программа по английскому языку для 1-го курса 2016г
рабочая программа на тему

Учебная программа по английскому языку для 1-го курса СПО 2016г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_ang_yaz_1_kurs_2016.docx107.46 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство здравоохранения Тверской области

ГБПОУ  «Кашинский медицинский колледж»

        

ПРОГРАММА  ДИСЦИПЛИНЫ

«Английский язык»

СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО                                                              - 060501

г. Кашин

2016 г.

Программа учебной дисциплины  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  (далее – ФГОС) среднего (полного) общего образования (профильного обучения) в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального и среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта начального и среднего профессионального образования, квалификационным требованиям к специалисту.

                                       

Организация-разработчик: ГБПОУ «Кашинский медицинский колледж»

Разработчики:

Ларионова О.С., преподаватель английского языка КМК

Рекомендована

Заключение Методического Совета №______  от «____»_________201__ г.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1.Паспорт  программы учебной дисциплины

4

2.  Структура и примерное  содержание учебной дисциплины

6

3. Условия реализации  учебной дисциплины

26

4. Контроль и оценка результатов  освоения учебной дисциплины

Приложение

27

     28

1.ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

« Английский  язык»

1.1  Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована на специальности 060501 «Сестринское дело»

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав общегуманитарного и социально-экономического цикла.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен  уметь:

общаться (устно и письменно) на  иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) с иностранного языка тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен владеть следующими

  • общими компетенциями (ОК):

ОК1 – Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК4 – Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК10 – Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия;

  • профессиональными компетенциями (ПК):

ПК1.2 – Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения;

а также продолжать  развивать :

  • иноязычную  коммуникативную компетенцию (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • развивать и воспитывать способность и готовность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальной адаптации; формированию качеств гражданина и патриота.

Изучение иностранного языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач.

Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.

Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы для специальности   060501 «Сестринское дело»:

максимальной учебной нагрузки обучающегося  -   175часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  -  117  часа;самостоятельной работы обучающегося -   58    часов.

2. Структура и примерное содержание учебной  дисциплины

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объём часов

060501

Максимальная учебная нагрузка (всего)

175

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

                 117

в том числе:

практические занятия

117

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

58

в том числе:

работа с англоязычными текстами (чтение,

перевод, выполнение заданий)

44

Написание рефератов по заданным темам и подготовка презентаций

7

Составление кроссвордов

7



2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»

Специальность  060105«Сестринское дело» I  курс

        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала,

самостоятельная работа

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Как разнообразен этот мир Тема 1.1. Различные пейзажи – различные страны. Правила чтения повторение.

Содержание учебного материала

1

2

1..Изучение лексико-грамматического материала по теме “ Различные пейзажи – различные страны!»..

               2. Повторение фонетического материала, правила чтения.

1

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Различные пейзажи – различные страны!»

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Различные пейзажи – различные страны!».

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

1

Раздел1.Как разнообразен этот мир Тема 1.2. Россия. Великобритания. США. Фонетический курс.

Содержание учебного материала

1

2

    1. Изучение лексико-грамматического материала по теме «Россия. Великобритания. США.»

    2.Правила фонетики.

2

Практические занятия

             1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Россия. Великобритания. США.»

2

Самостоятельная работа обучающихся:

              1. Подготовка рефератов по темам «Россия. Великобритания. США.»

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

1

Раздел1.Как разнообразен этот мир”. Тема1.3.Как географическое положение влияет на жизнь людей. Россия. Артикли общая характеристика.

Содержание учебного материала

1

2

3

1.Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода по теме “Как географическое положение влияет на жизнь людей?”

2. Артикли.

2

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме “Как географическое положение влияет на жизнь людей?”

2. Артикли.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Составление кроссворда по теме “Как географическое положение влияет на жизнь людей?”

2. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

1

Раздел1.Как разнообразен этот мир”. Тема 1.4 Географическое положение. Австралия. Артикль с географическими названияями.

Содержание учебного материала

2

1.Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода по теме “Как географическое положение влияет на жизнь людей?”

2. Артикли

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме “ Австралия”

2  Употребление артикля  с географическими названиями.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме “ Австралия”

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

1

Раздел1.Как разнообразен этот мир”. Тема 1.5. Как понять тех загадочных иностранцев? Характеристика британцев и американцев. Словообразование.

Содержание учебного материала

1

2

  1. Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания по теме . Как понять тех загадочных иностранцев?
  2. Словообразовательные суффиксы.

2

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме “ Как понять тех загадочных иностранцев?

2 Словообразовательные суффиксы.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Составление кроссворда по теме «Как понять тех загадочных иностранцев?»;

2. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

1

Раздел1.Как разнообразен этот мир”. Тема 1.6. Характеристика россиян. Словообразование. Причинно-следственные связи: союзы because, thanks to, to the fact that.

Содержание учебного материала

1

2

3

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов по теме “ Как понять тех загадочных иностранцев?”.

Составление устного высказывания по теме.

Применение союзов

2

Практические занятия

1 Составление устного высказывания по теме.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Составление словаря к тесту

2. Самостоятельное совершенствование устной  речи, пополнение словарного запаса.

1

Раздел1.Как разнообразен этот мир”. Тема 1.7. В гостях хорошо, а дома лучше. Определенный артикль. Косвенные вопросы.

Содержание учебного материала

1

2

     1.Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания по теме “ . В гостях хорошо, а дома лучше.”.

     2. Определенный артикль , косвенные вопросы.

        

2

Практические занятия

           1 Изучение лексико-грамматического материала по теме “ В гостях хорошо, а дома лучше.”.

           2 Определенный артикль с географическими названиями.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Составление словаря к тесту  “ В гостях хорошо, а дома лучше.”

2. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

1

Раздел1.Как разнообразен этот мир”. Тема 1.8. Лучшее место для проживания. Мой родной город. Оборот there is/there are.                

Содержание учебного материала

1

2

3

    1.Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов по теме «Мой родной город.»

    2.Составление устного высказывания по теме «Мой родной город»

    3. Применение конструкции there is/ there are.

2

Практические занятия

              1 Заслушивание  высказывания по теме «Мой родной город»

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1.Составление высказывания по теме «Мой родной город»

1

Раздел1.Как разнообразен мир. Тема 1.8.Контрольная робота.

Практические занятия

Контрольная работа по теме.

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

1.Повторение лексического материала по теме.

1

Итого:

Практические занятия:               18

Самостоятельная работа:             9

Всего                                               27              

Раздел 2. Западные демократии.Тема 2.1 Парламентская демократия. Неопределенный артикль.

Содержание учебного материала

1

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов на тему «Парламентская демократия»

Неопределенный артикль.

1

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Парламентская демократия»

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1.Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Парламентская демократия»

2. Составление  лексического словаря к тексту

3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию.

1

Раздел 2. Западные демократии.Тема 2.2. Политическое устройство Великобритании. Неопределенный артикль

Содержание учебного материала

1

2

3

Изучение лексического минимума, необходимых для чтения текстов на тему «Политическое устройство Великобритании»

Неопределенный артикль

2

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Политическое устройство Великобритании.»

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1.Реферат на тему: «Политическое устройство Великобритании.»

2. Составление  лексического словаря к тексту

3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию.

1

Раздел 2. Западные демократии.Тема 2.3. Политическая система США?

Содержание учебного материала

1

2

Лексический минимум, необходимый для  чтения текстов по теме Сколько власти  у американского президента?

Нулевой артикль.

2

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Сколько власти  у американского президента?»

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1.Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Сколько власти  у американского президента?»

2. Составление  лексического словаря к тексту

3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию.

1

Раздел 2. Западные демократии Тема 2.4. Политическая система России? Устойчивые выражения с артиклями

Содержание учебного материала

1

2

3

Политическая система России?

Устойчивые выражения с определенными артиклями

2

Практические занятия

1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «К какой политической системе относится Россия?»

2. Устойчивые выражения с определенными артиклями

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1.Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «К какой политической системе относится Россия?»

2. Составление  лексического словаря к тексту

1

Раздел 2. Западные демократии Тема 2.5. Идеальный политик. Устойчивые выражения с нулевым артиклем.

1

2

Содержание учебного материала

Введение новых лексических единиц,  необходимых  для изучения темы «Должен ли политик быть добрым?»

Устойчивые выражения с нулевым артиклем.

2

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Должен ли политик быть добрым?»

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1.Составление кроссворда по теме «Должен ли политик быть добрым?»

2. Составление  лексического словаря к тексту

1

Раздел 2. Западные демократии Тема 2.6 Обобщающий урок по теме «Западная

демократия». Идеальное государство.

Содержание учебного материала

1

2

3

Обобщение и закрепление лексического и грамматического материала

2

Практические занятия

1 закрепление лексического и грамматического материала раздела.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1.Повторение лексического словаря по теме.

1

Раздел 2. Западные демократии. Тема 2.7.Контрольная работа по лексике.

Содержание учебного материала

1

2

Урок контроля

3

Практические занятия

1 Контрольная работа по лексике

2

Самостоятельная работа обучающихся:

               Подготовка к контрольной работе.

1

Итого:

Практические занятия:               14

Самостоятельная работа:             7

Всего                                 21          

Раздел 3. Молодое поколение. Тема 3.1. Молодёжь: выражение своей индивидуальности. Словообразование.

Содержание учебного материала

2

1

Введение лексического минимума для чтения и перевода текстов на тему «Молодёжь: выражение своей индивидуальности.» Словообразование при помощи суффиксов. – ion; - ity; - ing; - ous;

Практические занятия

1.Чтение и перевод текстов по теме.

2.Образование новых слов и применение их в речи.

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Молодёжь: выражение своей индивидуальности»

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

1

Раздел 3. Молодое поколение. Тема 3.2. Молодёжные субкультуры.

Содержание учебного материала

2

1.Введение новых лексических единиц,  необходимых  для изучения темы «Молодёжные субкультуры»

Практические занятия

1.Чтение и перевод текстов по теме.

2.Использование речевого материала предыдущих уроков .

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Молодёжные субкультуры»

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

1

Раздел 3. Молодое поколение. Тема 3.3.Какими были твои родители? Предлоги like/as/Конструкции sodo they/but they don’t.

Содержание учебного материала

2

Введение новых лексических единиц,  необходимых  для изучения темы “Какими были твои родители?”

Предлоги like/as/Конструкции sodo they/but they don’t.

              Практические занятия

1.Чтение c извлечением информации.

2.Построение высказываний с использованием конструкций like/as

sodo they/but they don’t.

 

2

Самостоятельная работа обучающихся

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Какие пособия получают люди?»

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

1

Раздел 3. Молодое поколение. Тема 3.4. Похожи ли подростки в разных странах? Like/as . Степени сравнения.

Содержание учебного материала

2

Введение лексического минимума для чтения и перевода текстов на тему «Похожи ли подростки в разных странах?»

Like/as . Степени сравнения.

2

              Практические занятия

Рассуждение по теме «Похожи ли подростки в разных странах?»

Употребление в речи сравнительных конструкций.

              Самостоятельная работа обучающихся

1. Составление  лексического словаря по теме.

2. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

1

Раздел 3. Молодое поколение. Тема 3.4. Кто такие панки?

Содержание учебного материала

2

Монологическое высказывание по теме «Кто такие панки?»

              Практические занятия

Развитие монологической речи

2

Самостоятельная работа обучающихся

Написание доклада по теме «Панки»

1

Раздел 3. Молодое поколение. Тема 3.5. Все ли подростки жестокие?

Содержание учебного материала

2

1. Изучение лексико-грамматического материала по теме «Все ли подростки жестокие?».

              Практические занятия

              1.Чтение c извлечением информации.

              2. Повторение грамматического материала.

2

        Самостоятельная работа обучающихся

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Молодёжь: выражение своей индивидуальности»

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

1

Раздел 3. Молодое поколение. Тема 3.6.Молодёжные клубы.

Содержание учебного материала

2

Лексический минимум для чтения и перевода на тему «Молодёжные клубы»

Грамматический материал раздела

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Молодёжные клубы»

2 Выполнение грамматических упражнений по теме

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1.Составление кроссворда.

1

Раздел 3. Молодое поколение. Тема 3.7.Моя идеальная молодёжная организация.Урок-проект.

Содержание учебного материала

2

   Урок-проект «Моя идеальная молодёжная организация.»

Практические занятия

Защита проекта «Моя идеальная молодёжная организация.»

2

             Самостоятельная работа обучающихся:

             Подготовка проектной технологии

1

Раздел 3. Молодое поколение. Тема 3.8. Контрольная работа.

Содержание учебного материала

3

   Урок контроля

Практические занятия

Контрольная работа.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка к контрольной  работе

1

Итого:

     Практические занятия:               18

     Самостоятельная работа:             9

     Всего :                                              27

Раздел 4. Легко ли быть молодым? Тема 4.1.Права человека. Объединённая нация по правам человека.

Содержание учебного материала

1

   Введение лексического минимума для чтения и перевода текстов на тему «Права человека. Объединённая нация по правам человека»

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Права человека. Объединённая нация по правам человека»

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Права человека. Объединённая нация по правам человека»

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

1

Раздел 4. Легко ли быть молодым? Тема 4.2Права детей. Права российских детей. Сложное дополнение.

Содержание учебного материала

2

1.Введение лексического минимума для чтения и перевода текстов на тему «Права детей. Права российских детей.»

2. «Сложное дополнение»

Практические занятия

1.Изучение лексического минимума для чтения и перевода текстов на тему «Права детей. Права российских детей.»

2. Изучение темы «Сложное дополнение»

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Права детей. Права российских детей»

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

1

Раздел 4. Легко ли быть молодым? Тема 4.3. Молодые люди – старые проблемы.

Содержание учебного материала

2

   Лексический минимум на тему «Молодые люди – старые проблемы»

Практические занятия

Аудирование по теме «Молодые люди – старые проблемы»

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Составление  лексического словаря к тексту;

2. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

1

Раздел 4. Легко ли быть молодым? Тема 4.4.Свидания в США, Британии, Канаде, России (сравнения различий в этикете)

Содержание учебного материала

2

1.Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов по теме.

Практические занятия

1.Построение дискуссии по теме «Свидания в США, Британии, Канаде, России (сравнения различий в этикете)»

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1.Доклад по теме «Этикет свиданий в разных странах»

1

Раздел 4. Легко ли быть молодым? Тема 4.5 Идеальное свидание. Легко ли быть молодым?

Содержание учебного материала

2

Лексический минимум для чтения и перевода текстов на тему «Идеальное свидание.»

Практические занятия

1.Составление дискуссии по «Идеальное свидание.»

2

Самостоятельная работа обучающихся

1.Составление кроссворда по теме.

1

Раздел 4. Легко ли быть молодым? Тема 4.6. На что жалобы. Отношения с родителями.

Содержание учебного материала

2

Лексический минимум для чтения и перевода тексов на тему «На что жалобы. Отношения с родителями.»

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «На что жалобы. Отношения с родителями.»

Применение речевого материала предыдущих уроков; речевые функции: comparing.

2

Самостоятельная работа обучающихся

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «На что жалобы. Отношения с родителями»

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

1

Раздел 4. Легко ли быть молодым? Тема 4.7.Обобщающий урок.

Содержание учебного материала

2

   1.Обобщающий урок.

Практические занятия

1.Обобщающий урок: Ролевая игра. Суд подростков – виновен или нет.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Повторение лексического словаря по теме.

1

Раздел 4. Легко ли быть молодым? Тема 4.8.Контрольная работа.

Содержание учебного материала

Урок контроля

Практические занятия

Контрольная работа.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка к контрольной работе

1

Итого:

     Практические занятия:               16

     Самостоятельная работа:             8

     Всего :                                             24

Раздел5.Система здравоохранения?

Тема 5.1..«Какие пособия получают люди?»

Субстантивированные прилагательные.

Содержание учебного материала

1

2

Лексический минимум для чтения и перевода на тему «Какие пособия получают люди?»

Субстантивированные прилагательные.

2

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Какие пособия получают люди?»

2 Выполнение грамматических упражнений по теме «Субстантивированные прилагательные»

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Какие пособия получают люди?»

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

1

Раздел 5.Система здравоохранения.

Тема 5. 2. «Перейду ли я на частное медицинское обслуживание?» Притяжательный падеж/Of-phrase.

Содержание учебного материала

1

2

     1.Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов по теме. «Перейду ли я на частное медицинское обслуживание?»

     2. Притяжательный падеж/Of-phrase.

2

Практические занятия

       1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Перейду ли я на частное медицинское             обслуживание?»

       2 Выполнение грамматических упражнений по теме Притяжательный падеж/Of-phrase.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Перейду ли я на частное медицинское обслуживание?»

2. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

1

Раздел 5.Система здравоохранения. Тема 5.3. Должны ли Вы платить за медицинскую помощь?  

1

2

3

Содержание учебного материала

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов по теме. «Должны ли Вы платить за медицинскую помощь?»

Притяжательный падеж/Of-phrase.

2

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Должны ли Вы платить за медицинскую помощь?»

2 Выполнение грамматических упражнений.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Должны ли Вы платить за медицинскую помощь?»

2. Составление  лексического словаря к тексту;

 3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

1

Раздел5.Система здравоохранения. Тема 5.4. Что Вы можете сказать о системе здравоохранения в России? СПП С придаточными уступительными

Содержание учебного материала

1

2

1.Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов по теме «Что Вы можете сказать о системе здравоохранения в России?»

              2.Изучение СПП с придаточными уступительными

2

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Что Вы можете сказать о системе здравоохранения в России?»

              2..Изучение СПП с придаточными уступительными

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1.Написание реферата по теме «Система здравоохранения России»

1

Раздел5.Система здравоохранения. Тема 5.5. Что Вы знаете о здравоохранении  в Великобритании, США, России? СПП с придаточными уступительными.

Содержание учебного материала

1

2

1.Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных      текстов о здравоохранении в в Великобритании, США, России

2. СПП с придаточными уступительными.

2

Практические занятия

1.Составление монологического высказывания  по теме Что Вы знаете о здравоохранении  в Великобритании, США, России?

2. Выполнение грамматических упражнений по теме СПП с придаточными уступительными.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Составление кроссворда по теме.

1

Раздел5.Система здравоохранения?Тема 5.6.Забота о пожилых людях. Косвенная речь.

Содержание учебного материала

1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «.Забота о пожилых людях»

2. Косвенная речь.

2

Практические занятия

1.Чтение с извлечением информации.

2.Выполнени грамматических упражнений по теме «Косвенная речь»

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «.Забота о пожилых людях»

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию;

4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

1

Раздел5..Система здравоохранения. Тема 5.6.Забота о пожилых людях. So/such

Содержание учебного материала

1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Забота о пожилых людях»

2.Составление устного высказывания.

       3.Изучение образования множественного числа  имени существительного.

2

Практические занятия

1. Изучение лексико-грамматического материала по теме

            2. Выполнение грамматических упражнений по теме So/such

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Забота о пожилых людях»;

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию;

4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

1

Раздел5..Система здравоохранения. Тема 5.7 Забота о пожилых людях. Косвенный вопрос.

Содержание учебного материала

2

1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Забота о пожилых людях»

2.Составление устного высказывания.

       3.Совершенствование речевых навыков.

       4. Косвенный вопрос.

Практические занятия

1. Изучение лексико-грамматического материала по теме

       2. Построение высказываний с помощью Косвенных вопросов.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Забота о пожилых людях»

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию;

4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

1

Раздел5..Система здравоохранения.Тема 5.8. Государство всеобщего благосостояния

Содержание учебного материала

1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Государство всеобщего благосостояния»

2.Составление устного высказывания.

2

Практические занятия

  1. Составление монологического высказывания  по теме «Государство всеобщего благосостояния»
  2. Выполнение грамматических упражнений.
  3. Повторение пройденного материала

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме ««Государство всеобщего благосостояния»

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию;

4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

1

Раздел5. Система здравоохранения.Тема 5.9. Урок-контроля .

Содержание учебного материала

  1. Контрольная работа

3

Практические занятия

  1. Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу раздела Справедлива ли система здравоохранения?»

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка к контрольной работе

1

Итого:

     Практические занятия:               18

     Самостоятельная работа:             9

     Всего :                                             27

Раздел6. От чего Вы получаете удовольствие? Тема 6.1.  Производство кинофильмов

Придаточные определительные (which,who).

Содержание учебного материала

1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Производство кинофильмов»

       2.Изучение Придаточных определительных (which,who).

1

Практические занятия

1.Изучение лексико-грамматического материала по теме

2. Выполнение грамматических упражнений по теме Придаточные определительные (which,who).

2

Самостоятельная работа обучающихся:

        1.Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Производство кинофильмов»

        2. Составление  лексического словаря к тексту

1

Раздел6. От чего Вы получаете удовольствие? Тема 6.2. Какие фильмы Вам больше нравятся ?

Наречия меры и степени с прилагательными.

Содержание учебного материала

1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Какие фильмы Вам больше нравятся ?»

2.. Наречия меры и степени с прилагательными.

2

Практические занятия

1.Составление устного высказывания по теме

2. Наречия меры и степени с прилагательными.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

        1.Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Какие фильмы Вам больше нравятся ?»

        2. Составление  лексического словаря к тексту;

1

Раздел6. От чего Вы получаете удовольствие? Тема 6.3. Какая замечательная пьеса

Эмфатические предложения.

Содержание учебного материала

1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Какая замечательная пьеса».

2 Эмфатические предложения.

2

Практические занятия

1.Чтение и перевод текстов по теме.

2. Выполнение грамматических упражнений по теме «Эмфатические предложения»

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1.Чтение и перевод иноязычных текстов по теме

2. Составление  лексического словаря к тексту

1

Раздел6. От чего Вы получаете удовольствие? Тема 6.4. Экранизация знаменитых произведений.Восклицательные предложения.

Содержание учебного материала

1.Изучение лексико-грамматического материала по теме

2. Восклицательные предложения.

2

Практические занятия

1.Чтение и перевод текстов по теме.

2. Выполнение грамматических упражнений по теме Восклицательные предложения.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Написание доклада по теме «Ваша любимая экранизация»

1

Раздел6. От чего Вы получаете удовольствие? Тема 6.5. Система разрядов длякинофильмов

Восклицательные и эмфатические предложения

Содержание учебного материала

1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Система разрядов для кинофильмов».

2.Составление устного высказывания по теме  

3. Восклицательные и эмфатические предложения

2

Практические занятия

1. Составление монологического высказывания по теме.

2. Выполнение грамматических упражнений по теме Восклицательные предложения эмфатические предложения

2

Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Составление кроссворда.

1

Раздел6. От чего Вы получаете удовольствие? Тема 6.6. Впечатления после просмотра фильма

Закрепление и обобщение материала..

Содержание учебного материала

1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Впечатления после просмотра фильма».

2. Времена активного залога

2

Практические занятия

1. Составление монологического и диалогического высказываний по теме.

2. Выполнение грамматических упражнений по теме Времена активного залога.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1.Чтение и перевод иноязычных текстов по теме

2. Составление  лексического словаря к тексту

1

Раздел6. От чего Вы получаете удовольствие?

Тема 6.7. Ролевая игра.

Содержание учебного материала

2

Урок-игра.

Практические занятия

Проведение ролевой игры по теме «Киноиндустрия»

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка обучающихся к игре.

1

Раздел6. От чего Вы получаете удовольствие? Тема 6.8. Контрольный урок.

Содержание учебного материала

1. Контрольная работа

3

Практические занятия

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка к контрольной работе.

1

Итого:

     Практические занятия:               16

     Самостоятельная работа:             8

     Всего :                                             24

Раздел 7. «Изобретения, которые потрясли  мир». Тема 7.1. Современные изобретения.Герундий.

Содержание учебного материала

1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Современные изобретения».

2. .Герундий.

1

Практические занятия

  1. Чтение и прослушивание текстов по теме.
  2. Изучение темы Герундий.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Современные изобретения».

2.Составление таблицы

1

Раздел 7. «Изобретения, которые потрясли  мир». Тема 7.2. Реклама различных изобретений

Past Simple  и Present Perfect.

Содержание учебного материала

1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Реклама различных изобретени».

2. Past Simple  и Present Perfect.

2

Практические занятия

  1. Составление монологического высказывания.
  2. Past Simple  и Present Perfect.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Реклама различных изобретений

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию;

4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

1

Раздел 7. «Изобретения, которые потрясли  мир». Тема 7.3.Изобретения XIX-XX вв.Past Simple Passive и Past Perfect Passive

Содержание учебного материала

1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Изобретения XIX-XX вв».

2.Составление устного высказывания по теме  «Изобретения XIX-XX вв».

3. Выполнение грамматических упражнений по теме «Past Simple Passive и Past Perfect Passive

2

Практические занятия

       1.Составление монологического высказывания.

       2.Past Simple Passive и Past Perfect Passive

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1.Написание реферата по теме Изобретения XIX-XX вв

1

Раздел7. «Изобретения, которые потрясли  мир». Тема7.4Ведение домашнего хозяйстваPast Perfect Passive.

Содержание учебного материала

1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Ведение домашнего хозяйства»

2. Past Perfect Passive.

2

.

Практические занятия

1. Изучение лексико-грамматического материала по теме

            2. Выполнение грамматических упражнений по теме Past Perfect Passive.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Ведение домашнего хозяйства»

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию;

4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

1

Раздел 7. «Изобретения, которые потрясли  мир». Тема 7.5. Плюсы и минусы современных технологий.

Содержание учебного материала

  1. Плюсы и минусы современных технологий.
  2. Выполнение грамматических упражнения по теме раздела.

2

Практические занятия

1. Изучение лексико-грамматического материала по теме

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Плюсы и минусы современных технологий.»

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию;

4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

1

Раздел 7. «Изобретения, которые потрясли  мир». Тема 7.6 Электроприборы.

Содержание учебного материала

  1. Эектроприборы.

3

Практические занятия

Проведение ролевой игры по теме «Электроприборы»

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление кроссворда по теме.

1

Раздел 7. «Изобретения, которые потрясли  мир». Тема 7.7.Что бы вы хотели изобрести. Урок-проект.

Содержание учебного материала

2

Урок проект

Практические занятия

Защита проекта «Что бы вы хотели изобрести.»

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка проекта

1

Раздел 7. «Изобретения, которые потрясли  мир». Тема 7.8. Контрольный урок.

Содержание учебного материала

3

Контрольный урок

Практические занятия

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка к контрольной работе

1

Раздел 7. «Изобретения, которые потрясли  мир». Тема 7.9.Подведение итогов.

Содержание учебного материала

Содержание учебного материала

Практические занятия

Анализ результатов контрольной работы.

Подведение итогов.

1

Итого:

     Практические занятия:               17

     Самостоятельная работа:            8

     Всего :                                              25

Итого за год:

аудиторная учебная нагрузка

самостоятельная работа учащегося

Всего

117

  58

175

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач


3. Условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета      иностранного языка

Оборудование учебного кабинета:

 - посадочные места по количеству обучающихся.

- рабочее место преподавателя.

- комплект наглядных пособий.

Технические средства обучения:

- аудио - и видеосредства;

- компьютер  с лицензионным программным обеспечением  

- мультимедиа проектор

3.2. Информационное обеспечение обучения

Литература для учащихся

1.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. English. Учебник английского языка для 10-11       кл. общеобраз. учрежд. – 6-е изд., испр. – М:.Просвещение,  2004 – 336 с.: ил.

2.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др.Рабочая тетраль к учебнику англ. яз. для  10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 9-е изд.,  – М:.Просвещение, 2010 – 80 с.: ил.

3.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др.. Книга для чтения для  10-11  кл. общеобраз. учрежд. – 5-е изд., испр. – М:.Просвещение, 2004 – 80 с.: ил.

                         

Литература для учителя

1. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. English. Учебник английского языка для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 8-е изд., испр. – М:.Просвещение,  2004 – 336 с.: ил.

2. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. для  10-11 кл. общеобраз. Учрежд – 9-е изд.,.  – М:.Просвещение, 2010– 80 с.: ил.

3. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. Книга для чтения для  10-11  кл. общеобраз. учрежд. – 5-е изд., испр. – М:.Просвещение, 2004 – 80 с.: ил.

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др.. Книга для учителя  для  10-11  кл. общеобраз. учрежд. – 4-е изд., испр. – М:.Просвещение, 2003 – 110 с.: ил.

5.Методическое письмо «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.»

4.Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях

переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- экспертная оценка на практических занятиях

Знания:

элементы английской грамматики

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях

1200 лексических единиц

Оценка в рамках текущего контроля:

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях

Разработчик:

Ларионова О.С., преподаватель английского языка ГБПОУ «Кашинский медицинский колледж»

Приложение

Методические рекомендации по написанию реферата

Реферат – это самостоятельная учебно-исследовательская работа обучающегося, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Содержание материала должно быть логичным, изложение материала должно носить проблемно-поисковый характер.

Этапы работы над рефератом

1. Формулирование темы. Тема должна быть не только актуальной по своему значению, но оригинальной, интересной по содержанию.

2. Подбор и изучение основных источников по теме (как правило, не менее 8-10).

3. Составление библиографии в соответствии с ГОСТом.

4. Обработка и систематизация информации.

5. Разработка плана реферата.

6. Написание реферата.

7. Публичное выступление с результатами исследования на семинарском занятии, заседании предметного кружка, студенческой научно-практической конференции.)

Содержание работы должно отражать

знание современного состояния проблемы;

обоснование выбранной темы;

использование известных результатов и фактов;

полноту цитируемой литературы, ссылки на работы ученых, занимающихся данной проблемой;

актуальность поставленной проблемы;

материал, подтверждающий научную либо практическую значимость.

Структура реферата

Титульный лист

План (простой или развернутый с указанием страниц реферата).

Введение с актуальностью

Основная часть, которая может быть разбита на главы и параграфы

Заключение

Литература

Приложения

Защита реферата

Основной задачей устного выступления является не стремление обучающегося максимально полно или кратко прочитать реферат, а краткими и выборочными доказательствами (по некоторым из перечня озвученных обобщений) рассказать о своём реферате, подчёркивая его авторско-аналитические характеристики, логическую структурность и завершённость.

На выступление дается примерно 10-15 минут, поэтому обучающийся дома заблаговременно составляет расширенный план-конспект устного доклада (с кратким изложением реферата).

Докладчику в процессе устной защиты реферата важно ответить на вопросы: Как называется реферат? Из каких элементов состоит его структура (структура реферата – его план)? О чём говорится в каждом разделе его структуры: во «Введении» (в чём заключается актуальность научной проблемы, в чём заключаются цель и задачи реферата)? Какие источники использовал автор при написании своего реферата (дать краткую характеристику раздела – «Литература»)».





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по дисциплине "Английский язык" для студентов II курсов специальности 080114 – Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям).

Программа разработана на основе примерной программы и предназначена для использования в следующих специальностях 080114 – Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям).Программа учебной дисциплины може...

программа по английскому языку для 3-го курса "Экономика и бухгалтерский учёт"

Программа расчитана на студентов 3-го курса студентов СПО....

Рабочая программа по английскому языку для студентов 1 курса

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины "Английский язык" предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную про...

Рабочая программа ФГОС по английскому языку для студентов 1 курса

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» пред­назначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу ...

ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ, В КУРСЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ 1-2 КУРСОВ СПО.

Доклад содержит информацию о  важности  лингвострановедческого материала, в курсе изучения английского языка студентами,расширение филологического образования студентов, связанного с историч...

Программа по английскому языку для специальности 19.02.10 "Технология продукции общественного питания". 1 курс

Программа по английскому языку с пояснительой запиской и  календарно-тематическим планированием для студентов 1 курса по специальости 19.02.10 "Технология продукции  общественного питания"...