Методическая разработка : Урок "Components of the automobile"
методическая разработка на тему

Данная методическая разработка направлена на  систематизацию знаний  и умений по теме профессионально-направленного модуля "Устройство автомобиля", совершенствование коммуникативной компетенции, развитие интереса обучающихся к выбранной специальности и формирование  способностей студентов применять знания в профессиональной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_komponenty_avtomobilya.docx19.98 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по английскому языку

на тему «Components of  the Automobile»,

Цели:  

- совершенствование коммуникативной компетенции;

-  введение новых лексических единиц по теме   “Components of the automobile”;

- систематизация профессиональных знаний и умений по изучаемой теме;

- формирование способностей студентов применять знания в профессиональной деятельности;

- развитие интереса студентов к избранной специальности.      

           Задачи:

  1. Расширение познавательной сферы обучающегося, через введение лексических единиц и решение познавательных задач.
  2. Развитие компенсаторной компетенции и языковой догадки.
  3. Расширение коммуникативных способностей обучающегося через работу в парах.
  4. Формирование информационных компетенций через презентации и работу с текстами.
  5. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и перевода через индивидуальную работу обучающихся.

Формы организации работы учащихся:

  • Фронтальная
  • Индивидуальная
  • Парная

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся. Сообщение темы урока и задач.

  1.      Речевая зарядка

Answer the questions:

  1. What college do you study at?
  2. What will you become after graduating from the college?
  3. What will you deal with?
  4. What phases does the production of the automobile comprise?
  5. Why are the car subjects to laboratory and road tests?
  6. What qualities must the car have?
  7. What units must the car have?

 

  1. Введение нового лексического материала “Components of the automobile”

Чтение слов и словосочетаний, запись в тетрадь:

Engine, chassis, body, power train, running gear, steering system, brakes, clutch, gearbox, propeller shaft, final drive, differential, rear axle, axle shafts, frame with axles, wheels and springs, hood, fenders, heater, windshield wiper, include, consist of, source of power, fuel, cooling, lubricating.

  1. Работа с текстом “Components of the automobile”.

Read and translate the text. Pay attention on new words.

TEXT

Components of the automobile

        The automobile is made up of three basic parts: the power plant or the engine, the chassis and the body. The engine is the source of power that makes the wheels rotate and the car move. It includes fuel, cooling, lubricating and electric systems. Most automobile engines have six or eight cylinders.

 Chassis includes a power train (power transmission), a running gear, steering and braking systems as well.

The power train carries the power from the engine to the car wheels.

The power transmission, in turn, contains the clutch, gearbox, propeller or cardan shaft, final drive, differential, rear axle and axle shafts. The running gear consists of a frame with axle, wheels and springs.

The body has a hood, fenders and accessories: the heater, stereo tape recorder, windshield wipers, conditioner, speedometer and so on.

  1. Выполнение послетекстовых заданий.

Ex. 1. Найдите в тексте ответы на вопросы.

  1. What main parts is the automobile made up of?
  2. What is the function of the engine?
  3. What systems does the engine include?
  4. What does the chassis consist of ?
  5. What units does the power transmission comprise?
  6. What assemblies does the running gear consist of?
  7. What has the body?

Ex.2. Закончите предложения, выбрав соответствующее по смыслу окончание.

  1. The automobile is made up of …
  1. a power transmission, running gear, steering  and braking systems.
  1. The engine is …
  1. the  clutch, gearbox, propeller shaft, final drive, differential and axle shafts.
  1. The engine includes …
  1. a hood, fenders and accessories.
  1. The chassis consist of …

  1. the engine, the chassis and the body.
  1. The power transmission comprises …
  1. a frame with axle, wheels and springs.
  1. The running gear consist of …
  1. The source of power.
  1. The body has …
  1. Fuel, cooling, electric and lubricating systems.

Ex.3. Найдите в тексте английские эквиваленты предложений и запишите их.

  1. Автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова.
  2. Двигатель- это источник энергии.
  3. Двигатель включает в себя топливную, охлаждающую, смазывающую и электрическую системы.
  4. Шасси включает в себя силовую передачу, ходовую часть, рулевую и тормозную системы.
  5. Силовая переда (трансмиссия), в свою очередь, состоит из сцепления, коробки передач, карданного вала, главной передачи, дифференциала, заднего моста и полуосей.
  6. Ходовая часть включает в себя раму с осями, колеса и рессоры.
  7. Кузов включает себя капот, крылья и вспомогательные аксессуары: отопитель, стеклоочистители, магнитолу, кондиционер и т.п.

  1. Заключительный этап.

Подведение итогов (повторение изученного материала),  выставление оценок за работу на уроке, домашнее задание.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к внеклассному занятию по дисциплине «Иностранный язык» на тему: «Guided tour through the largest automobile companies»

Методическая разработка к внеклассному занятию по дисциплине «Иностранный язык»на тему: «Guided tour through the largest automobile companies»...

Методическая разработка "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и изданию учебно-методических материалов"

Методические рекомендации предназначены для педагогических работников СПб ГБПОУ  « Колледж» Красносельский».Содержание настоящих методических рекомендаций направлено на обеспече...

Методические рекомендации по самостоятельной работе Обществознание, Методическая разработка кураторского часа "Коррупция как особый вид преступлений", Методическая разработка"Выбор за нами".

Мкетодические разработки необходимы для реализации своих творческих способностей преподавателя и необходимиго обмена методическим опытом для молодых преподавателей и кураторов....

Методическая разработка урока-викторины «Знатоки финансовой грамотности» /методическая разработка дополнительного учебного занятия по учебной дисциплине «Обществознание (включая экономику и право)» /

Методическая разработка  составлена  для обучающихся, изучающих дисциплину «Обществознание (включая экономику и право)» включая раздел «Финансовая грамотность».В ходе...

Методическая разработка урока по теме "Components of the automobile"

Данная методическая разрботка направлена на систематизацию знаний и умений по теме профессионально-направленного модуля "Устройство автомобиля", совершенствование коммуникативной компетенции...