Сценарий внеклассного мероприятия "КОНКУРС ЧТЕЦОВ "ЛЮБОВЬЮ ДОРОЖИТЬ УМЕЙТЕ…""
методическая разработка по теме

Опрышко Наталия Алексеевна

Методические рекомендации разработаны для проведения внеклассного мероприятия «Конкурс чтецов «Любовью дорожить умейте…»».

Документ содержит подробный сценарий мероприятия, описывает основные этапы его проведения. Особое внимание уделяется развитию у студентов положительного отношения к поэзии 19-21 веков, воспитанию любви к миру прекрасного, развитию навыков выразительного и художественного чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_dlya_konkursa_chtetsov.doc179.5 КБ
Office presentation icon lyubovyu_dorozhit_umeyte.ppt2.42 МБ

Предварительный просмотр:

Государственное областное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Грязинский технический колледж»

99b89671ca501a057067a7a6522a80c6

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

КОНКУРС ЧТЕЦОВ

 «ЛЮБОВЬЮ ДОРОЖИТЬ УМЕЙТЕ…»

Подготовили и провели

преподаватели русского языка

Опрышко Н.А., Федорова Ю.Г.

        

Грязи 2017 г.


Методические рекомендации по проведению внеклассного мероприятия «Конкурс чтецов «Любовью дорожить умейте…»»

Составители:

Опрышко Н.А. – методист, преподаватель литературы и русского языка ГОБПОУ «ГТК».

Федорова Ю.Г.  –  преподаватель литературы и русского языка ГОБПОУ «ГТК».

Аннотация

Методические рекомендации разработаны для проведения внеклассного мероприятия «Конкурс чтецов «Любовью дорожить умейте…»».

Документ содержит подробный сценарий мероприятия, описывает основные этапы его проведения. Особое внимание уделяется развитию у студентов положительного отношения к поэзии 19-21 веков, воспитанию любви к миру прекрасного, развитию навыков выразительного и художественного чтения.


Сценарий мероприятия

«Конкурс чтецов «Любовью дорожить умейте»»

Цели мероприятия:

  • показать высоту и красоту такого вечного чувства, как любовь на примере лучших образцов любовной лирики XX века;
  • развивать творческие способности студентов; прививать интерес к русской литературе и глубокое понимание ее;
  • воспитывать высоконравственную личность, способную на глубокое искреннее чувство.

Под вальс Е. Доги из к/ф “Мой ласковый и нежный зверь” выходят ведущие и преподаватель.

Слово преподавателя: Дорогие студенты и преподаватели! Сегодня мы рады вас приветствовать на конкурсе чтецов «Любовью дорожить умейте»:

«Любви все возрасты покорны», -

Звучала фраза на века.

И будет это непреложным,

Ведь истина всегда одна!

И учит нас любовь терпенью,

И превосходство ты забудь,

И милосердие вернётся,

Когда любви постигнешь суть.

Не станем мы собой гордиться,

Бесчинствовать и мыслить зла,

А будем радоваться истине,

Пока любовь в душе жива.

Мы всё покроем, всем поверим,

Перенесём невзгоды все,

Откроем настежь счастью двери,

Надежду вырастим в душе!

Влюблённым взглядом мир окинем,

Прекрасными мы станем все,

А жизнь любимым посвятим, когда забудем о себе!

Ведущий 1: Сегодняшняя наша встреча необычная. Мы будем говорить о любви. Да-да, о той любви, что движет солнце и светила, о любви, что сильнее смерти и страха смерти; о любви, формулу которой пытались разгадать многие философы и мудрецы, но которая так и осталась величайшей тайной в мире. Мы могли бы обратиться к любовной лирике Пушкина и Лермонтова, Тютчева и Фета, Баратынского и Толстого. Но сегодня я приглашаю вас к разговору о любви не только в литературе XIX, но и XX, и XXI века.

Ведущий 2. О любви написано много. Десятки тысяч строк продиктованы душевным волнением и глубокими раздумьями.

Ведущий 1. О любви написано мало. Мало, потому что это чувство неисчерпаемо. И сколько бы ни было написано о любви, ее новизна, драматизм, прелесть и обаяние не могут быть исчерпаны, пока жив на земле человек и пока бьется его сердце.

Ведущий 1 (Читает стихотворение Роберта Рождественского – Никита Исаев)

Все начинается с любви... 
Твердят:
"Вначале 
было 
слово". 
А я провозглашаю снова: 
все начинается 
с любви! 
Все начинается с любви: 
и озаренье, 
и работа, 
глаза цветов, 
глаза ребенка – 
все начинается с любви.
Все начинается с любви. 
С любви! 
Я это точно знаю. 
Все, 
даже ненависть – 
родная 
и вечная 
сестра любви.
Все начинается в любви: 
мечта и страх, 
вино и порох. 
Трагедия, 
тоска 
и подвиг – 
все начинается с любви.
Весна шепнет тебе: 
"Живи". 
И ты от шепота качнешься. 
И выпрямишься. 
И начнешься. 
Все начинается 
с любви!

Ведущий 2. Но для понимания такого состояния нужна душевная зрелость. Вне чувства любви: нет настоящего высокого человеческого существования.

Ведущий 1. “Только влюбленный имеет право на звание человека”, – с гордой уверенностью говорил Александр Блок в феврале 1908 года. И влюблялся страстно, безумно. И рождались в порыве страсти высокие лирические строки. 

Ведущий 1: (Студент группы СВ-161п, Горяев Артём, читает стихотворение Александра Блока «Ангел-хранитель»)

Люблю Тебя, Ангел-Хранитель во мгле.
Во мгле, что со мною всегда на земле.
За то, что ты светлой невестой была,
За то, что ты тайну мою отняла.
За то, что связала нас тайна и ночь,
Что ты мне сестра, и невеста, и дочь.
За то, что нам долгая жизнь суждена,
О, даже за то, что мы - муж и жена!
За цепи мои и заклятья твои.
За то, что над нами проклятье семьи.
За то, что не любишь того, что люблю.
За то, что о нищих и бедных скорблю.
За то, что не можем согласно мы жить.
За то, что хочу и смею убить -
Отмстить малодушным, кто жил без огня,
Кто так унижал мой народ и меня!
Кто запер свободных и сильных в тюрьму,
Кто долго не верил огню моему.
Кто хочет за деньги лишить меня дня,
Собачью покорность купить у меня...
За то, что я слаб и смириться готов,
Что предки мои - поколенье рабов,
И нежности ядом убита душа,
И эта рука не поднимет ножа...
Но люблю я тебя и за слабость мою,
За горькую долю и силу твою.
Что огнем сожжено и свинцом залито -
Того разорвать не посмеет никто!
С тобою смотрел я на эту зарю -
С тобой в эту черную бездну смотрю.
И двойственно нам приказанье судьбы:
Мы вольные души! Мы злые рабы!
Покорствуй! Дерзай! Не покинь! Отойди!
Огонь или тьма - впереди?
Кто кличет? Кто плачет? Куда мы идем?
Вдвоем - неразрывно - навеки вдвоем!

Воскреснем? Погибнем? Умрем?

Ведущий 1:(Студент группы ТО-161с, Синютин Артём, читает стихотворение Александра Блока)

Мы были вместе, помню я...
Ночь волновалась, скрипка пела...
Ты в эти дни была - моя,
Ты с каждым часом хорошела...
Сквозь тихое журчанье струй,
Сквозь тайну женственной улыбки
К устам просился поцелуй,
Просились в сердце звуки скрипки...

Ведущий 2. Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды. Та, про которую сказано – “сильна, как смерть”. Такая любовь, для которой совершить любой подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение – вовсе не труд, а радость. “Да святится имя твое!”

Ведущий 2: (Студент группы СВ-161п, Коротеев Дмитрий, читает стихотворение Николая Гумилева «Сомнение»)

Вот я один в вечерний тихий час, 
Я буду думать лишь о вас, о вас,
Возьмусь за книгу, но прочту: «она», 
И вновь душа пьяна и смятена.
Я брошусь на скрипучую кровать, 
Подушка жжёт... Нет, мне не спать, а ждать.
И, крадучись, я подойду к окну, 
На дымный луг взгляну и на луну.
Вон там, у клумб, вы мне сказали «да», 
О это «да» со мною навсегда.
И вдруг сознанье бросит мне в ответ, 
Что вас, покорной, не было и нет,
Что ваше «да», ваш трепет, у сосны 
Ваш поцелуй – лишь бред весны и сны.

Ведущий 1: (Студент группы МЛ-161п, Фролов Владимир, читает стихотворение Фёдора Тютчева)

Она сидела на полу
И груду писем разбирала –
И, как остывшую золу,
Брала их в руки и бросала –

Брала знакомые листы
И чудно так на них глядела –
Как души смотрят с высоты
На ими брошенное тело...

О, сколько жизни было тут,
Невозвратимо-пережитой!
О, сколько горестных минут,
Любви и радости убитой!..

Стоял я молча в стороне
И пасть готов был на колени, –
И страшно-грустно стало мне,
Как от присущей милой тени

Ведущий 2. А почему мы все время говорим о мужчинах? Разве о любви писали только они?

Ведущий 1. Вы правы! Век XX, век бурь, потрясений и потерь, принес в литературу одно из нетленных женских имен – Марина. Судьба её была трагична. Она потеряла любимого и ребёнка, переносила тяготы и страдания. Но она испытала прекрасное чувство любви, которой посвятила многие стихи.

Ведущий 2. Лирика Цветаевой почти исключительно лирика любви. Сочетание нежности, которая могла показаться беззащитной, с твердостью характера, шепота любви и прямого языка страсти, интонацией отчаяния и веры, молитв и проклятий – все это отозвалось в ее стихах.

Ведущий 2: (Студентка группы СД-151с, Ананьева Олеся, читает стихотворение Марины Цветаевой «Я тебя отвоюю…»)

Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,
Оттого что лес моя колыбель, и могила лес,
Оттого что я на земле стою лишь одной ногой,
Оттого что я тебе спою как никто другой.
Я тебя отвоюю у всех времен, у всех ночей,
У всех золотых знамен, у всех мечей,
Я ключи закину и псов прогоню с крыльца
Оттого что в земной ночи я вернее пса.
Я тебя отвоюю у всех других у той, одной,
Ты не будешь ничей жених, я ничьей женой,
И в последнем споре возьму тебя - замолчи!
У того, с которым Иаков стоял в ночи.
Но пока тебе не скрещу на груди персты
О проклятие! у тебя остаешься ты:
Два крыла твои, нацеленные в эфир
Оттого что мир твоя колыбель, и могила мир!

Ведущий1: (Студентка группы СЗ-141с, Фролова Ирина, читает стихотворение Марины Цветаевой «Мне нравится, что вы больны не мной…»)
Мне нравится, что вы больны не мной, 
Мне нравится, что я больна не вами, 
Что никогда тяжёлый шар земной 
Не уплывёт под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной – 
Распущенной – и не играть словами, 
И не краснеть удушливой волной, 
Слегка соприкоснувшись рукавами.
Мне нравится ещё, что вы при мне 
Спокойно обнимаете другую, 
Не прочите мне в адовом огне 
Гореть за то, что я не вас целую.
Что имя нежное моё, мой нежный, не 
Упоминаете ни днём, ни ночью – всуе... 
Что никогда в церковной тишине 
Не пропоют над нами: аллилуйя!
Спасибо вам и сердцем и рукой 
За то, что вы меня – не зная сами! – 
Так любите: за мой ночной покой, 
За редкость встреч закатными часами, 
За наши не-гулянья под луной, 
За солнце, не у нас над головами, – 
За то, что вы больны – увы! – не мной, 
За то, что я больна – увы! – не вами!

Ведущий 1. Любовь помогает по-настоящему ощутить полноту и многообразие жизни.

Ведущий 2. В раннюю пору жизни, как солнце утром, восходит в душе человека любовь.

Ведущий 2. Любовь приходит к нам внезапно, вспыхивает и поражает, как молния. Она смешивает в нашей крови страсть, нежность, ревность. И мы – уже не мы, а… Любовь. И ничто не может остановить Любовь – ни время, ни расстояние, ни смерть.

Ведущий 1. И действительно, Любовь – это стихия, не поддающаяся разуму. Она ни о чём нас не спрашивает. А если бы и спросила, то мы ничего не смогли бы ей ответить.

Ведущий 1: (Студент группы МЛ-161п, Цыбин Василий, читает стихотворение Сергея Есенина «Письмо к женщине»)

Вы помните,
Вы всё, конечно, помните,
Как я стоял,
Приблизившись к стене,
Взволновано ходили вы по комнате
И что-то резкое
В лицо бросали мне.
Вы говорили:
Нам пора расстаться,
Что вас измучила
Моя шальная жизнь,
Что вам пора за дело приниматься,
А мой удел —
Катиться дальше вниз.
Любимая!
Меня вы не любили.
Не знали вы, что в сонмище людском
Я был, как лошадь, загнанная в мыле,
Пришпоренная смелым ездоком.
Не знали вы,
Что я в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь, что не пойму —
Куда несёт нас рок событий.
Лицом к лицу
Лица не увидать.
Большое видится на расстояньи.
Когда кипит морская гладь,
Корабль в плачевном состояньи.
Земля — корабль!
Но кто-то вдруг
За новой жизнью, новой славой
В прямую гущу бурь и вьюг
Ее направил величаво.
Ну кто ж из нас на палубе большой
Не падал, не блевал и не ругался?
Их мало, с опытной душой,
Кто крепким в качке оставался.
Тогда и я
Под дикий шум,
Но зрело знающий работу,
Спустился в корабельный трюм,
Чтоб не смотреть людскую рвоту.
Тот трюм был —
Русским кабаком.
И я склонился над стаканом,
Чтоб не страдая ни о ком,
Себя сгубить,
В угаре пьяном.
Любимая!
Я мучил вас,
У вас была тоска
В глазах усталых:
Что я пред вами напоказ
Себя растрачивал в скандалах.
Но вы не знали,
Что в сплошном дыму,

В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь,
Что не пойму,
Куда несёт нас рок событий…
Теперь года прошли,
Я в возрасте ином.
И чувствую и мыслю по-иному.
И говорю за праздничным вином:
Хвала и слава рулевому!
Сегодня я
В ударе нежных чувств.
Я вспомнил вашу грустную усталость.
И вот теперь
Я сообщить вам мчусь,
Каков я был
И что со мною сталось!
Любимая!
Сказать приятно мне:
Я избежал паденья с кручи.
Теперь в Советской стороне
Я самый яростный попутчик.
Я стал не тем,
Кем был тогда.
Не мучил бы я вас,
Как это было раньше.
За знамя вольности
И светлого труда
Готов идти хоть до Ла-Манша.
Простите мне…
Я знаю: вы не та —
Живёте вы
С серьёзным, умным мужем;
Что не нужна вам наша маета,
И сам я вам
Ни капельки не нужен.
Живите так,
Как вас ведёт звезда,
Под кущей обновленной сени.
С приветствием,
Вас помнящий всегда
Знакомый ваш

Сергей Есенин.

Ведущий 2. Любовь требует от нас только одного – любви. Любви к женщине, любви к ребёнку, любви к каждой живой клеточке на земле.

Ведущий 1. На самом деле любовь пропитывает собой все другие чувства и ощущения человека. Данте Алигьери говорил: “Все – о любви, о ней одной”.

Ведущий 1: (Студент группы ТО-161с, Стефанович Игорь, читает стихотворение Валерия Брюсова «И небо и серое море…)

И небо и серое море
Уходят в немую безбрежность.
Так в сердце и радость и горе
Сливаются в тихую нежность.
Другим — бушевания бури
И яростный ропот прибоя.
С тобой — бесконечность лазури
И ясные краски покоя.
На отмель идут неизбежно
И гаснут покорные волны.
Так думы с беспечностью нежной
Встречают твой образ безмолвный.

Ведущий 2. Мы все привыкли думать, что мир чувств человека, как апельсин из долек, состоит из отдельных чувств, обособленных друг от друга. Но так ли это? Может быть, любовь – особое состояние всех чувств человека? Может это перестройка души, переворот во всех мыслях, ощущениях, во всей жизни?

Ведущий 2: (Студентка группы СД-161с, Хвощинская Кристина, читает стихотворение Екатерины Власовой «Любовь приходит к нам незванно…»)

Любовь приходит к нам незванно,
Она как белый снегопад,
Всегда красива и желанна,
И каждый человек ей рад.
Бывают бури и сомненья
Бывает ревность, как гроза.
Но нет прекрасней ощущенья,
Чем посмотреть любви в глаза.
Она украсит все мгновенья,
Позволит в небесах летать.
От скуки вмиг найдет спасенье,
Позволив чувствами дышать.

Ведущий 1. Совершая подвиги и просто поступки, человек отдаёт всего себя чему-то – во имя любви, добра, во имя самой жизни. Отдавая себя, человек что-то теряет, ему приходится чем-то жертвовать. Любовь тесно связана с потерей.

Ведущий 1: (Студент группы ТО-161с, Тарусов Дамир, читает стихотворение Михаила Лермонтова)

Я не хочу, чтоб свет узнал
Мою таинственную повесть;
Как я любил, за что страдал,
Тому судья лишь бог да совесть!.. 
Им сердце в чувствах даст отчет;
У них попросит сожаленья;
И пусть меня накажет тот,
Кто изобрел мои мученья; 
Укор невежд, укор людей
Души высокой не печалит;

Пускай шумит волна морей,
Утес гранитный не повалит; 
Его чело меж облаков,
Он двух стихий жилец угрюмый
И кроме бури да громов
Он никому не вверит думы...

Ведущий 1. Мы говорим о любви как о жизни человеческой души. А как же тело?

Ведущий 2. Любовь – это двуединое чувство: и природное, и душевное. Любовь только тогда будет истинной, когда в ней соединятся и духовная близость, и чувственность. Известный польский писатель Генрик Сенкевич говорил, что любовь, желающая быть только духовной, становится тенью; если же она лишена духовного начала, то она пошлость.

Ведущий 2: (Студентка группы СД-161с, Ермакова Александра, читает стихотворение Сергея Есенина)

Ты меня не любишь, не жалеешь,
Разве я немного не красив?
Не смотря в лицо, от страсти млеешь,
Мне на плечи руки опустив.

Молодая, с чувственным оскалом,
Я с тобой не нежен и не груб.
Расскажи мне, скольких ты ласкала?
Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?

Знаю я — они прошли, как тени,
Не коснувшись твоего огня,
Многим ты садилась на колени,
А теперь сидишь вот у меня.

Пусть твои полузакрыты очи
И ты думаешь о ком-нибудь другом,
Я ведь сам люблю тебя не очень,
Утопая в дальнем дорогом.

Этот пыл не называй судьбою,
Легкодумна вспыльчивая связь,—
Как случайно встретился с тобою,
Улыбнусь, спокойно разойдясь.

Да и ты пойдешь своей дорогой
Распылять безрадостные дни,
Только нецелованных не трогай,
Только негоревших не мани.

И когда с другим бродя по переулку,
Ты пойдешь, болтая про любовь,
Может быть, я выйду на прогулку,
И с тобою встретимся мы вновь.

Отвернув к другому ближе плечи
И немного наклонившись вниз,
Ты мне скажешь тихо: «Добрый вечер…»
Я отвечу: «Добрый вечер, miss».

И ничто души не потревожит,
И ничто ее не бросит в дрожь,—
Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь.

Ведущий 1. Некоторые юноши и девушки пытаются привлечь к себе внимание, влюбить в себя другого человека из – за уязвленного самолюбия: всем нравлюсь, а ему нет? Ну, мы еще посмотрим. А существуют глупые парни: вот увидите, она будет моей.

Ведущий 1: (Студент группы СЗ-161с, Чудинов Евгений, читает стихотворение Сергея Есенина)

Я помню, любимая, помню
Сиянье твоих волос.
Не радостно и не легко мне
Покинуть тебя привелось.
Я помню осенние ночи,
Березовый шорох теней,
Пусть дни тогда были короче,
Луна нам светила длинней.
Я помню, ты мне говорила:
"Пройдут голубые года,
И ты позабудешь, мой милый,
С другою меня навсегда".
Сегодня цветущая липа
Напомнила чувствам опять,
Как нежно тогда я сыпал
Цветы на кудрявую прядь.
И сердце, остыть не готовясь,
И грустно другую любя.
Как будто любимую повесть,
С другой вспоминает тебя.

Ведущий 2. А может, вовсе и нет никакой любви, а есть только инстинкт, стремление к удовольствию и выполнению назначения человека на Земле – продолжению рода? Доказали же ученые, что любовь — это просто химическая реакция. Даже формулу вывели.

Ведущий 1. Я не думаю, что ученые – химики, а другие тем паче, думают о химическом составе формулы любви, когда они смотрят на своих возлюбленных. Они мыслят другими категориями и, в частности, красивыми стихами.

Ведущий 2. Я согласна с вами. Человеку, который испытывает или испытал это чувство, иногда помимо его воли, хочется говорить стихами. Тут уж не до химической реакции. И вот получается следующее.

Ведущий 1. И все-таки каждый надеется, что он встретит в жизни большую и красивую любовь.

Ведущий 1 и ведущий 2 (вместе): И мы вам от души этого желаем!

Преподаватель читает стихотворение собственного сочинения.

Звучит лирическая мелодия «Лебединая верность», жюри подводит и объявляет итоги конкурса.

Награждение почетными грамотами и поощрительными призами произойдет на праздничном концерте, посвященном Дню защитника Отечества.


Приложение 1

№ п/п

ФИО студентов

Группа

Оценка жюри

Примечание

Исаев Никита (ВЕДУЩИЙ)

Р. Рождественский «Все начинается с любви...»

ТО-161с

не оценивается

Пуговкина Виктория (ВЕДУЩАЯ)

С. Есенин «заметался пожар голубой»

СД-161с

исполняет песню

Горяев Артём

А. Блок «Ангел-хранитель»

СВ-161п

Синютин Артём

А. Блок «Мы были вместе, помню я...»

ТО-161с

Коротеев Дмитрий

Н. Гумилев «Сомнение»

СВ-161п

Фролов Владимир

Ф. Тютчев «Она сидела на полу»

МЛ-161п

Ананьева Олеся

М. Цветаева «Я тебя отвоюю…»

СД-151с

Фролова Ирина

М. Цветаева «Мне нравится, что вы больны не мной…»

СЗ-141с

Цыбин Василий

С. Есенин «Письмо к женщине»

МЛ-161п

Стефанович Игорь

В. Брюсов «И небо и серое море…»

ТО-161с

Хвощинская Кристина

Е. Власова «Любовь приходит к нам незванно…»

СД-161с

Тарусов Дамир

М. Лермонтов «Я не хочу, чтоб свет узнал...»

ТО-161с

Ермакова Александра

С. Есенин «Ты меня не любишь, не жалеешь…»

СД-161с

Чудинов Евгений

С. Есенин «Я помню, любимая, помню…»

СЗ-161с

   


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Вальс из кинофильма “Мой ласковый и нежный зверь” композитор Евгений Доги

Слайд 3

Слайд 4

Роберт Рождественский «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ…»

Слайд 6

СВ-161п Горяев Артем Александр Блок «Ангел-хранитель»

Слайд 7

ТО-161с Синютин Артем Александр Блок «Мы были вместе, помню я…»

Слайд 8

СВ-161п Коротеев Дмитрий Николай Гумилев «Сомнение»

Слайд 9

МЛ-161п Фролов Владимир Федор Тютчев «Она сидела на полу…»

Слайд 10

СД-151с Ананьева Олеся Марина Цветаева «Я тебя отвоюю…»

Слайд 11

СЗ-141с Фролова Ирина Марина Цветаева «Мне нравится, что вы больны не мной…»

Слайд 12

МЛ-161п Цыбин Василий Сергей Есенин «Письмо к женщине»

Слайд 13

СД-161с Пуговкина Виктория «Заметался пожар голубой» на стихи С.Есенина

Слайд 14

ТО-161с Стефанович Игорь Валерий Брюсов «И небо и серое море...»

Слайд 15

СД-161с Хвощинская Кристина Екатерина Власова «Любовь приходит к нам незванно…»

Слайд 16

ТО-161с Тарусов Дамир Михаил Лермонтов «Я не хочу, чтоб свет узнал…»

Слайд 17

СД-161с Ермакова Александра Сергей Есенин «Ты меня не любишь, не жалеешь...»

Слайд 18

СЗ-161с Чудинов Евгений Сергей Есенин «Я помню, любимая, помню...»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 200-летнему юбилею Отечественной войны 1812 года.

Основной задачей мероприятия является обогащение знаний учащихся о героическом прошлом своего народа, страны. У современных юношей и девушек необходимо вызывать интерес к прошлому и настоящему с...

Сценарий 8 марта! "Девушки,любовь,весна"!.

Сценарий к 8 марта «Девушки, любовь, весна»Вот и наступила весна! А для того, что бы полностью почувствовать и ощутить её приход, мы проводим самый прекрасный праздник для девушек, 8 марта. Имен...

Сценарий внеклассного мероприятия "Дорожи своим здоровьем"

Данное внеклассное мероприятие разработано для месячника "За здоровый образ жизни". Данную разработку могут использовать в своей работе классные руководители, кураторы, воспитатели....

Сценарий праздника «Вера, Надежда, Любовь …»

Цель:1.Познакомить студентов  с традициями празднования  летних спасов и вселенских  бабьих именин  , которые отмечаются 30 сентября.2. Развивать чувство прекрасно и духовногоОбору...

Конкурс чтецов "Любовью дорожить умейте..."

Презентация конкурса чтецов «Ах, война, что ты подлая, сделала…». Особое внимание при проведении мероприятия уделяется развитию у студентов гражданственности и патриотизма, ответственности живущи...

Сценарий школьного конкурса чтецов, посвященного Дню матери "Любимой маме посвящаю...".

Цель школьного конкурса чтецов "Любимой маме посвящаю..."  - утверждение приоритетов духовного, патриотического, художественного развития в обществе посредством стимулирования творческо...

сценарий праздника "Прекрасен мир любовью матери"

Разработка внеклассного мероприятия, посвященная Дню матери. В данном сценарии переплетаются различные виды деятельности, способствующие раскрытию творческого потенциала студентов....