рабочие программы иностранный язык
рабочая программа по теме

Гаврилова Алена Валериевна

 

Рабочая программа Кузовлев 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл кузовлев 4 класс54.13 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 4 класса МБОУ «Пестеревская основная общеобразовательная школа» составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273;
  • Основная образовательная программа МБОУ «Пестеревская ООШ»
  • Программы формирования универсальных учебных действий, - М.: Просвещение, 2011.
  • Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа, - М.: Просвещение, 2011.
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897.
  • Примерная программа изучения курса английского языка 2-4классов при работе по учебнику «Английский язык, 4 класс», авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой (УМК «Английский язык»)
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 30.08. 2013 № 1015.
  • Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования им технического творчества обучающихся (рекомендации Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011№ МД-1552/03).

Рабочая программа разработана в соответствии с примерной программой начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П. ,Пастухова С.А.., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». 2014г. Программа адресована учащимся 4 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Цели и задачи курса.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник начальной школы научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • находить в тексте слова с заданным звуком;
  • вычленять дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
  • узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
  • оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
  • использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
  • выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
  • использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
  • оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
  • использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Содержание учебного предмета

4 класс (68 часов)

Предметное содержание

68 часов

Я и моя семья.

Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. (10 ч.)

Мой день.

Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. (8 ч.)

Мой дом.

Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. (8 ч.)

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу. (3 ч.)

Мир моих увлечений.

Магазин игрушек. (2 ч.)

Моя школа.

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и

на перемене. Школьные ярмарки. (12 ч.)

Мир вокруг меня.

Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. (8 ч.)

Погода. Времена года. Путешествия.

Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. (9 ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. (8 ч.)

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои*.

Герои литературных произведений для детей.

  • * Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.


Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Характеристика основной деятельности учащихся

УУД

(коммуникативные, познавательные, регулятивные)

Дата

I четверть

Мои летние занятия.

1

Летние каникулы.

Совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и слушать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.

К.- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

2

Простое прошедшее время.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии

П.: выбирать вид чтения в зависимости от цели

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации

установление причинно-следственных связей

3

Урок чтения. (Л. Муар)

Развитие умения читать.

П.-осознанно строить сообщения в устной форме

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста.

4

Простое будущее время.

Развитие умения строить высказывания, совершенствование навыков орфографии.

П.- осознанно строить сообщения в устной форме

смысловое чтение

К.- строить монологическое высказывание

слушать собеседника.

5

Сочинение «Мои летние каникулы».

Работа с текстом, грамматические упражнения.

П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при  решении учебных задач

6

Повторение времен (настоящее, прошедшее, будущее).

монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и слушать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии).

Р. Формировать и удерживать учебную задачу.

П. Смысловое чтение. Поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

К. Формировать собственное мнение

7

Повторение темы «Летние каникулы».

Контроль сформированности умения использовать лексику и грамматику в речи.

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами)

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

8

Проект «Мои летние каникулы».

Чтение с извлечением конкретной информации.

Р - составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия.

Любимые животные

9

Животные. Поговорки о животных.

Совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания.

П.-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- обработка информации (определение основной и второстепенной информации;

- классификация по заданным критериям.

10

Степени сравнения прилагательных

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного)

П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Р.- составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственной формах.

11

Зоопарк. Превосходная степень сравнения прилагательных

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии.

П.: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

12

Урок чтения. (Э. Купер)

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

П:- догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.);

- воспринимают новые лексические единицы в контексте;

13

Домашние питомцы.

Тренировка употребления лексики и грамматики цикла.

К: овладевают монологической формой речи.

- учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.

14

Наши любимые животные.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

П:- делать выводы из прочитанного;

Р: -выражать собственное мнение по поводу прочитанного

15

Контрольная работа по теме: «Животные».

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти.

П.: Общеучебные: 1.Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р.: Планирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения  

2.Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

16

Работа над ошибками. Подготовка к проекту.

17

Проект «Мой питомец».

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. слушать друг друга, обращаться за помощью.

18

Повторение.

Работа с аудиовизуальным материалом (мультфильм). Развитие умения извлекать общую и конкретную информацию.

П. поиск и выделение необходимой информации.

К.- строить монологическое высказывание

слушать собеседника.

II четверть

Личное время

19

Время.

Совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

П.:- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

Р:- понимают на слух выказывания одноклассников;

20

Который час?

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

Р:- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

К: - выражать собственное мнение по поводу прочитанного.

21

Повелительное наклонение.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

К:- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями;

Р:- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста

22

Выходной день.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков. развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

П:- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

К:- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

23

Проект «Личное время».

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения.

К:- учатся высказываться логично и связно;П: - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

Р:- делать выводы из прочитанного;

Моя школьная жизнь

24

Школа.

Совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного

П.: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

К.: строить монологическое высказывание;

25

Школьные предметы.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем).

П.: учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение.

К.: развитие навыка монологической речи

26

Простые времена (повторение).

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания).

К.: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме,

развитие умений и навыков самостоятельной работы и работы в парах.

27

Настоящее продолженное время.

Формирование грамматических навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации).

К.: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя,

развитие коммуникативной способности;

28

Школа.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания).

П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

29

Повторение темы: «Школа».

Повторение грамматического материала. Обобщение лексического материала.

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

30

Контрольная работа по теме: « Школа».

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р.- составлять план и последовательность действий.

31

Подготовка к проекту. Работа над ошибками.

Учить проектной деятельности

Активизировать навыки монологической речи

Активизировать лексико-грамматический материал

П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами;

- использовать речь для регуляции своего действия

32

Проект

 «Моя школа»

Учить работать в сотрудничестве в ходе выполнения проекта

III четверть

Мой дом

33

Мой дом.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

П: воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова.

34

Настоящее совершённое время.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания, аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Р:- соотносить события в тексте с личным опытом;

К:- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

П:-осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления;

-формулируют правило образования грамматической формы;

35

Урок чтения.  (Б. Потер).

Развитие умения читать с извлечением информации (совершенствование навыков чтения по правилам).

П.-Выбирать общие приемы решения задач.

Р.-Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К.-Формулировать свои затруднения

36

Письмо другу. Правила оформления.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

П:- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

К:- делать выводы из прочитанного;

 - выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

Р:- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

37

Семья.

Чтение с полным пониманием.

П:- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

Р:- делать выводы из прочитанного;

К:-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

38

Проект «Мой дом».

Монологическая и общения (развитие умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

К. инициативное сотрудничество

 – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных  задач,

- ставить вопросы,

- предлагать помощь и сотрудничество

Край родной

39

Мой родной город.

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

К:- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

П:- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

Р:- понимают на слух выказывания одноклассников

40

Прогулка по городу. Предлоги места.

Формирование грамматических навыков, говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

П. общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

К. взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника

41

В магазине.

Формирование навыков говорения.

П. информационные – анализ информации; - логические – сравнение, - установление аналогий

Р. – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

П. – общеучебные – смысловое чтение

42

Чтение с извлечением конкретной информации.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

П. информационные – анализ информации; - логические – сравнение, - установление аналогий

Р. – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

П. – общеучебные – смысловое чтение

43

Этикетные диалоги.

Развитие речевого умения: диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Р. – коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

П. – общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результата действий;

44

Рассказ о своем городе.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации).

П. информационные – анализ информации; - логические – сравнение, - установление аналогий

Р. – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

П. – общеучебные – смысловое чтение

Моя будущая профессия

45

Профессии.

Совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать с полным пониманием текста.

П. информационные – сбор информации

К. взаимодействие – слушать собеседника

- строить понятные для партнера высказывания,

46

Кем быть? Грамматическая конструкция    to be going to

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

П. – общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные –поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах

47

Молодые таланты. Урок чтения.

Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи).

П. информационные – передача информации (устным, письменным способами);

К. - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

48

Лучшая работа.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

П. информационные – сбор информации

К. – взаимодействие – строить монологическое высказывание

49

Повторение темы: «Профессия».

Тренировка лексики (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме)

Развитие диалогической речи Фонетические упражнения (отчитать слова, читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию)

П:- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

Р:- делать выводы из прочитанного;

К:- воспринимают, понимают на слух речь учителя по ведению урока;

50

Контрольная работа по теме «Профессия»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р.- составлять план и последовательность действий;

- различать способ и результат действия;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

51

Работа над ошибками. Подготовка проекта.

52

Проект «Моя будущая профессия»

IV четверть

Лучшие школьные моменты

53

Названия месяцев, порядковые числительные.

Совершенствование лексических и грамматических навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

К:- воспринимают,  понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

Р:-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика

54

Пикник.

Развитие умения читать (развитие умения переводить).

П: осуществляют структурный анализ слова:

- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;

- окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;

55

Мои друзья и я.

Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -восстановить диалог);

-Развитие диалогической речи

К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели.

56

Анкета.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения.

К:воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

П:- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

57

Школьная ярмарка.

Монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

П. информационные – анализ информации; - логические – сравнение, - установление аналогий

Р. – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

П. – общеучебные – смысловое чтение

58

Каникулы.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

П. информационные – передача информации

К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество.

59

Летний лагерь.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения.

П. общеучебные – выбирать вид чтения в зависимости от цели;

К. взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания

60

Повторение времен.

Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (контроль

уровня сформированности речевых навыков).

П:-смысловое чтение, поиск и выделение необходимой  информации из различных источниках, в разных формах.

Р:Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

61

Летние каникулы.

Передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке

П. общеучебные – выбирать вид чтения в зависимости от цели;

К. взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания

62

Лексико-грамматические упражнения. Подготовка к контрольной работе.

63

Контрольная работа по теме:  «Летние каникулы».

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

П. логические – обобщение;

Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу

64

Работа над ошибками. Подготовка к проекту

65

Проект «Летние каникулы»

П. - выбирать наиболее  эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Р.-Контроль:

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

К. Инициативное сотрудничество

66.

Урок чтения.

Чтение сказок на английском языке, развитие умения пользоваться литературой для получения информации.

67

Повторение всего курса.

68

Итоговое повторение.


Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

образовательного процесса

Литература

Для учащихся:

1.Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014. Кузовлев В.П.,  Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Дуванова О.В. Английский язык.

2. Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Дуванова О.В. Английский язык.

3. Книга для чтения к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., ДувановаО.В. Английский язык.

Для учителя:

1. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. 2-11 классы. «Образование в документах и комментариях», - М. АСТ Астрель, 2011. Примерная программа. Английский язык. Начальная школа 2-4 классы.

2. Кузовлев В.П. Английский язык. Календарно – тематическое планирование. 2 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Ю.Н. Кобец; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.

3. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., ДувановаО.В. Английский язык. Книга для учителя. Пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013

4. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.. Английский язык. Контрольные задания. 2-4 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, 2013

Мультимедийное приложение:

1.Мультимедийное издание “Английский язык онлайн”: http://njnj.ru/index.htm

2.Мультимедийное издание “British council”: http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Русский язык"

Программа рассчитана на 72часа. Предлагаемый курс должен обеспечить более высокий уровень языковой подготовки учащихся и способствовать восприятию языка как системы. Цель курса — повторение, обобщ...

Рабочая программа "Иностранный язык" по специальности 15.01.05 "Сварщик (электрогазосварочные и газосварочные работы).

Рабочая программа разработана для специальности "Сварщик (электрогазосварочные и газосварочные работы). Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык" разработана с учётом регионального компонента...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Иностранный язык (английский) для специальности 260807 «Технология продукции общественного питания»

Данная программа составлена в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей, утвержденному на заседании Научно-методического совета п...