Открытый урок-аукцион "Назад в будущее"
презентация к уроку на тему

Кузьмина Людмила Михайловна

Обобщающий урок-аукцион по теме "Назад в будущее" к УМК " 'Starlight'

Данный материал содержит: технологическую карту урока, презентацию и раздаточный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon otkrytyy_urok-auktsion.ppt1.59 МБ
Файл razdat.material.docx157.74 КБ
Файл tehnol.karta_otkr.uroka_.docx84.87 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентацию разработала: Кузьмина Л.М., учитель МАОУ гимназия №10 Урок английского языка 4 класс

Слайд 2

The Auction Back in the Future

Слайд 3

Warming -up Guess the country What country is it? Guess the person Who’s this?

Слайд 4

The aim of our lesson today is to summarize the material of topics “Countries” & “Appearance”

Слайд 5

Rules of the Auction 1. Listen to each other. 2. Try to be polite. 3. Don’t interrupt each other. 4. Use your brains !

Слайд 6

The first round

Слайд 7

The first lot “ Introduce yourself” min. 4 sentences starting price -20 $ + 5 $ f or each correct sentence Time limit – 2 min.

Слайд 8

The second lot “ Capitals” starting price -5 $ Time limit – 5 sec. What is the capital of your country?

Слайд 9

The third lot “ Grid” - семантическая решетка starting price -70 $ Time limit – 2 min.+ 3 min. Fill in the gaps - individually Check in groups Complete the grid – group work Check to the pattern on the screen Count correct words

Слайд 10

English-speaking counties Country Capital Currency Nationality Language The UK London GB £ British English The USA Washington US $ American English Canada Ottawa C $ Canadian English Australia Canberra A $ Australian English New Zealand Wellington NZ $ New Zealander English

Слайд 11

Mime the actions topics “Chores. Shapes. Sport. Musical Instruments.”

Слайд 12

The second round

Слайд 13

The first lot “ Clusters” - семантический блок starting price -1 $ for each correct word Time limit – 5 min

Слайд 14

Feel the difference (Read the questions) What does he/she look like? What’s he/she like? Answer the questions making up clusters Present your clusters A person (Hair, Eyes) can be…

Слайд 15

The second lot “ Describe a character” min. 3 sentences starting price -50 $ Time limit – 3 min.

Слайд 16

Choose a character Describe a character according to the plan: name age height build hair eyes Character Use your clusters

Слайд 17

Checking Homework SB: ex 1, p. 39 Act out the first episode of our story “Troll Tales” Who wants to start?

Слайд 18

Congtatulations!

Слайд 19

Feedback What is your mood now? Show me your smiles. Отлично! Было интересно! Я старался и все получилось! Нужно повторить материал.

Слайд 20

Get your prize! See you soon!



Предварительный просмотр:

Графический объект1Графический объект1

11

22



Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока

Тема урока: Назад в будущее                

Тип урока: обобщающий урок-аукцион
Цель урока:  Обобщить изученный лексико-грамматический материал по темам «Страны» и «Внешность»

Задачи:

- повышение мотивации к изучению английского языка;

- совершенствование навыков диалогической  и монологической речи;

- актуализация страноведческого материала;

- развитие языковой догадки;

- развитие  внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению, к анализу и  обобщению;
- воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

- Оборудование: проектор, ноутбук, экран, молоточек, шапочка, игрушка Сова, смайлики для рефлексии, флаги, призы, карточки с заданиями, учебники.

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Начальный этап

(подготовка)/

Greeting

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение  на английском языке .

 

- Good morning, dear boys and girls! I’m glad to see you. Take your places, please.  

How are you, children?

  • Are you ready for the lesson?

- We’ve got a model lesson today, so you can see guests. Let’s greet them saying “Good morning, dear guests.”

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя.

- Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good

 morning, we’re glad to see you, too!

We’re fine, thank you.

- Yes, we’re ready.

- Good morning, dear guests!”

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Речевая зарядка/

Warming-up

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - настроить учащихся на тему урока

Listen to the riddle and guess the country.

 “The flag of this country is red, blue and white. It’s got 3 crosses.” What country is it?

And now listen to my description and guess a student.

- This is a girl. She’s tall and slim/. She’s got long straight fair hair. She’s kind, shy, clever and friendly. Who’s this?

Цель – послушать учителя и отгадать страну.

- It’s the UK.

- This is Ruslana.

 

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

       

Целеполагание    и мотивация

4 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Привлекает внимание и задает наводящие вопросы.

- Children, look around! What can you see unusual on our board and that wall?

And we’ve guessed the riddles about the county and the person.

Look at the screen and read the first word. What does it mean?

So, what is the aim of our lesson?

- Look at the next slide and listen how it’ll be in English.

Цель –сформулировать задачу урока

Слушая и отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока.  

- We can see pictures of persons and flags.

The auction – Аукцион

   Повторить материал по темам «Внешность. Страны», играя в игру «Аукцион».                                                              

Познавательные: формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с партнером во время  беседы

3.

Этап закрепления изученного материала

Время

Используемые ресурсы

Игра «Аукцион»

Auction game

Физкультминутка

20 минут

Компьютерная презентация, карточки с заданиями,

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- закрепить умения и навыки, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

I’m glad to greet you at our auction. There are 3 teams.

For our game we need: a judge and jury. I will be a judge.

 I want to introduce our jury.

You also have to choose a captain.

Choose the name of your team. For this, captains, please, come to me and choose one of these flags. Look at the flag. What county is this?

The name of the country is the name of your team.

So, the first team is called … and it’s captain is…. The second team is …

- Each game has rules. Look at the screen and listen to the rules of our auction.

1. Listen to each other. Try to be polite.

2. Listen to your partner.

3. Don’t interrupt each other.

4. Use your brains!

Каждая команда перед игрой получает капитал – 100 долларов. Аукцион состоит из двух раундов. Первый раунд состоит из 3 лотов, за которые команды борются. Команда, назначившая  большую цену, выполняет задание. Если команда задание не выполнила, она теряет свои деньги, а команды-соперники могут выполнить задание. Если они выполняют задание правильно, то получают половину назначенной цены. Второй раунд состоит из двух лотов. Во втором раунде каждая команда на отдельных листочках назначает цену, исходя из своих денег, после этого выполняют задание все команды.  Если они выполняют правильно, то они получают столько денег, сколько назначили в своих листочках, если нет,  то эти деньги у них отнимаются. После каждого тура  жюри подводит промежуточные итоги, а после последнего тура объявляется команда-победитель и проводится награждение. Выигрывает команда, заработавшая  больше денег.

- Let’s start our auction.

First Round -  Countries

The first lot is for captains “Introduce yourself”. Tell us about yourself as many sentences as you can (not less than 4 sentences). The starting price is 20 dollars. For each correct sentence – 5 dollars. Who wants to buy it for 20 dollars? One, two, three – it is sold. Teams can help you.

The second lot is “Capitals”.

The starting price is 5 dollars. Who wants to buy it for 5 dollars? One, two, three – it is sold. You have 5 seconds to discuss it.

What is the capital of your country?

The third lot is “Grid”/семантическая решетка.

The starting price is 70 dollars. Who wants to buy it for 70 dollars? One, two, three – it is sold. Fill in the gaps. First, you work individually with your grids (2 minutes). Then check in your groups and complete this grid together. You have 3 minutes to do this task.

- Change your sheets of paper with the other team. Look at the screen and check to the pattern. Count correct words and inform our jury!( One correct word- 5 dollars)

Are you tired? Let’s have a rest. Will you, please, stand up? Look at the screen.

  • Mime the actions

 topics “Chores. Shapes.

Sport. Musical Instruments.”

Second Round- Appearance

The first lot is “Clusters”.

The starting price is 1 dollar for each correct word.

Look at the screen. You can see 2 questions. Read them and answer making up the clusters. You have 5 minutes for this lot.

Present your clusters. Go to the board and read in turn starting with A person (Hair, Eyes) can be…

The second lot “Describe a character”.

The starting price is 50 dollars. Write down your price. You’ve got a piece of paper for this purpose on your desks.

Captains, go to the board and choose any character of our SB.

Your task is to describe the character according to the pattern Use your clusters.

  • Name
  • Age
  • Height
  • Build
  • Hair
  • Eyes
  • Character.

Подведение итогов игры. Жюри осуществляет подсчет выигранных денег.

Цель– повторить пройденный материал

Ученики выбирают капитана.

Выбирают флаг и называют страну.

- Слушают правила проведения аукциона.

Капитаны составляют устное монологическое высказывание  о себе с помощью команды, затем представляют его.

London, Washington, Ottawa

Заполняют индивидуально, затем проверяют в группах и заполняют общую решетку на большом листе.

Меняются листами с другой командой и сверяются с образцом. Сообщают жюри количество правильных слов.

 

Показывают действия по пройденному материалу. Темы на  слайде.

Капитаны выбирают героя, идут к команде и составляют описание. Представитель команды устно описывает героя.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Осуществлять, контроль,  самоконтроль.

Коммуникативные: Формировать умение слушать. Работать в команде, прислушиваться к мнениям других.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Checking homework

5 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

SB: ex 1, p. 39

  • Act out the first episode of our story “Troll Tales”

Who wants to start?

Разыгрывают диалог героев.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: Регулятивные:

6.

Рефлексия/

Feedback

                   Время

                                      Используемые ресурсы

2 минуты

Таблица самооценки

Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Our auction is over. Thank you for your work!

We have achieved the aim of our lesson.

  Did you enjoy our lesson?

What is your mood now? Show me your smiles according to the given table.

Самооценка по таблице

Отлично! Было интересно!

Графический объект1

Я старался и все получилось!

1

Нужно повторить материал.

2

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы..

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, что необходимо по заданию.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Подведение итогов аукциона

Домашнее задание

3 минуты

Рабочая тетрадь

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель 

So, the final score is … .  The winner of our auction today is team”…”. Let’s congratulate the winners. Captain, please, go to the jury  and get your prize!

 - Thank you for the game. Thanks  to our jury. Your marks for the lesson: choose any sticker depending on your work at the lesson and stick it in your diary.

Thank you for your good work. So, no homework for the next lesson.

Let’s say goodbye to our guests. Our lesson is over. See you soon.

Цель –.

 

Прощаются на английском языке.

Goodbye, dear guests! Goodbye, dear teacher!

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: задавать вопросы , обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по направлению «Патриотическое воспитание». «Память о войне – залог мирного будущего»

Звучат фанфары. На экране заставка с темой занятия.За кадром ведущий читает стихотворение: Еще тогда нас не было на свете,Когда с Победой вы домой пришли.Солдаты Мая, слава вам навекиОт всей земл...

Открытый урок. Экономике будущего - профессиональные кадры

Открытый урок. Экономике будущего - профессиональные кадры...

Разработка открытого урока по экономике "Будущая пенсия начинается сегодня"

В юности кажется, что молодость, здоровье и силы нас никогда не оставят, а старость не наступит вовсе. Когда ты молод, полон сил и планов на будущее, кажется, что слова «пенсия», &la...

Презентация открытого Единого мультимедийного профориентационного урока для студентов выпускных групп «Профессионал будущего»

ГОРОДСКОЙ ПРОЕКТпрофессионального становления обучающихся итрудоустройства выпускниковпрофессиональных образовательных организаций города Москвы«Москва – территория профессиональных достиж...

Открытый урок на тему "Россия, устремленная в будущее".

Каждый человек, каждая семья, каждая страна и все человечество думают о будущем, иначе мы не можем жить. В данной работе представлены материалы о развитии и достижениях промышленности в нашей стране в...

Презентация на тему: МОЛОДЕЖЬ – СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС БУДУЩЕГО КОМПАНИИ ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

МОЛОДЕЖЬ – СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС БУДУЩЕГОКОМПАНИИ ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО  «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»Авторы: Деменева Юлия Сергеевна, Пляскина Елизавета Александровна.На...

Открытый классный час "Моя будущая профессия"

Открытый классный час "Моя будущая профессия"1 сентября  2016г.,  2 курс специальность «Преподавание в начальных классах»      Классный руковод...