Сборник материалов для тестового контроля знаний по дисциплинам ОУД.б.04 История ОУД.б.08 Обществознание
тест на тему

В сборнике представлен перечень авторских тестовых разработок для дисциплин ОУД.б.04 История и ОУД.б.08 Обществознание, для всех специальностей СПО. Может использоваться как основной и вспомогательный материал.

Блок тестовых разработок по дисциплине ОУД.б.04 История включает в себя 3 раздела: «Древнейшая стадия истории человечества», «Цивилизации Древнего мира», «Цивилизации Запада и Востока в Средние века».

Блок тестовых разработок по дисциплине ОУД.б.08 Обществознание также включает в себя три раздела: «Духовная сфера», «Экономика», «Политическая сфера».

Тестовые работы разработаны с учетом разделов и тем основного учебника обучающихся. Преподаватель тестовые задания может использовать, как проверку знаний по всему разделу учебника, так и как самостоятельные задания после каждой темы урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_istorii_i_obshchestvoznaniyu_vasilenko.docx40.83 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«БРЮХОВЕЦКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Сборник материалов

для тестового контроля знаний

по дисциплинам

 ОУД.б.04 История

ОУД.б.08 Обществознание

Брюховецкая, 2018 г.

Рассмотрено и одобрено

на заседании учебно-методического объединения

ОГСЭД и РЯЗ

Протокол №____ от _______20___ г.

Председатель УМО

____________________________В.Г. Чухрай

Разработчик: преподаватель

общих гуманитарных дисциплин

 ГБПОУ КК «БАК»

С.Н. Василенко

Пояснительная записка

В сборнике представлен перечень авторских тестовых разработок для дисциплин ОУД.б.04 История и ОУД.б.08 Обществознание, для всех специальностей СПО. Может использоваться как основной и вспомогательный материал.

Блок тестовых разработок по дисциплине ОУД.б.04 История включает в себя 3 раздела: «Древнейшая стадия истории человечества», «Цивилизации Древнего мира», «Цивилизации Запада и Востока в Средние века».

Блок тестовых разработок по дисциплине ОУД.б.08 Обществознание также включает в себя три раздела: «Духовная сфера», «Экономика», «Политическая сфера».

Тестовые работы разработаны с учетом разделов и тем основного учебника обучающихся. Преподаватель тестовые задания может использовать, как проверку знаний по всему разделу учебника, так и как самостоятельные задания после каждой темы урока.

История

Раздел 1. Древнейшая стадия истории человечества

1.  Древнейшие люди появились в:

А) Восточной Африке; Б) Южной Азии; В)Западной Европе.

2.  Большинство древневосточных цивилизаций было:

А) речными; Б) морскими; В) океаническими.

3.  Кастовый строй – общая черта многих древневосточных цивилизаций. Где кастовый строй получил классическое воплощение?

А) в Китае; Б) в Индии; В )В Древнем Риме.

4.  Четыре очага цивилизации – это:

А) Египет, Двуречье, Индия, Китай; Б) Киевская Русь, Персия, Вавилон, Индия;

В) Африка, Древняя Греция, Древний Рим, Индия.

5.  Найдите лишнее. Древние цивилизации от первобытного мира отличало:

А) полная зависимость людей от природы; Б) возникновение и развитие городов; В)формирование государства.

6.  В основе неолитической революции находится:

А) развитие ремесла и торговли; Б) переход от присваивающего хозяйства к производящему; В) появление городов.      

7. Группа первобытных людей, занимающаяся поисками средств к существованию:

А) человеческое стадо; Б)человеческая  группа; В) человеческое содружество.

8. Человеческое стадо это-  

А) группа первобытных людей, занимающаяся поисками средств к существованию;

Б) группа людей, занимающаяся земледелием и скотоводством; В)группа древних людей, занимающаяся ремеслом и скотоводством.

9.   Родовая община это…

А) коллектив кровных родственников, ведущих свое происхождение от общего предка; Б) союз людей, занимающаяся поисками средств к существованию; В) союз племен ведущих свое происхождение от разных  родственников.

10.  Коллектив кровных родственников, ведущих свое происхождение от общего предка это:

А) родовая община; Б) племя; В) семья.

11.  Человек разумный появился:

А) 40 тыс. лет тому назад; Б) 8 тыс. лет тому назад; В) 9 тыс. лет тому назад.

12. 40 тыс. лет тому назад появился человек:

А) разумный; Б) умелый; В) справедливый.

13.  Неолитическая революция произошла:

А) 3 - 2 тыс. лет назад; Б) 7 - 5 тыс. лет назад; В) 4 – 8 тыс. лет назад.

14.  Самые древние орудия труда находят в:

А) Восточной Африке; Б) Западной Европе; В) Северной Америке.

15.  В число основных рас обычно включают:

А) европеоидную; Б) монголоидную; В) азиатскую.

16.  Патриархат это…

А) главенствующая роль мужчин в обществе; Б) главенствующая роль женщин в обществе; В) главенствующая роль жрецов и шаманов в обществе.

17.  Матриархат это…

А) главенствующая роль мужчин в обществе; Б) главенствующая роль женщин в обществе; В) главенствующая роль жрецов и шаманов в обществе.

18.  Союз родовых общин, живущих водной местности и имеющих общие традиции и обычаи:

А) племя; Б) совет старейшин; В) человеческое стадо.

19.  Прародина человека:

А) Восточная Африка; Б) Южная Азия; В) Западная Европа.

20.  Союз родственных племен:

А) племенной союз; Б) каста; В) человеческое стадо.

Раздел 2. Цивилизации Древнего мира

1.  Одной из важнейших причин военных успехов Ассирии было:

А) широкое использование железного орудия; Б) милосердие ассирийцев к побежденным; В) применение огнестрельного оружия.

2. Древнее Двуречье – это страна, находившаяся между реками:

А) Инд и Ганг; Б) Евфратом и Тигром; В)  Хуанхэ и Янцзы.

3.  Письменность, возникшая в ДревнемДвуречье:

А) иероглифы; Б) буквы; В) клинопись

4.  Основным занятием египтян было:

 А) торговля; Б) ремесло; В) земледелие.

5.  Объединение Верхнего Египта и Нижнего Египта произошло примерно в:

А)8000 г. до н.э.; Б)1000 г. до н.э.; В) 3000г. до н.э.

6. Египет был завоеван Персией в:

  А)525г. до н.э.; Б) 221г. до н.э.; В)134г. до н.э.

7.  525г. до н.э. Египет был завоеван:

 А) Персией; Б) Римом; В) Вавилоном.

8.  Основное занятие финикийцев было:

 А) торговля; Б) ремесло; В) земледелие.

9.  Поселения, основанные финикийцами в местах, которые они постоянно посещали, назывались:

А) метрополии; Б) колонии; В) деревни.

10.  Тир, Библ, Сидон - это:

А) торговые порты Финикии; Б) города в Португалии  и Испании, с которыми торговали китайские купцы; В) торговые города, расположенные в отдаленных от побережья районах Финикии.

11.  Найдите лишнее. Финикия славилась:

 А) виноградниками и оливковыми рощами; Б) обширными полями и пастбищами; В) нефтью и газом.

12.   Прозрачное стекло, пурпурные ткани:

 А) это изделия, которые первыми научились изготавливать финикийцы; Б) эти изделия, которые финикийские купцы привозили на родину из Англии; В) эти изделия, секрет изготовления которых финикийцы заимствовали у славян.

13. Переселенец, прибывший  в Рим из других областей Италии:

А) патриций; Б) плебей; В) сенат.

14.  Орган управления в Риме, в котором заседали старейшины родов:

А) сенат; Б) парламент; В) вече.

15.  Потомки древнейших жителей Рима:

 А) патриции; Б) плебеи; В) мещане.

16.  Объясните смысл выражения «Наложить вето»:

А) одобрить принятое решение; Б) отложить принятие решения; В) отменить принятие

решения.

17.  В Народном собрании с предложением нового закона мог выступать:

А) только воин; Б) римский гражданин; В) только консул.

18. Народные трибуны это…

А) высшие должностные лица избираемые из плебеев; Б) высшие должностные лица избираемые из крестьян; В) низшие должностные лица избираемые из патрициев.

19. Высшие должностные лица избираемые из плебеев имеющие право вето

А) народные трибуны; Б) нобилитет; В) сенат.  

20. Разделение Римской империи произошло в:

Раздел 3. Цивилизации Запада и Востока в Средние века

1.  Кого современники прозвали «ленивыми королями»?

 А)Меровингов; Б)Валуа; В)Бурбонов.

2. Война с каким противником была для Карла Великого самой длительной и тяжелой?

А)басками;  Б)саксами; В)викингами.

3.  В. каком году Карл Великий был провозглашен римским императором?

А)280 г.;  Б)800 г.; В)310 г.

4.  Кто из римских пап короновал Карла?

А)Лев III; Б)Пий II; В)Филарет.

5.  Кто был отцом Карла Великого?

А)КарлМартелл; Б) Пипин Короткий; В) Сюдовик Благочестивый.

6. Какое наказание полагалось за отказ от крещения, отречение от христианской веры, несоблюдение поста, похороны по языческим обрядам?

А)конфискация имущества в пользу государства; Б)смертная казнь; В)изгнание.

7. Франкское королевство основал :

А)Карл Великий; Б) Хлодвиг; В) Пипин Короткий;

8. Устройство общества, при котором основными группами являются сеньоры и крестьяне, а земля находится в руках сеньоров, называется:

А)феодальным общественным строем;  Б)натуральным хозяйством; В)аграрной цивилизацией.

9.  Центрами христианской культуры в раннем средневековье являлись:

А)замки феодалов; Б)монастыри; В)дворцы королей.

10.  Вершины своего могущества Византия достигла в годы правления императора:

А) Льва III; Б)Юстиниана; В)Ольгерда.

11. Хлодвиг основал королевство:

 А)Вестготское; Б)Франкское; В)Остготское.

12. Арабы жили в Юго-Западной Азии на полуострове:

А)Скандинавском; Б)Аравийском; В)Балканском.

13. арабских племен способствовала религия:

А)буддизм; Б)христианство; В)ислам.

14. Согласно религии мусульман посланником Бога на земле был:

А)Христос; Б)Будда; В)Мухаммед.

15.  Государство арабов называлось:

А)Арабский халифат; Б) Кокандское ханство; В)Франкское королевство.

16. Как называется Священная книга мусульман?

А)Библия; Б)Коран ; В)Хроники;

17. Мусульманский храм – это:

 А)  мечеть; Б)мавзолей; В) церковь;

18. Все средневековые города:

А)имели рыночную площадь, на которой или неподалеку от которой находились главные городские здания;

Б)были довольно чистыми, имели канализацию, службу, следившую за вывозом мусора; В)были застроены одноэтажными домами.

19. Как назывался город, добившийся независимости от сеньора:

А)метрополия; Б)коммуна; В)поместье.

20. Союз ремесленников одной специальности:

А)цех; Б) ратуша; В)шедевр.

Обществознание

Раздел 1. Духовная сфера

1 Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется

1) народной

2) массовой

3) национальной

4) элитарной

2. Массовая культура

1) появилась с развитием средств массовой информации

2) сопровождает всю историю человечества

3) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю, в том числе и средствами культуры

4) зародилась в Древнем Риме как зрелище для народа

3. Непосредственно искусство характеризует признак

1) удовлетворение потребностей человека

2) эстетическое освоение окружающего мира

3) установление законов развития общества

4) отражение сущности природных и социальных явлений

4. Верны ли суждения ?

Культура – это:

А. Совокупность всего созданного человеком на протяжении всей истории.

Б. Все виды преобразовательной деятельности общества, а также все их результаты.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

5. Верны ли суждения?

Произведения массовой культуры

А. Отражают все эмоциональные проблемы современного человека.

Б. Не должны использовать приемы элитарной культуры.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

6. Искусство от других форм духовной деятельности отличает

1) влияние на все сферы общественной жизни

2) решение фундаментальных проблем бытия

3) выявление законов человеческой психики

4) образное восприятие окружающего мира

7. Духовной культурой называется

1) культура чтения

2) религиозный культ

3) процесс и результат духовного производства

4) устойчивое преобладание духовных потребностей над материальными

8. Многообразие культур служит в современном мире проявлением

1) национальной изолированности

2) национальной дифференциации

3) культурного застоя

4) культурной глобализации

9. Искусство от других форм духовной деятельности отличает

1) объяснение фактов вмешательством сверхъестественных сил

2) решение фундаментальных проблем бытия

3) обеспечения развития отдельных отраслей производства

4) образное восприятие окружающего мира

10. Общим для научного и художественного творчества является

1) стремление к осмыслению действительности

2) обоснованность предположений

3) стремление к достоверности

4) формирование чувства прекрасного

11 Верны ли следующие суждения о культуре?

А. Материальная и духовная культуры слабо связаны друг с другом

Б. Общество может существовать, не создавая культуру.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

12. Верны ли следующие суждения о самообразовании?

Самообразованием можно заниматься для

А. заочного приобретения образования

Б. повышения индивидуального уровня культуры

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

13. Под культурой в наиболее широком смысле понимается

1) уровень развития науки и техники

2) совокупность всех достижений человека

3) уровень образованности населения

4) все жанры искусства

14. Проявлением какой формы культуры являются фестиваль некоммерческого кино, серия тематических концертов симфонической музыки?

1) массовой

2) народной

3) экранной

4) элитарной

15 Произведения создаваемые анонимными творцами, часто не имеющими профессиональной подготовки, относятся к культуре

1) экранной

2) народной

3) массовой

4) духовной

16. Искусство как вид человеческой деятельности характеризуется

1) правдоподобностью результатов

2) созданием художественных образов

3) ясностью и целостностью выражения

4) созданием материальных ценностей

17 Что из перечисленного относится к культурно-мировоззренческой функции современной науки?

1) программирование развития общества

2) разработка новых средств коммуникации

3) разработка проблемы происхождения жизни на Земле

4) прогнозирование социальных последствий реформ

18 Какой из перечисленных факторов делает в наши дни особенно актуальной проблему социальной ответственности деятелей науки?

1) борьба за соблюдение авторских прав

2) неоднозначность последствий научных открытий

3) появление новых научных направлений

4) стремление к научной истине

19. Закон РФ «Об образовании» называет следующие ступени образования

1) дошкольное общее образование

2) дошкольное, общее, профессиональное, дополнительное образование

3) дошкольное, начальное, профессиональное, дополнительное образование

4) основное, профессиональное образование

20 Экстенсивный путь развития образования состоит в

1) увеличении разнообразия типов образовательных учреждений

2) слияния нескольких учебных дисциплин в одну

3) повышение качества образовательных услуг

4) увеличении количества дисциплин, изучаемых в школе

Раздел 2. Экономика

1 . Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии

1) низкого уровня безработицы

2) высокого потребительского спроса

3) внедрения достижений науки в производство

4) частной собственности на средства производства

2 Установленный государством налог в виде надбавки к цене на определенные товары – это

1) прямой налог

2) косвенный налог

3) государственная пошлина (сбор)

4) натуральный налог

3 Открывающийся салон сотовой связи объявляет условия конкурса на вакантное место главного инженера. Это пример функционирования рынка

1) информации

2) труда

3) товаров и услуг

4) капитала

4 Верны ли следующие суждения о налогах?

А. Налоги в Российской Федерации взимаются в денежной форме.

Б . Налоги в российской Федерации являются основным источником государственного бюджета.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

5. Доход получаемый собственником акций, называется

1) прибылью

2) капиталом

3) рентой

4) дивидендом

6. К функциям рынка относятся

1) обеспечение централизованного ценообразования

2) увеличение инвестиций в производство

3) регулирование обмена

4) поддержка высоких прибылей производителей

7. Рыночные цены на товары в экономике

1) определяют налоги на производителя

2) увеличивают издержки производства

3) рационально соизмеряют производство с потреблением

4) всегда зависят от производителя

8 Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов?

А. Материальные потребности общества всегда превосходят имеющиеся возможности их удовлетворения.

Б. Проблема распределения ограниченных ресурсов – одна из основных проблем экономики.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

9. Экономика изучает проблему использования ограниченных ресурсов в целях

1) создания условий для роста спроса на них

2) удовлетворения общественных потребностей

3) достижения стабильного развития экономики

4) снижения загрязнения окружающей среды

10. Индивидуальное частное предприятие отличается от акционерного тем, что

1) является формой частной собственности

2) обладает хозяйственной самостоятельностью

3) владелец предприятия единолично решает вопросы управления

4) доходы каждого собственника непосредственно зависят от прибыли предприятия

11. В обществе с рыночной экономикой государство воздействует на экономическую жизнь через

1) систему налогообложения

2) централизованное установление цен

3) директивное планирование производства

4) снабжение населения товарами

12. Что является обязательным расходом потребителя

1) транспортные расходы

2) приобретение ценных бумаг

3) оплата услуг дизайнера интерьера квартиры

4) страхование имущества

А 13. В развитых странах действуют системы социального обеспечения населения, содействующих росту жизненного уровня, развитию образования и здравоохранения. Это вид экономической деятельности в сфере

1) производства

2) обмена

3) распределения

4) потребления

14 Верны ли следующие суждения о монополиях?

А. Возникновение в условиях рыночной экономики монополистических объединений устраняет конкуренцию.

Б. Цель антимонопольного законодательства – ограничить на рынке диктат монополий.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

15 Составление расходной части государственного бюджета иллюстрирует экономическую деятельность в сфере

1) потребления

2) обмена

3) производства

4) распределения

16. Перепроизводство бытовой техники привело к снижению цен на нее. Этот пример иллюстрирует функционирование рынка

1) средств производства

2) труда

3) товаров

4) сырья и материалов

17. Исполнение бюджета в нашей стране обеспечивается

1) парламентом

2) судебными органами

3) правительством

4) правоохранительными органами

18. Спрос потребителя непосредственно определяется

1) уровнем его индивидуальных доходов

2) ограниченностью природных ресурсов

3) затратами на производство товаров

4) качеством трудовых ресурсов

19. Увеличение налогов на производителя

1) снижает расходы потребителя

2) увеличивает прибыль производителя

3) снижает рост производства

4) увеличивает производительность труда

20. Что отличает товарное хозяйство от натурального?

1) используются орудия труда

2) увеличиваются расходы материалов на единицу продукции

3) продукция производится на продажу

4) существует разделение труда

Раздел 3. Политическая сфера

1 К организационной подсистеме относится:

1) государство

2) нация

3) класс

4) идеология

2 Что является функцией исполнительной власти?

1) создание законов

2) разработка государственного бюджета

3) осуществление правосудия

4) разработка предвыборных программ

3. Для консервативной идеологии характерно признание

1) ценностей традиций, преемственности

2) классовой борьбы в качестве двигателя истории

3) государственной собственности как основы экономики

4) имущественного равенства

4 Что является характерной чертой тоталитарного политического режима?

1) концентрация власти в руках выборных органов

2) наличие единой идеологии, насаждаемой государством

3) свободные от цензуры средства массовой информации

4) развитое гражданское общество

5. Верны ли следующие суждения о политической партии?

А. В политическую партию обязательно входят представители одной социальной группы, класса.

Б. Политическая партия объединяет приверженцев близких идейных позиций.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны

6. Верховенство и полнота государственной власти внутри страны и ее независимость во внешней политике – это

1) политический режим

2) форма правления

3) форма административного устройства

4) государственный суверенитет

7 Ведущими принципами какой идеологии являются поддержание в обществе традиционных семейных ценностей, уважение к устоям и заветам предков?

1) консервативной

2) либеральной

3) социал-демократической

4) радикальной

8. К отличительным признакам правового государства относится

1) наличие армии и полиции

2) разделение и независимость ветвей власти

3) деятельность по поддержанию общественного порядка

4) суверенитет государства

9. Государство А. имеет единую внешнюю границу и валютную систему. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод, что государство А. – унитарное?

1) Государство обладает многонациональным и многоконфессиональным составом населения.

2) В государстве действует единая система законодательства.

3) В составе государства выделены только административно-территориальные единицы.

4) Высшие органы государства формируются выборным путем

10.Верны ли следующие суждения о формах государства?

А. Термины «монархия» и «республика» обозначают формы государственного правления и характеризуют порядок устройства высших органов власти.

Б. Термины «федерация» и «конфедерация» обозначают формы политического режима и характеризуют степень политических прав и свобод граждан.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны.

11.Конституция РФ была принята

1) Федеральным Собранием

2) думским комитетом

3) Государственным Советом

4) всенародным референдумом

12 Функцией государства является

1) разделение властей

2) суверенитет

3) поддержание общественного порядка

4) наличие государственного аппарата

13 Любую политическую партию характеризует

1) широкий круг сторонников

2) наличие в партийных рядах членов правительства

3) близость политических позиций

4) критика правительственного курса

14. Отличительным признаком тоталитарного режима является

1) монополия на власть одной политической партии

2) обязанность граждан подчиняться законам

3) невмешательство государства в дела гражданского общества

4) осуществление выборов в органы государственной власти на альтернативной основе

15 Верны ли суждения о государстве?

А В любом государстве существует верховенство права.

Б. В правовом государстве гражданин и власть ответственны друг перед другом

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

16 К основам конституционного строя РФ отнесено положение о

1) государственном контроле средств массовой информации

2) финансировании органов местного самоуправления

3) приоритете частной формы собственности

4) политическом и идеологическом многообразии

17. Любое государство характеризуется

1) верховенством права

2) наличием аппарата управления

3) политическим плюрализмом

4) соблюдением прав человека

18. Понятие «одномандатный округ» характерно для избирательной системы

1) мажоритарной

2) пропорциональной

3) прямого делегирования

4) многопартийной

19. Одной из ведущих черт демократического режима является

1) наличие одной партии, сросшейся с государством

2) стремление государства регламентировать все стороны жизни общества и частную жизнь граждан

3) гарантированность прав и свобод человека законами государства

4) наличие органов судопроизводства

20.Верховная власть в государстве N . передается по наследству. Какая дополнительная позволит сделать вывод о том, что государство N. Является абсолютной монархией?

1) монарх утверждает главу кабинета министров

2) парламент утверждает ежегодную сумму, выделяемую на содержание двора

3) власть монарха не имеет законодательных ограничений

4) монарх является верховным главнокомандующим


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовый контроль знаний английского языка в режиме онлайн

Использование информационных ресурсов сети Интернет, интегрирование их в учебный процесс - эффективное решение целого ряда дидактических задач на уроке. Тестовый контроль в системе онлайн, особен...

Методическая разработка "Тестовый контроль знаний студентов при изучении дисциплины "Метрология, стандартизация и сертификация"

Методическая разработка посвящена вопросам контроля и оценки качества обучения, примениеия тестовых материалов, их виды и возможности. Приведены примеры тестов по дисциплине....

Методика тестового контроля знаний по предмету инженерная графика ПМ,01

Методическая разработка предназначена и помощь преподавателям гидромелиоративного отделения для выполнения тестового контроля студентов очного и заочного отделения по предмету «Инженерная графика».В н...

Педагогический проект на тему: "Тестовый контроль знаний по информатике и ИКТ"

Цель моей работы:разработать комплекс тестовых заданий для текущего контроля знаний студентов техникума.    Задачи:1. Провести анализ требований современного общества к контролю знаний....

Тестовый контроль знаний по дисциплине "Документационное обеспечение управления"

Тестовый контроль знаний по дисциплине "Документационное обеспечение управления "  предназначен для проведения итогового контроля  обучающимися специальности Коммерция (по отраслям)....

Выступление на заседании ЦМК на тему: Место тестового контроля знаний на уроках информатики в системе бально - рейтинговой оценки знаний студентов-2013

План выступления:1.     Основные составляющие БРС:a.     Определениеb.     Планированиеc.      Реализация.2....

Методическая разработка "Тестовый контроль знаний"

Разработка включает вопросы преимуществ и недостатков тестов, их виды, типы и конкретные примеры...