Технологическая карта «открытого» урока английского языка в 6А классе «My home is my castle»
учебно-методический материал на тему

Устинова Марина Валентиновна

Может быть использован с любым УМК

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта «открытого» урока английского языка в 6А классе «My home is my castle»

Урок-ролевая игра «WELCOME to the REAL-ESTATE AGENCY “My home is my castle”»

Составитель: учитель английского языка МБОУ Школы №10 «Успех» Устинова М.В.

Дата проведения

15 марта 2018

Класс

Тема

My home is my castle

Цель

Активизация речемыслительной деятельности по теме “Houses in Britain”

Задачи

Направленные на достижение личностных результатов обучения:                                                                                Учащиеся получать возможность:                                                                                                                                                    -принять и освоить социальную роль обучающегося, развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;                                                                                                                                                  -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;                                                        -развивать  широкий интерес к новому  учебному материалу, способам решения новых учебных задач.                   Направленные на достижение метапредметных результатов:                                                                                                Учащиеся получать возможность:                                                                                                                                                -адекватно воспринимать оценку учителя;                                                                                                                                    -ориентироваться на разнообразие способов решения задач;                                                                                                -использовать речь для регуляции своих действий.                                                                                            Направленные на достижение предметных результатов обучения:                                                                       Учащиеся получать возможность:

Используемые технологии

Коммуникативная иноязычная технология (по Пассову)                                                                                          ИКТ                                                                                                                                                                                          Игровые технологии                                                                                                                                                       Технология обучения в сотрудничестве                                                                                                                                   Создание проблемной ситуации                                                                                                                    Частично-поисковая

Планируемые результаты

Предметные:

Знать ЛЕ по теме «Типы домов в Британии»;

Уметь употреблять конструкции в настоящем простом времени с ЛЕ по теме «Типы домов в Британии» в диалогической и монологической речи; воспринимать ЛЕ  на слух.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал.

Коммуникативные:  развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения, координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Тип урока

Формы работы

Групповая: 3 группы-«семьи» «The Browns» , «The Greens»,

Основные понятия

Типы домов в Британии

Межпредметные связи

Математика, физкультура, литература

Ресурсы:

  • основные
  • дополнительные
  • компьютер, проектор, операционная среда – Microsoft Windows XP, 2007, Microsoft PowerPoint;
  • УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.  Enjoy English –6 класс. Обнинск: Титул, 2015.

Форма урока

Урок-ролевая игра

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Организационный момент:

Время: 2 минуты

Цели:

Концентрация внимания учащихся и ориентирование на работу;

Приемы: устная беседа

Учитель приветствует учащихся, задает вопросы по ранее изученным темам для введения в языковую среду, приглашает в агентство недвижимости.

Отвечают на вопросы; взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Знать

- перевод и значение слов по темам «Погода», «Моя квартира»;

- спряжение глагола to be;

- краткие ответы в настоящем простом времени;

- оборот «there is (are)»;

- порядок слов в предложении.

Уметь

- правильно реагировать на заданный вопрос и строить понятные для собеседника высказывания;

- правильно использовать в речи ранее изученную лексику;

- использовать правильный порядок слов в ответах на вопросы.

Личностные: умение слушать собеседника.

Регулятивные: контролировать правильность ответов собеседника.

Познавательные: понимать учебную задачу.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника и адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Фонетическая зарядка. Речевая разминка.2 минуты

Цели:

1.Введение в языковую среду.

2.Косвенное знакомство с  темой урока

Предлагает прочитать на экране стихотворение о доме

Учащиеся читают стихотворение

Слайд 2

Мотивационный этап:

Время: 3 минуты

Цели:

  1. Развитие навыка аудирования;
  2. Развитие навыка проблемно-поискового чтения;
  3. Развитие фонетических и произносительных навыков;

Приемы: проблемная ситуация

1.Предлагает прочитать пословицы, перевести их и выбрать лучший  девиз для агентства.

2.Акцентирует внимание на ЛЕ,  используемых в пословицах.

1.Учащиеся читают пословицы, переводят их,обращают внимание на ЛЕ и смысл пословиц,

используя конструкции “I think (In my opinion), the topic of our lesson is…”

2.Знакомство.                     Каждая группа-«семья» представляет каждого члена семьи.

Знать

- английские пословицы;

- спряжение глагола to be.

Уметь

- переводить с английского языка на русский;

- выразительно читать с правильным произношением английских букв и звуков.

Личностные: умение слушать собеседника.

Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль.

Познавательные: выделять существенную информацию из текста.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника и адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Актуализация изученого материала:

Время: 10 минут

Цели:

  1. Повторение ранее изученных ЛЕ по теме «Виды домов в Британии»
  2. Развитие навыка говорения.

Приемы: проблемная ситуация 

Повторяет ранее изученные ЛЕ.

Предлагает посмотреть, какое жилище сегодня

в продаже в агентстве.

Слайды 6-13

Учащиеся смотрят презентацию и слушают учителя.

Знать

- названия видов домов в Британии.

Уметь

- понимать на слух текст и извлекать из него необходимую информацию.

Личностные: умение анализировать и делать выводы.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль.

Познавательные: выделять существенную информацию из текста; выдвигать гипотезу и обосновывать ее.

Физминутка:

Время: 3 минуты

Цели:

  1. Переключение на другой вид деятельности;
  2. Снятие усталости и напряжения;
  3. Поднятие общего тонуса и повышение работоспособности

Приемы: групповая работа

В агентстве недвижимости любят музыку и танцы. А вы?

Предлагает выполнить упражнения под музыку

(видео)

Учащиеся выполняют задание.

 Уметь

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью

Включение нового знания в систему знаний и повторение

Время: 5 минут

Цели: 

1.Развитие навыка употребления в речи новых ЛЕ.

2.Развитие навыка говорения.

Приемы:  групповая и фронтальная работа

Предлагает рассказать какой дом «семья» хотела бы иметь и что выбрала из предложенного агентством.

Отвечают на вопрос «What house would you like to live in?», аргументируют свой выбор на английском языке.

Знать

-  освоенные ЛЕ по теме                                                   - спряжение глагола to be, to have;

Уметь

- отвечать на поставленный вопрос;

- уметь составлять короткое монологическое высказывание по теме.

Личностные: развитие положительного отношения к учению.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль.

Познавательные: развитие готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач. Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. 

Применение знаний и умений в новой ситуации

Время: 5 минут

Цели:

Контроль актуализации навыка чтения и говорения.

Приемы: индивидуальная работа

Раздает тексты, которые  нужно прочитать и ответить на вопросы

Слайд

Знакомятся с тестом и отвечают на вопросы

Знать

- спряжение глагола to be, to have;

Уметь

-извлекать необходимую информацию из прочитанного;

- отвечать на поставленный вопрос;

- уметь составлять короткое монологическое высказывание по теме.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию. Регулятивные: осуществлять взаимо- и самоконтроль. Познавательные: развитие способности анализировать, сравнивать предлагаемый материал Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Рефлексия:

Время: 3 минуты

Цели: оценка учащимися собственной деятельности на уроке и ее результатов.

Учитель организует беседу о пройденном материале,  побуждает учащихся к оценке собственной деятельности.

Ребята  оценивают свою работу и своё настроение.  

-

Личностные: развивать положительное отношение к учению.                 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе своей деятельности. 

Домашнее задание

Время: 2 минуты

Цели: оценка учителем деятельности учащихся  на уроке и закрепление изученного материала.

Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки, объясняет домашнее задание: проект «Дом моей мечты»

Учащиеся записывают домашнее задание.

-

Регулятивные: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок английского языка в 8 классе

сценарий открытого урока английского языка в 8Б классе...

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса (по теме "Достопримечательности Лондона").

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса (по теме "Достопримечательности Лондона")....

Технологическая карта открытого урока по английскому языку "Мой колледж"

Разработка технологической карты урока по теме "Мой колледж" для студентов 1 курса с применением таких современных технологий как проблемное обучение...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе...

Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Цвета" 3 класс

Технологическая карта к открытому уроку по английскому языку по теме "Цвета" для 3 класса "Rainbow" Афанасьева. Урок-повторения....