Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по профессии 15.01.31. Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики
учебно-методический материал на тему

Дьяконова Селена Геннадьевна

Оценочные средства (ОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл os_master_kipia.docx32.1 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации

Учебная  дисциплина: Иностранный язык

ОПСПО: по профессии 15.01.31. Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Форма промежуточной аттестации: контрольная работа (II семестр), дифференцированный зачёт (V семестр)

 Темы,  подлежащие промежуточной аттестации (контрольная работа)

1.Модальные глаголы

2.Настоящее завершённое время

3.Простое прошедшее время

Критерии оценок:        

Оценка «отлично» - студент сделал правильно 5  заданий.

Оценка «хорошо» - студент сделал правильно 4 задания.

Оценка «удовлетворительно» – студент сделал правильно3 задания.

 В случае если студент сделал 0-2 задания  -  получает   неудовлетворительную оценку и считается не аттестованным.

Контрольная работа 

1.Сделайте перевод предложенных предложений на английский язык, используя глаголы may, must, can

Ник может ответить на эти простые вопросы.

Мэри умеет хорошо плавать и кататься на лыжах.

Маленький Джон не умел говорить по-испански.

Он может пригласить к себе Ника.

Сейчас ей можно выйти на улицу.

Можно ему прийти ко мне в следующую пятницу?

Майкл может воспользоваться моим большим зонтом.

Они, возможно, вернутся завтра.

Джейн должна найти свою кузину.

Ричард должен помочь своему сыну в гараже.

Должно быть, твоя дочь проспала.

Маленькие дети не должны гулять без своих родителей.

Он должен перестроить свой гараж.

2. Найдите и исправьте ошибки

Actors may learn a lot of dialogues by heart.

Your glass is empty. Must I refill it?

Would I introduce Mr. Brown to you?

My sister can to play a few musical instruments.

Some years ago I didn’t can speak English.

З. Заполните пропуски модальными глаголами can, may или must.

1. What        we see on this map? 2.        you speak Spanish? — No,

unfortunately I        3. At what time        you come to school? 4.        I

come in? 5. You        not smoke here. 6.        take your book? — I am

afraid not: I need it. 7. He        not speak English yet. 8.1 have very little

time: I        go. 9. They        ^ not go to the park today because they are

busy. 10. You        read this text: it is easy enough.

4.Заполните пропуски следующими словами: yet, ago, ever, last night, for, since, already.

1.My brother went to Spain two days ... . 2. He has known her ... 1990. 3. She hasn’t finished her work ... . 4. Have you ... seen an elephant? 5. He went to bed at 10 o’clock ... . 6. He has been in Madrid ... ten years. 7. I have been in Asia ... seven weeks. 8. He’s worked at school ... 1978. 9. He’s ... come from school. 10. They went to the cinema ... .

5.Раскройте скобки и поставьте глаголы в нужном времени.

They (get) married a month ago. 2. He (call) us. 3. 1 (haиe) tliis car for a year. 4. He (leave) just now. 5. She (type) three letters. 6. She (cook) dinner. 7. ... (you/be) in Rome? 8. Carol (be) to the cinema twice (дважды). 9. I (study) Maths since 1994. 10. Peter (be) here since 5 o’clock. 11. Paul (come) two hours ago. 12. They (move) to a new house last autumn.

Темы,  подлежащие промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Тема 1. Спряжение глагола «to be»

Тема 2. Спряжение глагола «to have»

Тема 3. Множественное число существительных

Тема 4. Грамматические времена английского языка

Тема 5. Предлоги времени и направления

Тема 6. Лексика по различным темам (включая профессиональную)

Тема 7. Неопределённые местоимения и их производные

Условия и процедура проведения промежуточной аттестации.

 К сдаче промежуточной аттестации допускаются студенты, выполнившие письменные контрольные работы.

Промежуточная аттестация проводится в учебном кабинете, в установленные часы, согласно перспективно-тематическому планированию. Форма проведения  зачета – тестирование. Тестовое задание содержит  35 заданий.

 Студенту  на выполнение работы дается 80 минут.

Правильные варианты ответов выделены жирным шрифтом.

Критерии оценок уровня и качества подготовки студента      

По результатам зачёта студент считается аттестованным в случае получения следующих оценок: отлично, хорошо и удовлетворительно.

Оценка «отлично» - студент ответил правильно  на 35-33 заданий.

Оценка «хорошо» - студент ответил на 32-20 заданий.

Оценка «удовлетворительно» – студент ответил на 19-15 заданий.

 В случае если студент ответил на 0-14 заданий  -  получает   неудовлетворительную оценку и считается не аттестованным.

Тестовое задание

Вариант №1

1. She is little.

a. Она маленькая.

b. Он маленький.

c. Она танцует.

d. Она большая.

2. He has many friends.

a. У нее много друзей.

b. У него много друзей

c. У него много братьев.

d. У него много денег.

3. Dad teaches English.

a. Папа учит английский.

b. Дедушка учит английский.

c. Папа преподает английский.

d. Папа говорит по-английски.

4. These are twins.

a. Это дети.

b. Это дяди.

c. Это близнецы.

d. Это сестры.

5. Aunt Dorothy is a nurse.

a. Тетя Дороти- няня.

b. У тети Дороти есть вилла.

c. У тети Дороти красивая вилла.

d. Дороти- их тетя.

6. He is a worker too.

a. Он рабочий.

b. Он тоже рабочий.

c. Он еще работает.

d. Он на работе.

7. Roy has got a blue car.

a. Рой живет на голубой вилле.

b. У Роя голубой автомобиль.

c. У Роя черный автомобиль.

d. Рой любит кататься.

8. Barbara has got a son.

a. Барбаре приснился сон.

b. У Барбары есть сын.

c. У Барбары есть два сына.

d. У Барбары две дочки.

9. She loves them very much.

a. Она их очень любит.

b. Она ловит рыбу.

c. У нее много друзей .

d. У нее есть внуки.

10. В комнате есть стулья.

a. There is a chair in the room.

b. There are chairs in the room.

c. There is a table in the room.

d. There are tables in the room.

11. Приятно познакомиться.

a. Hello!

b. Nice to meet you.

c. Good evening.

d. Had invited.

12. Зимой

a. in winter.

b. on Sunday.

c. on Friday.

d. in spring.

13.  Визитная карточка.

a. visit card.

b. visiting card.

c. visa

d. visit

14. Фамилия  

a. first name

b. Christian name

c. surname

d. family

15. Русский

a. Russia

b. Russian

c. rush

d. rooster

16. Учитель английского языка.

a. English teacher

b. teacher English

c. teacher’s English

d. class teacher

17. На каких языках вы говорите?

a. What is your name?

b. What is your address?

c. What languages do you speak?

d. What country are you from?

18. Thank you very ….

a. good

b. well

c. much

d. big

19. I was … you badly

a. missing

b. miss

c. getting on

d. very

20. Give me a …

a. wish

b. call

c. see

d. sorry

21. How … you?

a. are

b. thank

c. do

d. is

22. Let me … myself.

a. thank

b. let

c. introduce

d. –

23. If you travel, you… it

a. enjoyed

b. enjoy

c. had enjoy

d. will enjoy

24. If you asked him to help you, he…at once

a. will come

b. would come

c. came

d. would

25. My name is…

a. Americano

b. John

c. a manager

d. Doctor of Science

26. She… a college student.

a. am

b. were

c. do

d. is

27. There… twelve people in the room.

a. are

b. am

c. he

d. is

28. This is… book.

a. my friends

b. mine friends

c. my friend’s

d. mine friend’s

29. My father is… good engineer.

a. the

b. a

c. -

d. an

30. They … a lot.

a. working

b. work

c. works

d. do work

31. Two… are sitting on the sofa.

a. a woman

b. women

c. womans

d. woman

32. I go… college.

a. at

b. in

c. to

d. –

33. Ann is John’s… .

a. wife

b. husband

c. daughters

d. wives

34. Your test is good,  but mine is…

a. better

b. badder

c. gooder

d. well

35. Она приедет через неделю.

a. She is coming for a week.

b. She is coming in a week.

c. She is coming on a week.

d. She is coming in week.

Вариант №2

1. He… to see them tomorrow.

a. will go

b. go

c. will

d. going

2. They… about it yesterday.

a. spoke

b. speaked

c. speak

d. will speak

3. He…just… us his story.

a. have…told

b. did…tell

c. has…told

d. was…tell

4. She… sweets when mother came into the room.

a. are

b. was eating

c. eats

d. has eaten

5. I… my friend two weeks ago.

a. have seen

b. was seeing

c. see

d. saw

6. There was… at home.

a. somewhere

b. nobody

c. anybody

d. any

7. Anna Karenina is written…Tolstoy.

a. with

b. by

c. from

d. –

8. He is writing … the pen.

a. about

b. at

c. on

d. with

9. Come to our place…!

a. immediate

b. immediately

c. more quickly

d. the quickest

10. Whose bag is it? – It’s… .

a. ours

b. our

c. my

d. our’

11. … people will come to the party?

a. How many

b. How much

c. How

d. When

12. It has stopped raining, …?

a. was it

b. didn’tit

c. hasn’t it

d. has it

13. Who… hard in your group?

a. working

b. are working

c. works

d. work

14. There are… pictures on the wall.

a. no any

b. no  

c. any

d. nothing

15. He was born… third of may.

a. on the  

b. in the

c. on

d. at the

16. The boy… TV is my brothers.

a. who watch

b. watched

c. watching

d. was watching

17. Rugby… in the USA

a. was play

b. is played

c. is play

d. plays

18. After.. the test they went to the park..

a. writing

b. to write

c. write

d. written

19. … this book is really very interesting.

a. One say

b. it says

c. they say

d. some says

20. He… a lot of friends to his birthday party yesterday.

a. was invited

b. invited

c. were invited

d. some says

21. … three hours to do homework.

a. it take me

b. it take

c. it takes me

d. I go

22. If we… a test today, I will fail.

a. will have

b. would have

c. had

d. have

23. I’m very… to meet you.

a. nice

b. want

c. pleased

d. me

24. Good…!

a. meaning.

b. morning.

c. market.

d. meeting.

25. If he hadn’t treated his disease lightly, he wouldn’t…complications.

a. have

b. had

c. have had

d. been had

26. The teacher wanted…to write this composition at home.

a. there

b. they

c. them

d. theirs

27. …read.

a. Let him

b. Lets him

c. Let he

d. Let his

28. … close the door, please !

a. Not

b. No

c. Wasn`t

d. Don`t

29. I hope I…fail at the entrance exam.

a. wasn`t

b. wouldn`t

c. don`t

d. won`t

30. He said he…in the USA in his youth.

a. lives

b. had lived

c. was lived

d. live

31. She is busy now. She …dinner.

a. cook

b. cooks

c. cooking

d. is cooking

32. Выберите правильное написание числительного 23 :

a. three and twenty

b. twenty and three

c. twentieth three

d. twenty  three

33. Два раза в год у меня каникулы.

a. I have vacations twice in year.

b. I have vacations twice in a year.

c. I have vacations twice a year.

d. I have vacations two times in a year.

34. Он никогда не летает самолётом.

a. He never goes in the plane.

b. He never goes by plane.

c. He never goes by the plane.

d. He never goes on a plane.

 35. Look! She…a car!

a. drives

b. drive

c. is driving

d. driving


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно оценочных средств для проведения промежуточной аттестации ПМ 04.Выполнение облицовочных работ плитками и плитами. по профессии 08.01.08. "Мастер отделочных строительных работ"

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности, выполнение облицовочных работ плитками и плитами, по профессии 08.01.08....

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ 04.Сборка, ремонт, регулировка контрольно-измерительных приборов и систем автоматики

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Ханты-Мансийского автономного округа бюджетное учреждение профессионального образованияХанты - Мансийского автономного округа – Югры«Кога...

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по профессии 43.01.09. Повар, кондитер ПМ 01. Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента

Комплект оценочных  средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ.01. Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд,  кулинарных изделий разнообразного ассортимен...

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОДП.12 ИНФОРМАТИКА И ИКТ в рамках основной профессиональной образовательной программы по профессиям НПО

Дифференцированный зачет проводится в виде компьютерного тестирования для программы Ассистент2. Программа автоматически отбирает из предложенного перечня (100 вопросов) 36 вопросов в случайном порядке...

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ по профессиональному модулю ПМ. 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Форма проведения: Диффер

контрольно-оценочные  средства для проведения  промежуточной  аттестацииПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ по  профессиональному  модулюПМ. 04.  Выполнение работ по одной ...

Контрольно оценочные средства по дисциплине Технические измерения по профессии 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП. 02  «Технические измерения» программы подготовки квалифицированных рабочих и сл...

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в рамках образовательных програм среднего профессионального образования Профессия: 15.01.20 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»

 Важная роль в формировании основной профессиональной образовательной программы отводится отбору необходимого содержания в рамках профессионального модуля, внедрению современных педагогиче...