РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Иностранный язык (английский) для специальности 260807 «Технология продукции общественного питания»
рабочая программа на тему

Степина Татьяна Михайловна

Данная программа составлена в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей, утвержденному на заседании Научно-методического совета по дополнительному образованию детей Минобразования России, измененному и дополненному внесенными Департаментом молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России (письмо от 11.12.2006 №06-1844).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stepina_programma.doc119 КБ

Предварительный просмотр:

Нижегородский институт развития образования

Кафедра иностранных языков

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Сормовский механический техникум имени Героя Советского Союза

 П.А. Семенова»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Иностранный язык (английский)

для специальности 260807 «Технология продукции общественного питания»

работу выполнил:

 преподаватель

 английского языка

Степина Татьяна Михайловна

Нижний Новгород

2017 год

Содержание

Пояснительная записка……………………………………………………… 3

Цели и задачи курса…………………………………………………………. 6

Принципы построения курса………………………………………………   8

Общая характеристика курса………………………………………………   9

Содержание курса «Английский язык»…………………………………… 10

Календарно-тематический план курса……………………………………   13

Способы оценки учебных достижений студентов…………………………17

Требования к уровню подготовки студентов……………………………… 23

Список литературы………………………………………………………….. 25

Приложение №1………………………………………………………………27

Пояснительная  записка

            Данная программа составлена в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей, утвержденному на заседании Научно-методического совета по дополнительному образованию детей Минобразования России, измененному и дополненному внесенными Департаментом молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России (письмо от 11.12.2006 №06-1844).

            Обучение в ССУЗе, предусмотренное Концепцией модернизации российского образования призвано целенаправленно приготовить учащихся к будущей трудовой деятельности в условиях информационно насыщенной среды, требующей от специалистов непрерывного развития и обновления своих знаний.

           В связи с  глобализацией всех сфер деятельности, а также с приведением их к общим стандартам необходимо знание иностранных языков, являющихся средством взаимодействия субъектов международного общения. В результате  владение иностранными языками становится необходимостью, так как способствует дальнейшему трудоустройству и карьерному росту.

         Студенты, поступающие в техникум понимают важность изучения не только профильных предметов, но и осознают, что уроки иностранного языка – это не рутинная обязанность, а серьезный шаг к достижению профессионального успеха.

        Осознавая важность владения иностранным языком в профессиональной деятельности, я разработала программу курса «Английский язык для специалистов общественного питания», учитывающую специфику той профессии, которой овладевают студенты.

Новизна предлагаемой программы состоит в коммуникативном подходе к освоению дисциплины: с помощью социоигровых технологий студенты осваивают английский язык  в моделируемых профессиональных ситуациях. Полученные знания могут быть применимы не только для будущей профессиональной деятельности, но и для свободного общения с иностранцами.

          Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена получение и совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования, интеллектуализацию и повышение мобильности специалиста.

          Критерием практического владения иностранным языком является умение достаточно свободно пользоваться относительно простыми языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании,  чтении и письме.

        Характеристиками данной программы являются:

 - межпредметность (содержание речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний);

 - многоуровневость  (с одной стороны, необходимо овладение различнвми языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональность (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

             Одна из особенностей программы состоит в том, что в ее основании лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учетом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой – развивать навыки и умения у обучающихся на новом, более высоком уровне.

          Содержание программы учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается  социоигровым технологиям, позволяющим воссоздать речевую ситуацию общения.

        Особенность программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира.

Цели и задачи курса

          В процессе изучения английского языка на данной ступени обучения реализуется следующая цель: совершенствование коммуникативных умений.

Дальнейшие развитие иноязычной компетенции предполагает совершенствование:

  • речевой  компетенции -  совершенствование коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение.
  • языковой компетенции – овладение новыми языковыми средствам и в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема использования лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.
  • социально-культурной компетенции – увеличение объема знаний по социально-культурной специфике стран изучающегося языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.
  • компенсаторной компетенции – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.
  • учебно-познавательной компетенции – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Данные цели реализуются в следующих задачах.

Общеобразовательные задачи:

  • развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах.

Воспитательные задачи:

  • формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; воспитание уважения к традициям в сфере общественного питания страны изучаемого языка.

Практические задачи:

  • развитие всех  составляющих коммуникативной компетенции: овладение  навыками, связанными со сферой общественного питания; увеличение объема знаний, связанных с социокультурной спецификой в сфере общественного питания; изучение особенностей приготовления блюд разных народов мира.

Принципы построения курса

       Одна из особенностей программы состоит в том, что она направлена на постепенное развитие всех четырех языковых навыков –аудирования, чтения, устной и письменной речи. Данный курс состоит из 4 модулей и разработан специально для мотивации студентов и перехода в эффективное обучение. Курс обеспечивает систематическую подготовку всех навыков, необходимых для успешного общения.

Отбор и организация содержания обучения осуществляются на основе фнкционально-содержательного подхода, который реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранных языков и предполагает не системную, а функциональную, соответствующую речевым функциям, организацию изучаемого материала. Кроме того, учитываются следующие принципы:

  • принцип параллельного обучения всем видам речевой деятельности;
  • принцип устной основы обучения;
  • принцип практической целесообразности;
  • принцип дифференцированного подхода в обучении;
  • принцип наглядности;
  • принцип дифференциации языкового материала.

           

 

Общая характеристика курса

Данная рабочая программа направлена на дальнейшее коммуникативно-речевое и языковое развитие студентов. Коммуникативно-речевой характер предлагаемых упражнений способствует не только усвоению и совершенствованию полученных языковых средств в соответствии с темами общения и систематизации знаний, но и убеждаются в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации.

Основными компонентами содержания обучения английскому языку в учреждении СПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал; тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированности.

Данная программа состоит из нескольких разделов,  в конце изучения каждого из них предусматривается проведение промежуточного теста для проверки усвоения полученных знаний.

Занятия по курсу носят практический характер. Усвоение знаний по фонетике, лексике, грамматике происходит в процессе работы с устными и письменными текстами, словарями и справочниками. С применением новых технологий, в том числе и ИКТ.

Работа с компьютерными программами, использование Интернета придают обучению прагматический, прикладной характер, повышает интерес к изучению языка, а также позволяет тренировать различные виды деятельности и сочетать их в различных комбинациях.

При изучении тем, студенты выполняют различные творческие проекты, участвуют в ролевых играх.

Для развития умения самостоятельно совершенствовать знания иностранного языка. Расширения практики речевого общения и развития творческих способностей организуется самостоятельная работа.

Содержание курса «Английский язык»

Темы курса

Практические занятия

Проекты

Ролевые игры

Проверочные работы

Всего часов

1

Shopping (Покупки)

5

1

6

2

At the Restaurant (В ресторане)

9

2

11

3

Meals in the USA and Great Britain (Как и что едят в США и Великобритании)

8

1

1

10

4

Russian Cuisine (Русская кухня)

9

1

10

5

Cooking (Приготовление пищи)

11

1

2

14

6

Service (Обслуживание)

13

1

14

7

Му Profession  is a Cook (Моя профессия - повар)

5

2

7

8

Healthy Food (Здоровое питание)

5

1

6

Всего

65

4

4

5

78

Раздел 1. Shopping (Покупки).

At the Supermarket. At the Oriental Market.

Продукты питания. Качественная характеристика.

Раздел 2. At the Restaurant (В ресторане).

Eating out in Moscow. At the College Canteen.

Речевой этикет. Встреча гостей. Приглашение в зал. Рекомендация блюд, вин, напитков. Обслуживание в зале ресторана.

Раздел 3. Meals in the USA and Great Britain (Как и что едят в США и Великобритании).

How Do the Americans Eat? What Do the English Eat? British Cuisine

Традиции и обычаи. Рестораны, кафе Лондона и Нью Йорка.  Традиционные английские блюда и напитки. Национальные напитки. Чай по-английски. Особенности питания американцев. Меню дневного рациона для американцев.

Раздел 4. Russian Cuisine (Русская кухня).

Russian Cuisine. Specialties of  Russian Cuisine.

Традиционная русская кухня. Названия и качественные характеристики. Меню в русском ресторане. 

Раздел 5. Cooking (Приготовление пищи).

Preparing for the Party. What Is a Fondue?

Знать названия продуктов питания, блюд. Овощи, зелень. Специи, приправы. Качественные характеристики. Овощные блюда. Их кулинарные характеристики. Фрукты, ягоды. Десертные блюда из фруктов. Мясо, птица, дичь, мясная гастрономия. Виды кулинарной обработки. Рыба, морепродукты. Горячие и холодные рыбные блюда. Молочные, крупяные и яичные блюда. Кондитерские и хлебобулочные изделия. Холодные и горячие напитки.

Раздел 6. Service (Обслуживание).

Menu Planning. Setting the Table. Choosing the Right Wine. Serving Wines at a Restaurant.

Сервировка стола. Предметы сервировки. Завтрак. Составление и предложение меню завтрака (английского и европейского). Обед. Ланч. Составление меню. Ужин. Составление и предложение меню для ужина. В баре. Предложение и выбор напитков.

Раздел 7. Му Profession  is a Cook (Моя профессия - повар)

My Profession Is a Cook. Food Safety. How I Got into Cooking. Working HHis Way Up. Yoy Are Looking for a Job.

Этикет повара. Профессиональные качества повара. Оригинальность блюд.

Раздел 8. Healthy Food (Здоровое питание)

Eating for Good Health. Vegetarianism. Ноw Much Sugar Do We Eat? How to Stay Healthy.

Составление диетических меню и предложение диетических блюд. Лечебное меню. В детском кафе. Составление меню дневного рациона.


Календарно-тематический план

№ урока

Тема урока

Цели и задачи

Языковой

материал

Виды речевой деятельности

оснащение

межпредметные связи

творческое задание

аудирование

говорение

чтение

письмо

1

«Shopping»

(Покупки)

Познакомить студентов с новой лексикой по теме «Покупки».

Активизировать знания прилагательных, наречий, описывающих качества

Наречие, предлоги времени, вопросительные слова. Исчисляемые неисчисляемые существительные

Present Continuous,  a few, a little

Восприятие на слух диалога

Составление монолога после прочтения текста

Чтение текста

Запись новых лексических единиц и речевых образцов,  планы устного сообщения

Учебное пособие Н.И. Щербакова, Н.С. Звенигородская «Английский язык для специалистов сферы общественного питания»

Русский язык

экономика

2

«At the Restaurant» (В ресторане)

Развитие умения читать и понимать полное содержание прочитанного, передавать информацию. Извлеченную из текста

Наречия, предлоги времени, вопросительные слова Исчисляемые неисчисляемые существительные

Present Continuous,  a few, a little

Восприятие на слух вопросов к тексту

Ответы на вопросы, монологические высказывания

Чтение текстов

Запись новых лексических единиц и речевых образцов,  планы устного сообщения

Учебное пособие Н.И. Щербакова, Н.С. Звенигородская «Английский язык для специалистов сферы общественного питания», тематические фотографии

Русский язык

Литература

Кроссворд по теме

3

«Meals in the USA and Great Britain» (Как и что едят в США и Великобритании)

Развитие умения читать и понимать основное содержание просчитанного, передавать извлеченную из текста информацию, ознакомление с традициями питания в США и Великобритании

Изучение тематической лексики, безличных оборотов.

Рast Simple, Past Continuous

Восприятие на слух сообщений студентов

Составление монолога

Чтение подготовленных проектов

Написание текст для защиты проектной работы

Мультимедийный проектор, экран, ноутбук

География, история

Проекты студентов

4

«Russian Cuisine» (Русская кухня)

Развитие умения читать и понимать основное содержание прочитанного, передавать извлеченную из текстов информацию

Употребление исчисляемых и неисчисляемых местоимений, предлогов с глаголами

Мультимедийное восприятие темы

Ответы на вопросы

Чтение подготовленных сообщений

Составление вопросов к тексту

Мультимедийный проектор, экран, ноутбук

Кинематогра, кулинария,

культурология

Проекты студентов

5

«Cooking (Приготовление пищи)»

Развитие умения читать и понимать основное содержание просчитанного, передавать извлеченную из текста информацию

Вопросительные слова, числительные, исчисляемые, неисчисляемые существительные и местоимения

Восприятие на слух вопросов к тексту

Составление диалогов и монологических высказываний

Чтение текстов

Составление рецептов

Учебное пособие Н.И. Щербакова, Н.С. Звенигородская «Английский язык для специалистов сферы общественного питания»

кулинария

6

«Service» (Обслуживание)

Развитие умений читать и понимать основное содержание прочитанного, передавать информацию в ходе решения поставленной коммуникативной задачи

Повторение времен системы Perfect, тематическая лексика

Восприятие на слух новых лексических единиц и речевых образцов, высказываний студентовВосприятие на слух диалогического высказывания.

Составление диалогов по теме

Чтение текстов-диалогов

Запись новых лексических единиц и речевых образцов

Мультимедийный проектор, экран, ноутбук

Литература, ресторанное дело

Подготовка проекта

7

«Му Profession  is a Cook» (Моя профессия - повар)

Развитие умения читать и понимать основное содержание просчитанного, передавать извлеченную из текста информацию

Употребление конструкции to be going to do smth, употребление модальных глаголов, повторение времен  системы Future

Восприятие на слух новых лексических единиц и речевых образцов

Составление высказывания по теме

Чтение новых лексических единиц, речевых образцов

Запись новых лексических единиц и речевых образцов

Учебное пособие Н.И. Щербакова, Н.С. Звенигородская «Английский язык для специалистов сферы общественного питания»

Русский язык

8

«Healthy Food» (Здоровое питание)

Развитие умения читать и понимать основное содержание просчитанного, передавать извлеченную из текста информацию

Согласование времен, употребление прямой и косвенной речи

Восприятие на слух сообщений студентов

Составление вопросов к просмотренному фрагменту

Чтение текстов

Запись новых лексических единиц и речевых образцов

Мультимедийный проектор, ноутбук, экран

Физиология,

религиоведение


Способы оценки учебных достижений студентов

    Основными объектами контроля являются виды речевой деятельности (речевая компетенция), языковые знания и навыки (языковая компетенция), социокультурные знания и умения (социокультурная компетенция), которые позволяют выявить целостную картину подготовки учащихся, и способность и готовность к общению в рамках данной программы.

   Так, речевая компетенция проверяется применительно к умениям в говорении (в монологической и диалогической формах); в аудировании (с полным пониманием прослушанного, с пониманием основного содержания прослушанного и с выборочным пониманием прослушанного); в чтении в трех его видах (с пониманием основного содержания прочитанного, с полным пониманием прочитанного и с выбором интересующей или нужной информации из прочитанного); в письменной речи (написании личного/делового письма, написание рецепта, составление письменных материалов, необходимых для презентации результатов проектной деятельности).

     Языковая компетенция предполагает проверку лексических и грамматических знаний и навыков, определяемых спецификой данной программы.

     Социокультурная компетенция проверяется опосредованно через содержание текстов для чтения и аудирования, насыщенных различными социокультурными фактами, а также через тематику устной и письменной речи, определяемую данным модулем и соблюдением обучающимися при этом этических норм устной и письменной речи, принятых в стране изучаемого языка.

   Таким образом, для того, чтобы оценить, как обучащийся усвоил материал, необходимо подготовить проверочную работу, включающую задания на контроль речевых умений во всех видах речевой деятельности, а также языковых знаний и навыков. Основным контрольно-измерительным материалом служат тесты к каждому разделу.

Требования к уровню подготовки студентов

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» знать/понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

 - значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

 - писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России

Список литературы

  1. Агабекян И.П. Английский для обслуживающего персонала. Ростов на Дону, «Феникс», 2004.
  2. Агабекян И.П. Английский язык для ссузов: учебное пособие.- М.: Проспект, 2009.
  3. Андрушко С.Я. Искусство составления деловых писем на английском языке.- М., 2006.
  4. Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка.- К., 2007.
  5. Бонк Н.А. Английский шаг за шагом.- М.: ООО «Издательство «Росмэн-Пресс».- 2004.
  6. Бонк Н.А. Английский язык для международного сотрудничества.- М., 2007.
  7. Войтенок В.В. Разговорный английский: пособие по развитию устной речи.- М.: Айрис-пресс, 2009.
  8. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. СПБ, 2009.
  9. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. М.: «Эксмо», 2008.
  10. Павлоцкий В.М. Знакомимся с Америкой. СПб., 2007.
  11.  Примерная программа дисциплины Английский язык для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования. М., ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.
  12. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.А. и др. Учебник английского языка для 10-го класса (базовый уровень).- М.: Издательский центр «Академия», 2007.
  13.  Raymond Murphy. English Grammar in Use. Cambridge University Press,1994.
  14.  Bob Hastings/ Marta Uminska. Exam Activator, 2010.
  15.  Virginia Evans-Jenny Dooley. Enterprise 1, 2011.
  16.  Longman Dictionary of Contemporary English, 2001.
  17.  Michael McCarthy, Felicity O'Dell. English Vocabulary in Use Upper-Intermediate, 2002.
  18. Crowther Jonathan. Oxford Guide to British and American Culture. Oxford University Press,2001.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ЭСТЕТИКА В ОФОРМЛЕНИИ И ДЕКОРИРОВАНИЯ БЛЮД И ЗАКУСОК для специальности 260807 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Эстетика в оформлении и декорирования блюд и закусокРабочая программа учебной дисциплины "Эстетика в оформлении и декорирования блюд и закусок" для специальности 260807 Технология продукции...

Рабочая программа учебной дисциплины Основы экономики, менеджмента и маркетинга для специальности 260807 Технология продукции общественного питания

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 260807 Технология продукции общественного питания базовой по...

Рабочая тетрадь для выполнения практических работ по дисциплине ОП.07.«Основы экономики, менеджмента и маркетинга» для студентов СПО, обучающихся по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания». Часть I.

Рабочая  тетрадь  предназначена для  выполнения   самостоятельных    и практических  работ по дисциплине ОП.07. «Основы экономики, менеджмента и маркетинга...

Методические указания по выполнению курсовой работы по МДК.03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции для студентов очной формы обучения по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания»

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы являются частью учебно-методического комплекса (УМК) по МДК.03.01. Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции. Методичес...

ИНТЕГРИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ для обучающихся по специальности 260807 Технология продукции общественного питания

ИНТЕГРИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАПО ДИСЦИПЛИНЕОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯдля обучающихся по специальности 260807 Технология продукции общественного питания...

Методические указания по выполнению лабораторно-практических работ по теме «Супы» по дисциплине «Технология продукции общественного питания» по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания» ( для студентов очной и заочной формы о

Методические указания разработаны для выполнения лабораторно-практических работ по теме, содержат краткие теоретические основы,  ситуационные задачи, образец  технологической карты и титульн...

Методические указания по выполнению лабораторно-практических работ по теме «Сладкие блюда» по дисциплине «Технология продукции общественного питания» по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания» ( для студентов очной и заочной

Методические указания разработаны для выполнения лабораторно-практических работ по теме, содержат краткие теоретические основы,  требования к качеству сладких блюд, ситуационные задачи, образцы...