Страноведческая викторина по США и Великобритании.(в рамках интеллектуального марафона для 1 курса, или 9-10 классов)
классный час по теме

Фоминых Вячеслав Анатольевич

В страноведческой викторине на русском языке содержатся вопросы по США и Великобритании, ключи с ответами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Страноведческая викторина по Великобритании и США

( интеллектуальный  марафон  1 курс, 2018 г.)

1. Великобритания.

1.Сколько графств включает в себя Великобритания?

2. Какой тип государства имеет Великобритания?

3. Национальная эмблема Англии.

4. Как называется британский флаг?

5. Как называется дворец, место резиденции королевы?

6. Как называется самый богатый  район Лондона?

7. Какому историко-археологическому явлению(строению) более 4 тыс. лет?

8. В каком соборе проходит коронация британских королей. Королев?

9. Как называется Лондонское метро в народе?

10. Как называется театр, который существует с времен В.Шекспира?

11. Чем знаменит музей Мадам Тюссо?

12. Как называются Лондонские часы Биг-Бен сегодня?

13. Что называют Лондонским глазом?

14. В каком музее находятся шедевр мировой художественной культуры?

15. Самая длинная река Великобритании.

16. Кто жил в Шервудских лесах?

17. Родной город группы «Битлз».

18. Кто написал трагедию «Гамлет»?

19. В каком году проходили летние олимпийские игры в Лондоне?

20. Что такое «брекзит»?

     

Вопросы по истории, культуре США.

1. В какой стране родился Христофор Колумб?

2. Как называется флаг  США? 3. Сколько полос на американском флаге?

4. Сколько звезд на флаге? 5. Как назывался корабль, который привез первых переселенцев из Европы в Америку?

6. Какой праздник начали отмечать первые  переселенцы и он существует и сегодня?

7.  Назовите национальное блюдо на День Благодарения.

8. В России день независимости, День России отмечается 12 июня, а в США  когда празднуют такой праздник?

9. Назовите 1 президента США.

10. Что несет, держит американский орел в клюве?

11. Символом чего является статуя Свободы?

12. На какой денежной купюре можно видеть изображение орла?

13. Самое любимое выражение сег. Президента США Трампа о новостях?

14. Какое самое высокое здание в столице США?

15. Какой документ подписали три президента США, по которому США живет и сегодня?

16. Обычно президент США избирается максимум на 2 срока, какой президент избирался на 3 строк?

17. Что символизируют два животных – осел и слон в политической жизни США?

18. Первый всемирноизвестный мультипликатор?

19. Самая престижная кинопремия в мире?

20. Самая престижная музыкальная премия?

Ключи к викторине.

По Великобритании

1. 3- Уэльс. Англия. Шотландия.

2. парламентская монархия.

3. роза. 4. Юнион Джек. 5. Букингемский. 6. Сити. 7. Стоунхэдж

8. Вестминстерское Аббатство. 9. Труба (тьюб) 10. Глобус.

11. Восковые фигуры самых знаменитых людей в мире.

12. башня Елизаветы2. 13. Чертово колесо. 14. Национальная галлерея.

15. Северн. 16. Робин Гуд. 17. Ливерпуль. 18. Шекспир.

19. 2012. 20. Процесс выхода Британии из евросоюза.

Ключи к  викторине по США.

1. Италия. 2. Звезды и полосы. 3). 13. 4). 50.

5. Мэйфлауер. Майский цветок.

6. День Благодарения. 7. Индейка. 8. 4 июля.

9. Джордж Вашингтон. 10. Оливковая ветвь.

11. Дружбы. 12. В 1 доллар. 13. Фейк ньюс- фальшивые новости

14. Капитолий. 15. Декларация о Независимости США.

16. Франклин Делано Рузвельт

17. осел- Демократическая, слон- Республиканская партии.

18. Уолт Дисней. 19. Оскар. 20. Грэмми.

 

 

 



Предварительный просмотр:

Табакокурение в жизни и его последствия

Табак ослабляет силу наших мыслей и делает абсолютно неясным ее выражение. Л.Н. Толстой

(Интерактивный классный час для студентов 1-2 курсов техникума)

Цель- сформировать негативное отношение к табакокурению через активное

обсуждение в микрогруппах.

Задачи:

Обучающие-

углубить представления о вреде курения. Обсудить способы отказа от привычки.

Развивающие-

 Развивать универсальные учебные действия с презентацией ( восприятите информации и умение выделять главное).

Воспитывающие-

Формирование нравственного отношения в коллективе, воспитание уважения к своей личности, отрицательное отношение к фактам табакокурения.

Методы

Интерактивные ( работа в микрогруппах в поисках проблемы, использование Я-позиции и мини-дискуссии, методап рефлекесии.

Использование оборудования-

Компьютер и прогектор для презентаций, опросник для работы в г8руппах.

Предварительная работа-

В группе одним студентом проводится анонимное анкетирование по следующим вопросам-

  1. Курят ли у вас в семье. Пробовал лши ты курить, кто предложил тебе закурить.

Технология классного часа. ( Ход событий).

Вступление классного руководителя 

(читается стих  В. Маяковского –Я сегодня как слон.., после чего учитель спрашивает какая темя классного часа, о чем мы будем говорить сегодня.

Учитель приводит следующие факты-

Ежегодно от заболевания, вызванные этой пагубной привычки в России умирает 100 тыс , за 10 лет 1 млн. человек. В мире умирает ежегодно 54 млн.

1 сигарета выкуренная за 3 года до возможного зачатия, вредит будущей маме ( 9,8-18,7 тыс детей рождаеются с дефектами .

Дым табака содержит более 4 тыс. химических элементов, ядов, вызывающих онкологические заболевания.

Подростковое  курение- 30% учащихся средней школы пробовали сигареты, 50% продолжают употреблять сигареты. 40% ДЕВУШЕК РЕГУЛЯРНО КУРЯТ..

П. Студент предсталяет презентацию и мини фильм о вреде курения.

Ш. Работа в Группах

1. Изложение Я-позиции ( Обучающиеся отвечают по кругу на вопросы-

Курите ли вы и почему, Известно ли  родителям о вашем отношении к курению, где вы берете деньги на сигареты, когда и где вы начали курить.)

  1. Я-позиция и общественно-значимая норма. Работа в группах-

Обсуждаются следующие вопросы-

- В образовательной организации НСТ, на ее территории , а также в общественных местах в связи с заботой о здоровье окружающих запрещается курение. Что надо делать, чтобы это нормальное требование выполнялось.

- Как помочь курильщику бросить курить.

( Потом проводится общая групповая дискуссия-

Каждая группа высказывает свою точку зрения на каждый вопрос, а затем и каждый участник может выразить свое личное отношение к тому или иному мнению.

1У. Выступлении студентки 3 курса с презентацией о запрете курения в образовательном учреждении.

Между дисскуссией можно провести минуты-отдыха закончить предложенияЖ

Курильщик сам себе ( могильщик)

Табак – забава для (дурака. Курить- здоровью – (вредить). Кто курит табак- то сам ( себе враг).Курение- (дурное увлечение). Табак- жвачк (дьявола). Курение-(смерть в рассрочку). Курильщик- сам (себе могильщик). Полюбил табак- (впереди рак).

Конкурс демотиваторов-

Если куришь- быстро бросай и здоровье поправляй.

Лучше знаться с дураком, чем с табаком.

Сломай сигарету, пока сигарета не сломала тебя.

Сигарета не пистолет, но однажды и она выстрелит. Курить не модно. Модно- не курить.

У. Заключительный этап. Рефлексия-

Обучающиеся по кругу отвечают на вопросыЖ-изменилось ли ваше отношение к табакокурению, что \понравилось в сегодняшнем обсуждении и почему.

Заключительное слово кл.руководителя-

Считаю, что разговор был очень заинтересован, полезный для все нас, и задачей нашей встречи было бы если не прибавилось число курильщиков в группе, или может кто-то и бросит курить. Спасибо всем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальный марафон

интеллектуальный марафон проводился для 7-х классов МБОУ СОШ №10 г. Щелково. участники - учащиеся, проявляющие интерес к математике, физике, филологии, биологии. марафон проводился в виде игры по неск...

Лингвистический интеллектуальный марафон

Эту презентацию можно использовать на внеклассном, итоговом занятиях. Она развивает творческие и лингвистические способности ребят в интересной форме....

Интеллектуальный марафон «Профессионал»

Интеллектуальный марафон  – это соревнование студентов по нескольким учебным предметам. Целью проведения интеллектуальной игры «Профессионал» является формирование у студен...

Страноведческая викторина 2019

Страноведческая викторинапо   английскому языку для7-8 классов....

Урок- игра "Интеллектуальный марафон"

Данный материал можно использовать на уроках информатики, информационных технологий при повторении тем: "Аппаратное обеспечение ПК", "Программное обеспечение ПК", а также для...

Интеллектуальный марафон по английскому языку для учащихся 5-6 классов

Сборник интересных заданий по английскому языку для обобщения приобретенных знаний и умений за 5 и 6 класс...