Дополнительная общеобразовательная программа подготовительных Английский язык (разговорный курс) по методике New Headway Pre-Intermediate (уровень ниже среднего) для дополнительного образования
рабочая программа на тему

РП для подготовительных курсов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_podgotovitelnye_kursy_2016-2017.doc197.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГБПОУ «МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ, ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «ЦАРИЦЫНО»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ  ПРОГРАММА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ КУРСОВ

                                                

Английский язык (разговорный курс) по методике New Headway Pre-Intermediate (уровень ниже среднего)

Москва

2016

ОДОБРЕНА

Разработчик: Полтева В.С., преподаватель ГБПОУ Колледж «Царицыно»


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ

5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

8

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

9


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа может быть использована в дополнительном образовании, на курсах подготовки, переподготовки и повышения квалификации.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения слушатель должен уметь:

  • Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на повседневные темы;
  • Воспринимать на слух иностранную речь;
  • Переводить (со словарем) иностранные тексты;
  • Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения слушатель должен знать:

  • Лексический (1350 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для общения на иностранном языке, а так же, чтения и перевода  (со словарем) иностранных текстов.

1.4.Количество часов на освоение программы:

  • максимальной учебной нагрузки слушателя 84 часа, в том числе:
  • обязательной аудиторной учебной нагрузки слушателя 72 часов;
  • самостоятельной работы слушателя 14 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

84

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

72

в том числе:

     практические занятия

72

Самостоятельная работа (всего)

14

в том числе:

     выполнение заданий из рабочей тетради

14


2.2. Тематический план и содержание

                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия,

самостоятельная работа обучающихся, домашняя работа

Объем часов

1

2

3

Тема 1

Getting to know you

Времена Present, Past, Future. Вопросы. Вопросительные слова: Who ... ?, Why ... ?, How much ... ? Повседневные выражения: Have a good weekend! Same to you. Использование словаря. Части речи. Слова с более чем одним значением.

3

1. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания.

1

Тема 2

The way we live

Настоящие времена: Present Simple, Present Continuous. Have/have got. Описываем страны. Словосочетания типа: listen to music, talk to my friends Составление диалогов. Задаем вопросы.

6

2. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания.

1

Тема 3

It all went wrong

Прошедшие времена: Past Simple, Past Continuous. Неправильные глаголы. Существительные, глаголы, прилагательные. Использование суффиксов. Отрицательные предложения. Время.

6

3. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания.

1

Тема 4

Let's go shopping!

Количество. Much and many. Some and many. A few, a little, a lot. Артикли. Покупаем вещи. Покупки и цены.

3

4. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания.

1

Тема 5

What do you want to do?

Модели глаголов: want to do? want/hope to do, enjoy/like doing, looking forward to doing, 'd like to do. Будущее время going to / will. Распространенные глаголы have, go, come, have an accident, go wrong, come first. Составление диалогов.

3

5. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания.

1

Тема 6

Tell me! What's it like?

Сравнительная и превосходная степени сравнения. Синонимы и антонимы. Рассказываем о городах. Деньги. Направления движения.

6

6. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания.

1

Тема 7

Famous couples

Present Perfect and Past Simple. For and since. Причастие прошедшего времени. Музыка. Прилагательные. Распространенные пары слов. Краткие ответы.

6

7. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания.

1

Тема 8

Do's and don'ts

Модальные глаголы: have to, should, must. Работа. Путешествия. Устойчивые словосочетания (глагол и дополнение, сложные существительные). Посещение врача.

6

8. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания.

1

Тема 9

Going places

Условные предложения. Распространенные глаголы: take, get, do, make

take a photo, get angry, do me a favour, make up your mind. В гостинице.

3

9. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания.

1

Тема 10

Scared to death

Модели глаголов: manage to do, used to do, go walking. Инфинитив. Магазины. Описываем чувства и ситуации. Восклицания. He was so scared! He's such an Idiot! I've spent so much money!

6

10. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания.

1

Тема 11

Things that changed the world

Страдательный залог. Причастия прошедшего времени. Устойчивые словосочетания (глагол и существительное). Таблички.

6

11. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания.

1

Тема 12

Dreams and reality

Условные предложения (второй тип). Модальный глаогл might. Фразовые глаголы: go away, take off your coat. The plane took off. I gave up my job. Take them off. Повседневные выражения: Congratulations! Never mind. I haven't a clue.

3

12. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания.

1

Тема 13

Earning a living

Времена: Present Perfect Simple / Continuous. Профессии. Словообразование. Наречия. Разговор по телефону: Is that Mike? I'm afraid he's out. Can I take a message?

6

13. Самостоятельная работа. Выполнение домашнего задания.

1

Тема 14

Love you and leave you

Past Perfect. Косвенная речь. Словообразование. Повседневные выражения: Have a safe journey! Thank you for a lovely evening,

6

Обобщающее занятие. Повторение изученного материала.

3

 

Всего:

84

        


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

3.1. Материально-техническое обеспечение

Реализация программы требует наличия учебного кабинета.

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству слушателей;
  • рабочее место преподавателя;
  • комплект учебно-методической документации.

Технические средства обучения:

  • CD проигрыватель;
  • доска;

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Джон Сорз, Лиз Сорз. New Headway English Course: Pre-Intermediate: Student's Book. Oxford University Press, 2004 (учебник + CD-ROM)
  2. Джон Сорз, Лиз Сорз. New Headway English Course: Pre-Intermediate: Workbook. Oxford University Press, 2004 (рабочая тетрадь + CD-ROM)
  3. Джон Сорз, Лиз Сорз. New Headway English Course: Pre-Intermediate: Teacher's Book. Oxford University Press, 2004 (книга для учителя)
  4. John Murphy New Headway Video Pre-Intermediate: Student's Book New Headway
  5. John Murphy New Headway Video Pre-Intermediate DVD

Дополнительные источники:

  1. Официальный сайт Headway для студентов https://elt.oup.com/student/headway/?cc=ru&selLanguage=ru
  2. Официальный сайт Oxford University Press https://elt.oup.com/?cc=ru&selLanguage=ru
  3. Stuart Redman. English Vocabulary in Use (Pre-intermediate & intermediate). Cambridge University Press, 2005 (учебное пособие)


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Контроль и оценка результатов освоения программы осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения слушателями индивидуальных заданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на повседневные темы;

- наблюдение за деятельностью студентов на протяжении изучения тем 1 – 14  дисциплины;

- оценка качества выполнения практических работ (ПР № 1 – 14);

- оценка качества выполнения заданий к самостоятельной работе  выборочно (СР № 1 – 14).

Воспринимать на слух иностранную речь;

- наблюдение за деятельностью студентов на протяжении изучения тем 1 – 14 дисциплины;

- оценка качества выполнения практических работ (ПР № 1 – 14);

- оценка и анализ качества выполнения студентом заданий к самостоятельной работе (СР № 1 – 14).

Переводить (со словарем) иностранные тексты;

- наблюдение за деятельностью студентов на протяжении изучения тем 1 – 14 дисциплины;

- оценка качества выполнения практических работ (ПР № 1 – 14);

- оценка и анализ качества выполнения слушателем заданий к самостоятельной работе (СР № 1 – 14).

Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

- оценка и анализ качества выполнения слушателем заданий к самостоятельной работе (СР № 1 – 14).

Знать:

Лексический (1350 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для общения на иностранном языке, а так же, чтения и перевода  (со словарем) иностранных текстов.

- оценка качества сформированных знаний студента при проведении устного опроса по каждой теме;

-  проверка рабочих тетрадей по всем темам;

- наблюдение за качеством работы слушателя на занятиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная программа "Строевая подготовка 2 курс"

Программа составлена для курсантов колледжа полиции и является предметом в системе дополнительного образования. ...

Дополнительная общеобразовательная программа – - дополнительная общеразвивающая программа «Измерение физических величин»

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа кружка «Физические величины и их измерения»  разработана на основе Федеральногогосударственного образовательного стандарта (далее – ...

Рабочие программы и календарно тематические планы для студентов 1 курсов средних профессиональных образовательных учреждений общеобразовательных дисциплин по английскому языку

Рабочие программы и календарно тематические планы для студентов 1 курсов спо по английскому языку по специальностям: 44.02.01 Дошкольное образование, 09.02.07 Информационные системы и программирование...

Рабочие программы и календарно тематические планы для студентов 1 курсов средних профессиональных образовательных учреждений общеобразовательных дисциплин по английскому языку

Рабочие программы и календарно тематическое планирование для студентов 1 курсов спо по специальностям: 44.02.02 Преподавание в начальных кдассах, 49.02.01 Физическая культура....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Размещенная методическая разработка "Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительной общеобразовательной программы" будет полезна студентам,педагогам и спецалистам в обла...

Дополнительная общеобразовательная программа научно-технической направленности (базовый уровень) «Векторная графика AutoCAD».

Дополнительная общеобразовательная программа «Векторная графика AutoCAD» имеет научно-техническую направленность. Основной направленностью программы является приобщение детей к изучению ко...

Дополнительная общеобразовательная программа подготовки к участию во Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования укрупненная группа специальностей 15.00.00 МАШИНОСТРОЕНИЕ

Дополнительная общеобразовательная программа  подготовки участников к участию  во Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессиональног...