Задания для самообследования по английскому языку
методическая разработка на тему

Оценочные средства представляют собой бланк тестовых заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Английский язык» и ориентированы на проверку качества знаний обучающихся, освоивших ее полный курс.

Содержание бланка в полной мере отражает содержание рабочей программы учебной дисциплины. В состав бланка включены 34 тестовых заданий (два варианта по 17 вопросов) следующих типов:

–     задание с выбором одного ответа (закрытой и открытой формы);

–     задание с множественным выбором;

–     задание на установление соответствия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Задания для самообследования по английскому языку Специальность: 44.02.02. Преподавание в начальных классах

Выполнила: преподаватель английского языка

Мочалова Юлия Евгеньевна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Оценочные средства представляют собой бланк тестовых заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Английский язык» и ориентированы на проверку качества знаний обучающихся, освоивших ее полный курс.

Содержание бланка в полной мере отражает содержание рабочей программы учебной дисциплины. В состав бланка включены 34 тестовых заданий (два варианта по 17 вопросов) следующих типов:

–     задание с выбором одного ответа (закрытой и открытой формы);

–     задание с множественным выбором;

–     задание на установление соответствия.

К заданиям закрытой формы относятся задания, при выполнении которых тестируемый выбирает правильный (-ые) ответ(-ы) из предложенного набора ответов (с единичным выбором; с множественным выбором).

К заданиям открытой формы относятся задания, при выполнении которых тестируемый самостоятельно формулирует ответ, регламентированный по содержанию и форме представления (с регламентированным ответом или свободно конструируемым ответом).

Задания на установление соответствия – это задания, при выполнении которых необходимо установить правильное соответствие между словом оригинала и его возможным вариантом перевода.

В тест включают задания различных уровней трудности. Под трудностью тестового задания понимают количество мыслительных операций и характер логических связей между ними, характеризующих продолжительность поиска и нахождения верного решения.

На трудность тестового задания оказывают влияние следующие факторы:

- количество и характера мыслительных операций, необходимых для выполнения задания;

-формы тестового задания (т.е. способ выражения и передачи тестируемому информации об искомом и предпосылках его нахождения);

-объем времени отведенный на изучение темы;

- уровень освоения темы или дидактических единиц темы (ознакомительный, репродуктивный, продуктивный).

Время тестирования по одному варианту должно составлять 60 минут.

При оценке результатов за каждый правильный ответ ставится 1 балл,

за неправильный ответ – 0 баллов.

Вариант I

 

Задание 1. Сопоставьте глаголы с предлогами

1)      pay … credit                            a) by

2)      pay … cash                             b) -

3)      pay … something                     c) for

4)      pay … monthly                         d) in

Задание 2. Сопоставьте слова и перевод.

1)      Full-time job                                         a) браться за работу

2)      Part-time job                                        b) работа на полной ставке

3)      To take on a job                                               c) быть без работы

4)      To be out of a job                                 d) работа на полставки

Задание 3. Отметьте правильный перевод глагола ценить

1.      to appeal

2.      to appear

3.      to apologize

4.      to appreciate

Задание 4. Выберите нужное слово.

Mary has lost her dog. That is why she looks …. .

1.      sadly

2.      sad

3.      sadness

4.      sadden

Задание 5. Отметьте слово с негативным значением.

1.      Energetic

2.      Lucky

3.      Depressed

4.      Glad

Задание 6. Выберите правильную форму глагола.

The story …. by Sandra last week.

1.      was writing

2.      wrote

3.      is written

4.      was written

 

 

Flowers ….. every day.

1.      water

2.      are watered

3.      are watering

4.      be watered

Задание 7. Выберите подходящее по смыслу слово.

1.      It is the least interesting book I have ever read. It is so … .

a) boring

b) fascinating

c) exciting

d) enjoyable

2.      Someone who tells a story especially to children is called a … .

a) classic

b) novelist

c) storyteller

d) telly

3.      Someone who writes plays is …. .

a) a poet

b) a dramatist

c) a player

d) a novelist

4.      What is not a ball game?

a) rugby

b) golf

c) badminton

d) soccer

 

Эталон ответов

Вариант I

Задание 1.

1 – a

2 – d

3 – c

4 – b

Задание 2.

1 – b

2 – d

3 – a

4 – c

Задание 3.

4. to appreciate

Задание 4.

2. sad

Задание 5.

3. depressed

Задание 6.

4. was written

2. are watered

Задание 7.

1 – a

2 – c

3 – b

4 – c

 

Вариант II

 

Задание 1. Сопоставьте глаголы с предлогами.

1)      work … the university                          a) -

2)      work … a law firm                               b) at

3)      work … industry                                  c) for

4)      work … part-time                                d) in

Задание 2. Сопоставьте слова и перевод.

1)      manual work                                        a) брать подработку

2)      take on extra work                               b) физический труд

3)      physical work                                       c) ручной труд

4)      skilled work                                         d) квалифицированный труд

Задание 3. Отметьте правильный перевод глагола политик

1.      political

2.      politician

3.      politics

4.      police

Задание 4. Выберите нужное слово.

Mary has fallen ill. That is why she feels … .

1.      good

2.      well

3.      bad

4.      badly

Задание 5. Отметьте слово с негативным значением.

1.      strong

2.      smart

3.      independent

4.      tired

Задание 6. Выберите правильную форму глагола.

The dog ….every day

1.      is fed

2.      is feeding

3.      feed

4.      feeding

 

The room ….by Sandra next week.

1.      cleaned

2.      was cleaned

3.      will be cleaned

4.      will clean

Задание 7. Выберите подходящее по смыслу слово.

1.      In May our basketball …won three….in a row

a)     group, triumphs

b)     team, success

c)     command, medals

d)     team, victories

2.      The writer of a book is called ….

a)     an autobiography

b)     an author

c)     a plot

d)     a librarian

e)      

3.      It was a hot day and Ann was wearing a … summer dress.

a)     warm

b)     light

c)     wool

d)     firm

4.      I am terribly cold. Touch my hand,  it is as cold as … .

a)     ice

b)     a cucumber

c)     a daisy

d)     a snow

 

 

Эталон ответов

Вариант II

Задание 1.

1 – b

2 – c

3 – d

4 – a

Задание 2.

1 – c

2 – a

3 – b

4 – d

Задание 3.

politician

Задание 4.

3. bad

Задание 5.

4. tired

Задание 6.

1. is fed

3. will be cleaned

Задание 7.

1 – d

2 – b

3 – b

4 – a

 

Критерий оценки:

 

Оценка «5» - 16-17

 

Оценка «4» - 12-15

 

Оценка «3» - 8-11

 

Оценка «2» - менее 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания и контрольные домашние задания по английскому языку для студентов-заочников по специальностям 080110 «Экономика и бухгалтерский учет», 080501 «Менеджмент», 080402 «Товароведение»

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Методические указания и контрольныедомашние задания для студентов-заочниковпо специальностям 080110 «Экономика и бухгалтерский учет», 080501 «Менеджмент», 080402 «Товароведение»...

Методическая разработка рекомендаций по технологии создания заданий к упражнениям по английскому языку для студентов КАТК им П.В.Дементьева

Технология подготовки преподавателя к занятию предусматривает использование эффективных способов и форм обучения на каждом этапе урока.В данных рекомендациях в очень сжатой форме даются образцы задани...

Задания для олимпиады по английскому языку для студентов 1 курса

Задания для проведения олимпиады по английскому языку для студентов 1 курса Цель олимпиады: 1. Обеспечить практическую направленность обучения. 2. Формировать навыки самостоятельной работы с матери...

Задания для викторины по английскому языку «I like English»

Данный материал может быть использован во время предметной декады....

Задания для олимпиады по английскому языку для студентов 1 курса

Данный материал может быть использован при организации олимпиады для студентов 1 курса...

Сборник заданий и текстов по английскому языку для 1 курса

Главная цель сборника – развитие студентов лексических и грамматических навыков, навыков чтения и перевода, устной и письменной речи. В сборник включен материал, изучаемый на 1 курсе в I семестр...