Рабочая программа дисциплины " Иностранный язык" (Английский) по специальности 072601 ДПИ 1 курс ФГОУ СПО АХПК им. В.М.Васнецова
методическая разработка на тему

Кочергин   Сергей   Петрович

Развёрнутая рабочая программа  по  ФГОС  дисциплины " Иностранный язык" (английский). 1 курс  специальности  072601  ДПИ и народных промыслов   ФГОУ  СПО  АХПК  им.  В.М. Васнецова ( филиал  МХПА  им.Строганова А.П.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АБРАМЦЕВСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ

ИМ. В.М. ВАСНЕЦОВА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(английский)

Наименование специальности:

 072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

(по видам)

        1 курс

Квалификация выпускника:

Художник-мастер,  преподаватель

Составил:

преподаватель  АХПК

Кочергин С.П.

Хотьково 2016

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального (далее СПО), 072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам), Базисного учебного плана, Примерной образовательной программы

Организация разработчик: ФГОУ СПО АХПК им.В.М. Васнецова

Разработчик: преподаватель  дисциплин  Кочергин С.П.

Рабочая программа рекомендована методической комиссией АХПК

« ОГСЭ».

Утверждена «__30_________08_______ 2016г.

Председатель методической комиссии:/ _____________/

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1.  Область применения программы
  2.  Место учебной дисциплины в структуре основной  профессиональной образовательной программы
  3.  Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
  4.  Перечень формируемых компетенций
  5.  Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

4

  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
  2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины  

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Требования к минимальному материально – техническому обеспечению
  2. Информационное обеспечение обучения

15

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

18

  1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)

1.1 Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам).

  1.  Место учебной дисциплины в структуре основной  профессиональной образовательной программы

 Базовый  учебный предмет ОД.01.01, учебный предмет цикла  ОГСЭ.04

  1.  Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

В результате изучения базовых учебных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования обучающийся должен:

уметь:

      вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

     рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке;

    делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров  с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

ориентироваться в иноязычном  письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

использовать двуязычный словарь;

использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке;

 знать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования в иностранном языке;

основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

признаки изученных грамматических явлений в иностранном языке;

особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

о роли владения иностранными языками в современном мире, особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка

  1.  Перечень формируемых компетенций

 ОК 11. Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.

  1. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

максимальной учебной нагрузки обучающегося  110 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 72 часа;

самостоятельной работы обучающегося  38 часов.

  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

110

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

72

в том числе:

        лекции

47

        практические занятия

23

        контрольные работы

2

        курсовая работа

0

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

38

в том числе:

       подготовка к аудиторным занятиям (изучение литературы по заданным темам, написание рефератов, эссе и пр. письменных работ)

       подготовка к промежуточной аттестации

12

Промежуточная аттестация  1, 2,  семестр в форме итогового  занятия

2.2  Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающегося, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освое

ния

1

2

3

4

Тема 1 Введение. Моя семья

Содержание учебного материала

2

1

Лекции. Повторение (правила чтения, множественное число существительных, артикль, местоимения; глагол to be в настоящем, прошедшем и будущем времени). Новые лексические единицы (ЛЕ) и речевые обороты (РО) по теме.Грамматика: The Present Indefinite Tense (Настоящее простое время).

Самостоятельная работа обучающихся

1

1

2

3

4

Тема 2 Моя квартира

Содержание учебного материала

Лекция. Описание моего дома, моей комнаты в общежитии, жилищных условий с использованием специальных ЛЕ и РО.

Грамматика: The Present Continuous Tense (Настоящее продолженное время).

Вопросительные предложения.  

2

2,3

Практические занятия.

Работа с текстом. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме.

1

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 3.  Мой рабочий день

Содержание учебного материала

Лекция. Грамматика: Числительные

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 4. Моя профессия

Содержание учебного материала

Лекция. Планы на будущее. Выбор профессии. Причины выбора данной профессии. Преимущества и недостатки данной профессии. Новые ЛЕ и РО по теме.

Грамматика: The Past Indefinite Tense (Прошедшее простое время).

2

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 5. Мой выходной день

Содержание учебного материала

Лекция. Грамматика: Modal verbs CAN, MUST, MAY and their equivalents (Модальные глаголы и их эквиваленты).

2

2,3

Практические занятия. Работа с текстом. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме.

1

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 6. Путешествие

Содержание учебного материала

Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Виды транспорта. Преимущества и недостатки. Мое последнее путешествие.

Грамматика: The Future Indefinite Tense (Будущее простое время). 

2

2

1

2

3

4

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме.

1

Тема 7. Мое хобби

Содержание учебного материала

Лекция.Новые ЛЕ и РО по теме. Мои увлечения.

Грамматика: Modal verbs SHOULD, OUGHT  TO, NEED. (Модальные глаголы).

2

2,3

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме.

1

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 8. Книги в нашей жизни

Содержание учебного материала

Лекция. Роль книг. Новые ЛЕ и РО. Мой любимый писатель.Грамматика: Степени сравнения прилагательных.

2

2,3

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Повторение пройденных тем

1

Самостоятельная работа обучающихся. Повторение пройденных тем, работа по примерным вопросам к зачету.

1

Итоговое занятие

Тема 9. Наша страна

Содержание учебного материала

Лекция. Новые ЛЕ и  РО по теме. Российская Федерация. Географическое положение.       Климат. Крупнейшие города. Грамматика: Словообразование: префиксы и суффиксы.

2

2,3

   Практические занятия.           Построение диалогов. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме.

1

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 10. Москва

Содержание учебного материала

Лекця. Москва-столица России. Достопримечательности Москвы Грамматика: Повелительное наклонение.        

2

2,3

1

2

3

4

Практические занятия. Просмотровое чтение. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме.

1

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 11. Театры Москвы

Содержание учебного материала

Лекция. Грамматика: Интернациональные слова.   

2

2,3

Практические занятия. Составление диалогов и монологов. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме.

1

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 12. Санкт – Петербург

Содержание учебного материала

Лекция. Санкт-Петербург - северная столица. Достопримечательности Санкт – Петербурга. Эрмитаж.Грамматика: The Past Continuous Tense (Прошедшее продолженное время).

2

2,3

Практические занятия. Составление диалогов и монологов. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме.

1

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 13. Музыка в нашей жизни

Содержание учебного материала

Лекция.  Музыка как стиль жизни. Жанры музыки. Мои предпочтения в музыке. Грамматика: The Future Continuous Tense (Будущее продолженное время).

2

2,3

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме.

1

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 14. Здоровье

Содержание учебного материала

Лекция.Новые ЛЕ и РО по теме. Работа с текстами. Составление диалогов.  Грамматика: Причастие I и II

2

2

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме

 1

 

Самостоятельная работа обучающихся

1

2

3

4

Тема 15. Проблемы молодежи

Содержание учебного материала

Лекция. Глобальные проблемы-наркотики, алкоголизм, СПИД. Грамматика: Глаголы с послеслогами

2

2

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме

1

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 16. Разница между английским и американским языками

Содержание учебного материала

Лекция.    Английский язык – интернациональный язык. Будущее английского языка. Разница между английским и американским языками

2

2,3

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме

1

Самостоятельная работа обучающихся. Подготовка к контрольной работе.

2

Контрольная работа.

Тема 17. Шоппинг

Содержание учебного материала

Лекция. Новые ЛЕ и РО. Работа с текстами. Составление диалогов.

2

2

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Повторение пройденных тем.

1

Самостоятельная работа обучающихся. Подготовка к зачету. 

Итоговое занятие

2

Тема 18. Введение Великобритания

Содержание учебного материала

Лекция. Повторение.  Мои впечатления после первого года обучения. Новые ЛЕ и РО по теме. Географическое положение. Климат. Население.  Грамматика: The Present Perfect Tense (Настоящее продолженное время).

2

2

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстом.

1

Самостоятельная работа обучающихся.

1

Тема 19. Лондон

Содержание учебного материала

Лекция. Лондон – столица Великобритании. Достопримечательности Лондона. Вестминстерское

2

2

1

2

3

4

Аббатство. Тауэр. Собор Св. Павла. Букингемский дворец. Трафальгарская площадь. Британский музей.

Практические занятия. Работа с текстами.

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Тема 20. Города Великобритании

Содержание учебного материала

Лекция.  Крупнейшие города Великобритании. Новые ЛЕ и РО по теме. Грамматика: Местоимения some, any, no и их производные.

2

2,3

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстом.

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Тема 21. Английская кухня

Содержание учебного материала

Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Мои кулинарные предпочтения.

2,3

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстом.

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Тема 22. Климат в Великобритании

Содержание учебного материала

Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Особенности климата в Великобритании. Грамматика: The Past Perfect Tense (Прошедшее совершенное время).

2

2,3

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Тема 23. Неписанные правила Великобритании

Содержание учебного материала

Лекция. Правила и манеры поведения. Новые ЛЕ и РО по теме. Грамматика: Количественные местоимения: many, much, few, little, a few, a little

2

2

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме

1

1

2

3

4

Самостоятельная работа обучающихся.

Тема 24. Королевская семья

Содержание учебного материала

Лекция.  Грамматика: The Future Perfect Tense (Будущее совершенное время).

1

Практические занятия. Работа с текстами. Составление диалогов и монологов.

1

Самостоятельная работа обучающихся

1

Тема 25. Спорт в Великобритании

Содержание учебного материала

Лекция . Новые ЛЕ и РО по теме.

1

Практические занятия. Работа с текстами и диалогами.

1

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 26. Спорт в России

Содержание учебного материала

Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Мое отношение к спорту. Мои увлечения.

2

2

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Повторение пройденных тем.

1

Самостоятельная работа обучающихся. Подготовка к зачету.

1

Дифференцированный зачет

2

Тема 27. Политическая система в Великобритании

Содержание учебного материала

Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Королева. Правительство. Палата Лордов. Палата Общин. Премьер-министр. Партии в Великобритании.  Грамматика: Cтрадательный залог.The Present Simple Passive, The Past Simple Passive, The Future Simple Passive.

1

2,3

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами.

1

Самостоятельная работа обучающихся

1

2

3

4

Тема 28. Политическая система в России

Содержание учебного материала

Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Россия – президентская республика. Совет Федерации. Государственная Дума. Партии в России.

2

2

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами

Самостоятельная работа обучающихся.

Тема 29. Система образования в Великобритании

Содержание учебного материала

Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Дошкольное образование. Начальная школа. Средняя школа. Высшее образование. Старейшие университеты Великобритании – Оксфорд и Кембридж. Грамматика: Cтрадательный залог. The Present Continuous Passive, The Past Continuous Passive.

2

2,3

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами.

1

Тема 30. Образование в России

Содержание учебного материала

Лекция. Новые ЛЕ и РО. Школа. Обучение в колледже. Высшее образование. Грамматика: Инфинитив.

2

2

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами.

Самостоятельная работа обучающихся.

Тема 31. Традиции и обычаи в Великобритании

Содержание учебного материала

Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Pождество. Новый год. День блинов. День Cвятого Валентина. День Матери. Пасха. Ночь Гая Фокса.

2

2,3

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами.

Самостоятельная работа обучающихся.

Тема 32. Традиции и обычаи в России

Содержание учебного материала

Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Новый год. Рождество. Пасха. 1 Мая. День Победы. Женский день. Грамматика: Герундий.

2

2

1

2

3

4

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами.

1

Самостоятельная работа обучающихся. Подготовка  к контрольной работе. 

Контрольная работа.

2

Тема 33. Пресса в Великобритании

Содержание учебного материала

Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Основные газеты Великобритании. “Желтая” пресса. Cерьёзные издания

2

2

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами.

Самостоятельная работа обучающихся.

Тема 34. Пресса в России

Содержание учебного материала

Лекция.  Новые ЛЕ и РО по теме. Русские газеты: “Московский комсомолец”, “Вести”, “Правда”, “Труд”, “Ведомости” Грамматика: Cтрадательный залог. The Present Perfect Passive, The Past Perfect Passive, The Future Perfect Passive.

2

2

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами.

1

Тема 35. Соединенные Штаты Америки

Содержание учебного материала

Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Географическое положение. Климат. Вашингтон – столица США. Грамматика: Согласование времен.

2

2,3

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами.

Тема 36. Известные личности эпохи Возрождения

Содержание учебного материала

Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме.

1

2

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами.

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Тема 37. Русские художники

Содержание учебного материала

Лекция.  Новые ЛЕ и РО по теме. Основные направления. И. Репин, И. Левитан, М. Айвазовский

1

1

2

3

4

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами.

1

Тема 38. Известные британцы

Содержание учебного материала

Лекция. Новые ЛЕ и РО по теме. Вильям Шекспир. Оливер Кромвель. Сэр Томас Мор. Чарльз Диккенс. Эдгар По. Художники Великобритании - Френк Бренгвин. Вильям Хоггарт. Мэри Кассат. Грамматика: Сослагательное наклонение

2

2,3

Практические занятия. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Работа с текстами.

Самостоятельная работа обучающихся.

2

Всего:

98

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Требования к  минимальному материально – техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия кабинета «Иностранного  языка»

 Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий «Английский язык»;

- комплект портретов выдающихся личностей

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедийный проектор.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий:

  1. Агабекян И. П. Английский для средних профессиональных заведений. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004.
  2. Восковская А. С., Карпова Т. А. Английский язык для средних специальных учебных заведений.  – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
  3. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнов И.Б. , Английский язык. Учебное пособие. – М., 2004.
  4. Иванова И.П., Бурлакова В.В., Почепцов Г.Г., Теоретическая грамматика современного английского языка.
  5. Карпова Т.А., Английский для колледжей. Учебное пособие. – Изд.: Дашков и К, 2005.
  6. Куриленко Ю.В.., 400 тем по английскому языку для школьников, абитуриентов, студентов и преподавателей. - М.: ЗАО «БАО-ПРЕСС», 2005.
  7. Павлоцкий В.М., Храмова Н.А. 20 тем для свободного общения. Учебное пособие. – СПб.:БАЗИС:КАРО, 2000.
  8. Федорова Г.Н. Активный репетитор по английскому языку: Грамматические правила, упражнения для тренировки, подготовка к тестированию. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
  9. Христорождественская Л.П. - Английский язык: Устные темы. – Изд.: Книжный дом, 2004.
  10. Цветкова И. В., Клепальченко И.А., Мыльцева Н.А., Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. Устный экзамен. Топики. Тексты для чтения. Экзаменационные вопросы. - Москва, Глосса, 2001.
  11. Шнайдер О.А. Английский язык. Сборник устных тем. 2001.
    Языковые и толковые словари, справочники, разговорники.
     

English Grammar in Use.  Raymond Murphy. Cambridge University Press: 3rd. ed., 2005.

12.Listening Extra.  Miles Craven. Cambridge University Press - 2004.

13.New Cutting Edge – Elementary. Longman, 2005.

14.Speaking Extra.  Mick Gammidge. Cambridge University Press - 2004.

15.Read and Understand. 1 - 2 - 3 – 4.Betty Kirkpatrick & Rebecca. Mok Learners Publishing Pte Ltd: 2005-2008.

16.Situational Dialogues.  Michael Ockenden. Revised Edition. - Longman, 2005.

17.Longman Student Grammar of Spoken and Written English. Pearson Education Limited, 2002, 2003.

 Интернет-ресурсы:

1. http://www.mirrabot.com/work/work_50498.html

2. http://www.emba-uams.ru/programs/forms/mod/

3. http://www.arcsakhalin.ru/files/modprogobuch%20.doc

4. http://www.altaids.alt.ru/projects/5.php

5. http://mirelinde.narod.ru/Metod.htm

6. .http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&i

d=1193748666113.2. &archive=1194448667&start_from=&ucat=&

7. http://dao.tisbi.ru/

8. http://open-edu.rsu.ru/pub/1883

9. http://dist.imit.ru/lms/course/category.php?id=21

10.http://www.ed.gov.ru/prof-edu/sred/rub/oop/spoo.doc

11.http://59428s016.edusite.ru/p16aa1.html

12.http://www.akvt.ru/student/moup/obscheobrazovatelnye-discipliny

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Оценка качества освоения учебной программы включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию по итогам освоения дисциплины.

Текущий контроль проводится в форме контрольных работ, тестов, самостоятельных письменных работ и т.д.

Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета в 1,2,3 семестрах.

Итоговая аттестация в форме экзамена в 4 семестре.

Методическое обеспечение в виде перечня вопросов для собеседования, рубежного контроля, примерной тематики и содержания контрольных работ, текстовых заданий, рефератов, вопросов к дифференцированному зачету отражено в приложении к Рабочей программе дисциплины.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

ОК 11. Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности:

Уметь:

вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров  с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

ориентироваться в иноязычном  письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

использовать двуязычный словарь;

использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке;

Знать :

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования в иностранном языке;

основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

признаки изученных грамматических явлений в иностранном языке;

особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

о роли владения иностранными языками в современном мире, особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка

Практические  занятия

Контрольные работы

Дифференцированный  зачет

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АБРАМЦЕВСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. В.М. ВАСНЕЦОВА

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(английский)

Абрамцевский художественно – промышленный колледж им. В.М. Васнецова

 Специальность: 072601 Декоративно прикладное искусство и народные промыслы (по видам)

Нормативный срок освоения ОПОП: 3года 10 мес.

Уровень подготовки: углубленный

Наименование квалификации: Художник – мастер, преподаватель

Место учебной дисциплины в структуре основной  профессиональной образовательной программы:

Базовый  учебный предмет ОД.01.01, учебный предмет цикла ОГСЭ.04

Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

В результате изучения базовых учебных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования обучающийся должен  уметь:

      вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

     рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке;

    делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров  с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

ориентироваться в иноязычном  письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

использовать двуязычный словарь;

использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке;

 знать:    

        основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования в иностранном языке;

        основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

признаки изученных грамматических явлений в иностранном языке;

особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

о роли владения иностранными языками в современном мире, особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка

Перечень формируемых компетенций

 ОК 11. Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.

Программой учебной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы:

Вид учебной работы

Всего часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

110

Обязательная аудиторная нагрузка

72

в том числе: лекции

47

                      практические занятия

23

Самостоятельная работа студента (всего)

38

Вид промежуточной аттестации в форме  итогового  занятия

1 семестр

2

2 семестр

2

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (Технический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Иностранный язык (английский) для специальности 260807 «Технология продукции общественного питания»

Данная программа составлена в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей, утвержденному на заседании Научно-методического совета п...

Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык (Английский язык)"

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» является частью ППССЗ в соответствии с ФГОС для специальности 21.02.01 « Разработка и эксплуатация нефт...

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) классы: 6А,Б,В,Г

Рабочая программа содержит  планируемые  результаты изучения  учебного предмета, содержание  предмета и календарно-тематическое планирование...