 8 им. К. К. Рокоссовского, Курская область, г. Курск

Конкурсная работа: Волонтерский проект «Новое поколение».

3 место – Шуплецова Оксана Дмитриевна, студент, КОГПОБУ «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права», Кировская область, г. Омутнинск.

Конкурсная работа: Волонтёры-лекторы-актуал! Взаимодействие, спорт-потенциал!

Номинация 2 Лучшие тематические плакаты ЗОЖ и мотивационные картинки.

Победитель (1 место) – Новикова Светлана Игоревна, ученица, МБОУ «Лицей №2», Республика Татарстан, г. Чистополь.

Наименование работы: «Мы за здоровый образ жизни».

2 место – Передельская Елизавета Александровна, студентка, ГБПОУ «Брянский областной колледж искусств», Брянская область, г. Брянск.

Наименование работы: Тематический плакат: «В мире вкуса сделай правильный выбор!»

3 место – Салмина Арина Николаевна, ученица, МБУ «Школа № 90», Самарская область, г. Тольятти.

Наименование работы: «Профилактика COVID – 19».

Поздравляем всех победителей, призеров и участников! Ваш опыт бесценен, а стремление транслировать свою приверженность ЗОЖ заслуживает признания и восхищения!

Ознакомиться с конкурсными материалами можно на сате https://za-zoj.ru/activity/voting 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Оздоровительные интегрированные занятия. (из опыта работы).

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с...

Доклад для родительского собрания на тему:«Приоритетные направления формирования ценности здоровья и здорового образа жизни» с применением здоровье-сберегающей технологии.

Сценарий проведения родительского собрания на тему «Приоритетные направления формирования ценности здоровья и здорового образа жизни» с применением здоровье-сберегающей технологии. ...

Проблемы формирования здорового образа жизни у детей, подростков и молодежи.

-Здоровье-Здоровый образ жизни-Меры по развитию и популяризации в России здорового образа жизни.-Решаема ли эта проблема по средствам Олимпийских игр в Сочи....

Особенности формирования здорового образа жизни сельской молодежи

Здоровый образ жизни в последние годы стал актуальной темой для обсуждения, раньше этот вопрос поднимался лишь при обследовании у врача, а сегодня мы можем услышать и увидеть призывы к здоровому образ...

Формирование здорового образа жизни студенческой молодежи

В статье рассматриваются проблемы связанные с ухудшением здоровья студентов и предлагаютя здоровьесберегающие технологии, для сохранения здоровья студентов. Колледж  особенно нуждается в создании...

Основы формирования личного стиля здорового образа жизни студентов профессиональных образовательных организаций

ГБПОУ «Московского колледжа управлtybz гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно» Тимофеев В.С.Научная статья на тему:«Основы формирования личного стиля з...