План самообразования на межаттестационный период
календарно-тематическое планирование на тему

Мурзаханова Мария

Документ содержит индивидуальный план самообразования на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл murzahanova_plan.docx27.9 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Татарстан

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Нурлатский аграрный техникум»

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

преподавателя русского языка и литературы

Мурзахановой Марии Петровны

2013/2018 г.

Личные данные

Фамилия

Мурзаханова

Имя

Мария

Отчество

Петровна

Должность, преподаваемый  предмет

Преподаватель русского языка и литературы

Стаж (педагогический)

13 лет

Стаж (по специальности)

13 лет

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Высшее, Удмуртский государственный университет, специальность «филология», квалификация филолог, преподаватель.                                                                     Диплом ВСВ 1379231 рег.номер 74133, 31 мая 2005г.

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Методика преподавания социально-экономических и гуманитарных дисциплин в условиях модернизации образования», 108 часов, Елабужский институт (филиал) КФУ

Регистрационный номер УПК – 11- 000626/2016 от 24 сентября 2016 г.

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория присвоена 30.12.2013 г., окончание срока действия 30.12.2018 г.

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Грамота Отдела образования Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района РТ, 2014 г.;

Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2015 г.;

Грамота Отдела образования Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района РТ за подготовку призеров республиканских творческих конкурсов, 2017 г.;

Почетная грамота главы Нурлатского муниципального района и г.Нурлат, 2018 г.

 Самообразовательная работа.

  1. Общетехникумская тема: Повышение доступности и качества образовательных услуг в процессе формирования электронно-образовательного пространства учреждения».
  2. Индивидуальная тема: Использование современных технологий  в обучении студентов на уроках русского языка и литературы.
  3. Сроки реализации:2013-2018 учебные  годы.

  1. Актуальность самообразования.

«Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить»

(Т. Эдисон) 

Сегодня мир вокруг нас изменяется достаточно быстро. Способность к саморазвитию и самообразованию, умение и желание самосовершенствоваться определят в будущем личную успешность сегодняшнего обучающегося. Перед образовательными организациями среднего профессионального образования  стоит задача не просто дать выпускнику как можно больше знаний, а обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, тем самым вооружить его крайне важным умением – умением учиться. Именно на это (научить человека мыслить) нацеливают преподавателей ФГОС нового поколения.

Системе СПО требуется  преподаватель, владеющий новыми образовательными технологиями обучения и воспитания, обладающий универсальными знаниями. Все вышесказанное  в свою очередь зависит от уровня подготовки педагога, который  должен непрерывно расти, ведь без процесса самообразования преподавателя невозможен его профессиональный рост. 

  1.  Цели и задачи самообразования:

Цель – повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи:

1) Изучить литературу, связанную с совершенствованием профессионального мастерства, и нормативно-правовые документы по ФГОС.

2) Разработать методический материал, обеспечивающий реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса (рабочие программы, КИМы)

3) Пройти курсы повышения квалификации.

4)   Участвовать в работе предметно-цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин.

5)   Научиться строить занятие и анализировать их в соответствии с ФГОС.

6) Научиться разрабатывать и применять на занятии технологическую карту.

7)Овладеть современными технологиями, методами и приемами работы.

8) Использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования.

9) Формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

6. Источники самообразования:

-СМИ;

-Интернет;

-Медиа - информация на различных носителях;

-Семинары;

-Конференции;

-Лектории;

-Мероприятия по обмену опытом;

-Мастер- классы;

-Курсы повышения квалификации;

7. Формы самообразования:

- индивидуальная- через индивидуальный план;

- групповая- через участие в деятельности техникумского о и муниципального методических объединений.

8. Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Профессиональное

Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

весь период

Знакомство и изучение нормативно-правовой базы в условиях введения в ФГОС

март-август 2014 г.

Изучение базового документа для создания рабочих программ

март-август

2014г.

Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы.

2016г.

Участие в творческих группах педагогов Нурлатского района

весь период

Участие в профессиональных конкурсах  и грантах

2013-2018гг.

Прохождение аттестации

2018г.

Психолого-педагогическое 

Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

весь период

 Психологическая подготовка студентов к конкурсам и олимпиадам

весь период

Учебно-воспитательное

Повышение качества обучения обучающихся по русскому языку и литературе.

весь период

Подготовка обучающихся к успешной сдаче промежуточной аттестации по предмету

2013-2018гг.

Организация и проведение внеклассных мероприятий

весь период

Методическое

Знакомство с новыми формами, методами и приемами обучения.

2013-2018гг.

Руководство предметно-цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин в техникуме.

2013-2015гг.

Изучение опыта работы лучших педагогов в области русского языка и методики преподавания в целом.

весь период

Организация работы с одарёнными детьми (участие в олимпиадах, творческих конкурсах, научно-исследовательских конференциях, фестивалях) 

весь период

Посещение учебных занятий коллег и участие в обмене опытом.

весь период

Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий

весь период

Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

весь период

Создание собственной базы сценариев уроков, мероприятий.

весь период

Выступление на педсоветах и семинарах, организация мастер-классов

2013-2018гг.

Активное участие в предметной неделе по русскому языку и литературе

2013-2018гг.

Информационно-коммуникативные технологии

Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

весь период

Создание персонального сайта и периодическое его пополнение

2015г.

Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности

весь период

Охрана здоровья

Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии

весь период

9. Формы отчёта о проделанной работе:

- курсы повышения  квалификации учителей.

- выступление на заседании предметно-цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин.

- подписка на методическую литературу (в т.ч. через Интернет)

- изучение литературы;

- проведение открытых уроков;

- участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях;

- участие в конкурсах профессионального мастерства;

- публикации в газетах, журналах, в сети Интернет.

10. Предполагаемые результаты:

1.Повышение успеваемости и уровня обучения обучающихся, мотивации к изучению предмета.

2.Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

3.Разработка дидактических материалов тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок.

4.Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта.

5.Подготовка докладов, выступлений, участие в конференциях и конкурсах по обобщению опыта.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сафиной Эндже Саматовны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сафиной Эндже Саматовны...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Важнейшим условием ре...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальная тема самообразования«Развитие практических умений и навыков на уроках производственного обучения»....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работына межаттестационный периодпо повышению профессиональногоуровняпреподавателя специальных дисциплин Хабибуллина Алмаза Халимовича...

План самообразования на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ "Гимназияг.Азнакаево" РТ Насиповой Гузель Шайхетдиновны...

Перспективный план самообразования на межаттестационный период

Индивидуальная методическая тема самообразования: " Использование личностного подхода на уроках татарского языка и литературы в процессе перехода на новые стандарты"...

Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период 2014-2019

Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период 2014-2019 учебный год...